Всем привет! Сегодня я расскажу о четвёртом экране сборника мини-игр "Napoleon Dynamite" и вообще говоря, об окончании этой игры.
16. Dance Practice.
Итак, начинаем снова с танцев. Скоро вы узнаете, почему каждый экран в игре начинается с танцев. Скриншот см. ниже.
Не могу сказать, что эти танцы сильно отличаются от других в этой игре. Разве что теперь мы танцуем в хлеву, а зрители у нас - всякие животные - корова, осёл, козлик и свинья.
17. Chicken egg collection.
Собираем куриные яйца в корзину! Вам это ничего не напоминает? Мне - так даже очень! Ведь в начале девяностых прошлого века были очень популярны предтечи современной PSP - карманные игрушки типа "Волк ловит яйца".
Так вот. Здесь - почти то же самое. В роли Волка выступаем мы. Двигаем корзину стрелками () между четырьмя курицами.
С каждой время от времени по доске скатывается яйцо. Нужно успевать ловить эти яйца. Но учтите, что в корзину может поместиться не более шести яиц. Нужно своевременно их выгружать кнопкой Х().
- Также из куриц, непонятно по каким причинам, время от времени катятся не яйца, а булыжники. Не следует их ловить. Настоятельно не рекомендую.
- Также иногда будет летать какая-то сова и пытаться вытащить яйца из вашей корзины. Не следует ей это позволять. Хотя по совести сказать, иногда нас ставят в безвыходное положение - либо увернуться от совы, либо потерять яйцо. Потому что сова слетает прямо в тот момент, когда падает яйцо. На мой взгляд, это не очень честно, со стороны разработчиков. Ну да ладно - пусть это будет на их совести. Я вот думаю, хорошо было бы, если б можно было стрелять по этой сове и прикончить её на месте преступления, чтоб
не совалась куда не надо. Ах... мечты, мечты...
18. Ninja fight.
Породия на довольно известную дендивскую игру. Наш добрый белый ниндзя (Наполеон) бежит слева направо, отбиваясь от полчищ злых разноцветных (чёрных, зелёных и красных) ниндзяк. Управление похоже на Rex Kwon Do. С тем лишь отличием, что в том уровне мы бились один на один с противником, а здесь нужно успевать отделывать ниндзь и слева, и справа. Постоянно.
19. Bow hunting.
Стреляем из лука! Управление очень простое. Стрелками () вверх/вниз меняем угол запуска стрелы, а влево/вправо - силу запуска.
Нам нужно успешно выполнить 5 заданий:
- Hit the target 3 times.
Попасть по мишени три раза. За отведённое время. Я бы мог вам сказать, какие параметры надо выставлять, чтобы гарантировано попасть в цель. Но это невозможно предугадать, т.к. с каждым началом игры мишень отстоит от героя на произвольном расстоянии. Это же касается и остальных четырёх заданий.
- Shoot the baloons.
По полю в воздухе висят шарики. Нужно их сбить.
- Fire over the van into a fish tank.
Попадите в аквариум, стреляя "навесом" через фургон.
- Hit the apple on Rico's head.
Попасть в яблоко на голове Рико.
- Shoot uncle Rico before he shoots you.
Пристрелить дядю Рико до того, как он пристрелит вас.
В целом, что объединяет эти пять заданий - нужно быстро соображать. На выполнение каждого (кроме последнего) отводится лишь минута. И за эту минуту нужно выбрать методом проб и ошибок нужную комбинацию угла и силы запуска стрелы.
20. Waterbaloon toss.
Кидаемся шариками с водой. Цель - разрушить укрепления сопреника прежде, чем он разрушит наши. Управление не сложное. Вверх/вниз () - перемещаем Наполеона по полю. Х() - бросок. Притом, чем дольше не отжимаем Х, тем дальше бросим. Шифтами ещё
можно менять виды шариков. Но это не очень нужно. Можно выиграть и одним видом шариков, обычным.
21. Stallion riding.
Прокатимся под конец на лошадке!
Этот уровень - один из моих любимых в игре. Сначала катимся, увеличивая скорость быстрым нажатием кнопки Х(). Через препятствия перепрыгиваем стрелкой вверх (). В конце заезда будет пруд. Нужно, чтобы герой вылетел с лошади и перелетел через
пруд. Для этого также нужно жать вверх (), как и при перепрыгивании через препятствия, но в меру - нажатием вверх мы позиционируем направление полёта Наполеона.
И если он полетит слишком круто вверх, то упадёт в пруд (ГАМОВЕР), а если слишком низко - то то же. Поэтому нужно выбирать угол около 45 градусов или что-то в этом роде.
22. Lowrider drive.
Гангста- гонка по улицам криминализированного города, в котором даже фургончики с мороженным пытаются нас уничтожить.
По управлению - обычный скролл-шутер, подобный Pegasus Flight в первом уровне-экране. Только здесь управляем машиной. Стрелками() или аналоговым джойстиком перемещаем машину по экрану. Атаковать можно двумя способами.
Первый - это кнопка Х(). Стреляем какими-то шарами. Скорострельность высокая, но урон небольшой.
Второй - это ударные волны машиной. Чтобы создать небольшую ударную волну, нужно нажать (). Волна может стать больше. Для этого нужно ритмично нажимать квадрат снова и снова. Т.е. так - нажали, и как только волна появилась, нажали снова и т.д. С каждым новым нажатием волна будет становиться всё мощнее, пока не станет по-настоящему оружием массового поражения!
23. Dance competition.
После того, как вы закончите с какой-нибудь медалью все игры четвёртого уровня, вас ожидает заключительный, в котором нужно будет перетанцевать трёх соперников. Подробно на этой мини-игре останавливаться не буду, т.к. гейплей вы уже наверняка выучили "на зубок". Ведь в начале каждого экрана был уровень "Dance practice".
ВОТ И ВСЁ! УРАА!!!
Серьёзно. Игра, не спорю, хорошая - но описывать её, особенно под конец - мне уже начало надоедать :) Вообще-то по завершении всех уровней открыаются в главном меню бонусы. Но они по большей части бесполезны, поэтому я о них распространяться не буду. Впрочем - если хотите, откомментитесь об этом и если нужно, то расскажу и о бонусах.
Надеюсь, Вам понравилось. Спасибо, что остаётесь с нами. Заходите на наш сайт - lovetogames.ru. Там много регулярно пополняемой информации о хороших играх.
Копирование материалов сайта разрешается только при обязательном указании активной ссылки на
первоисточник LOVETOGAMES.RU 2009