Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игрушки на 5 минут

  Все выпуски  

Игрушки на 5 минут 02.11.2006


 
Игрушки на 5 минут Игрушки на 5 минут  
 
Откройте для себя новые "Игрушки на 5 минут"!
Представляем Вам новые бестселлеры! Увлекательные и интересные игры на
любой вкус не оставят Вас равнодушными! Присоединяйтесь к растущему количеству
поклонников мини игр по всему миру!

В этом выпуске Вы найдете:
- Три самые новые игры.
- Самые последние новости из мира игр.
- Десятку самых популярных игр проекта "Игрушки на 5 минут".
 
  ТАНЧИКИ. новая
Новая игра
Помогите храброму командиру
танка отразить нападение целой
армии вражеской бронетехники.
ПОДРОБНЕЕ | СКАЧАТЬ
 
  НУМЕРИКОН. новая
Новая игра
Обязательно загляните в
математическую вселенную
Нумерикона! Вы не пожалеете!
ПОДРОБНЕЕ | СКАЧАТЬ
 
  EARTH QUAKE. новая
Новая игра
Акадно-логическая война за рубежи
планет, где ваше оружие - бомбы,
скорость и смекалка.
ПОДРОБНЕЕ | СКАЧАТЬ
 
   ТОР 10 ИГР
1 Снежок. Обеденный Переполох. i V
2 Tropic Ball i V
3 Race Cаrs i V
4 Пузыри i V
5 Секрет Да Винчи i V
6 Блок Бастер i V
7 Bubble Odyssey i V
8 Маджонг Матч i V
9 Царство Зверей i V
10 Остров Сокровищ i V
 
   В МИРЕ ИГР
Появилась первая
компьютерная игра на
языке суахили... >>
Онлайновых игроков обложат
данью на артефакты... >>

Видеоигры скрашивают
жизнь пожилым людям
... >>

ХИТ. СНЕЖОК. ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕПОЛОХ
Игра Снежок. Обеденный переполох обязательно понравится игрокам всех
поколений. И самые юные поклонники приключений Снежка, и взрослые
игроки по достоинству оценят превосходную графику и звуковое
оформление этой динамичной аркады. >>
ПОДРОБНЕЕ | СКАЧАТЬ
 
 В МИРЕ ИГР
Появилась первая компьютерная игра на суахили.

Появилась первая компьютерная игра на суахилиЮНИСЕФ, детский фонд Организации
Объединенных Наций, выпустил первую игру на языке суахили.

Игра называется "Что бы вы сделали?" ("What would you do?" на английском или
"Ungefanyaje?" на суахили.) Цель создания программы - борьба с распространением ВИЧ-
инфекции, создатели хотят подчеркнуть важность превентивных мероприятий и медицинских
тестов. Игроку предлагается понаблюдать за построением отношений между мужчинами и
женщинами (есть возможность выбрать две пары из трех), принимая разумные решения в
различных ситуациях.

Суахили - язык, на котором разговаривают более 100 миллионов жителей государств
восточной Африки, включая Кению, Танзанию, Уганду и Конго.

Онлайновых игроков обложат данью на артефакты

Пользователи онлайн-миров, таких как Second Life или World of Warcraft, ежедневно тратят
на виртуальные товары и сервис миллионы долларов. Виртуальные финансовые отношения
в этой отрасли привлекли внимание офлайновых властей.

Пользователи Second Life покупают и продают виртуальные объекты и могут нанимать
рабочую силу, разумеется, не бесплатно. Суммарный объем платежей между
пользователями может составлять до полумиллиона долларов ежедневно, в Second Life
этот показатель растет на 10-15 процентов в месяц.

Законодатели же, по мнению разработчиков игр, не способны регулировать финансовые
потоки в сетевых играх: "Они не знают, что следует предпринять, потому что всё, что
должно стать объектом права, - виртуально", - считает Сэм Льюис, ведущий разработчик
игры Cartoon Network. Льюис считает, что реальное налогообложение неминуемо шагнет в
виртуальные игры, но это произойдет не скоро.

Крупные сделки с виртуальной собственностью не такая уж и редкость. "Вебпланета" уже
писала о сделке, состоявшеся в декабре 2004 года, когда в игре Project Entropia
за $26,5 тыс. был куплен остров, а в октябре 2005 г. там же была продана за $100 тыс.
космическая станция. В апреле 2006 года в онлайновом мире Wizards World частные руки
был продан город за $28 тыс. Менее крупные сделки происходят в онлайновых мирах
постоянно.

Торговля в виртуальных играх приносит реальные деньги, которые могут быть направлены
куда угодно. Особенно боятся государства финансирования терроризма и отмывания
доходов через такие проекты, так что стоит ожидать что в будущем игры будут взяты под
надежный колпак. Как знать, может быть организация по противодействию отмыванию
средств (FATF) в дальнейшем будет сильно влиять на рынок онлайновых игр, запрещая
играть в те из них, которые установят наиболее либеральный налоговый режим для игроков.

Видеоигры скрашивают жизнь пожилым людям

Пока компьютерными играми интересуется в основном молодежь. Но пожилым людям они,
возможно, даже нужнее. Но не традиционные «стрелялки» и «бродилки». 93-летний житель
старинного дома в Балтиморе в виртуальном шлеме и перчатке с сенсорным управлением
играет в теннис со стеной своей спальни

Для Михая Надина, пионера компьютерной графики и профессора университета штата Техас
в Далласе, это картина ближайшего будущего. Надин занимается разработкой электронных
игр для пожилых людей. Эти игры предназначены для поддержания мыслительных, а также
физических способностей.

Этот 68-летний инженер и философ возглавляет 13-миллионный проект, цель которого –
разработать игры (и лечебное оборудование) для поколения «бэби-бума» (американцев,
родившихся в 1946-1960 гг.)

"Это не возможность заработать, а общественный долг, – сказал Надин, выступая в
Балтиморе на конференции «Игры для здоровья». - Игры помогут пожилым людям
ориентироваться в современном мире, оставаться умственно активными, общаться с
другими людьми".

Его исследовательский проект называется Seneludens - от латинских слов senescence
("пожилой") и ludens («человек играющий»). Два года участники проекта производили сбор
данных о работе органов чувств (включая движение глаз, сердечные и дыхательные ритмы),
движениях тела и даже слюноотделении – надеясь использовать собранную информацию
для создания новой категории игр и игровых сред для пожилых людей.

Надин, например, мечтает о том дне, когда он сможет предложить пожилым людям
виртуальные гольф, плавание и бокс. Его мечты отнюдь не беспочвенны – ведь несколько
новаторов уже опробовали рынок таких игр. Например, в Японии, с ее 20% жителей
старше 65 лет (в США такой процент ожидается к 2020 г.), хитом стала виртуальная игра
Brain Age. Игра Nintendo, созданная два года назад и специализирующаяся на задачах-
загадках, тренирующих память, улучшающих навыки принятия решений и скорость
реакции, завоевала широкую популярность: по всему миру продано четыре миллиона
экземпляров этой игры. Ее наследница - Brain Age Academy - распродана в трех
миллионах экземпляров; несколько аналогичных игр также стали популярны среди
широкого круга игроков.

Около 120 больниц Японии используют видеоигры в физиотерапии.

Тем временем исследователи в Соединенных Штатах работают над играми, которые
стимулируют мыслительную деятельность и предназначены для помощи людям,
страдающим болезнью Альцгеймера.

Ноа Фальштейн (один из соавторов игр, посвященных Индиане Джонсу) совместно с
одной из французских фирм разрабатывает игры, развивающие интеллект. "Это огромный
рынок, места хватит нам всем", - говорит Фальштейн.

Джеффри Тот, ассистент кафедры когнитивной психологии университета штата Северная
Каролина, вышел на рынок с компьютерной игрой Art Dealer, обучающей покупать и
продавать произведения искусства, а также отличать оригиналы от подделок. Людям
поколения "бэби-бума" неинтересны «стрелялки» - так объяснил он появление этой игры.

 

Разгадывайте логические цепочки, ребусы, путешествуйте по виртуальным мирам,
играйте в эти только с виду простые "Игрушки на 5 минут"!

 

В избранное