Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в Dota Allstars

  Все выпуски  

Играем в Dota Allstars


Q&A #1
2008-12-25 23:47 Clockwise

На блоге IceFrog'а (http://www.icefrog.com/) есть один любопытный раздел - Q&A (вопросы и ответы), в которых он отвечает на самые интересные вопросы, заданные ему. Ниже перевод первой сессии.

Q: Tauren Chieftain очень популярен в Китае, но его моделька - единственная моделька из WC3, не использованная в Доте! У вас есть какие-нибудь мысли по поводу его реализации?

A: В яблочко! В принципе это одна из моих любимых моделей. Было несколько концептов, которые я рассматривал, но не один из них не был достаточно хорош, чтобы попасть в Доту. Я до сих пор работаю над некоторыми идеями, и все же надеюсь, что вскоре в Доте появится герой с такой моделькой.

Q: Ты планируешь делать забавные квесты в Доте типа предыдущего Invoker quest?

A: я не могу сказать, когда я сделаю это, потому что тогда пропадет весь сюрприз. Но я пытаюсь делать фан квесты, которые вы, возможно, увидите в последующих версиях Доты ;)

Q: Вы опубликовали ваш e-mail на загрузочном экране Доты. Сколько писем вы получаете от игроков с тех пор и какое из них было самым безумным?

A: Каждый день я получаю множество писем, Например, вчера я получил несколько сотен писем. Я стараюсь прочитать как можно больше писем и по возможности ответить на них. Мне кажется, что если игрок тратит свое время на то, чтобы поделиться своими мыслями со мной, я должен ответить ему. Так же это помогает мне понять, что хотят увидеть в Доте игроки. Конечно, многие письма довольно забавные, но я не хочу публиковать их. :)

Q: Какие баги чаще всего выявляются на бета тестах?

A: Выявляется множество багов, от самых маленьких, до таких, которые приводят игру к вылету. Недавно, например, был выявлен очень забавный баг: на некоторых нейтраловских респавнах вместо нейтралов появлялась обычная таверна! Только представьте себе дивленные лица тестеров, заметивших это! Также был замечен забавный баг, когда Люцифер мог сожрать вражеский фонтан.

Q: Многие азиатские игроки жалуются, что карта слишком часто обновляется. Они не успевают наиграться в предыдущую версию, как уже появляется новая. Что вы думаете об этои?

A: Некоторые игроки любят частые обновления карты, в то время как другие любят долгое время играть в одну версию. На мой взгляд, все зависит оттого, насколько серьезны изменения в новой версии карты, будь то фиксы багов и корректировка баланса или же добавления новых предметов и героев. На самом деле это непростой вопрос, обычно я стараюсь пофиксить баги, улучшить баланс и внести в карту чего-нибудь новенького, будь то герой, предмет или что-нибудь подобное. При этом, добавляя нового героя или предмет, нужно особо не нарушить баланс, чтобы светлая и темная стороны были равны друг перед другом. В будущем я хочу уделить этой проблеме особое внимание.

Q: Когда вы начинаете работать над новой версией Доты?

A: В принципе особого отдыха у меня нет, над Дотой я работаю практически всегда. Первая бета-версия (с некоторыми экспериментальными изменениями) всегда публикуется для тестеров в день релиза нового патча (или карты, не очень понятно).

Q: Чего можно ожидать от Доты 6.58?

A: Вкратце ответ таков: появится - увидите. С опытом я понял, что невозможно дать точную дату релиза - всегда обнаружатся какие-нибудь мелкие баги. С другой стороны, когда не обозначена дата выхода, фанаты немного расстроены, потому что ждут новую Доту и не знают когда она выйдет.

Q: У меня есть вопрос, как мне задать его тебе?

A: Лучший способ - просто выслать его мне по электронной почте, которая указана на загрузочном экране Доты. Также можно связаться со мной на странице http://www.icefrog.com/contact.

6.58 вышла!
2009-01-12 03:36 Clockwise

6.58 выложена на www.getdota.com. Ченджлог ниже. Если вкратце, то переделаны Электропанда и Зомби, также прееделаны некоторые предметы и заклинания. Приятно удивила Ламбочка Бейна xD

Основное

* Переделан Storm Spirit (подробности ниже)
* Переделан Dirge (подробности ниже)
* Переписаны многие части игрового кода, дабы улучшить производительность.
* Добавлена новая экспериментальная комана -switch, для того чтобы поменять игровые слоты с другим игроком или ливером (подробности ниже)

Предметы

* Blademail переделан (подробности ниже)
* Cranium Basher переделан (подробности ниже)
* Heart: изменен механизм регенерации, сейчас герой получает 1% нестакующегося регена
* Javelin: подорожал на 100 золота, теперь наносит 21 урона
* Demon Edge: теперь стоит 2400 золота
* Buriza: рецепт подорожал на 200 золота
* Monkey King Bar: дамаг подняли до 80, шанс на микростан теперь равен 35%
* Rapier: теперь собирвется только из Сакреда и Демона, дает только 200 дамага
* Eul's Scepter of Divinity: подешевел на 200 золота
* Mask of Madness: Полученный урон теперь отображается в момент окончания действия
* Mask of Madness: Кд уменьшен на 5 секунд
* Diffusal Blade: понижен бонус ловкости на 3 единицы
* Diffusal Blade: purge теперь длится 4 секунды на юнитах не-героях
* Sentry Wards: улучшен радиус обзора на 100
* Illusion Rune: создает 2 иллюзии вместо одной, но иллюзии наносят еще меньше дамага

Герои

* Storm Spirit: переделан (подробности ниже)
* Dirge: переделан (подробности ниже)
* Venomancer: переделан Shadow Strike (подробности ниже)
* Vengeful Spirit: переделан Terror (подробности ниже)
* Bane: немного изменен принцип работы ульты (подробности ниже)
* Silencer: Curse of the Silent теперь АоЕ эффект
* Necrolyte: Now has Heartstopper instead of Diffusion Aura
* Windrunner: у Focus Fire убран лимит на число атак
* Rooftrellen: Living Armor теперь кастуется на здания
* Bone Fletcher: Death Pact используется не только на союзников, но и на любого юнита или крипа
* Spirit Breaker: Charge of Darkness индикатор на враге работает по другому, теперь он виден только если вы находитесь на расстоянии 2500 или меньше от врага
* Spirit Breaker: получает магическую иммунность на максимальной скорости при разгоне
* Spirit Breaker: бонусный дамаг с Empowering Haste теперь виден в уроне героя (показан зелененькими цифрами)
* Furion: Деревья теперь можно кастануть на себя
* Morphling: Morph теперь дает пассивно +2/4/6/8 силы и ловкости при прокачке
* Pudge: Flesh Heap бонусная сила, полученная с убийства героев повышена с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.9/1.2/1.5/1.8
* Axe: Counter Helix кд теперь изменяется. Вместо старых 0.6 секунды он изменяется с каждым уровнем (0.7/0.65/0.60/0.55)
* Lucifer: Lvl? Death бонусный дамаг теперь понижается только защитой от магии
* Lucifer: кд ульты уменьшен на 20 секунд
* Lucifer: расстояние каста Devour повышено до 300
* Bloodseeker: Improved базовая сила поднята на 5 единиц
* Bloodseeker: кд ульты уменьшен на 30 секунд
* Sven: кулдаун ульты уменьшен на 40 секунд
* Enchantress: базовый урон увеличен на 10
* Drow Range: немног оулучшена ульта
* Viper: кулдаун ульты теперь не 80, а 80/50/30 секунд на каждом уровне
* Rhasta: расстояние каста ульты увеличено
* Templar Assassin: Улучшена скорость поворота
* Huskar: ульта теперь замедляет магически невосприимчивых юнитов
* Enigma: за убийство саммонов теперь платят меньше
* Enigma: мк третьего скилла уменьшен с 135/150/165/180 на 95/110/125/140
* Lone Druid: шанс, что саммон при ударе окует противника лианами повышен на 4%, а кулднаун уменьшен на секунду
* Ursa: бонусный дамаг с ульты теперь виден в меню героя
* Pugna: уменьшен кд ульты с аганимом
* Venomancer: увеличено расстояние каста змеи и радиус ее обзора
* venomancer: тип урона Poison Sting теперь lethal
* Bane: Fiend's Grip теперь пробуждает юнита из сна (третий скилл)
* Bane: Removed the life degen and enemy suicide mechanism from Enfeeble
* Witch Doctor: Voodoo Restoration теперь не вызывает Essence Aura
* Stealth Assassin: убран министан и разрушение деревьев у smokescreen
* Stealth Assassin: тип дамага Backstab теперь физический
* Proudmoore: уменьшен Captain CoCo's Rum movement bonus (30%->10%)
* Proudmoore: Ghost Ship теперь 100
* Spectre: при использовании Reality действие Haunt прекращается
* Keeper of the Light: расстояние каста Mana Leak теперь изменяется с уровнем (550/700/850/1000)
* Naix: Open Wounds теперь стоит 110 маны
* Visage: переделан Raise Revenants (5/6/7 максимально до 4/5/6 максимально, радиус обзора уменьшен на 50%, дамагают теперь 40/46/52)
* Meepo: Earthbind не работает на юнитов, защищенных от магии
* Meepo: переделан Poof (40/80/120/160 -> 60/80/100/120)

Моды и команды

* Изменен -vr (-VoteRandom) to make your hero pools include 1 of each Intelligence/Agility/Strength/Melee/Range
* Добавлен режим -mo(-MeleeOnly)
* Добавлен режим -ro(-RangeOnly)
* Изменен -mr(-moderandom) сейчас он выбирает из RD/SD/VR/ARAI
* Добавлена новая команда -mines, для подсчета числа установленных мин
* Добавлена новая команда -mc, показывающая частотму выпадения мультикастов у всех Огров Магов на карте (194526)
* Добавлена -ha (hookaccuracy) для подсчета точных попаданий крюком

Геймплей и производительность

* Камера переделана, теперь она не перемещается на героя при его воскрешении
* Ощутимо переписан игровой код
* Немного изменена производительность при Epicenter
* Disabled some item manipulation code that is specific to warcraft 1.20e from running on 1.21 and above (this is mechanism that affected droppability of items as soon as you used them until you issue a new command)
* Hero selection is now automatically restored when you revive from Aegis
* Немного изменена производительность при Echoslam
* Переписан Macropyre для улучшения производительности
* Переписан Morphling's Waveform. Теперь вы не потеряете контроль при блинке
* Немного оптимизирован эффект от Scorched Earth
* Переписан Shadow Word, для улучшения производительности и переделана иконка бафа
* Rupture buff icon timing now more accurately represents the status

Replay Data

* Added lots of new replay data features for game parsers (see details below)
* Endgame replay data actions now automatically done a few seconds after 3 players leave
* Fixed some bugs with replay data when host leaves the game

Косметические улучшение и прочее

* Изменена визуализация Chronosphere (PGRU-Unexpected)
* Добавлен новй визуальный эффект для Sentinel Fortify and Scourge Fortify (PGRU-Unexpected) *чтото он разошелся*
* Курица теперь появляется на 175 сзади героя (или спереди О_о)
* Glyph теперь не перезаряжается в -wtf
* Randomized the second -test warning message time to prevent some abuses
* Techies что-то орет при убийстве кого-нибудь от его мин или при его суициде
* Новая иконка у Venomancer's Shadow Strike (236027)
* Добавлена новая анимация победы у Alchemist (234249)
* У Лиона теперь новая анимация атаки (Infrisios)
* У левиафана теперь новая озвучка атаки attack
* Добавлен сжатый скин Инвокера (?) (241826)
* Визуализирован Devour
* Новая визуализация у Lucent Beam/Eclipse (PGRU-Unexpected)
* Новая визуализация у Test of Faith при касте на союзника (PGRU-Unexpected)
* Новая визуализация у the LVL? Death бонусного дамага
* Поменяны иконки у Penitence и Purification (255729)
* Добавлен новый оптимизированный жффект у Macropyre (PGRU-Unexpected)
* Добавлены специальные цвета у Ring of Basilius
* Изменена иконка у LVL? Death (150665)
* Изменена иконка у Panda's Thunder Clap (160613)
* Dark Ritual и Death Pact теперь показывают количество восстановленных очков (258956)
* Имя Techies теперь включает третьего гоблина (77704)
* Улучшена скорость поворота у Roshan
* Изменена горячая клавиша у Faerie Dragon
* Изменена горячая клавиша у Undying

Баги

* в -sd исправлен баг раздачи контроля союзникам
* Исправлен баг с -cm
* Под Shadow Word теперь нельзя добивать союзника
* Пофиксен баг с Avalanche и Toss (теперь нельзя нанести двойной урон от Avalanche при Toss)
* Исправлен баг с подбором предметов при близости юнитов
* пофиксны баги в Toss
* Пофиксен баг с подсчетом угла в backstab
* Поставлен лимит на -roll для предотвращения спама
* Временно Perseverance не разбирается при клике на нем. Курица и Круг силы по прежнему разбирают его.
* У скоржевские таверны пофиксены на миникарте
* Пофиксен баг при свапе героев с Адмиралом
* пофиксены места на карте, в которых можно было застрять при использовании свитка телепорта
* Пофиксен некорректный радиус Гема
* Пофиксены моды -omsc (при стаке)
* Curse of the Silent теперь не снимается Phase Boots
* Пофиксены имя и класс Адмирала
* Изменен хоткей Разора в таверне
* Пофиксен Shadow Wave, который прыгал некорректное число раз
* Пофиксены некоторые баги при использовании курицы
* Пофиксен баг, позволявший контроллировать юнита после окончания игры
* Fixed some minor bugs with Illuminate caster units
* Исправлены некоторые несоответсвия с вышками
* Пофиксена длительность замедления у Torrent
* Исправлена Wall of Replica, не работавшая на магически иммунных юнитов
* Пофиксены другие мелкие баги

Переводы на французский и немецкий языки близки к завершению

Экстра детали

Старый Blade Mail
==============
Blades of Attack (500)
Chainmail (550)
Рецепт (500)
Всего: 1550

+15 урона
+5 брони
Пассивно: 20% урона в ближнем бою возвращаются атаковавшему в виде магического урона

Новый Blade Mail
===============
Broadsword (1200)
Chainmail (550)
Robe of the Magi (450)
Всего: 2200

+22 урона
+5 брони
+10 разума
Активная способность: 100% от урона возвращается в виде магического урона
Длится 4 секунды
Кд 15 секунд
Стоит 25 маны
Имеет визуальный эффект

Возвращенный урон уменьшается защитой дважды (при получении урона вами ии при возвращении урона врагу)

Старый Basher:
===========
Mithril Hammer (1610)
Gauntlets of Strength (150)
Рецепт (1460)
Всего: 3220

+30 урона
+3 силы
15% шанс застанить противника (10% для дальнего боя) на 1.1 секунды
Кд: 0 секунд
Стакуется по формуле

Новый Basher:
===========
Javelin (1500)
Gauntlets of Strength (150)
Recipe (1450)
Всего: 3100

+30 урона
+3 силы
25% шанс застанить противника (10% для дальнего боя) на 1.1 секунды
Кд: 2 секунды
Не стакуется сам с собой или другими башащими пассивками

Старая Fiend's Grip
=================
100/175/250 мк
40/60/80 цена Мп и ХП в секунду
длится 5 секунд

Кд 120
100/155/215 дамага в секунду

Новая Fiend's Grip
=================
200/300/400 мк
Не стоит ХП и МП
Длится 5 секунд

Кд 120
100/155/215 дамага в секунду

Переливает 5% от максимального запаса МП противника в вас в секунду

Старый Shadow Strike:
==================
Дамаг от яда 10/20/40/50
Дамаг при ударе: 50/70/70/100
Замедляет на: 50%
Decay Power: 3
Интервал: 3
Длительность

Расстояние каста: 400
Кд: 22
Мкt 90/105/120/135

Новый Venomous Gale:
===============
Выпускает Venomous Gale, который отравляет каждого врага, замедляет его и наносит ему урон (как от старого Shadow Strike)

AoE: 125
Расстояние каста/дистанция: 800
Кд: 22
Мк 90/105/120/135

Старый Terror:
===========
Понижает дамаг и броню вражеских юнитов вокруг вас

AoE: 700
Кд: 15
Длительность: 20

Снижение урона: 5/10/15/20%
Снижение брони: 2/3/4/5

Wave of Terror:
=============
Вперед вырывается wave of terror, которая уменьшает броню и урон противника. Дает обзор местности.

Дистанция волны: 1400
AoE: 350
Кд: 15
Длительность: 20

Снижение урона: 5/10/15/20%
Снижение брони: 2/3/4/5

Dirge:
=======
Расстояние атаки: 100
Сила: 25 + 2.1 (основная хаарктеристика)
Ловкость: 10 + 0.8
Разум: 27 + 2.8
Скорость передвижения 310
Анимация каста 0.45

Decay
-------
Dirge высасывает силу у вражеского героя на некоторое время

Высасывает 4 силы из каждого героя на 21/24/27/30 секунды
Наносит 30/60/90/120 магического урона

Мк 70/90/110/130
Кд 11/9/7/5
расстояние каста 625
AOE: 300

Soul Rip
---------
Пропускает через врага или союзника поток живительной энергии, коцающий или дамагающий в зависимости от числа юнитов рядом с целью. 25 хп/урона за каждый юнит
Не трогает зомби (так как теперь они иммунны к магии)
This can target your tombstone.

Число юнитов: 5/10/15/20
Кд: 25/20/15/10
Мк: 50/75/100/125

Tombstone
----------
Дьявольская сила призывает надгробья, из которых вылезают зомби. Зомби периодически появляются рядом с вражескими юнитами атакуют их. Зомби не контроллируется игроком и имеют 7% замедление при атаке

Область появления: 400/600/800/1000
Частота появления: 3
Длительность замедления: 2.5 seconds

Характеристики зомби:
Здоровье: 30
Броня: 0
Тип брони: Unarmored
Иммунны к магии
Урон: 37-45
Тип атаки: Pierce
Скорость атаки: 1.6
Скорость атаки: 375
Плата за убийство: 5-7

Deathlust: если цель зомби имеет меньше 100/200/300/400 ХП, то зомби получает 50% к скорости перемещения и атаки.

Длительность надгробия: 15/20/25/30
ХП надгробия: 150/300/450/600
Броня надгробия: 10
Тип брони надгробия: Medium
Другие статистики надгробия: Magic Immune, No regen.
Оплата за убийство надгробия: 70/90/110/130

Кд: 60
Расстояние каста: 250
Мк: 120/130/140/150

Flesh Golem
------------
Dirge' превращается в монстра, в это время все юнты вокруг Dirge попадают под действие Plague, сила которого зависил от близсти Dirge к врагам. Замедляет всех врагов в зоне действия на 7%, при смерти юнита под Plague его жизненные силы передаются Зомби.

Кд: 90
Длительность: 30
Мк: 100

Аура увеличения дамага с Plague : (old plague was 20/25/30%)
на максимальной дистанции (700): 5/10/15%
на кратчайшей дистанции (150): 20/25/30%
In between is just an even spread between the numbers

Юниты, умершие под Plague, передают свои жизненные силы вам. Крипы лечат вас на 3%, герои на 12% от вашего максимального ХП

Storm Spirit:
==============
расстояние атаки: 500
Сила: 17 + 1.5
Ловкость: 22 + 1.8
Интеллект: 23 + 2.6 (основная характеристика)
Скорость передвижения: 295

Static Remnant
-----------------
Raijin создает свою копию, котррая просто стоит на месте. Копия взрывается, если враг подходит слишком близко к ней. Длится 12 секунд.

Урон: 140/180/220/260
Радиус активации: 210
Радиус дамага: 260
Кд: 4
Мк: 70/80/90/100

Требуется секунда на каст. Это не ченеллинг спелл, просто небольшая задержка.

Electric Vortex
-----------------
Storm фокусирует свою энергию на создания канала с врагом, при этом немного замедляясь.

Pulls 100/150/200/250 в течении 1/1.5/2/2.5 секунд.
Ваша скорость передвижения уменьшается на 50% на 3 секунды.

Расстояние каста: 300
Мк: 100
Кд: 20

Overload
---------
Storm Spirit перезагружается электричеством при произношении заклинания. TСкопившаяся энергия выходит вместе с последующей атакой, нанося урон и замедляя цель и окружающих ее юнитов.

Замедление: 50% as 80% ms Длится 0.6 секунды.
Бонусный дамаг: 30/45/60/75
AOE: 275

Ball Lightning
---------------
Storm Spirit сливается с энергией, lтеряя свою физическую форму, и летит либо пока он не достигнет цели, либо пока у него не кончится мана, либо если не остановать его вручную. Всем врагам на пути наносится урон, сила которого зависит от преодоленного расстояния. Урон, скорость и област действия повышаются с уровнем.

Урон: 8/12/16 за каждые 100 единиц преодоленного расстояния.
Мк: (15 + 7% от общего запаса маны) + трата маны на полет (10+1% каждые 100 единиц преодоленного расстояния)
Расстояние каста: Вся карта
Кд: 0

Скорость полета и Аое урона увеличиваются с уровнем прокачки заклинания.
Во время полета можно использовать некоторые заклинания (например Static Remnant)
Взаимодействут с внешними заклинаниями и модификаторами по принципу Морфовского Waveform.

Replay Data Specs:
==================
- "Ban",playerid,heroid: is sent for each time a hero is banned in cm/xl
- "id" packets are sent after the mode phase (supports -sp)
- "GameStart",1: synced to time 0 ingame (creep spawn time)
- "9" packets are now sent each time a hero is picked

Switch:
========
If someone wants to switch player slots with an enemy player or leaver, he
types -switch . If he types -switch without the slot it lists the possible numbers that can be used. After a player uses this command, no one else can attempt a switch for 60 seconds, to prevent confusion. All players are then presented with a command to enter to accept, something like "-switch accept" or "-ok". If 100% of all player agree , then you take the slot of the player you swapped with and both heroes swap positions. Players have until the 60 seconds are over to accept the offer.

DotA Allstars 6.59 O_o
2009-01-26 22:56 Clockwise

Айсфрога пробило

* Некоторые улучшения производительности
* Теперь нельзя атакаковтаь предметы, не пренадлежащие вам и лежащие рядом с фонтаном
* Пофиксены суровые баги, которые выкидывали из игры с критической ошибкой и делали прочие пакости
* Added a new subtle cooldown effect to make it a little clearer when spells are in cooldown and when they finish. This is mainly for long cooldown spells where it is sometimes difficult to tell. More work will be done in this area soon, but it needs a bit more time to make sure that anything extra is not visually intrusive. (PGRu-Unexpect3D)

* Переработан Conversion у Enigma (Подробности ниже)
* Пофиксен баг с ИИ у пушек, из-за которого пушка не защищала своих героев
* Ветка подешевела на 4 голды ^_^
* Увеличена длительность действия активки у Blademail на 1 секунду
* Улучшена анимация каста у Chaos Knight
* Добавлен новый эксперементальный мод -er (-ExperimentalRunes (Эксперементальные руны), детали ниже)
* Увеличена длительность Surge с 2/3.5/5/6.5 до 3/4.5/6/7.5 секунд
* Уменьшен манакост Wrath of Nature с 200/380/610 до 150/175/200
* Увеличен базовый запас силу Antimage на 2 единицы
* Немного величена моделька юнитов в Хексе
* Увеличен АоЕ у Curse of the Silent AOE, также немного снижен кулдаун
* Уменьшен кулдаун у Powershot с 12 до 9 секунд
* Уменьшен кулдаун у Lightning Storm с 7 до 6 секунд
* Пофиксен Acid Spray (вроде не влияет на зомбяков Диржа)
* Spectral Dagger больше не показывает территорию
* Сбалансирован Necrolyte's Heartstopper с 250/500/750/1000 AOE с 1% высоса до 700/800/900/1000 AOE с 0.5/0.75/1/1.25% высоса
* Увеличена длительность бафа Fury Swipes с 3 до 5 секунд
* Исправлен недочет с выбором юнита после респауна с Аегисом
* После лива игрока, история его инвентаря записывается в реплее (Same 8_# actions)
* Немного улучшено сопротивление к магии у Eidolons
* Пофиксены некоторые технические неполадки с Mask of Madness

* Fixed scoreboard player names when a player switches with a leaver
* Switch no longer works when only 1 person agrees in a 1v1 situation
* Пофиксен баг, из-за которого Зомби появлялись после окончания игры
* У Eidolon уменьшена моделька и еще что-то
* Пофиксен -switch с замороженными ливерами
* Abaddon теперь использует модельку Death Knight (Почти тоже самое что и старая)
* Теперь вы выдите область, куда кастуется Blackhole (260562)
* Пофиксена потеря Аегиса при -switch
* Ball Lightning теперь показывает сообщение, при касте без нужного числа маны
* Пофиксена видимость союзных героев при использовании -switch в -ah
* Свап героев фиксируется в реплее
* Изменена моделька у Eidolons и немного изменен ее размер
* Пофиксены мелкие баги с механизмом сайленса у Blackhole'
* Пофиксены баги при использовании -switch с Meepo

Demonic Conversion:
=====================
Разделяет любого юнита не-героя на трех Eidolons, при этом убивая целевой юнит. Саммоны могут дублировать себя после того, как атакуют кого-нибудь 6 раз.

Lesser Eidolon/Eidolon/Greater Eidolon/Dire Eidolon (как раньше)

Кд: 35
Мк: 170

К сведению: Крипы выше 5 левела не конвертируются

Эксперементальные руны
====================
Этот временный мод изменяет систему рун на более эксперементальную. Этот мод будет меняться и улучшаться от версии к версии. Старые руны никуда не денутся, не паникуйте.

Сейчас -er работает так: руны появляется одновременно на обеих сторонах реки с интервалом в 3 минуты (вместо двух). Пока что нет мысли оставлять это навсегда.

К сведению: Я хотел добавить этот мод в предыдущих версиях, но обломался, из-за некоторых ошибок в коде. *Дальше какая-то лабуда* xD


В избранное