На самом деле тему этого урока – анализ сцены для флеш игры – я уже описывала в посте Как сделать игру Поиск предметов/ Но поскольку общие подсказки это одно, а конкретные примеры – совсем другое, я решила записать также и видео урок с подробным примером. Задача в этом примере будет аналогичной той, которая возникает в играх популярного жанра “Поиск предметов”, только предметы будут вполне себе на виду и тратить силы на их поиск не придется.
На Система Paypal в последнее время, определенно, стала ближе к народу. В смысле, к народу из России. На банковский счет можно выводить заработанные деньги без проблем. Но сравниться по популярности с системой Webmoney Пейпалу пока не удается. Все-таки, в WM в рунете можно расплачиваться практически за все, чего не скажешь о Paypal. Поэтому обмен с одной системы на другую остается актуальным.
Собственно, такой обмен был доступен давно, но делалось это через обменные пункты-посредники, которые, как правило брали сильно завышенные комиссионные, и если речь шла о небольших суммах, то это дело становилось абсолютно невыгодным. Но в последнее время такой сервис обмена стал доступен непосредственно в самой системе Webmoney, и сделки можно совершать вполне выгодно. Для тех, кто не знает, как это сделать и как там все настроить – подробная инструкция.
Если вы являетесь обладателем пусть даже маленького сайтика, наполненного флеш играми, то вопрос индексации этого сайта и его содержимого поисковиками рано или поздно начнет вас интересовать. Считается, что поисковики двоольно недружелюбно относятся к флеш-контенту. Однако на самом деле содержимое swf-файлов ими анализируется и, что особенно приятно, индексируется. И в случае флеш игр в частности это может быть для нас весьма и весьма полезным.
Во флеш игры пользователи играют, как правило. онлайн. Но довольно часто было бы удобно сохранять некоторые данные из игры на локальном пользовательском компьютере для того, чтобы при следующем возвращении к игре (если игра интересная, желание вернуться к ней обязательно возникнет) эти данные восстанавливались, а не запускались начальные значения, как при первом входе. Самый типичный пример – пройденные уровни. Согласитесь, обидно, когда пользователь вашей игры, проявив чудеса смекалки или ловкости, дошел до определенного уровня, а когда он возвращается, чтобы продолжить игру, ему предлагается начать все сначала.
Но, к счастью, есть несложная возможность настроить сохранение игровых данных в виде отдельного файлика на компе пользователя, и в будущем эти данные будут считываться оттуда. Давайте посмотрим, как это сделать.