Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Мир компьютерных игр: новости, обзоры, инструкции, downloads" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
Автор
Статистика
1.823 подписчиков
-2 за неделю
-2 за неделю
Куча новостей: всякая всячина, награды, моды, софт и т.д. и т.п.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
EXE.Рассылка
Содержание выпуска (#16 от 10.12.04)
=> Новости
=> Софт
=> Моды
=> FAQ = Вопросы с ответами
Новости
Half-Life 2 в роли бенчмарка
3DNews - независимое русскоязычное интернет-издание, посвящённое компьютерным технологиям, где публикуются новости, аналитика, результаты тестирований компьютерной техники и т.д., опубликовал исследование производительности практически всех современных карт от ATI и NVIDIA в самой долгожданной игре уходящего 2004 года - Half-Life 2. Цитата: Долгие годы все - и заядлые геймеры, и просто "любители", и теоретики индустрии, да и просто каждый человек, хоть немного знакомый с понятием "3D игры" - все ждали Half-Life2. Сколько предположений, порой (как сейчас уже кажется) фантастических, сколько надежд, интриг было вокруг этой, без сомнения, самой долгожданной игры'2004 - перечислять бесполезно, их слишком много накопилось за время утомительного ожидания.
Слухи копились, интриги множились. Вечный спорный момент всех близких к индустрии, и просто интересующихся текущим положением вещей, людей - "ATI vs NVIDIA", в итоге перерастал в обсуждение "DOOM3& Half-Life2", будь то в кулуарах на презентации, или вечером за рюмкой кофе, или в размышлениях обозревателей в материалах соответствующей тематики. Море стрёмных порой результатов тестирования на всевозможных альфах, бетах, и прочих "стресс-тестах" наводнили Интернет.
Конечно, сомневающиеся (особенно рьяные фанаты DOOM3), могут долго спорить на тему "какая игра больше всколыхнула общественность в 2004", но достаточно почитать конференции, где геймеры все стран делятся впечатлениями, да и очень показательно этот момент отражает голосование, которое было проведено нами не так давно.
И вот, наконец, оно свершилось, и мы можем детально разобраться в этой куче предположений, слухов, интриг и предварительных результатов. Оценить новое творение Valve с профессиональной точки зрения - провести исследование производительности практически всех современных карт от ATI и NVIDIA в самой долгожданной игре уходящего 2004 года. И хотя в статье есть небольшие огрехи касаемые самого HL2 (например, неверное утверждение о невозможности установить игру второй раз без повторной скачки всех обновлений), профессиональная часть выполнена на высоком уровне - тестирование проведено грамотно, подробно и интересно. Читайте.
Еще три награды
Расскажем вам об очередной коллекции наград, которыми был награжден Half-Life 2 за последние несколько дней:
"Лучшие игры 2004 года" от Voodoo Extreme:
- Лучшая игра года для платформы PC
- Лучший боевик
- Самый лучший разработчик (Valve)
- Лучший боевик для платформы PC
- Лучшая сетевая игра (Half-Life 2 DM / Counter-Strike: Source)
- Абсолютная игра года
- Лучший боевик
- Лучший сценарий
- Лучшая графика
- Лучший сиквел
- Лучшая игра года
А вам слабо?
Работа в проектах по скоростному прохождению Half-Life 2 не останавливается. Новости поступают одновременно с Speed Demos Archive и Half-Life 2 Done Quick . SDA делится новым полным прохождением игры, а HL2DQ продолжает выдавать свои пробежки по частям.
В прошлый раз SDA удивили всех игроков, пролетев игру за три часа (а точнее за 2:57:35). Многие удивлялись и спрашивали: "Как такое возможно?" "Возможно и быстрее", отвечает David 'marshmallow' Gibbons, установивший новый рекорд - 2:14:58. Срезать сорок минут удалось благодаря различным трюками, "срезанием углов" и многим другим. Это нужно просто видеть.
HLDQ, в свою очередь, демонстрирует скоростное прохождение нового эпизода HL2 - "Follow Freeman". Все приключения Гордона, начиная с освобождения Барни от снайперов, и заканчивая попаданием в Цитадель, уместились в 8 минут игрового времени. Не менее впечатляюще, чем успехи SDA.
Смотрите в удовольствие:
Follow Freeman Done Quick (80.43 Мб)
SDA Demos (94.5 Мб)
SDA Normal Quality (527 Мб)
SDA High Quality (1120 Мб)
Результаты GameSpy
Сегодня GameSpy обнародовал результаты голосования "Выбор игроков" в рамках церемонии награждения "Лучшие игры 2004 года". Сразу о результатах - Half-Life 2 вышел победителем в трех категориях:
"Лучший боевик для PC"
Half-Life 2 70%
DOOM 3 7%
Unreal Tournament 2004 6%
Far Cry 4%
Call of Duty: United Offensive 3%
Battlefield Vietnam 2%
Star Wars: Battlefront 2%
America's Army 2.0 - Special Forces 1%
Thief: Deadly Shadows 1%
Prince of Persia: Warrior Within 1%
"Лучшая сетевая игра на PC" (за CS: S и HL2DM)
Half-Life 2 44%
Unreal Tournament 2004 19%
Battlefield Vietnam 5%
Call of Duty: United Offensive 5%
Warhammer 40,000: Dawn of War 4%
Star Wars: Battlefront 3%
America's Army 2.0 2%
Counter-Strike: Condition Zero 2%
Lord of the Rings: Battle For Middle Earth 2%
Rome: Total War 2%
"Самая лучшая игра для PC"
Half-Life 2 58%
World of Warcraft 12%
DOOM 3 3%
Unreal Tournament 2004 3%
Rome: Total War 3%
Far Cry 2%
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2%
Lord of the Rings: Battle For Middle Earth 2%
Warhammer 40,000: Dawn of War 1%
EverQuest 2 1%
Шестая награда "Игра года"
Ежедневная британская газета The Guardian, на своем интернет сайте, публикует результаты голосования "Лучшая игра 2004 года". Half-Life 2, номинированный в категории "Игра года" на платформе PC, занял первое место.
С полным списком номинантов и победителей по всем категориям голосования вы можете ознакомиться на сайте Guardian.
Награды GameSpy
Продолжаем собирать игровые награды 2004 года. На сей раз монстр GameSpy начал делиться своими итогами. И хотя еще не объявлены победители в категориях "Лучшая сетевая игра года" (претендент CS: Source), "Абсолютная игра года" (претендент Half-Life 2) и нет данных по голосованию посетителей портала, мы расскажем о уже выданных наградах:
Half-Life 2 победил в следующих категориях:
- Игра года для платформы PC
- Лучшая игра боевик
- Лучшая графика
- Лучший персонаж (Dog)
Награды Game Arena
Half-Life 2 продолжает собирать награды, выданные различными игровыми СМИ. В этот раз мы расскажем вам о результатах премии "Лучшие 2004 года" от ведущего австралийского сайта Game Arena :
Лучший боевик от первого лица: Half-Life 2
- Half-Life 2 (PC) 50%
- Battlefield Vietnam (PC) 8%
- Call of Duty: United Offensive (PC) 7%
- Halo 2 (Xbox) 7%
- Doom 3 (PC) 6%
- Half Life 2 62%
- World of Warcraft 14%
- Doom 3 7%
- Warhammer 40000: Dawn of War 4%
- Rome: Total War 3%
- Half-Life 2 (PC) 48%
- World of Warcraft (PC) 11%
- Grand Theft Auto: San Andreas (PS2) 10%
- Halo 2 (Xbox) 7%
- Doom 3 (PC) 5%
- Valve Software 37%
- Electronic Arts 18%
- Blizzard Games 15%
- Rockstar Games 11%
- id Software 10%
Награды EDGE
Подвел итоги игровые итоги 2004 года популярный британский журнал EDGE. Дабы много не распространяться, повторяя слова главного редактора, о высоком уровне и качестве современных игр, сразу объявим результаты:
-
Игра года
- Half-Life 2
претенденты: The Legend of Zelda: Four Swords Adventure (Gamecube), Halo 2 (Xbox)
Награда за новаторство - Half-Life 2
претенденты: Katamari Damacy (PS2), The Legend of Zelda: Four Swords Adventure (Gamecube))
Лучший визуальный дизайн - Half-Life 2
претенденты: Far Cry (PC), Katamari Damacy (PS2))
Крупнейший западный медиа ресурс IGN.com подводит итоги уходящего 2004 года . Помимо интересующих нас игр, IGN оценивал также фильмы, аппаратное обеспечение, музыку, DVD релизы, а также спортивные события. Игры награждаются как по платформенно (GameCube, Xbox, Handhelds, PC Games, Playstation 2), так и выбирается лучшая игра года из всех представленных (абсолютная игра года). Т.к. жанровые победители и игра года для платформы PC уже названы , то мы можем рассказать вам о результатах этой части премии IGN.
Награда от IGN стала первой (и мы надеемся не последней) наградой "Игра года" , завоеванной Half-Life 2. Напомним, что оригинальный Half-Life стал абсолютным чемпионом по количеству полученных званий "Игра года" - более 50 раз детище Valve провозглашали лучшей игрой 1998 года.
Новое обновление для Counter-Strike: Source
Вышло новое обновление для Counter-Strike: Source. Оно вступит в силу после того, как вы перезагрузите Steam.
-
Что нового:
- Добавлена карта: de_prodigy
- Исправлено движение игрока вдоль стен
- Исправлено прерывистое движение игрока по наклонным поверхностям
- Добавлена иконка при покупке defuse kit
- Избегание физических объектов масштабируется в зависимости от массы объекта
- исчезание объектов на расстоянии может контролироваться в зависимости от карты с помощью env_detail_controller
- Запоминается последний режим GUI в режиме спектатора
- Добавлено наблюдение за игроками по именам в режиме спектатора
- Гранаты, оружие и т.д. создают всплеск падая в воду
- Оглушение от осколочной гранаты задержано так, чтобы был слышен взрыв
- Исправлен лаг viewmodel
- Добавлена проверка целостности границ моделей игроков
- Перезарядка оружия заканччивается при рестарте уровня
- Автозакупка и перезакупка включают перезарядку если не куплено основное оружие
- Перезакупка не выбрасывает пистолет подобранный игроком
- Патроны к выброшенному оружию не теряются если у игрока есть другое оружие использующее этот тип патронов
- Добавлены подсказки о заложниках
- Канистры дымовых гранат тускнеют и исчезают в плотном дыму
- Осколки разбитого стекла разлетаются в зависимости от нанесенного урона
- Исправлено звуковое окружение для спектаторов
- Исправлена проблема с присоединением к вершине лестницы
- Различные исправления импорта спреев
Поклонники Half-Life 2 засветились в различных областях изобразительного искусства на тему любимой игры, но парень по имени Trond J пошел дальше и проявил свой кулинарный талант:
На эту мысль его навела коробка Half-Life 2 Collector's Edition, напомнившая ему коробку из под печенья. Вот он и испек замечательное печенье в стиле Half-Life 2. Весь процесс приготовления, который достаточно занимателен, можно увидеть здесь.
Его дело живет и даже процветает. Еще один любитель кулинарии и Half-Life 2 занялся приготовлением символичных съедобных вещей. Как вам сдобная булка в виде хэдкраба? Или печенье с карамельным «стеклом»? Да и простое печенье в виде лямбды – впечатляет.
Рассмотреть подробности процесса приготовления всех этих вкусностей, и даже узнать рецепт, можно на сайте пекаря-любителя . Возможно и вы приготовите нечто подобное. ;)
Лучшие и худшие 2004 года по версии GameSpot
Крупнейший игровой сайт GameSpot объявил номинантов своей, уже девятой, ежегодной премии "Лучшие и худшие 2004 года". Интересующий нас Half-Life 2 "засветился" в следующих категориях:
Специальные награды
Лучшие звуковые эффектыЖанровые награды
Лучшая графика, техника
Лучшее актерское озвучивание
Лучшая графика, артистизм
Лучший новый персонаж (применимо к HL2 - Dog)
Лучший боевикПлатформенные награды
Лучшая игра на PCСамая громкая новость
Valve судится с Vivendi в окружном суде СШАПримечательно, что помимо "лучших", GameSpot отмечает еще и "худшие" игры года, и Half-Life 2 не был замечен ни в одной из категорий. Для справки приведем вам список номинантов в категории "Самое большое разочарование" :
Driver 3Победители в каждой из категорий будут называться, начиная с этих выходных. Мы будем держать вас в курсе событий.
Doom 3
Halo 2
Fable
GoldenEye: Rogue Agent
Итоги Spike TV Video Game Awards 2004
Сегодня закончилась анонсированная месяц назад престижная игровая премия Spike TV Video Game Awards 2004. Half-Life 2, представленный в пяти номинациях выиграл в двух из них: Лучшая графика (другие номинанты: Doom 3, Halo 2, Ninja Gaiden)
Лучшая игра для РС (другие номинанты: Doom 3, Rome: Total War, The Sims 2) В оставшихся трех номинациях победили: Игра года - Grand Theft Auto: San Andreas (другие номинанты: Burnout 3: Takedown, Halo 2, Metal Gear Solid 3: Snake Eater)
Лучший боевик от первого лица - Halo 2 (другие номинанты: Doom 3, Far Cry, Unreal Tournament 2004)
Лучшая новая технология - Nintendo DS (другие номинанты: , NVIDIA GeForce 6800, Spherex XBOX 5.1 Surround Sound System)
Еще одно обновление Steam
Вышло очередное обновление платформы Steam. Для его получения просто перезапустите программу.
Список изменений:
Steam
Моды для Source будут автоматически появляться в списке игр
Улучшен процесс запуска Steam
Исправлен сбой при создании резервной копии размером в несколько DVD
Исправлена ошибка, при которой возникала необходимость в лишней валидации кэш файлов Steam после их повреждения
Исправлена ошибка, при которой невозможно было создать резервные копии Condition Zero: Deleted Scenes и Codename Gordon
Исправлена ошибка с повторяющимся сообщением "the game files will be deleted and re-acquired"
Исправлена ошибка, при которой Steam не переходил в оффлайн режим при отсутствии соединения с сетью более месяца
Half-Life 2
Оптимизирована файловая система Steam, в результате чего время запуска игры и пермя перехода между уровнями - сократилось
Source SDK
Упрощен процесс отладки для разработчиков модификаций – больше нет необходимости размещать конфигурационный файл в директории мода.
Добавлен ключ реестра для разработчиков модов, позволяющий определить расположение инсталляции Steam на компьютере пользователя (HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam\SourceModInstallPath)
Последний за год CATALYST
Сегодня Terry Makedon из ATI сообщил, что компания выпустила последний официальный релиз (4.12s) драйверов CATALYST в 2004 году. Вы можете ознакомиться с полным списком изменений самостоятельно.
Мы же отметим, что по заявлениям разработчиков в некоторых частях игры производительность Half-Life 2 увеличилась на 20% по сравнению с Catalyst 4.11. Так же новые драйвера не содержат нескольких малозначительных ошибок, например, с пропадающими текстурами.
Качайте CATALYSTT для Windows XP:
Версия 4.12 с CATALYSTT Control Center (44 Мб)
Версия 4.12 с ATI Control Panels (22 Мб)
Саундтрек к Half-Life 2
Не так давно мы публиковали новость о том, что на файловом архиве FileSpace.ru был выложен саундтрек к Half-Life 2 , скопированный с аудио-диска, прилагаемого к "золотой" версии Steam. И только на днях в CDDB (онлайновая база информации по аудиодискам) появился список с точными названиями композиций:
- Hazardous Environments (1:24)
- CP Violation (1:45)
- The Innsbruck Experiment (1:07)
- Brane Scan (1:40)
- Dark Energy (1:32)
- Requiem for Ravenholm (0:33)
- Pulse Phase (1:09)
- Ravenholm Reprise (0:52)
- Probably Not A Problem (1:26)
- Calabi-Yau Model (1:46)
- Slow Light (0:44)
- Apprehension and Evasion (2:17)
- Hunter Down (0:15)
- Our Resurrected Teleport (1:11)
- Miscount Detected (0:48)
- Headhumper (0:08)
- Triage at Dawn (0:45)
- Combine Harvester (1:25)
- Lab Practicum (2:54)
- Nova Prospekt (1:57)
- Broken Symmetry (1:03)
- LG Orbifold (2:52)
- Kaon (1:11)
- You're Not Supposed to Be Here (2:41)
- Suppression Field (0:55)
- Hard Fought (1:15)
- Particle Ghost (1:40)
- Shadows Fore and Aft (1:26)
- Neutrino Trap (1:35)
- Zero Point Energy Field (1:41)
- Echoes of a Resonance Cascade (1:38)
- Black Mesa Inbound (2:13)
- Xen Relay (0:39)
- Tracking Device (1:03)
- Singularity (1:19)
- Dirac Shore (1:26)
- Escape Array (1:26)
- Negative Pressure (1:57)
- Tau-9 (2:05)
- Something Secret Steers Us (2:02)
- Triple Entanglement (1:32)
- Biozeminade Fragment (0:32)
- Lambda Core (1:44)
Half-Life 2 нахаляву!
Администрация сообщества сайтов Наша-Life объявляет о проведении конкурса на лучший материал для сайта Half-Life 2 Source Inside . Что бы принять участие в конкурсе Вы должны прислать администрации сайта любой материал (учебники, статьи, видео-учебники, FAQ и прочее (но не карты, модели, текстуры и т.п.)) по тематике сайта (маппинг, моделлинг, кодинг, текстурирование).
Присылайте свои работы на почтовый ящик mapping@hl2.ru . В письме обязательно укажите ваш ник или имя, что присылаете и сам прикрепленный материал. Дата окончания конкурса - 15 января 2005 года.
Главный приз - лицензионная версия Half-Life 2 от "Софт Клаб". Приз будет доставлен победителю в любой город России. Доставка в другие страны СНГ будет оговариваться лично с победителем.
Не играли в HL2:DM, так посмотрите
Предлагаем всем любителям сетевой игры немного расслабиться и устроить просмотр интересных видео-роликов. Подборка интересных трюков, найденных любопытными фанатами. Основное орудие для трюков – манипулятор в купе с окружающими предметами. Этот экзотический набор позволяет выполнять головокружительныё прыжки, попадая в недоступные ранее места. Качайте:
- HL2: DM Trick Video #1 (29.09 Мб)
- HL2: DM Trick Video #2 (35.48 Мб)
- HL2: DM Reborn (88.31 Мб)
- HL2: DM Lockdown 01 (9.14 Мб)
- HL2: DM Lockdown 02 (10.06 Мб)
- HL2: DM Lockdown 03 (10.14 Мб)
- HL2: DM Overwatch 01 (10.09 Мб)
- HL2: DM Overwatch 02 (9.06 Мб)
- HL2: DM Overwatch 03 (8.22 Мб)
- HL2: DM Overwatch 04 (10.99 Мб)
- HL2: DM Overwatch 05 (9.18 Мб)
CPL объявляет о начале регистрации на CPL Extreme Summer 2005.
Но самое интересное не в этом, а в том, что Counter-Strike: Source заменит на играх своего предшественника Counter-Strike 1.6! Да-да, именно так происходят переходы с одних версий игры на другие, посредствам таких чемпионатов. Именно они диктуют моду. Если CPL переходит на Counter-Strike: Source то вероятнее всего уже в скором времени все остальные постепенно переберутся на новый движок Source.
Так же интересно и то, что призовой фонд этого тура составит 200 000 долларов!
Cyberathlete Amateur League с CSS уже в январе.
Список карт, на которых будут проводится игры, и настройки сервера будут объявлены в ближайшем будущем.
De_prodidgy для CSS
Cliffe, на форумах Steam Powered , опубликовал несколько интересных скриншотов. Скриншоты представляют собой ни что иное как старую переделанную карту для Counter-Strike: Source - de_prodigy!
Очередное обновление Steam
Только что было выпущено новое обновление Steam, исправляющее ошибки HL2, HL2DM и выделенного сервера Source Dedicated Server.
Half-Life 2 Ошибка несовместимости диска в приводе решена путем удаления процедуры Securom для проверки диска Half-Life 2: Deathmatch Исправлена ошибка, при которой игрок, вошедший на сервер, получал -1 фраг
Исправлена ошибка, при которой шар альянса убивал напарников
Исправлена ошибка, при которой было невозможно достать при помощи манипулятора шары альянса
Исправлена ошибка, при которой игроки, иногда, появлялись без манипулятора
Исправлена ошибка со скорострельным пистолетом
Исправлен неправильный звук шагов в командном режиме
Исправлена ошибка, при которой последний выстрел из RPG не управлялся
Добавлена команда cl_defaultweapon, по умолчанию имеющая значение weapon_physcannon; её можно изменить на любое другое оружие, с которым будут появляться игроки
Добавлена HUD строка для отображения имени команды
Добавлены дополнительные звуки смерти игроков
Переключение на манипулятор происходит мгновенно
Уменьшено повреждение от 357
Обновлена карта dm_overwatch Source Dedicated Server Исправлена ошибка "failed to load server.dll" проявляющаяся на модах сторонних разработчиков
Исправлена ошибка падения linux сервера на некоторых версиях GLIBC
Исправлена ошибка выделенного сервера с некоторыми локализациями Как всегда - просто перезапустите Steam!
Софт
CS: Source Auto Config Generator
На форумах www.steampowered.com мелькнуло интересное сообщение: Все гоняются за FPS. По этому я решил сделать программу, призванную служить для настройки Counter-Strike: Source.
Программа будет представлять собой несколько выпадающих меню, где вы должны будете выбрать вашу систему, на которой будете играть. После этого программа автоматически создаст конфигурационный файл. И все будет готово к игре.
Вышла новая версия Source SDK
Объем большой - при незакачаном обновлении Steam показывает 61% полученного количества(с полной предыдущей версией).
Среди новшеств - появления долгожданного Face Poser, новых утилит и исходников, улучшена производительность SSDK и исправлены разнообразные ошибки.
Список добавлений в новой версии SDK:
- Упрощена структура директорий
- Добавлено приложение Face Poser
- Добавлена новая утилита – VConfig, позволяющая легко переключаться между различными игровыми настройками
- В панель запуска SDK добавилась новая опция "Reset Game Configurations" (Сбросить настройки игр)
- Диалог настроек Hammer отображает выбранную текущую игру
- В Hammer добавлены экспертные настройки по умолчанию для компилирования
- Добавлены исходники viewmodel для Half-Life 2
- Упрощена отладка под Steam – больше не требуется копия steam.dll и создание steamapp.cfg
- Добавлен файл sdk.fgd, содержащий entities из учебника по программированию
Уменьшилось время запуска панели SDK
- Исправлена проблема, при которой Hammer не копировал .bsp в директорию с игрой
- Консольная команда buildcubemap работает корректно
- Консольная команда impulse 81, необходимая для проверки размещения cubemap работает корректно
- Исправлены разнообразные ошибки, из-за которых переменные пути не работали
- Исправлена ошибка, при которой vbsp.exe не генерировал detail props
Демо Half-Life 2
Только что, на официальном сайте Half-Life 2, появилась новость о том, что сегодня будет выпущена бесплатная демо-версия игры. Действия в демке начнутся с нескольких первых уровней игры, затем игрок будет перенесен в Ravenholm.
Самым первым местом, где появится демо будет ATI.com . Для инсталляции игра будет требовать учетную запись Steam.
MapFool 1.0
Недавно появилась новая очень интересная программа для Half-Life 2, она позволяет переносить старые карты HL1 на новый движок Source...
Возможности программы приятно удивляют:
1. Текстуры, используемые на карте автоматически конвертируются в .tga, затем .tga в .vtf; .vmt-файл генерируется , автоматически , с учетом прозрачности...
2. Все устаревшие названия текстур и объектов карты (entity) автоматически заменяются аналогичными для Source Engine...
VAC для Source
Alfred Reynolds из Valve заявил в "Half-Life Dedicated Server mailing list" следующее: VAC будет и для движка Source. В отличие от обычного VAC, новый будет обладать более сильными возможностями против читеров. Мы сейчас работаем над этим.
AutoScript 1.0
Вышла новая небольшая програмка AutoScript под верисей 1.0. Скрипт содержит в себе 30 разнообразных алиасов, недоступных через обычную игру:
-
1 "Crouch Jump" - заставляет подпрыгивать на чуть большую высоту нежели обычный прыжок
2 "Best Weapon Toggler" - Переключение между оружием и пистолетом
3 "Quick Knife" - Моментальное доставание ножа
4 "Quick Pistol" - Моментальное доставание пистолетов
5 "Quick Weapon" - Моментальное доставание оружия
6 "Quick Grenade" - Моментальное доставание гранаты
7 "Walk Toggler" - Включает или выключает ходьбу. Не нужно постоянно жать клавишу
8 "Duck Toggler" - Включает или выключает приседание. Не нужно постоянно жать клавишу
9 "Reload and Cover" - говорит команду "Cover me", в момент перезарядки
10 "Defuse and Cover" - говорит команду "Cover me", в момент разминирования бомбы
11 "Bomb Plant and Cover"" - говорит команду "Cover me", в момент закладки бомбы
12 "Flashbang Team Warning" - Предупреждает перед тем как кинуть или гранату или Флэш
13 "Enemy Spotted Attack" - Вместо обычного огня выдает "Enemy Spotted" каждые пять нажатий на клавишу "огонь"
14 "Enemy Down Sprayer" - Говорит "Enemy Down" и рисует лого
15 "Auto Suicide" - убить себя
16 "Netgraph Viewer" - Включить или выключить Netgraph
17 "Status Report Viewer" - Показывает одним нажатием оставшееся время, FPS и результаты игры
18 "FPS Viewer" - Показывает или выключает показ вашего FPS
19 "Timeleft Viewer" - Показывает оставшееся время
20 "Radio Menu Cycler" - Переключается между тремя радио меню, вместо стандартных забиндинных трех клавиш
21 "NVG Buy & Enable Toggle" - Покупает и тут же одевает очки начного видения. При повторном нажатии - снимает
22 "Reload Stopper" - Стопорит перезарядку и возвращает оружие в исходное состояние
23 "Disconnect & Quit" - Отключиться и выйти из игры
24 "Ping Adjuster" - Настаривает ваши cl_cmdrate, cl_updaterate, относительно вашего пинга
25 "Radar Alpha Cycler" - Настраивает прозрачность и яркость радара
26 "Crosshair Color Changer" - Настраивает цвет прицела
27 "Crosshair Alpha Cycler" - Настраивает прозрачность и яркость прицела
28 "Crosshair Scale Adjuster - Настраивает размер прицела
29 "Voice Mike Toggler" - Включает или выключает разговор по микрофону
30 "InGame Voice Toggler" - Включает или выключает микрофонные переговоры игроков
Обновление HLSW
Вышла новая версия HLSW 1.0.0.39 .
Полные отражения в DX8
Фанаты игры не дремлют и добавляют в игру новые возможности. На этот раз вашему вниманию представлены два небольших патча, включающие отражение в воде в режиме DirectX 9 для тех, кто играеть в режиме DirectX 8/8.1.
Вот небольшая картинка, демонстрирующая работу патча. Она снята на видеокарте FX5900U в режиме DirectX 8/8.1:
Потеря в производительности в результате минимальна, либо вообще отсутствует (в зависимости от конфигурации вашего компьютера). Поддерживаемые видеокарты:
- Nvidia Geforce 4 Ti и выше
- ATi Radeon 9200, 9500
Скачать патч для Counter-Strike: Source
Model Decompiler для Half-Life 2
В сети появилась программа декомпиляции моделей для Half-Life 2 . Программа декомпилит модель на все ее составляющие: reference models, LOD models, анимацию. Так же есть возможность создавать .qc файл.
Моды
Half-Life 2 пройден, вышел SSDK… начинает появляться всё больше и больше модификаций. Как для одиночной игры, так и для сетевой. Расскажем вам о нескольких.
Новогоднее настроение альянсовцев
Недавно мы рассказывали о наборе новогодних скинов для моделей игроков сопротивления в Half-Life 2: DeathMatch. Предлагаем "пополнить набор" второй половиной - новогодними скинами Альянса:
Качайте (2.6 Мб). Для установки достаточно распаковать содержимое архива в папку с установленным HL2DM.
Первый пилотируемы летательный аппарат
Предлагаем взглянуть на первую карту с управляемым самолетом.
Опять же, как и всё первое эта карты служит скорее наглядным пособием, чем полностью законченным результатом. Самолет выглядит вырубленным топором, управление больше похоже на шаманство с Dodo из GTA III, но начало при изрядной доли фантазии - хорошее. Примечательно, кстати, что карта пригодна и для сетевой игры.
Качайте и пробуйте , благо размер небольшой - 930 Кб. Можете, по желанию, посмотреть видеоролик , где автор показывает "чудеса на виражах" (26 Мб).
Real Weapons 2.0
- Названия оружий в HUD заменены на их настоящие названия
- У некоторых видов оружия увеличена сила повреждения
- SMG вмещает 40 патронов в обойме, с максимальным количеством патронов – 320, и 10 подствольных гранат, как оригинальном HL
- Пульсовая винтовка вмещает 50 патронов в обойме, с максимальным количеством патронов - 250
- Пульсовая винтовка вмещает 5 энергетических шаров
- Дробовик заряжается 8 патронами, максимальное количество – 125, как и в оригинальном HL.
- Снижена сила повреждения у дробовика
- У пистолета 15 патронов вместо 18 (как у реального USP)
- Снижена сила повреждения у пистолета
- RPG вмещает 5 ракет, как в оригинальном HL
- Игрок может нести 10 осколочных гранат, вместо 5
- Добавлены новые звуки: альтернативного выстрела дробовика, выстрелов пульсовой винтовки (как для игрока, так и для NPC), выстрелов пистолета (как для игрока, так и для NPC), взрыва
- Добавлен режим замедления времени (Bullet Time)
The Bunker
Пока разработчики крупных модификаций трудятся над своими шедеврами, стремясь быстрее донести о нас полученные результаты, нам остается довольствоваться небольшими одиночными картами.
Расскажем об одной из них. Карта называется "The Bunker" и создана она по мотивам описанной ранее у нас карты "Antlion Troopers". Сюжет обеих карт навеян фильмом "Starship Troopers" ("Звездный десант") – атака, в нашем случае, муравьиными львами бункера, который защищает группа солдат во главе с вами.
Все недостатки предыдущей карты "The Bunker" скрыл в непроглядной темноте, разрезаемой лучами нескольких прожекторов. К обороне бункера, помимо солдат и разнообразных пулеметов вы можете использовать две кнопки вызова артиллерийской поддержки (привет Crossfire из HLDM). Ну и, если вы не горец, конечно, приготовьтесь умереть – в "The Bunker" нет счастливой концовки наподобие "Antlion Troopers".
Мясная карта для выброса адреналина. Вполне возможно, что надоест вам после нескольких игр, но малый размер (535 Кб) и временное отсутствие альтернативы – поспособствуют игре в неё. Качайте.
Antlion Troopers
Данная модификация представляет собой карту для одиночной игры. Сюжет очень напоминает известный фильм "Звездный десант" - вы играете роль одного из солдат подразделения Альянса, удерживающих небольшой аванпост в пустыне. Через небольшой промежуток времени, данный игроку на расстановку турелей, начинается нападения гигантского количества муравьиных львов. Продержаться на самом деле очень сложно – ключевой момент в тактическом расположении турелей для грамотной защиты вас и ваших напарников.
Однако одним нападением муравьиных львов дело не заканчивается. Но не будем портить впечатление – сыграйте сами. Карту можно скачать в двух версиях (13.18 Мб): высокого качества для быстрых компьютеров и низкого качества для средних и медленных компьютеров.
JBMod v0.5
Новая версия мода, о которой мы уже неоднократно рассказывали вам. Главная фишка – органический манипулятор, позволяющий «сваривать» между собой различные предметы, строя самые невероятные конструкции из окружающих предметов. Фантазии игроков можно только позавидовать: это и бронированные автомобили, и сканеры перевозящие различные предметы, и плавстредства, построенные из бочек и досок… перечислять можно бесконечно.
Список изменений можно узнать из документации к моду, мы же отметим появившийся новый вид соединения между объектами – веревка, позволяющая делать гибкие соединения и "привязывать" предметы друг к другу. Качайте (4.14 Мб).
Pilotable Strider
Вышла новая версия модификации позволяющей игроку управлять страйдером. Самое главное нововведение - возможность управлять боевым вертолетом Альянса, с которым вы так долго боролись в начале игры. Но давайте по порядку. Вот что нового в этой версии:
- Страйдер при управлении больше не делает странных движений.
- Более быстрая реакция на нажатие клавиш. Атаку ногой и приседание страйдер делает немного быстрее.
- Улучшена атака ногой - теперь легче попасть в противника.
- Улучшена процедура "вхождения"/"выхождения" из страйдера.
- Добавлено ограничение – присев, страйдер не может атаковать ногой.
- Добавлена возможность управления вертолетом.
- Набор скорости: клавиша вперед
- Поворот направо: клавиша вправо
- Поворот налево: клавиша влево
- Набор высоты: клавиша прыжка
- Снижение: клавиша приседания
- Пулемет: клавиша стрельбы
- Переключение на вид от третьего лица: клавиша перезарядки
Управлять вертолетом очень легко (сравнивая, например, с управлением самолетом, о котором мы недавно писали) и после небольшой практики сразу же возникает желание полетать в сингле, охотясь на солдат альянса. Попробуйте и вы (4.5 Мб).
PulseMod
Небольшой мод для пульсовой винтовки, делающий взрыв шара, при альтернативном выстреле, чем-то вроде волны распространяющейся на определенный радиус. Впрочем получающийся эффект трудновато описать словами – его нужно видеть. Помимо этого PulseMod дает возможность в любой момент нажатием одной клавиши получить органический манипулятор на любой карте. Качайте (3.75 Мб).
FAQ = Вопросы с ответами
Т.к. не существует больше CSLORD, то и такого почтового ящика не существует, поэтому присылайте все свои вопросы по Half-Life, Counter-Strike и др. на адрес exetrimall@yandex.ru
Ведущий рассылки EXE.trm.ALL.
E-mail: exetrimall@yandex.ru
ICQ: 276436652
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: comp.games.cslord |
Отписаться |
В избранное | ||