Перед вами игра «Асы Первой Мировой 2», аркада-стрелялка с видом сбоку. Управляя немецким самолётом вам необходимо будет выполнять поручения командования (вроде «уничтожить эскадрилью противника» или «провести бомбёжку наземной базы») и, естественно, стараться не погибнуть при этом. Игра подкупает динамичностью боёв и своей целостностью, не появляется даже мысли что «вот бы тут можно было ещё…». И несмотря на свой в какой-то мере преклонный возраст (выпущена впервые она была в феврале 2009), «Асы Первой Мировой 2» стоит того, чтобы с ней познакомиться или же её вспомнить.
Игра «Башня рыцарских кошмаров» не познакомит вас с историей средневековья, не испугает кошмарами и не заставит принять вызов сверхсложного игрового процесса. Эта флеш-игра является весёлой аркадой, где вам надо будет спасать заточённых в высокой башне принцес, разрубая на куски монстров и не прекращая своего полёта… вверх. Яркая графика, система квестов, достижений, навыков и необычная игромеханика займут вас на достаточное время, чтобы отвлечься после тяжёлого трудового дня или учёбы.
Игра «Earn to Die 2012» является примером успешной игры, которая не просто получила высокие оценки от пользователей сайтов с флеш-играми, но и была портирована на мобильные устройства; её можно встретить в AppStore и GooglePlay. Но флеш-версия не отличается функциональностью, и мы всё так же можем пробиваться сквозь толпы зомби на автомобиле, чтобы добраться до безопасных мест. Система улучшений и три разных транспортных средства сделают процесс более разнообразным.
«Крушение в пустоши» представляет собой двумерный шутер с видом сбоку, в котором необходимо делить время между починкой воздушного шара и отстрелом волн монстров — когда вы чините, вы не стреляете, и наоборот. Графика в игре выполнена в однотонном тёмном стиле, однако это лишь придаёт ей дополнительный шарм. А геймплей с элементами тайм-менеджмента затягивает буквально с первых секунд.
Вашему вниманию предоставляется двумерный шутер «Ударный Отряд 2», он же «Strike Force Heroes 2». Игра вышла совсем недавно и хорошо демонстрирует тенденцию переноса основных принципов современных ААА-игр вроде «Battlefield» на платформу flash. Система классов, настройки и выбора оружия, а также качественная графика и анимация заставляют иногда забыть, что сделана она всё же на ActionScript, а не на серьёзном языке программирования с использованием мощного инструментария современного геймдева.