Этот урок посвящен вопросу настройки пользовательского изображения для курсора, что очень часто бывает нужно в различных приложениях и, тем более, в играх. На самом деле задача эта довольно простая. Надо понимать, что собственно курсор – это некие координаты положения виртуального объекта, которые изменяются при движении мыши и считываются компьютером. К нему “пристегнуто” стандартное изображение – традиционная стрелочка и т.д.
Поэтому для настройки пользовательского курсора требуется всего лишь спрятать это стандартное изображение, создать на экране какое-то свое и это свое изображение заставить двигаться синхронно с перемещением курсора. Ну и подчистить некоторые возможные шероховатости этого процесса.
На самом деле тему этого урока – анализ сцены для флеш игры – я уже описывала в посте Как сделать игру Поиск предметов/ Но поскольку общие подсказки это одно, а конкретные примеры – совсем другое, я решила записать также и видео урок с подробным примером. Задача в этом примере будет аналогичной той, которая возникает в играх популярного жанра “Поиск предметов”, только предметы будут вполне себе на виду и тратить силы на их поиск не придется.