Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Heroes - Новые Идеи

  Все выпуски  

Еженедельная интернет-рассылка HMM5


Информационный Канал Subscribe.Ru


HEROES 5 - НОВЫЕ ИДЕИ

(13.04.2004)

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Еще раз прошу прощения за такие задержки - у меня все еще очень туго со временем. В прошлый раз я испробовал нововведение - когда за понравившуюся идею можно было проголосовать. Подвожу итоги этого необычного опроса:


a. 7 голосов (13 %): постройки потребляют ресурсы
b. 8 голосов (16 %): на карте из монстрятников возводить города
c. 4 голоса  (08 %): при возведении учитывать желание монстров
d. 5 голосов (10 %): прирост монстров не по количеству, а по HP
e. 8 голосов (16 %): сделать ежедневный прирост
f. 4 голоса  (08 %): платить деньги и заказывать юнитов заранее
g. 7 голосов (13 %): заселение пустых свежевозведенных построек
h. 4 голоса  (08 %): ограничить жилье, прирост пропорционален...
i. 4 голоса  (08 %): апгр. постройки дают больше сильных монстров

Ну что же, результат есть. Я буду и дальше проводить такую политику. Только теперь схема несколько доработана: вы можете проголосовать за идею, против или воздержаться. Думаю, это более наглядно отразить ваше отношение.

Ну а на сегодня у меня новый опрос. По поводу дизайна рассылки:

A: Этот дизайн лучше обоих предыдущих

B: Этот дизайн такой же как и прошлый

C: Этот дизайн хуже прошлого

D: Надо продолжать поиски решения

Очень жду вашего мнения.




Выпуск № 51: РАЗНОЕ - ДИПЛОМАТИЯ И ШАРМ

Сегодня мы вновь коснемся вопроса дипломатии. В выпуске № 34 (Дипломатия и Союзы) была рассмотрена одна сторона проблемы - взаимоотношения с другими игроками. Теперь пришла очередь поговорить о первостепенном: отношении нейтральных монстров к вашим армиям.

В классической геройской линии у монстров всего три варианта поведения: испугаться и убежать, напасть, присоединиться. Я бы добавил сюда четвертый: стоять и не пускать героя дальше. Это он сам должен нападать на них (первенство хода в битве за ним). Сторожа, кстати, не испытывают к вам ненависти - вы в любой момент можете отступить из боя, преследования не будет.
Ваше мнение об этой идее:   Понравилась | Не понравилась | Безразлична

Мысль в продолжение вышесказанного: что если наделить монстров подвижностью? Если они неравнодушны к вам (боятся, нападают, присоединяются), то каждый день разрешить им смещаться на одну клетку от своего предыдущего положения. Разумеется, это надо разрешить лишь в непосредственной близости от вашего героя (скажем, в радиусе двух клеток). Тогда вы сможете визуально отслеживать настроение монстров!
Ваше мнение об этой идее:   Понравилась | Не понравилась | Безразлична

Теперь поговорим о том, какие факторы влияют на это самое настроение. Вот стоит кучка монстров на карте, давно стоит, обжилась тут. И на тебе: ломится герой с армией. Что делать, все в недоумении? И вот тут-то они начинают внимательным взглядом оценивать приближающихся чужаков, подмечая каждую мелочь.

Наука Дипломатия:
Ну раз у героя есть такой навык, все не так уж страшно. Помашет белым флагом, подъедет, шепнет что-то на ушко атаману, глядишь - монстры не будут так требовательны (съедят не сразу, а сперва самого накормят - шутка)!

Наличие специальных артефактов:
Помните "Кольцо дипломата"? Оно усиливало ваш навык дипломатии. Надо только придумать их побольше. Да, еще ведь можно сделать такие, которые действуют не на всех, а только на определенные расы или даже на определенных монстров ("Меч повелителя драконов").
Ваше мнение об этой идее:   Понравилась | Не понравилась | Безразлична

Имя героя:
Особенно характерно для кампаний, где идет повествование о легендарном герое (взять того же Тарнума). И вот, для некоторых монстров в сценариях установить симпатию или ненависть к строго определенным героям.

Раса героя:
Ну если герой по рождению некромант, то большинство "бродячих" мертвецов просто обязаны к нему тянуться. Другое дело, если он ничего из себя не представляет, так - какой-то проходимец. В общем, тоже слегка усиливает симпатию.
Ваше мнение об этой идее:   Понравилась | Не понравилась | Безразлична

Армия героя:
Один из важнейших показателей. Если у вас в армии уже служат гоблины, то нейтралы скорее всего предпочтут присоединиться к своим собратьям. Если же вы с гоблинами подходите к ограм (из той же расы), то вероятность остается, хотя уже значительно меньшая. Ну а если у вас в армии есть хоть один антихрист - ангелов вам не видать никогда в жизни. Врожденная ненависть превыше всего.
Ваше мнение об этой идее:   Понравилась | Не понравилась | Безразлична

Сила армии:
Не столь значительный показатель. Здесь монстров охватывает всего лишь первобытный страх. Гораздо более вероятно, что они убегут, чем присоединяться. Но суммарные шансы также растут.

Слава героя:
А об этом я бы хотел рассказать поподробнее. Параметр "Слава" я задумал уже давно. Сначала хотел приравнять его к первичным скиллам: чем больше он у героя, тем неохотнее вступают с ним в битву враги и нейтралы. Но потом решил, что это будет что-то вроде морали или опыта: за победу герой получает +1, за поражение -1, за бегство -10 (против HIT&RUN). И вот, когда к концу эпопеи герой уже покрыт славой с головы до ног, обычные монстры могут возжелать служить под его началом, даже если его армия гораздо слабее их тусовки! И наоборот, "подлых трусов", покидающих поле боя в самый ответственный момент, ждет лишь неприязнь да презрение!
Ваше мнение об этой идее:   Понравилась | Не понравилась | Безразлична

Мораль армии:
Тоже имеет значение. Если монстры видят, что ваши юниты просто счастливы служить в армии, они вряд ли станут нападать. Скорее, предпочтут присоединиться ко всеобщему веселью (или убежать). А если ваша мораль низка - извините, тут уж самые благодушные существа не захотят иметь с вами дел.
Ваше мнение об этой идее:   Понравилась | Не понравилась | Безразлична

Предрасположенность созданий:
Данный параметр остается практически в том же виде, что и сейчас. Для каждой кучки монстров создатель карты задает мотивацию: нападать, стоять, присоединяться или убегать. Неплохой механизм "фигурной" доработки сценария, но отнюдь не главный.

Выполнение квеста:
Скорее добавка к прошлому варианту. Уже сейчас можно средствами ERM перепрограммировать настроение монстра после свершения любого события. Так что дело за сценаристами: выполнил квест, определенные монстры "подобрели". Но с этим перебарщивать не стоит. Не очень я люблю сценарии, где все идет вопреки здравому смыслу.

Вот так вот, с миру по нитке, суммируется результат по каждому из четырех вариантов поведения. В каком сумма окажется больше, тот и будет избран монстрами. Впрочем, можно предоставить это воле случая (с учетом вероятностей каждого исхода).


И вот еще что: некоторые постройки охраняются. Их стража, похоже, вообще никогда не испытывает эмоций - тупо прут на вас, невзирая ни на что. Кто за то, чтобы и на них распространялось влияние вашего шарма? Конечно, в меньшей степени - все-таки у них было свое "спецзадание", которое приходится нарушать.
Ваше мнение об этой идее:   Понравилась | Не понравилась | Безразлична

В следующем выпуске мы рассмотрим Ландшафт и объекты. Речь снова зайдет о некоторых специальных строениях на карте. По-прежнему жду ваших отзывов,

Alex_soldier        
(alex_soldier@mail.ru)




МОИ ПРОЕКТЫ

Сайт "Мир Идей"

Раздел "Магазинчик CD" - NEW
Подраздел "Объявления о поиске игр" - NEW
Подраздел "Добавить свою коллекцию"

Раздел "Каталог Лучших Рассылок"
Подраздел "Общий список участников" - NEW

Раздел "Лаборатория WEB-мастера"
Подраздел "Статьи на WEB-тематику"
Подраздел "Ресурсы, полезные для раскрутки"

Раздел "Игровая Зона"
Подраздел "Вечный поиск"
Подраздел "Шедевры прошлых лет"
Подраздел "Игрушки своими руками"
Подподраздел "Игры под DOS"
Подподраздел "Игры под WIN"
Подподраздел "Разработчики" - NEW
Подподраздел "Сценаристы" - NEW
Подраздел "Субигровой мир"
Подподраздел "Мир Вавилона 5"
Подподраздел "Kings Bounty 3: Затерянные земли"
Подподраздел "Heroes 5 - Новые Идеи"
Подподраздел "Гильдия Скриптописцев HMM 3,5: WoG"
Подраздел "Мемориал павшим в бою"
Подподраздел "Игровое творчество"
Подподраздел "Игровые курьезы"
Подподраздел "Игровые рекорды"
Подподраздел "Игровые конкурсы"
Подраздел "Сокровищница"

Страница "Сотрудничество"
Страница "Новости моих проектов"
Страница "Оказать мне поддержку"
Страница "Выразить благодарность"
Страница "Интересные темы форумов"

Архив (19.04.2004 - 121 Кб): "Магазинчик CD" - NEW
Архив (01.09.2003 - 218 Кб): "Лаборатория WEB-мастера"
Архив (19.04.2004 -   56 Кб): "Каталог Лучших Рассылок" - NEW
Архив (19.04.2004 - 240 Кб): "Heroes 5 - Новые Идеи" - NEW

Электронная книга  (50 Кб): "Как выжать максимум из своей рассылки"          




ВАША РЕКЛАМА

www.cheatx.h11.ru - База Чит-Кодов прохождения игр на все консоли.

www.werwolf.h11.ru - Поиск: Mp3, Cracks, Serial Numbers, Программ, IP-Tools, личности. А также - взлом, защита, нападение. Документация и тексты. Русификаторы популярных программ. Разгон и оптимизация компьютера. Warez, files, crack, Хакинг, Фрикинг и т. д.

В этом разделе я буду размещать интересные ссылки. Присылайте свои обзоры сайтов, которые бы вы порекомендовали остальным. Запрещенные тематики, сайты о заработке с помощью "пирамид", реферальные ссылки - не принимаются!




ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Сайт ведущего: www.alex-world.nm.ru

E-mail ведущего: alex_soldier@mail.ru

(C) Copyright 2004 by Alex_soldier






http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное