Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости PlayHard.ru (comp.games.playhardnews)

  Все выпуски  

Новости PlayHard.ru (comp.games.playhardnews) - Вечный скиталец Дюк


Информационный Канал Subscribe.Ru

Вот, стоило всего лишь потыкать ленивых разработчиков грязным шампуром в бок - и зашевелились, начали что-то доказывать и показывать, а некоторые и вовсе метнулись к станкам - штамповать блестящие кругляшки, содержимое которых уже скоро придется обкатывать, обозревать, хвалить и ругать. К этому времени в ваших домах должны быть заготовлены стратегические запасы лапши "Доширак" и минеральной воды – чтобы не отлучаться из дома непосредственно во время игры. Готовы?

Начнем с устаревшего уже анекдота. Duke Nukem Forever, уже неоднократно подтвердивший справедливость своего названия, вновь отложен. Подобно вечному жиду Агасферу, несчастная игра (если она вообще существует в виде, отличном от дизайн-документа 1998 года выпуска) скитается по свету, от одного разработчика к другому, от движка к движку. И год от года откладывается. Тут одно из двух: либо в 3D Realms окончательно утратили чувство юмора за долгие семь лет, либо издатели постоянно задирают планку качества (а после приличного количества знаковых шутеров 1998-2005гг эта планка должна сейчас находиться где-то в созвездии Галилея). В любом случае эта вялая чехарда уже порядком надоела. Хотя… Prey, анонсированный в том же 1998 году, выпускают же! Может, и тут сдвиги будут.

Остальные переносы сроков по сравнению с монументальной историей скитаний DNF кажутся вообще не заслуживающими внимания. Ну, отложили 80 Days на месяц – это же не семь лет, правильно? Ладно, не смешно, согласен. Тем не менее - отложили.

Отложили и злосчастный UFO: Aftershock, пытающийся быть продолжением легендарной серии UFO/X-Com. Пока на пару недель, но за это время алиены успеют как следует подготовиться к нашей атаке. Гады иноземные, это наверняка они разработчиков подговорили к подобному заявлению. Еще и багов в конечный релиз подкинут, и требования задерут. Чтоб их всех из минигана перекосило…

Не секрет, что переносами в пользу игроков (то есть с сокращением сроков разработки) нас радуют довольно редко. А тут - нате вам: Civiliztion 4 выйдет не в 2006, а в октябре нынешнего года! Радостно знать это, очень радостно. Будут ли города действительно трехмерными и какает ли В.И. Ульянов – мы узнаем всего через месяц.

А теперь – дискотека: вслед за мастерами пиара из id и Valve, "Нивал" использует неоригинальный уже прием "пираты сперли наш код, скомпилировали и выпустили его". Вот хоть убейте, а я не верю в факт кражи, скорее всего это управляемая утечка, позволяющая самым страждущим увидеть игру чуть раньше срока - и захотеть ее пуще прежнего. Хорошо хоть сроки подобно Valve не сдвинули. Или я таки параноик?

Мы обошли мир в поисках золота…

…И обнаружили примерно следующее.

Ушли на золото Indigo Prophecy ( Fahrenheit) и WH40k Dawn Of War: Winter Assault. Первая является оригинальной смесью адвенчуры и интерактивного кино в антураже мистического триллера. Несомненно, заслуживает внимания - разработчики ранее уже отметились оригинальной игрой Omikron, а демо-версия Fahrenheit показала свой геймплей с очень выгодной стороны. В список фич игры можно добавить отличную атмосферу, оригинальный интерфейс и Анджело Бадаламенти на должности композитора (последний пунктик меня особенно привлек).

Ну а если вы не слышали про Warhammer 40k: Dawn Of War -Winter Assault или, еще хуже, не играли в оригинальный Dawn Of War, то вам следует немедленно восполнить этот пробел в образовании. Самая злобная и жестокая, самая кровожадная и прямо-таки светящаяся боевой яростью стратегия в отличном неоготическом антураже мира Warhammer вот-вот обзаведется долгожданным продолжением.

Myst 5 приобрел золотистый оттенок и прямо-таки засверкал. Демо-версия оставила любителей хардкорных пазлов, решающихся за сутки реального времени, в некотором недоумении своей простотой и неказистым внешним видом, однако ставить на игре крест они не торопятся. Действительно, релиз всех рассудит, расставит и посадит. Будьте осторожны.

А если кому-то вдруг мало телевизионных репортажей, то на прилавках скоро появится NHL ’06, продолжающий казуальный безликий парад "спортсимов от EA". Ну сколько уже можно? "Сколько нужно" - грубо отвечает хоккейное комьюнити и расхватывает горячие еще диски. Будете покупать – будут печь, первый закон маркетинга.

А сейчас – про мертвых. То есть про "Акеллу". Нет, не "Акелла" скончалась, просто озолотился переведенный компанией survival horror Resident Evil 3: Nemesis . Если вы желаете пощекотать свои нервишки и пострелять в ковыляющие живые трупы – вам именно сюда. Серия Resident Evil до сих пор отлично держит марку, вопросы вызывает лишь интерфейс – на PC ему всегда было далеко до идеального. Нет чтобы брать пример с портов, подобных GTA и Fable – управление мышиное, все удобно и наглядно. Ладно, привыкнем, не первый раз замужем…

Ну, и завершим опять же отечественным. 1С, как и полагается издателю первой величины, веером выкидывает свои релизы на рынок – вышли локализованный Doom 3: Resurrection of Evil, игра для младшего школьного возраста "Принцесса и Дракон" и мотогонки по мотивам шоу на Discovery Channel, отзывающиеся на кличку American Chopper.

Менеджер закачки ждет работы?

Не давайте простаивать вашим Flashget’ам, ReGet’ам и прочим гетам и даунлоадам – они от этого портятся. Тем более что на нашем сайте уйма новых файлов, которые любой здравомыслящий человек ну просто обязан скачать – иначе его компьютер заразится страшным вирусом, отрастит себе руки и ноги, сожжет дом и сбежит в Финляндию пить паленую финскую водку.

Конечно я шучу, но тем не менее вкуснятины появилось много.

Во-первых, две долгожданные демо-версии – Блицкриг 2, обзаведшийся наконец третьим измерением и достоверной системой разрушений, и Age of Empires 3, выглядящая еще краше и разнообразней своей предшественницы. Играйте и оценивайте, ведь релизы не за горой Килиманджаро, они уже вот-вот подойдут.

Во-вторых, патчи для Vampire: The Masquerade - Bloodlines и WH40k: Dawn of War.

Недавно ознакомившимся или любителям онлайновой игры посвящаются, благо уже далеко не первые.

Ну, и ролики – Brothers in Arms: Earned in Blood и грядущее продолжение Легенды Heroes of Might and Magic 5. Сначала подстелите коврик, потому что ролики - это самый-самый повод пустить длинные тягучие, как у собаки боксера, слюни до пола.

Жалить словом, лягать буквой.

Да, иногда приходится. Не мы такие – жизнь такая!

Но на этой неделе авторы были благосклонны к подследственным. Начнем с двух любопытных анонсов: стимпанк-переосмыслении отличной стратегии Rise of Nations: Rise of Legends и WC3-подражателя Dragonshard; эти игры довольно скоро займут свои законные места на прилавках городских овощных рынков, а пока почитайте свежую информацию о них.

Статьи пополнились сразу двумя обзорами. Первый - на разухабистую эпопею Мазатракеры 2, продолжающую традиции раздолбайских дорожных аркад вроде Crazy Taxi и своей первой части. Игра рассказывает о трудовых буднях дальнобойщиков, не отягощенных интеллектом, совестью или гражданской сознательностью – зато умело вертящих баранку. Автор считает, что "BMT2 вряд ли увлечет вас больше, чем на пару вечеров, но о потраченном времени вы, скорее всего, не пожалеете". Подписываюсь, от аркады большего требовать нельзя.

Второй обзор облизывает очередной недооцененный шедевр Питера Молинье - Fable: The Lost Chapters. Игра получилась милой и оригинальной, но как ее примут люди, с творчеством Питера незнакомые? Вот он, вопрос.

А если вам интересно, что получается с положенной в микроволновку шоколадкой или как добираются на рабочее место сотрудники администрации президента – вам прямая дорога в раздел "Приколы из сети".


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.fargusnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное