Эх, и дёрнул меня чёрт создать аккаунт для участия в европейском бета-тесте WoW!.. Теперь, вот, бегаю там, как угорелый, квесты выполняю, за шмотками охочусь, алхимию потихоньку качаю – и никак не могу оторваться. Жутко затягивает! Садишься, бывало, поиграть немножечко на сон грядущий, а потом смотришь на часы и опа! Ложиться уже поздно – вставать пора. В общем, хуже не придумаешь.
Единственное утешение в том, что рано или поздно халява закончится и за возможность творить подвиги в WoW придётся платить. Деньги собираются взимать с игроков немаленькие, так что благоразумие тут наверняка не подкачает и всё-таки поможет избавиться от этого нового страшного наркотика.
Релизы
Также радует то обстоятельство, что сейчас у нас уже, слава богу, вторая половина зимы, а потому разработчики предпочитают впускать не игры, а пресс-релизы с анонсами. Т.е. ничего особенно ценного пропустить сейчас нельзя. Хотя, конечно, вы вполне можете являться тайным фанатом разнообразных телепатических приколов, и тогда пропустить выход локализованного Psi-Ops, в котором эдакий приколист-телепат с неизменным
юмором расправляется с толпами врагов, вам никак нельзя. Ну как можно пропустить игру, где можно так весело подшутить над каким-нибудь человеком, поджарив его одним лишь усилием мысли?
Так или иначе, но в Psi-Ops можно расслабиться, бездумно побегать по уровням, пострелять и получить свою дозу адреналина, а вот на что надеялись создатели второй вышедшей на этой неделе игре, не понятно. В принципе, Playboy: The Mansion (а речь идёт о нём) представляет из себя смесь the Sims и экономической стратегии с добавкой изрядной порции длинноногих, угловатых девиц
в купальниках. Чего в этой смеси может быть такого завлекательного, я, честно говоря, не пойму: симсы за пять лет их существования так никому и не приелись, любителям обнажёнки вполне хватает Singles и многочисленных Ларри, а про экономические стратегии я вообще молчу, так их было много. В общем, единственной "фичей" Playboy: The Mansion является, похоже, возможность играть за известного мультимиллионера и владельца Плэйбоя Хью Хеффнера. Ну-ну. О вкусах, конечно,
не спорят, но это явно не то, чего мне не хватает для счастья в этой жизни.
Анонсы
Вот с анонсами на этой неделе дела обстояли намного лучше. Например, к радости любителей хардкорной дипломатии и экономики была анонсирована третья часть знаменитой серии Seven Kingdoms: Conquest. В сложные интриги за господство на Земле, кроме мелких человеческих цивилизаций, ввязались ещё и демоны, так что помимо ближайших соседей, теперь придётся охмурять ещё и их. Готовьтесь: великое противостояние начнётся
уже осенью этого года.
Примерно тогда же, если верить проходимцам с Gamestop, должен выйти аддон к Rome: Total War. Официально ни дату выхода, ни само существование аддона пока никто не подтверждал, но зато не было и опровержения, так что надежда получить продолжение к отличнейшей стратегии у нас всё ещё есть. Ждём-с!
С пятыми Сеттлерсами всё совсем наоборот: самой игры пока ещё нигде, кроме Германии, не видели, однако немцы, ничуть этим фактом не смущаясь, уже во всю рекламируют грядущий аддон, обещая выпустить его уже в марте. В том же месяце нам, кстати, обещают заодно и локализованную версию игры, так что март можно заранее объявлять месяцем The Settlers: Heritage of Kings.
Но вернёмся из далёкой древности и чуть менее далёкого средневековья в наше время. В 1944: Battle of the Bulge, новой ртс на неплохом движке от Desert Rats vs. Afrika Corp, допотопных мечей, луков и стрел уже не будет. Вместо них нам выдадут несколько танков, пару пушек, а потом вежливо попросят остановить зимнее контрнаступление немцев под Арденнами. Если бы не обещанные 15 новых юнитов, плюнули бы мы им
в лицо (ибо надоело), а так придётся согласиться: уж больно интересно посмотреть на новые танчики, сомоходочки и прочие радующие глаз машинки.
Но во всех стратегиях игрок – лишь сторонний наблюдатель, и самостоятельно чем-нибудь порулить ему удаётся крайне редко. Это серьёзный недостаток, и чтобы как-то его исправить люди выдумали симуляторы. Squadra Corse Alfa Romeo (сокращённо S.C.A.R.) как раз из их числа. Поуправлять танком нам в этих гонках, к сожалению, не дадут, но зато к нашим услугам будет огромное количество машин небезызвестной
марки Альфа Ромео, с которыми ни один танк ни в скорости, ни в красоте не сравнится. Естественно, болота и вражеские траншеи придётся объезжать, но это не такая уж и большая цена за возможность покататься на стильной машине. Жаль только, что игрушка эта будет мультиплатформенная и, соответственно, особых красот с реализмом от неё ждать не приходится.
Аналогичную ситуацию имеем с экшеном Overdose, в котором нам сначала нужно будет втираться в доверие к различным мафиозе, а потом сдавать их полиции. Из-за того, что игру одновременно разрабатывают и для консолей, и для РС, графика, скорее всего, получится посредственной.
Но хватит о грустном! Давайте лучше порадуемся за всех любителей РПГ, которые наконец-то узнали, когда получат свою долгожданную Dungeon Lords: в забугории она выйдет 20 апреля, так что, возможно, к лету дождёмся и локализации от 1С. Если, конечно, не соскучимся и не купим пиратские диски. Также стала известна дата выхода silent hill -подобного экшена Pariah. Разбираться в том, что же это за препарат военные испытывают на заключённых и почему все они, кроме одной девчонки, померли вскоре экспериментов, мы будем уже довольно скоро: в мае. Ждём-с.
Другое
Ещё на Фаргусе можно почитать историю про горе-пирата, которому в наказание за его бесчестную деятельность разбили компьютер, узнать неутешительные известия про скорую кончину студий, сделавших Soldner’а и Transport Giant, и выяснить наконец-то, на каких серверах люди играют в Sacred и Перл Харбор. Также можно дружно порадоваться, что живём мы не в Китае, и у нас не запрещают игры пачками по пятьдесят штук.
Статьи
Со статьями у нас на этой неделе довольно глухо. Появилось только прохождение квеста Sentinel: Descendants in Time и обзор довольно любопытного экшена The Punisher, в котором главный герой вообразил себя Максом Пэйном и пошёл
на улицу вершить правосудие своими руками. Понятно, что просто найти и перестрелять всех злодеев не получится, а потому Каратель решил поступать умнее: всех мало-мальски значимых преступников он подвергал садистским допросам с пристрастием, выжимал из них всю информацию и только потом убивал. Метод оказался весьма эффективен, и к концу игры в городе стало заметно чище...
Других особо значимых событий на этой неделе не было, так что я могу с чистой совестью закругляться. Ещё раз хочу всем напомнить, что WoW – это зло в чистом виде и что начинать играть в него не стоит ни при каких условиях. Подсядете и потом не сможете отвязаться! В общем, я вас предупредил. Пока!