Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Любимые игры

  Все выпуски  

Полное прохождение 10 уровня Crash Of The Titans (PSP)


Приветствуем Вас, наши дорогие подписчики на рассылку

Любимые игры. Статьи с сайта lovetogames.ru.

Сегодня Вашему вниманию предлагается новая статья с сайта. Итак:

 

Полное прохождение 10 уровня Crash Of The Titans (PSP)

 

Автор: Слепцов А.Ю.
Сайт: lovetogames.ru

Как и обещал в одном из предыдущих постов, сегодня я расскажу о том, как пройти 10 уровень в игре Crash of the Titans. Связано это с тем, что многих посетителей моего сайта, судя по статистике поисковых запросов, этот вопрос интересует. Конечно, я не могу быть до конца уверен, что людей интересует именно Crash of the Titans, а не какая-нибудь другая часть про Крэша. Но, думаю, можно исходить из этой предпосылки. Пусть сегодняшний пост будет показательным прохождением 10-го уровня Крэша. Заодно вы что-то узнаете не только об этом уровне, но и о всей игре. Итак:

Кстати говоря, этот уровень называется с присущим игре юмором "Там вдали слизнерог...". Начинаем мы на каком-то горном уступе, находящемся близ пляжа.

игра Крэш битва титанов

Нет смысла нам тут оставаться, поэтому смело прыгаем вниз - на пляж.

Не для того, чтобы купаться! =) Внизу нас поджидают зелёные монстры Слизнероги.

Один из монстров в игре Crash Bandicoot

Впрочем, появились они ещё в девятом уровне.

С непривычки забить их действительно может показаться сложным, т.к. они наносят молниеносные удары, уходят под землю и неожиданно появляются прямо под Крэшем. Но на самом деле в борьбе с ними надо просто чередовать удары и блоки. Пока слизнерог ничего не делает, надо его бить. Потом надо переждать его серию ударов, зажав R1. Как только он утомиться, снова бить. Как только над слизнерогом появляется пиктограмма круга, нужно скорее жать круг на джойстике - мы оседлаем супостата.

Итак, внизу на пляже надо немного пробежаться, уворачиваясь от летящих сверху бомб. Пробежав в следующее отделение, надо замочить несколько слизнерогов и макак-убийц (мелюзга - под ногами путаются, но вреда от них почти нет).

Оседлали слизнерога

Верхом на этом чудовище сражаться куда сподручнее!

Откроется проход дальше. Рано или поздно от осёдланного врага нам придётся избавиться. Нас ожидает небольшой подъём в стиле скалолазанья, а потом двигаемся по карнизу, уклоняясь от летающих бомб.

Крэш поднимается в гору

 

Crash ползёт по карнизу

Время от времени надо перепрыгивать с карниза на карниз. Слева-направо, справа-налево. И лезть дальше, пока не очутимся снова на твёрдой поверхности.

После этого надо перепрыгнуть реку по неустойчивым камешкам и снова драка. Расправляемся с комично повизгивающими макаками и идём по склону на верх. Тут нас ожидает что-то вроде ангаров, где опять дерёмся с макаками и слизнерогами. Тут можно применить хитрость. Подойти к ящикам и спровоцировать Слизнерога ударить по ним. Внутри - золотая маска. Взяв её, мы вырубим слизнерога с одного пинка!

Драка в игре

Дальше идут разломы с токсическими отходами внизу. Но по желанию можно также посетить бонусный уровень. Вход в него расположен у правой стены в начале разломов.

Справа вход в бонусный уровень

После этого будет небольшая сюжетная вставка, в которой один из злодеев, Н-Джин по громкоговорителю истерично кричит "Скорее! Убейте Крэша! Он снова совершает подвиги!". Забавно =) Затем мы попадаем на что-то вроде арены, где нам нужно будет сражаться с ордой слизнерогом и главным боссом уровня - огромной гориллой с хвостом как у скорпиона!

финальный поединок уровня

Признаюсь, пройти эту часть уровня нелегко!

Самый главный совет здесь - избегайте скоплений слизнерогов. В одиночку даже двух слизняков не одолеть. А трёх и более - тем паче. После нескольких неудачных попыток, я всё же понял, как пройти это место. Нужно запрыгнуть на карниз по периметру арены и взять золотую маску.

запрыгнули на карниз

После этого вырубить первого попавшегося слизнерога... ну а дальше - дело техники. Забиваем и осёдлываем гориллу.

Крэш оседлал гориллу

Теперь мы непобедимы!

Ею нужно разбить все круглые полосатые цели, раскиданные по арене (чтобы удар дошёл до карниза, нужно жать крест - суперудар). Затем открывается выход из уровня. Несложный бой с ещё одной гориллой и - конец!

P.S. Не знаю почему, но иногда игра у меня немного "глючила" и уровень начинался без Крэша. Т.е. он был, но вроде как "неведимкой", также как и враги.

крэш-невидимка

Как я решал эту проблему? Очень просто. Надо разок "умереть". Завести Крэша-невидимку в море, пока он не захлебнётся. И заново появится он уже в классическом, зримом и осязаемом виде.

Надеюсь, Вам понравилось. Спасибо, что остаётесь с нами. Заходите на наш сайт - lovetogames.ru. Там много регулярно пополняемой информации о хороших играх.

 

Копирование материалов сайта разрешается только при обязательном указании активной ссылки на первоисточник LOVETOGAMES.RU 2009

В избранное