Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CSZ News

  Все выпуски  

CSZ News Hello пиплы!


Информационный Канал Subscribe.Ru


∙ Counter-Toons на GotFrag  [развлекуха] -=SAM=- [14:26, 18 февраля 2004, среда]
 

GotFrag открыл новый раздел под руководством Tim Clinardа и называемый "Counter-Toons".
Раздел посвящён так сказать CS комиксам. Очень весёлые темы в gif формате могут
выглядеть давольно банально, но некоторые вызвали улыбку даже у меня. Сейчас
там только 2 эпизода: Episode I - "Money System" и Episode II - "Why Good Players
Don't Pub". Что ж Вы ждёте? Жмите сюда, чтобы посмотреть эпизод первый и сюда
– чтобы второй, а после с трепетом ждите обновлений… 


 ∙ phpUA 1.0b  [утилиты] -=SAM=- [16:34, 17 февраля 2004, вторник]  

phpUA новая утилита для администраторов для управления их серверами через web-интерфейс.
Являясь обычным PHP скриптом, программа позволяет отслеживать всю информацию
и статистику сервера.

phpUA это PHP скрипт, позволяющий игровым серверным администраторам управлять
сервером через веб-интерфейс и отображать всю серверную информацию включая последнюю
статистику.
По названию понятно, что программа работает при поддержке United Admins. Пример
того, что может этот новый продукт можно видеть здесь.

 


 ∙ PsychoStats v2.0 Beta  [утилиты] -=SAM=- [20:49, 16 февраля 2004, понедельник]
 

Новая версия незаменимой программы для ведения статистики игры является координальным
изменением относительно своих предыдущих версий. Теперь для нашего удобства тонкая
настройка этого продукта ведёт статистику практически всех элементов игры: вашей
реакции, логики и даже командной игры и т.п. Обновление позволит нам ещё доскональнее
изучить выводы после своих игр. Думаю, не стоит объяснять, что это творение является
одним из самых популярных среди тематических утилит. Полный список изменений
на английском можно увидеть на официальном сайте. 


 ∙ CS_MOPO3 vs. VS_DE_Skaar_Ash  [карты] -=SAM=- [16:40, 15 февраля 2004, воскресенье]
 

2004 год продолжает делать нам сюрпризы. В начале года был проведён контест между
русскими мапперами. Отличие этого конкурса в том, что это командный бой. Могу
написать много, но не буду, всё расскажут участники конкурса: небезызвестный
BuZZeR и Despil из команды “A” (альфа). По окончанию боя их команда предложила
нашему взору карту CS_MOPO3 (3,45 мб).

[BuZZeR]: В общем, карта - результат киберфайта двух команд мапперов. Проводил
бой мапперов наш родимый Полигон. Цель - за определенное количество времени(неделя)
по предложенному сценарию создать играбельную и одновременно красивую карту =)
К назначенному сроку команды предоставили ссылки на свои готовые карты команде
тестеров. Так родились две карты – CS_MOPO3 от команды "А"(BuZZeR, Despil, Fant,
iz.p) и VS_DE_Skaar_Ash (9 мб) от команды "Б"(Skaarj, Mr.Ash, Electro, kenny)


[-=SAM=-]: Я знаю что у команды «Б» были проблемы и затянулась цепь отсрочек
даты сдачи карт.

[BuZZeR]: Да, такие проблемы были, но мы договорились о новой дате. 

[-=SAM=-]: В целом впечатления о кибербое у тебя какие остались? Тебе понравился
конкурс? 

[BuZZeR]: Конечно! Для меня, как для маппера - это бесценный опыт работы в команде.
На самом деле создавать карту одному намного легче, нежели делать это вчетвером.
=) Когда создаешь карту один - четче представляешь себе конечный результат, задаёшь
общий стиль. В командной работе все по другому - это стиль, скилл и работоспособность
мапперов. Каждый создаёт свой кусочек карты в своей манере и ты потом обязан
все это объединить в единое целое. А это чертовски сложно уж поверьте мне! =)
Плюс организация и координация действий, постоянное напряжение... Но это безумно
увлекательно и интересно. Наш CS_MOPO3 с окончания контеста полностью доделан.
Устранены баги, глюки и учтены пожелания тестеров. 

[-=SAM=-]: OK, Despil, а ты откуда взялся? =)

[Despil]: Тусуюсь на Полигоне, я и раньше участвовал в ВС-секторе, но тогда был
конкурс 1х1 - он показался мне довольно скучным и неинтересным, а вот команда
на команду, уже привносила в него массу вкусностей :), я и решил попробовать.
К тому же побороться против сильных мапперов было приятно и захватывающе.

[-=SAM=-]: Отлично, а какие проблемы возникли по ходу маппостроения CS_МОРО3а

[Despil]: Первой проблемой являлась то, что мы делали карту в команде и надо
было как можно чаще появляться в нете, что порой было проблематично, второй же
проблемой являлось моя не аккуратность (тока гляньте на тоннели) :)

[-=SAM=-]: И всё же тебе понравилось работать в команде? Это легче чем турнирчики
1 на 1 или наоборот? 

[Despil]: В команде безусловно круЧе, возможностей больше и времени... а турниры
1 на 1 слишком банальны, можно сказать просто делаешь лажу на скорую руку. 
Что ж, недаром русские мапперы считаются со всеми остальными, только посмотрите
на готовые карты. Обе команды постарались на славу. Но победа только за одной
командой. Таким образом, первенство взяла команда «Б» в составе Skaarj, Mr.Ash,
Electro и Kenny с картой VS_DE_Skaar_Ash. Ребята отлично постарались. Похоже
теперь всё в плюсе: у мапперов опыт, а у нас, глюпых юзьверов :), новые карты
для топтания на них грязными ботинками в клубе или дома с ботами… Дерзайте, качаем
победителя VS_DE_Skaar_Ash (9 мб) и замечательную карту CS_MOPO3 (3,45 мб).
 


 ∙ Маленькое Steam обновление  [обновления] -=SAM=- [16:57, 13 февраля 2004,
пятница]  

Вчера было небольшое Steam обновление, которое никак не отразилось на CS. Было
исправлено несколько неправильно отображавшихся строк на английском языке в самом
Steamе. Как всегда загрузить исправление можно перезапустив саму программу. 


 ∙ Без отрыва от производства...  [развлекуха] SergeicH [14:42, 12 февраля 2004,
четверг]  

 ...теперь можно практиковаться в стрельбе с помощью вот такого флэшового симулятора
Counter-Strike. 


 ∙ Matrix Renaissance Teaser   [разное] -=SAM=- [13:58, 7 февраля 2004, суббота]
 

Кто-нибудь помнит Matrix? Нет, не трилогию, клан Matrix. Думаю некоторые их фильмы
просто не забываемые, такие как «Militia», «Militia2» и конечно же их продукт
«Project – 9». На этот раз создатели Xsystus и Vocal продолжают нас удивлять.
Их новое видео просто великолепно. Это трейлер анонсирующий нам их будущий ролик,
рождающийся 25 февраля. Они отлично потрудились: 3D графика (с помощью zapDigital)
захватывает, а саундтрек просто восхищает. Такое чувство, что их знаменитое детище
«Project-9» было всего лишь разогревом. Должен признать, что увидевший это обязательно
закипит желанием увидеть полную версию, которую, напоминаю, ожидают в феврале.
Рекомендую посмотреть всем, но, к сожалению, не всем он будет доступен по причине
размера мувика – 55 МБ при длительности примерно двух минут. 


 ∙ Одежда от SK  [киберспорт] -=SAM=- [15:55, 6 февраля 2004, пятница]  

 CS становиться не только игрой, но и реальным способом заработка. Это знают
многие, но зарабатывают только избранные. После магазина Morpha (именитого творца
CS графики) теперь открывается магазин мировых чемпионов по CS, команды Schroet
Kommando. Их магазин, открытый их спонсорами PC-Cooling, абсолютно не имеющих
никакого отношения к этой тематике продажи, не пестрит разнообразием. Но и не
должен, т.к. это магазин SK одежды и ничего больше. Может только пока. 


 ∙ Cheating-Death 4.13.1  [утилиты] -=SAM=- [17:24, 5 февраля 2004, четверг]
 

United Admins обновили свою неугасающую «Смерть Читерству» до версии 4.13.1.
Теперь Cheаting-Death ловит ещё больше читеров и читерских средств, имеет меньше
багов и искренне желает всем счастья в феврале. Загрузить можно с официального
сайта UA. 


 ∙ Half-Life Tool Pack 2.5  [паки-модели] -=SAM=- [17:12, 5 февраля 2004, четверг]
 

Всем известный Half-Life Tool Pack под руководством Federated Mercenary Clan
обновлён до версии 2.5. Теперь в собрание добавлены такие утилиты как BSPTwoMAP
1.4b, CZBindMaker 1.1, GCFScape 1.0.0 Beta, Half-Life Winamp Control 2.6. Обновлены
Cheating-Death до версии v4.12.0, VirtualDub до версии v1.5.10, MilkShape 3D
до версии v1.7.0 final, а также QuArK обновлён до версии v6.4 Alpha3. Для тех,
кто в первый раз слышит о данном творении, поясняю, HLTP это собрание самых популярных
и нужных HL (и его модов) утилит для маппинга, моделлинга и др. Это отличное
средство для творения и творчества в HL в удобном для пользования паке. А весит
это отличное средство 39.1 МБ. 


 ∙ Учимся на снайпера   [статьи] Segr [9:43, 5 февраля 2004, четверг]  

Опубликованное недавно Руководство кампера вызвало противоречивые высказывания.
Кто-то полностью согласился с автором, а кто-то так и не смерился с существованием
камперов вокруг нас. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию статью того же автора
об одной разновидности кампера - СНАЙПЕРАХ.

Как стать хорошим снайпером, какое оружие лучше выбирать какой тактики придерживаться,
обо всем этом вы узнаете в статье - Руководство снайпера

Наша-Life
 


 ∙ Умирать, так с музыкой  [утилиты] -=SAM=- [13:56, 1 февраля 2004, воскресенье]
 

Множество людей мучаясь кидается от игры к музыке, которая всё время назло не
хочет проигрываться как нужно. Теперь стартует BB Media Player предназначенный
уже не только для HL и CS, но и ещё несколько игр. Приятная программа позволит
не отлучаясь от вашей любимой игры сменить вашу любимую музыку, остановить её,
изменить плейлист и ещё множество возможностей. Кстати, ещё одна утилита, практически
отец данной, HLWC была обновлена. Напоминаю, Half-Life WinAmp Control также позволяет
управлять музыкой с WinAmpа не выходя из игры. 


 ∙ Научный подход к CS  [статьи] Newfr [17:01, 28 января 2004, среда]  

Наконец-то мы можем порадовать вас, наших дорогих читателей, еще одной замечательной
статьей. На этот раз речь пойдет о хитростях тактической игры в CS, но с научным
подходом. Неприменно почитайте, на мой взгляд, весьма интересно.
Спасибо Илье Раскину за его работу. 


 ∙ NVidia спонсирует SK  [киберспорт] -=SAM=- [18:23, 27 января 2004, вторник]
 

Если mTw красит мышки, то у SK ставки выше. Nvidia заявили, что теперь будут
спонсировать команду SK компьютерами с Geforce FX GPU для тренировок и соревнований.
И в скором времени Schroet Kommando будет использоваться в рекламе, что должно
привлечь множество геймеров к продукции NVidia. Компания сделала очень интересный
ход в рекламной компании и имеет на чемпионов большие планы, что в свою очередь
не мешает команде, т.к. в новом году ждёт ещё множество соревнований. 


 ∙ Игровая мышь от mTw  [киберспорт] -=SAM=- [17:41, 26 января 2004, понедельник]
 

Реклама в киберспорте набирает обороты и теперь не удивительно видеть на футболках
какой-нибудь команды логотип бренда, спонсирующего их. Mortal Teamwork теперь
обзавелись своими мышками. Под их флагом вышла Microsoft Intellymouse Explorer
4.0 с CS цветами и дизайном. Выпущено 500 экземпляров и теперь известная немецкая
команда будет играть на соревнованиях только с этим устройством. Сама же мышка
является немного улучшенной версией после своей предшественницы.

 

На мой взгляд, с первой фотографии раскрас сильно смахивает на какой-нибудь NBA.
Всем желающим это творение можно купить вместе с ковриком прямиком с их сайта.
 


 ∙ Reallite .nav's  [боты] Newfr [12:14, 13 января 2004, вторник]  

ZBOT на сегодняшний день остаётся лучшим ботом под CS 1.6, к тому же у него есть
замечательная опция - автоматическое создание вэйпоинта.
Но у этой опции не всё в порядке и она на большинстве карт создаёт вэйпоинт с
глюками, исправив эти глюки Reallite Lab предлагает вашему вниманию небольшой
набор .nav файлов.
Куда их устанавливать: Ваш CS 1.6/cstrike/maps
В набор вошли .nav'ы к следующим картам: cs_assault, cs_coldmansion, cs_kloster,
cs_mansion, cs_puppets, de_cherokee24, de_clan1_mill, de_clan2_fire, de_cpl_fire,
de_fusion, de_quarry, DE_Skaarj_Ash, fy_pool_day, pine_hills.
Скачать пак можно у нас (1,7Mb). Самого бота и массу всяких примочек к нему можно
скачать тут. 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное