Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мира футбольных симуляторов FIFAM08. Эксклюзивное интервью разработчиков.


Привет Гарольд, скажи честно – Вы удовлетворены Вашим твореним -  эддоном к FIFA Manager 07 – Экстра  Таймом?

Даже очень. С помощью ЭТ наши продажи достигли прошлогодних. Помимо продаж этот год отлично складывается для нашей команды – мы увеличили наш штат, чтобы сделать FM08 еще лучше и добиться больших результатов.

Когда и что Вас толкнуло на адаптацию и вообще на создание ЭТ для FM07 ?

Уже в августе 2006 года нам стало понятно, что нам просто жизненно важно сделать аддон. Идея была в том, чтобы играющий мог получить больше новых функций-фишек, особенно мы старались за максимально короткий срок внедрить идеи фанатов. Мы осознали, что у нас мало времени и много работы, потому как «голоса» фанатов были полны горечи. Мы не моли ждать следующего года и думаю, что не прогадали. После выхода аддона даже самые «голосливые» умерили свой скепсис и пыл. По нашим данным примерно 1/3 играющих в FM08 приобрела ЭТ – это впечатляет.

 

Вот мы плавно подошли к нововведения в FM08. Как Вы уже анонсировали, В игру встроен редактор стадионов. Несколько слов об этом пож-ста.

Как Вы уже догадались, все элементы стадиона, которые Вы можете наблюдать на скриншоте – сделаны при помощи встроенного редактора стадионов!!! Играющий может редактировать как трибуны, так и Пресс и ВИП ложи, крышу. Все элементы были сделаны на «скорую руку».

Правильно ли я понял, это значит, что можно будет «возводить» оригинальные стадионы?

Да, именно так. Мы находимся на стадии создания стадионов наподобие FIFAшных. Как только мы все завершим, генерные стадионы перестанут быть такими страшными как сейчас. Для создания более не менее нормального стадиона необходимо создать и объединить более 400 элементов – сами понимаете   это непросто, но нет ничего невозможного J

 

Вы поменяли кардинально дизайн, кардинально уйдя от белого/серого/красного цветов, видоизменили меню. Немногочисленные скриншоты подтверждают это.

Вы абсолютно правы. Мы переключились на темные цвета и приглушенные цвета. Предложенная нами навигация (меню) дает большую свободу действий играющему. При любом из предустановленных разрешений экрана 1024x786 или 1280x1024 Вы с легкостью сможете объять все необходимую Вам информацию на одном экране. При чем Выше Вы выберете разрешение экрана, тем больше на него поместится информации. Внизу экрана будет дополнительный бегунок, который позволит Вам пролистать вправо или влево информацию на экране, если у Вас маленький монитор.

В ваших официальных заявлениях вы рассказывали об еще одном нововведении – «Разговор с командой/руководство игроками/группой» *(перевод чисто условный).
Будут ли специальные навыки у тренеров – «джентльмен» или «грубиян»
J ?

Все будет. Задумка очень перспективна. Идея состоит в том, что тренер будет зарабатывать себе «имидж», который ему придется подтверждать неоднократно в течении игры. Например. Начиная с повседневной работы, проведения индивидуальных тренировок, переговоров о покупке нового игрока – везде «имидж» будет вносить свои коррективы. Нельзя будет пускать на ветер пустых слов и обещаний. Иначе игроки и в целом вся команда будет все больше в Вас разочаровываться и кончится все плохо J

 

Можете ли Вы рассказывать нам кое-что об изменениях на трансферном рынке?

Планируется внедрить около 30 изменений, начиная с начала переговоров заканчивая оценивание игроков. Однако, мы будем объявлять их постепенно и дадим подробное разъяснение Вам перед выходом игры.

Для многих из нас этот вопрос наиболее актуален:

Чего нам ждать от 3д движка, что будет нового?

 

С одной стороны, мы работаем над визуальными эффектами, например, трибуны, которые выглядят теперь куда более реалистичными. Высокое разрешение доступное в 3д матче, прорисованные текстуры – все это создает достойную симуляцию «процесса боления на трибунах».

С другой стороны имеются изменения в ИИ (искусственный интеллект). Естественно, что трудно повторить реальное поведение игроков на поле в течении 90 минут. Мы делаем упор на трехмерную оцифровку определенных ситуаций поведения на поле, что должно разнообразить общую картинку. Имеются инновации при выполнении стандартных ситуациях. Теперь у Вас есть выбор направления удара или навеса. Помимо этого Вы можете тренировать свободные удары. В основном ИИ будет вести себя разнообразнее, в данный момент идет работа, прежде всего, над улучшением оцифровки/прорисовки различных способностей игроков. Все это улучшит 3д матч однозначно.

 

Звучит впечатляюще, будет ли внесены изменения в поведение игроков в штрафной.

Мы работаем над этим.

Ввиду внесения улучшений в 3д матч Вам потребуется как минимум видеокарта 64 МБ.

 

Можно ли будет узнать, футболист районной или Высшей лиги подходит к мячу?

Могу Вас в этом заверить!

Почему Вы так в этом уверены? Вы будите добавлять анимации?

Вы угадали. Только технари и талантливые игроки будут обладать определенными навыками (трюками/анимациями). Это будет выражаться прежде всего, в скорости и точности, например, при игре в пас.

В FM 07 нападающие часто убегали с перспективной позиции к угловому флагу. Насколько вы изменили здесь параметры, чтобы от этого избавиться?

Это не предустановленный параметр, это необходимость. В игре очень много параметров, которые участвуют в конкретной игровой ситуации. Это, если мне не изменяет память было необходимо, чтобы игрок мог совершить длительный забег от обороны в нападение. Мы в это направлении проделал много работы, но как минимум еще столько же предстоит сделать.

 

Также мы резко критиковали вас относительно текстовый мачта, который едва ли изменился за прошедшие несколько лет. Что вы предприняли в этой связи в FM 08?

Мы знаем, как текстовый способ важен для многих игроков и в этом режиме будут изменения! Однако, каждое изменение текстовых взаимосвязанностей должно быть хорошо продумано, так как каждая текстовая строка участвует во множестве игровых ситуаций.
Разумеется, мы обработали большую часть запросов от Фан-сайтов и, в частности, предприняли некоторые шаги, чтобы упразднять прежние уязвимые места текстового режима игры, как например, проблему «внешнего воздействия» на игроков. В FM 08 можно будет опять получить контроль над поведением игрока и выбрать дальнейшие его действия.

 

Насколько вообще сотрудничество с Фан-сайтами является рациональным для вас?

Это очень для нас важно. Мы открыли официальный форум, который находится в распоряжении у фанатов, это является обоюдным стимулом. Мы пытаемся вместе обсуждать насущные проблемы, выслушиваем критические замечания и уже только после этого делаем выводы, действуем одним словом. Чем больше людей интересуются, тем больше лишних пар глаз мы имеем. Многие указывают на наши прямые или косвенные ошибки, которые мы допустили – это очень и очень для нас важно.

 

При всем при этом мы все прекрасно понимает тот факт, что на вкус и цвет - товарища нет.

Вы это правильно подметили. Мы сделали аддон ЭТ для FM 07 и это был большой шаг вперед. Мы должны пытаться «угодить» всем, улучшая или добавляя, для примера что-то новое и интересное как в 3д матче, так и в текстовом режиме. Потому как мы знаем, что в наших рядах поклонников присутствуют как одни, так и другие. Если бы мы сконцентрировались только на 3д матче, то этот факт бы вызвал негодования в стане фанатов, которые играют исключительно в текстовом режиме и наоборот. Мы должны считаться со всеми категориями наших поклонников и стремиться разнообразно и всесторонне улучшать FM.

 

FM 07 был также всемирно успешен. Можете ли Вы сказать, что в менеджер иначе играют в Германии или Швейцарии, чем, например, в Англии?

Интересный вопрос! Но это действительно правда. Приведу короткий пример. В Англии игроки делают больший упор на тактические действия, используют активнее МАТ, тогда как в Германии куда важнее для всех финансовая сторона игры.

 

Лично я вижу футбольный менеджер как стол «ломящийся от закуски». То, что мне по вкусу, я охотно беру с собой, к остальному же я и не притрагиваюсь или позволяю другим это откушать - если вот провести подобное сравнение с игрой – другие – это ассистенты, если можно так конечно сформулировать.

Действительно превосходное сравнение. Думаю, что и так можно сказать.

 

Благодарности я принимаю на свой банковский счет J (дальше идет громкий немецкий хохот.)

 

Если серьезно, Вы на данный момент являетесь практически монополистом в области виртуального менеджерского дела. Разве, что некоторые онлайн менеджеры создают Вам небольшую конкуренцию. Пробывали ли Вы играть в другие менеджеры и что Вы можете сказать по этому поводу?

Было дело. Пробывал несколько раз. Но если честно, то мы стараемся сконцентрироваться на своем продукте и как говорится – «конкуренты не спят».

 

Почему вы опубликовали сначала только 4 скриншота будущего релиза?

Мы хотим постепенно показывать самые различные игровые области игры. Каждую недели мы будем публиковать все больше и больше скриншотов. Резонанс, который уже идет семимильными шагами по интернету нас радует. Надеюсь, что мы сможем удивить и порадовать всех фанатов.

Гарольд, мы благодарим тебя за эту подробную беседу и желаем тебе всего хорошего и больших успехов в FM08!

Статья подготовлена, переведена ss20.

____________________________________

Посетите наши ресурсы:

www.fifamanager.com.ua

www.tcmland.com.ua

www.pes.in.ua

www.fifa.in.ua

www.ukrleague.org.ua


В избранное