Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Любимые игры

  Все выпуски  

Творцы шедевров игростроя - игростроители!


Приветствуем Вас, наши дорогие подписчики на рассылку

Любимые игры. Статьи с сайта lovetogames.ru.

Сегодня Вашему вниманию предлагается новая статья с сайта. Итак:

 

Творцы шедевров игростроя - игростроители!

Автор: Слепцов А.Ю.
Сайт: lovetogames.ru

Пожалуй, в последнее время я уже довольно рассказал об играх о ПК и теперь хочется снова поделиться впечатлениями о некоторых хороших играх для PSP. Например, недавно я поиграл в "Ape Academy" - первую и вторую части. И сегодня расскажу о первой.

...

Итак, в этой статье я действительно задумывал рассказать про "обезьянью академию". Но начав тему о том, как бывает что хорошие игры для приставок делают сами же производители этих приставок, почувствовал, что меня "несёт" и останавливаться не хотелось. Поэтому про игру "Ape Academy" расскажу завтра. А сегодня - размышления на тему игростроения.

 

Первое, что меня привлекло в игре, это то что среди её создателей числится Sony Computer Entertainment America. Чем это хорошо? Просто я заметил, что когда компания, производящая игровую приставку, делает и игру для неё, обычно это хорошая игра. Не знаю, с чем это связано. Может быть Sony особенно заинтересована производить хорошие игры, т.к. имеет в данном случае двойную выгоду - от продаж игр и от продаж консолей. Что-то в этом роде, я думаю, имеет место. Так или иначе, факт остаётся фактом. Большинство хитовых игр для сонек, которые я знаю, сделаны самой Сонькой - их материнской кампанией. Сериалы Crash Bandicoot,

God of war,

бог войны

Patapon,

патапон

Daxter,

Дэкстер

Loco Roco,

Локо Роко

Abe Odissey (эта - для Сони Плэйстэйшн, но тоже от Сони) ...

Эйб Оддисей

Всё это Сонины "детки". К тому же склонность материнских компаний делать игры-хиты для своих консолей не есть лишь отличительная черта одной Sony. У Сеги это был Sonic.

Соник

У Нинтендо - Legend of Zelda.

Легенда о Зелде

Даже у приставки Panasonic 3DO были отличные игры, как например Battlesport и Captain Quazar.

Капитан Квазар

И угадайте, какая компания их сделала? 3DO! А Fable от Microsoft, который по началу вышел только на мелкософтовской же приставке X-Box (и только спустя время - на компе)?

Fable

Примеры можно ещё продолжать. Но общую тенденцию я обрисовал.

Вот только для обычных, IBM-совместимых персональных компьютеров я пока не видел игр от IBM... Не поддерживают они свою консоль... )

Впрочем, не всегда игры от "материнских компаний" - обязательно будут хитовыми. Взять ту же Ape Academy.

академия макак - игра

Есть ещё одна игра, она называется Ape Escape

побег макак

- кажется, это предыстория игры Ape Academy. Суть - бегаем пацаном с сачком и ловим разбушевавшихся макак. Так вот. Этой игре (Ape Escape) не помогло то что её сдалала Sony. Всё равно (имхо) отстой. Дело на любителя, конечно. Но по-моему скучно и неинтересно. Особенно когда я увидел то убожество, которое иммитирует динозавра в третьем уровне игры... я не смог сдержаться и выключил ПСП.

И всё же, Ape Escape - очевидно, исключение из правил. По крайней мере, на сколько я видел, чаще всего игры от Сони и для Сони являют собой если не шедевры, то как минимум очень качественные продукты.

Если подумать, кроме "двойной выгоды" (о которой я уже упоминал), на это могут быть и иные причины. Например, сторонние разработчики делают игры сразу для многих платформ. Или одну игру, но легко портируемую туда-сюда. Поэтому им, так сказать, "на роду написано" делать игры посредственно. Не использовать какие-то уникальные нюансы конкретных консолей, т.к. их будет трудно сохранить при портировании на другие системы. В результате так и получается. Как я однажды услышал в одной телепередаче (кажется, называлась она "Zoom" на Муз-ТВ), посвящённой играм. Там разбиралась современная игра "Черепашки-Ниндзя" для какой-то консоли. И вот примерно что там сказали. "Как и в других играх, изначально задумывавшихся сразу для нескольких консолей, графика в игре невыразительная, цвета тусклые, бледные..." Вот! Вот даже, считай, они подтверждают главную мысль этого поста. Что когда игру "затачивают" сразу под многие приставки, сама игра при этом сильно проигрывает. Это как по пословице "За двумя зайцами погонишься...".

Надеюсь, Вам понравилось. Спасибо, что остаётесь с нами. Заходите на наш сайт - lovetogames.ru. Там много регулярно пополняемой информации о хороших играх.

 

Копирование материалов сайта разрешается только при обязательном указании активной ссылки на первоисточник LOVETOGAMES.RU 2009

В избранное