Вопрос № 99704: Добрый день!
Известно что, человеческий глаз может воспринимать 24 кадра в секунду + 1 кадр на подсознательном уровне.
Почему же все так гонятся за пресловутыми FPS свыше 25? Может в играх какие-то другие кадры? Наподобии "честных" ...
Вопрос № 99.704
Добрый день!
Известно что, человеческий глаз может воспринимать 24 кадра в секунду + 1 кадр на подсознательном уровне.
Почему же все так гонятся за пресловутыми FPS свыше 25? Может в играх какие-то другие кадры? Наподобии "честных" и "китайских" ватт?
Отправлен: 26.08.2007, 12:16
Вопрос задал: Tornado (статус: 10-ый класс)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Shapoklak
Здравствуйте, Tornado!
Технологии различаются.
Хорошо написано в Википедии, статья Кадровая частота и посмотрите как это все реализуется на ЖК-мониторах - там тоже иная технология...
Ответ отправила: Shapoklak (статус: Академик) Россия, Орск Организация: школа Адрес: www.school56orsk.narod.ru WWW:компьютерные фирмы г. Орска ICQ: 101137510 ---- Ответ отправлен: 26.08.2007, 12:58 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо! Статьи прочитал. Интересно - если в играх хватает 30-40 кадров в секунду то тогда зачем все эти тесты, сравнения видеокарт,
в которых фигурируют цифры 100-150 кадров в секунду? Это что-рекламный трюк? :-)
Отвечает: NAV
Здравствуйте, Tornado!
К дополнению ответа предыдущего эксперта.
В играх FPS величина не постоянная и зависит от сложности сцены.
К примеру: Шутер Вы идете по коридору (ограниченное пространство)
пару лампочек над головой (источники света) допустим у Вас FPS - 30
и вот на вас нападают пара врагов: появляются новые объекты, эффекты (дым, трассы выстрелов, дыры в стерах, взрывы и т.д. ), новые источники света (взрывы, летящие ракеты, плазма и т.п.)
Нагрузка на компьютер увеличивается FPS соответственно падает и вместо 30
Вы получаете допустим 15 что значит замирание картинки, невозможность прицелится и т.д.
Поэтому в динамических играх среднее FPS для комфортной игры необходимо побольше 50-60.
В различных обзорах указывается обычно среднее FPS.
А на счет FPS = 150 такие цифры хорошо иллюстрируют отличие видеокарт разного класса
(Допустим видеокарта за 500 у.е. дает FPS – 150, а за 100 у.е. – 50 расчет соотношения цена производительность), падение производительности при увеличении качества картинки, бывает автор просто придется ностальгии (Когда я писал свой первый обзор самая крутая видеокарта еле-еле 20 выдавала а сейчас…), а бывает и маркетинговый ход конечно 150 смотреться куда лучше 15 пусть даже 150 получено в игре 2000 годы выпуска.
Ответ отправил: NAV (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 27.08.2007, 14:18 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо.