Уважаемые подписчики, хочу поблагодарить вас за терпение. Из-за
сильной загрузки регулярность рассылки несколько пострадала, но я
стараюсь, чтобы это не сказывалось на содержании.
Главные новости этой недели: запущены два новых обсуждения!
1. На Портале Героев:
Буквально на прошлой неделе мне довелось встретиться с товарищем
Paladin-ом, и провести удивительно продуктивную беседу по Героям.
В результате, было предложено и "обкатано" сразу несколько
революционных идей. Одна из них: "Захват монстрятников на карте".
Предположим, герой победил стражников, охраняющих монстрятник. Но
связываться с этими тварями нет ни малейшего желания (не родные,
слишком дохлые, или просто нет места в армии). Тогда он говорит
примерно следующее:
- Вы мне не нужны! Убивать вас я также не стану. Но платите мне
дань каждую неделю!
Если они "бесхозные", то так и остаются, но каждую неделю, вместе
с приростом, ваша сторона получает некоторую сумму. Если над ним
веет чужой флаг, то вы получаете только деньги, которые тратит
враг на их покупку (через свой замок). Таким образом, вы не
останетесь в накладе.
Как визуально отличить "обложенное данью" строение от обычного?
Надпись при наведении мышью - не в счет. Я предложил новое
состояние: ПРИСПУЩЕННЫЙ ФЛАГ. Прибегает чужой герой и приспускает
ваш флаг. Вам от этого никакой разницы, монстров ведь можно
нанимать через свой замок. А вот враг обогащается за ваш счет.
И так до тех пор, пока не прибежит свой герой, и не "поправит"
флаг!
Делать ли ограничение на применение некоторых мощных артефактов?
Мой товарищ Paladin предложил, чтоб, например, Клинок Армагеддона
не был такой убийственной силой. Используешь его несколько раз -
затем требуется время на "перезарядку". Так будет честнее. Этого
можно добиться, наделив все объекты "душой" - набором параметров
и навыков, как у обычных монстров (героев). Тогда "перезарядка"
будет выглядеть, как восстановление потраченной маны. И обычным
колодцем здесь уже не отделаться!
Жду новых предложений или просто ваших мнений по поводу.
Сборники 2
Вот мы и вернулись к этой животрепещущей теме. Я хочу поделиться
с вами собственными находками, но прежде - идея из форума:
>
> Сэр Timerlan
>
> Птицу Познания, Бесстрашного Хранителя и Символ Знаний можно
> объединить в Амулет Орлиного Глаза (тогда эффективность умения
> орлиного глаза достигнет 100%).
>
> Из героев 3 можно объединить зеркало и подзорную трубу в какой-нибудь
> телескоп, который будет давать герою радиус разведки 5 или более
> (например, открывает всю карту)! >
На мой взгляд - очень удачная идея про Амулет Орлиного Глаза.
Сами по себе вещи не такие уж и полезные, хотя возможно, кто-то
таскает их специально. Но получив подобную сборку, их полезность
резко возрастет!
Телескоп тоже неплохо смотрится, но открывание сразу всей карты -
явный перебор. Получится разовый эффект, что совсем не интересно.
Предлагаю для него следующее действие: +5 разведки (само-собой),
и особенность - открытая вашей стороной зона не будет закрываться
вражескими вуалями тьмы, пока артефакт надет на вашего героя.
Еще немного составных вещей:
Доспехи Бога: наколенники + шлем + щит + нагрудник + меч.
Защитные принадлежности, дадут +5%, +10%, +15%, +20% иммунитеты
от любой магии соответственно. В сборке эффект удвоится (+100%)!
А меч сам по себе - добавляет +5% к физическому урону, но всеми
школами магий. Аналогия MM: мы сможем нанести монстру лишь 20 DM,
но за счет артефакта добавляется по единичке урона (5%) от каждой
стихии. Даже, если он абсолютно нечувствителен к огню, остаются
три остальные стихии, плюс прочие школы, от которых и защиты-то
не всегда бывает. А в собранном состоянии - опять-таки двойной
эффект (+10%)!
Триада Посвящения: амулет разума + плащ астрала + сапоги путника.
Сами дают бонус +1 уровень к соответствующим магическим навыкам,
все вместе - сразу 10 уровень по трем. Ничего примечательного.
Одеяние Воина: Меч Воина + Щит Воина + Доспех Воина + Шлем Воина.
Снимают соответственно -5%, -10%, -15%, -20% от всех магических
навыков (школ), но прибавляют такое же количество, как бонус к
защите (Меч Воина - к атаке). В сборнике - двойной эффект. Даже
из самого продвинутого мага этот сборник "высосет" все умение.
Одеяние Чародея: Скипетр Чародея, Знак Чародея, Перстень Чародея,
Ожерелье Чародея, Плащ Чародея. Действует с точностью до наоборот
- "высасывает" по -10% от всех боевых навыков героя, прибавляет
столько же к эффектам произносимых заклинаний. Также удвоенный
эффект в сборнике.
Одеяние Мага: Жезл Мага, Кольцо Мага, Амулет Мага, Мантия Мага,
Шляпа Мага, Свиток Мага. Непросто быть магом! Вот и компонентов
здесь шесть, а не пять и не четыре. Но зато если это соберется...
Даже не знаю... Допустим, герой вдруг начинает постигать новые,
отсутствующие доселе заклинания. Надев каждый такой артефакт, ему
в магическую книгу временно добавляется новое заклинание. Снял -
все исчезло, но зато можно одеть снова - получится что-то другое.
А весь сборник позволяет вам самим выбрать шесть заклинаний!
Следующая тема этой рубрики - Реликвии. Через неделю мы вспомним
о проблеме перепланировки. Прислав свою идею по какой-либо теме,
вы приближаете момент ее рассмотрения в рассылке. По-прежнему
жду ваших отзывов,
Alex_soldier
P.S.   Пусть идея принадлежит тому, кто ее раньше выскажет!