Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Игры. Общие вопросы

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Игры. Общие вопросы


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Игры / Игры. Общие вопросы

Выпуск № 412
от 01.09.2007, 07:35

Администратор:Strory
В рассылке:Подписчиков: 221, Экспертов: 55
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 99704: Добрый день! Известно что, человеческий глаз может воспринимать 24 кадра в секунду + 1 кадр на подсознательном уровне. Почему же все так гонятся за пресловутыми FPS свыше 25? Может в играх какие-то другие кадры? Наподобии "честных" ...

Вопрос № 99.704
Добрый день!
Известно что, человеческий глаз может воспринимать 24 кадра в секунду + 1 кадр на подсознательном уровне.
Почему же все так гонятся за пресловутыми FPS свыше 25? Может в играх какие-то другие кадры? Наподобии "честных" и "китайских" ватт?
Отправлен: 26.08.2007, 12:16
Вопрос задал: Tornado (статус: 10-ый класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Shapoklak
Здравствуйте, Tornado!
Технологии различаются.
Хорошо написано в Википедии, статья Кадровая частота и посмотрите как это все реализуется на ЖК-мониторах - там тоже иная технология...
Ответ отправила: Shapoklak (статус: Академик)
Россия, Орск
Организация: школа
Адрес: www.school56orsk.narod.ru
WWW: компьютерные фирмы г. Орска
ICQ: 101137510
----
Ответ отправлен: 26.08.2007, 12:58
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо! Статьи прочитал. Интересно - если в играх хватает 30-40 кадров в секунду то тогда зачем все эти тесты, сравнения видеокарт, в которых фигурируют цифры 100-150 кадров в секунду? Это что-рекламный трюк? :-)

Отвечает: NAV
Здравствуйте, Tornado!

К дополнению ответа предыдущего эксперта.
В играх FPS величина не постоянная и зависит от сложности сцены.
К примеру: Шутер Вы идете по коридору (ограниченное пространство)
пару лампочек над головой (источники света) допустим у Вас FPS - 30
и вот на вас нападают пара врагов: появляются новые объекты, эффекты (дым, трассы выстрелов, дыры в стерах, взрывы и т.д. ), новые источники света (взрывы, летящие ракеты, плазма и т.п.)
Нагрузка на компьютер увеличивается FPS соответственно падает и вместо 30
Вы получаете допустим 15 что значит замирание картинки, невозможность прицелится и т.д.
Поэтому в динамических играх среднее FPS для комфортной игры необходимо побольше 50-60.
В различных обзорах указывается обычно среднее FPS.
А на счет FPS = 150 такие цифры хорошо иллюстрируют отличие видеокарт разного класса
(Допустим видеокарта за 500 у.е. дает FPS – 150, а за 100 у.е. – 50 расчет соотношения цена производительность), падение производительности при увеличении качества картинки, бывает автор просто придется ностальгии (Когда я писал свой первый обзор самая крутая видеокарта еле-еле 20 выдавала а сейчас…), а бывает и маркетинговый ход конечно 150 смотреться куда лучше 15 пусть даже 150 получено в игре 2000 годы выпуска.
Ответ отправил: NAV (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 27.08.2007, 14:18
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо.


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.58 от 30.08.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное