Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обзор игр

  Все выпуски  

Обзор игр: обзор Red Alert 3 . - 17


Обзор игр

Выпуск 17

Ведущий рассылки: Борис Лайон
Сайт рассылки

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Сегодня - обзоры стратегической игры Red Alert 3.



Command & Conquer: Red Alert 3. Коммерция или Традиция?

Источник: http://www.playground.ru/articles/22465/

Жанр: real-time strategy
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Официальный сайт: www.redalert3.com

Вы помните то стратегическое безумие, которое нам преподнесла не так давно почившая Westwood в конце тысячелетия? То фееричное действо, разворачивавшееся во вселенной Command & Conquer? Все эти бесчисленные юниты, зрелищные (2D!) сражения, ядерные грибы и прирученные изобретателем Теслой молнии? Надеюсь, что да. И если, услышав слово «мамонт», в своем воображении вы рисуете не доисторического слона, а наводящий страх и ужас одним своим видом танк с двумя орудиями, то следующая статья определенно для вас.

"Как она готовила! Еще лучше - разогревала"

После весьма успешной Tiberium Wars и даже повысившей планку Kane’s Wrath талантливые некроманты из EA официально и под прицелом фотоаппаратов признались, что работают над другой знаменитой серией - Red Alert. Конечно, хочется дать по носу гоняющимся за прибылью «Электроникам», но вряд ли Command & Conquer: Red Alert 3 оказалась крепкой и продуманной стратегией по чистой случайности. Так что не будем сразу прикрываться скепсисом.
Итак, Красная Угроза возвращается. Значительно похорошевшая, вся из себя такая блестящая и гламурненькая. Ведь если нам вновь предоставляют возможность насладиться кинематографичными роликами с живыми актерами, то обязательно в HD-качестве. Если дадут поглазеть на спецэффекты, то обязательно на безумно дорогие и красочные. И если под нашим контролем окажутся медведи, то обязательно в тяжелой броне. Даром что без балалаек.
В принципе, нововведения нужны всегда, но ведь ЕА не просто поменяла обложку. На этот раз девелоперы решили серьезно встряхнуть вновь набравший жирок жанр. Из известных изменений наиболее захватывающим и жизнеспособным мне кажется возможность кооперативного прохождения кампании. О да, ставшая в последнее время жутко модной среди шутеров возможность наконец доступна и в стратегии. Согласитесь, пройти плечом к плечу с другом через все перипетии сюжета гораздо интереснее, нежели самому разбираться во взаимоотношениях фракций. Да и веселее. И пусть ЕА не раз намекала, что с кооперативом время от времени возникали некоторые сложности, хочется верить, что все у них получилось.

 


Отрадно, что даже те, кто по разнообразным причинам вынужден будет штурмовать кампанию в одиночку, получат в помощь компаньонов. Кооператив с ИИ предоставит нам офицеров, обладающих собственным характером. Т.е. союзник не всегда бросится в схватку по первому же вашему зову – отказ вполне возможен. Совсем как люди, не правда ли? Офицеров будет девять (ничем не напоминает Generals: Zero Hour?), по три на каждую фракцию.
Уверен, что прирожденные математики уже сумели подсчитать количество доступных сторон в игре. Компанию СССР и США составит Империя Восходящего Солнца. По-нашему – Япония. Откуда вдруг взялся новый противник? Ну что ж, если помните, то по сюжету Red Alert Альберт Эйнштейн отправился в прошлое, дабы разделаться с Гитлером и изменить при этом ход истории. Поэтому неудивительно, что СССР, проиграв войну США и Европе, решил воспользоваться тем же самым способом. Советский шпион, отправленный в прошлое, устранил Эйнштейна прежде чем тот сумел создать технологии, позволившие Союзникам одержать сокрушительную победу. Но в настоящем оказалось, что удачная миссия не только ослабила позиции США, но и привела к возникновению третьей силы. Технологически развитой Японии.
Вот и получается у нас очередная классическая схема «камень-ножницы-бумага». Причем если роль валуна известна заранее, то вот с Америкой и Японией не все так просто. Обе фракции специализируются на высоких технологиях, поэтому с Империей Восходящего Солнца дизайнерам пришлось поработать на славу. В основу легла и восточная мифология, и восточные же единоборства, и кибернетика. Футуристические юниты являются своеобразными трансформерами, способными изменять свою форму в зависимости от специфики поставленных задач. Причем конек Японии – военно-морские действия.
Если кто при упоминании моря подумал о тех сверх-линкорах из Red Alert, способных в считанные мгновения разбомбить базу противника, то советую таким людям слегка поумерить аппетит. Каждая фракция теперь обладает полноценным флотом – не стоит также забывать и про поддержку авиации. Однако ЕА пошла дальше: вода теперь представляет собой чуть ли не более заманчивое поле боя, чем суша. Синие просторы стали полноценной игровой территорией, где можно добывать ресурсы и даже строить базы. Но самое замечательное заключается в том, что вывести в море теперь можно практически всю армию: многие юниты из разряда техники являются амфибиями, а пехота обладает способностью строить плоты.
Ну, и еще про военные действия. Разработчики надеются каким-то хитрым и пока не засветившимся способом воспрепятствовать природному рвению построить пять десятков «Апокалипсисов» - уж не лимит ли на юниты они собрались ввести? Как бы там ни было, а необходимость более четко продумывать тактические действия наперед и использовать с умением каждый имеющийся в распоряжении отряд поставлена во главу угла. Остается надеяться, что из RA3 не сотворят варгейм.


 


"Они убили Кенни!"
Вольные шуточки из последней реинкарнации серии C&C про заполонивший планету зеленый кристалл отлично разбавляли напряженный геймплей. Думаю, найдется немало тех, кто с улыбкой наблюдал за артиллерийской установкой GDI, уподоблявшейся курице в редкие моменты передышки. Так что решение «Электроников» сделать сумасшедший юмор чуть ли не основой для RA3 не стало сюрпризом. Во всяком случае, для тех, кто не забыл о наследии RA2. Да-да, это я про сражения на Луне с армией Юрия и в меловом периоде с гигантскими ящерами.
Где-то выше я уже упоминал бронированных медведей. Зоопарк расширяется еще и дельфинами - видимо, они будут исполнять роль мобильных радаров. Список «неформатных» юнитов на этом не заканчивается: чего только стоят японские самураи со световыми мечами и советсткие боевые цеппелины! Даже игровая графика и стилистика слегка изменились под нужды самозваных юмористов.
Количество безумных идей на один мегабайт игры просто зашкаливает. Только истинных фанатов это не должно останавливать. Red Alert всегда был такой сумасшедшей паранойей, просто теперь в этом сделан еще один большой шаг вперед.

Welcome to World War III

Ну что, вы уже готовы встретить новый Red Alert? Меньше чем через неделю нам позволят вернуться лет на 10 назад, в то время, когда мы с таким упоением вели «Мамонты» на американскую оборону... И пусть разработчики умело играют на наших чувствах – сопротивляться не хочется. Пока желание лишь одно – безвозвратно отдаться ностальгии.
Ах, да. Однозначно Традиция.

Об игре: официальный обзор

Источник: http://www.electronicarts.ru/games/13343,PC/gameinfo/

Добро пожаловать, друзья. Давно не виделись.

EA решила вернуться на семь лет назад и возродить самую любимую серию за всю историю проекта Command & Conquer™. В скором времени на прилавках магазинов появится выпущенная для PC и Xbox 360™ игра Command & Conquer: Red Alert 3, которая позволит нам вновь окунуться в беззаботный, причудливый и немного сумасшедший мир Red Alert™.

В результате нескольких лет столкновений союзники вот-вот добьются победы. Укрывшееся за стенами Кремля советское командование прибегает к последнему средству – экспериментальной установке, благодаря которой можно совершать путешествия во времени. Задание: вернуться в прошлое и ликвидировать Альберта Эйнштейна до того, как он создаст технологии, которые в настоящем помогают союзникам добиться победы. После выполнения задания советское руководство обнаруживает, что позиции союзников на мировой арене заметно ослабли. Однако празднование омрачается новостью о появлении новой супердержавы, обладающей мощными технологиями, – таинственной Империи восходящего солнца. Добро пожаловать в Третью мировую войну.

В игре Red Alert 3 у каждой из трех сторон конфликта будет своя кампания с тщательно продуманным сюжетом. Вам предстоит объединяться с союзником, совместно координировать военные действия и вырабатывать общую стратегию в каждом эпизоде кампании. Вы можете играть с друзьями через Интернет или выбирать одного из ИИ командующих, каждый из которых обладает своим стилем игры и особенностями.

Многие стратегические игры в реальном времени не уделяют большого внимания морским сражениям, чего не скажешь о Red Alert 3. Теперь океаны – источники важных ресурсов, и учитывая тот факт, что многие боевые единицы могут передвигаться по воде или под водой, игроки, которые не станут уделять должное внимание океанам и морям, будут испытывать немалые трудности, пытаясь завоевать мировое господство.

Выпустив игру Red Alert 3 для Xbox 360, EALA продолжает популяризировать стратегические игры на консолях. Новый усовершенствованный интерфейс игры позволяет пользователю добиться скорости и эффективности управления, которая раньше была возможна только при использовании клавиатуры и мыши.

Основные особенности

  • Возвращение Red Alert! 7 лет забвения – и вот вновь на прилавках популярнейшая в истории проекта Command & Conquer серия игр, которая в прошлом разошлась в количестве 25 миллионов дисков. Red Alert 3 – это старый добрый юмор, забавный сюжет и активный процесс игры, направленный на стремительные боевые действия. Кроме того, в игре произошли изменения – совместный режим кампаний, кампании с тщательно проработанным сюжетом, особое внимание уделяется операциям на море.
  • Совместный режим – каждый эпизод игры создавался с расчетом на совместный режим игры. Объединяйтесь с вашими друзьями или ИИ союзниками (всего 9), каждый из которых имеет свой стиль игры и особенности, которые могут пригодиться в той или иной ситуации.
  • Кто повелевает морями, тот владеет миром – впервые в истории доминирование на море так же важно, как доминирование на суше или в воздухе. Добейтесь стратегического преимущества, имея возможность совершать нападение с любого направления.
  • Новая угроза с востока – Империя восходящего солнца – это новая технологическая угроза, боевые единицы которой объединяют в себе элементы боевых искусств, фантастики и роботостроения. Боевые единицы Империи могут менять внешний вид и специализируются на морских сражениях.
  • Звездный состав – самый крупный звездный состав в истории Command & Conquer – более 60 минут видеороликов.
  • CommandStick 2.0 – улучшенный интерфейс CommandStick, который впервые появился в игре «Command & Conquer 3: Ярость Кейна». Теперь владельцы консоли Xbox 360 смогут насладиться стратегической игрой в реальном времени, которая ничем не уступает стратегическим играм для PC.

Не верится, что Red Alert вернулась? – бронированные боевые медведи, сверхзвуковые дельфины, войска Теслы, бешено атакующие псы, люди-пушки и Таня. Добро пожаловать!

 

 


Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь: http://borislion.ru/subscribe/

С уважением,
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

http://borislion.ru/

Электронная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок":
http://delivery-master.ru/

Здесь же можно подписаться на рассылку "Эффективное ведение рассылок" и пройти курс "Получи популярную рассылку за 30 дней".

Наверх

Copyright (C) 2001-2008 гг. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное