Новости PlayHard.ru (comp.games.playhardnews) Сверхъестественный ужас в играх
Филипп Говардович Лавкрафт был человеком бесконечно закомплексованным и зажатым. Ему снились жуткие вещи, которые он потом записывал на бумагу гусиным пером, дрожа от нестерпимого ужаса. Излагая свои сны в письменно-художественном виде, он существенно изменил облик литературы ужасов на добрую сотню лет вперед – его влиянию подверглись многие знаменитейшие писатели, хоть и прославился он только после своей смерти. Стивен Кинг, Роберт Говард, Терри Пратчетт – далеко не последние имена среди романистов, верно?
Не чурались заимствовать у мастера и игровые девелоперы: вся атмосфера Quake была настроена на лавкрафтовскую волну. Первая Blood тоже местами поминала маэстро дарк хоррора добрым словом. Было также несколько игр непосредственно по мотивам, однако следа в истории они не оставили в силу невысокого качества и непомерной сложности: как правило, они являлись домашними поделками фанатов, и играли в них лишь сами создатели да их родственники.
Тем печальней выглядела судьба многострадального проекта Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, заграничного варианта нашего S.T.A.L.K.E.R. (в смысле мук, предшествующих выходу). Скрещенные (на удачу) пальцы любителей Лавкрафта затекли и омертвели, губы устали шептать "Ктулху фхтагн!", а игра все откладывалась и откладывалась, успев обрасти комом слухов и домыслов.
И вот – нежданный релиз на чертовом X-Box. Звездный Старейшина Ктулху прошелся по бубликообразным геймпадам склизкими лапами и оставил игроков в смятении: хвалить? Ругать? Непонятно.
А нам скоро станет понятно: Dark Corners of the Earth на PC будет в марте.
Стоит ли упоминать устаревшую графику и оригинальный геймплей (увидав что-нибудь страшное, герой стремится вышибить себе мозги из табельного револьвера)? Или нам, любителям Филиппа Говардовича, все равно – главное ведь, чтобы игра была хорошая? Скрещиваем одеревеневшие пальцы снова и молимся. Ктулху фхтагн! Скорее бы…
Новости
На самом деле неделька выдалась чудная – тут и там расцветают забытые проекты, локализуются всякие вкусности и вообще атмосфера весенняя и самая что ни на есть цветущая. Способствует, так сказать, всякому там.
Вот, например: возродить легендарную аркаду про микромашинки решились в Codemasters: ждите Micro Machines V4 летом сразу на всех мыслимых консолях и PC. Объяснять прелесть игры тем, кто в нее играл на заре компьютерной эпохи, смысла нет – сами понимают. Остальным объяснять бесполезно, однако порекомендовать стоит – это же аркадная классика, ребята!
Путь Bethesda, кажется, решили повторить и в JoWood: масоны из Microsoft пытаются совратить компанию мешком с долларами – чтобы та выпустила Gothic 3 на X - Box. Последствия, я думаю, объяснять не стоит, однако JoWood пока колеблется. Гордость или богатство?
Наверное, все же гордость: дата выхода и детали об игре – здесь. Радуемся полчаса.
Еще одна мощная такая новость – касательно серии Call of Duty. Во-первых, продолжениям – быть, причем часто и много. Во-вторых, немцев уже практически не осталось – всех извели в предыдущих частях. Так что добиваем уцелевших, не забываем про итальянцев и румынских фашистов, а на закусь - CoD: Modern Warfare (не факт, что зваться будет именно так), где резать заточками и стрелять из разрывательных
ружей будем уже в усредненных террористов и прочих талибов.
А теперь – дискотека: нам обещают какие-то спецдействия (прыжки и увороты, разминирования и т.п.), добиваться которых надлежит, выстукивая на клавиатуре специальные комбинации – для подробностей см. Fahrenheit. Что же из всего этого выйдет – пока судить сложно, но это будет уже совсем не чистый шутер.
А 15 марта станет общедоступным новый аддон к BF2 под названием Euro Force. Станет ли он новой вехой в развитии великолепного шутера или останется лишь набором техники и оружия? Всего за 10$ вы сможете убедиться в этом лично.
Также нельзя не упомянуть, что BF 2 взяла две награды на прошедшей Game Awards 2006: как "Лучшая Шведская игра" и – ура! – "Лучший FPS".
Идейно похожий на BF 2 Action - RTS Savage 2 сейчас вовсю тестируется в закрытом режиме – то есть теми, кто разместил предварительный заказ. Если вы входите в число желающих совершить заказ, то велкам сюда.
Релизы
Релизы на подотчетной неделе как-то больше приходили от наших, родных, паблишеров.
В частности, 1С порадовала (а кого-то - огорчила) следующими релизами: в печати "Бумер 2", "Крылатый охотник", Still Life, "Петрович строит лодку".
На прилавках – "Carcassone. Новое королевство" (очень оригинальная карточно-настольная игра, переложенная на компьютер) и бюджетная, но такая милая "Земля мертвых: Дорога к Фиддлерз Грин".
"Новый диск" вот-вот выпустит локализацию "Нэнси Дрю: Тайна ранчо Теней" с Глюкозой в главной озвучивающей роли. Также в печать отправлена локализация игры Impossible Creatures.
От "Акеллы" нынче и вовсе не скрыться! Во-первых, компания подписалась под локализацией таких мощных проектов, как Fahrenheit, Timeshift и Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure, а также Mage Knight - Apocalypse (второй квартал 2006-го) и Warhammer: Mark
of Chaos (2006-2007).
Во-вторых, был подписан договор с компанией AGEIA Technologies – это та самая, которая выпустила "физический акселератор" PhysX, берущий на себя обсчет физики в играх и разгружающий таким образом процессор. Теперь практически во всех новых играх будет применяться ультрареалистичная физика в исполнении технологии Novodex.