Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание компьютерных игр. Школа Демиургов 37


  
посмотри в глаза чудовищ...

СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Школа Демиургов

Выпуск 37 18 февраля 2008г. описание форум архив e-mail

 

"Но и самый плохой архитектор от наилучшей

пчелы с самого начала отличается тем, что,

прежде чем строить ячейку из воска, он уже

построил ее в своей голове. В конце процесса

труда получается результат, который

уже в начале этого процесса имелся в

представлении человека, т.е. идеально".

 

© К.Маркс, "Капитал"

 

Возможность мысленно перебирать варианты действий (думать прежде чем делать) позволяет человеку экономить энергию (или время, как форму энергии). Вот в чем конкурентное преимущество человека перед животными, или перед людьми, не привыкшими думать прежде чем действовать.

 

Созданная человечеством так называемая вторая природа дает ему инструмент, который аналогичным образом позволяет предварительно перебрать варианты правил взаимодействия между людьми – прежде, чем внедрять эти правила в реальную жизни социума.

 

Нам давно пора прекратить экспериментировать по-живому, на себе. Для того, чтобы понять, насколько хороши те или иные рецепты достижения всеобщей гармонии, для того, чтобы уяснить, насколько далеки от действительности политические программы тех или иных партий, нужно всего лишь оглянуться вокруг и понять, что полигон для экспериментальной проверки социальных теорий, утопий, политических манифестов и проектов построения всеобщего счастья на земле уже существует. Этот инструмент называется MMORPG (англ. massive (massively) multiplayer online role-playing game, массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра). Как вам известно лучше, чем мне, MMORPG  — разновидность онлайновых ролевых игр, позволяющая тысячам людей одновременно играть в созданном в инете виртуальном мире. MMORPG — это одна из разновидностей MMOG (<англ. massive multiplayer online game).

 

Такая Игра - обоюдоострое оружие. Игра позволяет апробировать предлагаемые принципы взаимодействия, отсеять то что не подходит, найти и добавить недостающее. Другой стороны лезвия является тренинг, который проходит каждый участник Игры.

 

Не нужно пропагандистов-комиссаров, рассказывающих удивленной толпе о светлом будущем. Не услышать о нем, а фактически прожить в нем сможет каждый желающий – каждый, принявший участие в Игре.

 

Не нужно никаких листовок,  не требуется подпольно печатать газету «Искра» - «коллективного пропагандиста и агитатора»  угнетенного трудового народа. Сама Игра является организатором всех тех, кому она пришлась по душе, кто принял её правила.

 

Игра – это также инструмент введения играющего в особое трансовое состояние - состояние, когда после Игры виртуальность и реальность смешиваются, становятся неотличимы друг от друга.

 

В конце концов Игра – это полевые лагеря, где проходят подготовку бойцы будущих сражений за власть в реальном мире.

 

Но где же взять ту концепцию, согласно которой надо будет строить игровой мир? Чтобы в этой концепции нашлось место для системы государственной исполнительной власти, для экономики и для принципов налогообложения, чтобы было в ней место для великого технического прорыва в новую реальность?

 

Такая концепция существует.

 

О ней, и о том, как на её основе мы будем создавать MMORPG, я расскажу в следующей рассылке.





   Порадуйте друга – подпишите его на рассылку!   

Иди к НАМ!

Боевой листок Непобедимой Армии Мертвых



описание форум архив e-mail

В избранное