Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Мир компьютерных игр: новости, обзоры, инструкции, downloads" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Свежие новости из мира Counter-Strike, решение проблем, FAQ. Выпуск #15.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
CSLORD - Рассылка
Содержание выпуска (#15 от 22.05.04)
=> Новости из мира Counter-Strike
=> Ошибка класса C (Class C)
=> Обновление CSLORD
=> FAQ = Вопросы с ответами
Новости из мира Counter-Strike
Этот выпуск рассылки в большинстве своем посвящен прошедшей выставке Electronic Entertainment Expo (E3) и финалу российских отборочных турниров CPL.
Финал и победители
15 мая, в последний день международной выставки «Связь-Экспокомм-2004» прошла торжественная церемония закрытия Первого Кубка России по компьютерному спорту. За пять дней упорных соревнований спортсменов из более чем 60 городов Российской Федерации и всех семи федеральных округов, определились победители турнира.
А вот и чемпионы:
Counter-Strike: FlashBack (г. Москва)
Ил-2: Штурмовик - Асы в небе: =FB=Viks aka Виктор Сечной (г. Москва)
Warcraft 3:The Frozen Throne: ieS.Ranger.FM aka Алексей Чуркин (г. Санкт-Петербург)
Quake 3: Arena: Forze.Сooller aka Антон Синьгов (г. Москва)
Награждение победителей прошло в самом центре Экспоцентра на Красной Пресне – на сцене золотого спонсора Кубка - компании «Система Телеком». Кубки и ценные призы от партнеров и спонсоров Кубка победителям вручила группа «Фабрика».
Во время выступления организаторов Первого Кубка России по компьютерному спорту (а это - Федеральное Агентство по физической культуре, спорту и туризму, ЗАО Экспоцентр, Федерация Компьютерного Спорта России и компания «Инфо-Экспо») было объявлено о проведении в рамках выставки «Связь-Экспокомм-2005» следующего Кубка России, а в октябре 2004 года (в рамках выставки «ИнфоКом-2004») Первого Чемпионата России по компьютерному спорту.
PS: Самое интересное, что в CS не победили ни M19, ни Virtus.Pro
Десятка самых ожидаемых игр на E3
Сегодня хочу представить вашему вниманию несколько необычную десятку, которая отражает мнение посетителей популярного интернет-ресурса об играх Gamespot. Причем не мнение о лучшей игре, а предположения о самом популярном проекте на E3, которая завершится к моменту выхода газеты в печать. Встречайте:
1. Half-Life 2 (Vivendi Universal Games).
2. The lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth (Electronic Arts).
3. The Matrix Online (Warner Bros.).
4. Playboy: the Mansion (Arush Entertainment).
5. Doom III (Activision).
6. City of Heroes (NCsoft).
7. Battlefield 2 (Electronic Arts).
8. The Sims 2 (Electronic Arts).
9. Black & White 2 (Electronic Arts).
10. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Shernobyl (THQ).
Немного анализа. Первое место занял Half-Life 2. Многообещающий шутер обошел своего конкурента Doom III. И как обошел — аж на четыре места, а третий Doom не попал даже в тройку лидеров. Второе место (с чем поздравляю как поклонник творчества Профессора) заняла стратегия от Electronic Arts на тему противостояния Света и Тьмы в Средиземье. Третье — онлайновая версия «Матрицы», мир которой давно стал культом для многих людей. На четвертом — игра, рассказывающая о построении империи Playboy. Видимо, вызовет немалый интерес также и у наших геймеров. City of Heroes (занявший шестое место) — проект, более известный и популярный на Западе, чем у нас. На седьмом — новый Battlefield, анонсированный Electronic Arts буквально несколько дней назад. Восьмое — вторая часть The Sims, которые ухитрились попасть даже в десятку ожиданий. Девятое — продолжение отличной стратегии Black & White. Выращивание собственных зверушек и приведение с их помощью под свою власть населения островных территорий прилагается. И, наконец, на десятом месте долгожданный «С.Т.А.Л.К.Е.Р.» — игра, разрабатываемая нашими соседями. Надо сказать, что появление проекта от постсоветской студии (пусть даже и не на очень почетном месте — десятом) можно только приветствовать. Значит, не только западные игры интересуют западного же геймера. Что ж, насколько они оправдают ожидания, мы сможем узнать на протяжении этого и следующего года.
Первый Кубок России по компьютерному спорту
Компьютерные игры давно избавились от имиджа альтернативной культуры и развлечения для избранных. Сейчас количество играющих в компьютерные игры во всем мире составляет свыше 300 млн. человек. В России — около 1 млн геймеров, и их количество растет каждый день. Quake, Counter-Strike и Warcraft — сегодня это полноценные виды спорта, которые всерьез претендуют на включение в программу Олимпийских игр.
Соревнования по «кваке» и «контре» раньше проводились разве что в геймерском клубе или в офисе компьютерной фирмы. Нынче масштаб таких соревнований совсем иной. Лучшие спортсмены-"квакеры" и профессионалы по другим видам спорта выясняют отношения на высшем уровне. Отборочные соревнования Первого Кубка России прошли во всех уголках России: в Ивановской, Белгородской, Ярославской, Псковской, Мурманской, Самарской, Пермской, Свердловской, Курганской, Омской, Камчатской и Магаданской областях, республике Башкортостан, Москве и Санкт-Петербурге. Лучшие из лучших собрались сейчас в Москве.
Масштаб соревнований действительно поражает воображение, если представить, сколько человек приняли участие в этом состязании. В марте-апреле 2004 года вся Россия с головой погрузилась в виртуальную реальность, стреляя друг по другу пулями, снарядами, бомбами, ракетами и файрболами. Мероприятие оказалось настолько масштабным, что в качестве спонсора Первого Кубка по киберспорту выступили не только крупные компании вроде МГТС и «Мегафона», но даже пропризедентская партия «Единая Россия», то есть фактически турнир проходил под патронажем государства и лично Путина (кто-кто, а он наверняка гоняет «контру» по вечерам).
Финальная часть состязания проходит в эти минуты в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне. Выстрелы гремят в павильоне № 4. Каждый житель Москвы может прямо сейчас приехать туда и посмотреть на лучших киберспортсменов России. Финалы во всех номинациях пройдут 15 мая, а на вечер 14 мая назначена товарищеская встреча женских команд по «контре», что тоже интересно. Игры транслируются на большом экране, установленном прямо в зале, где собрались участники международной выставки систем связи, телекоммуникаций, компьютеров и оргтехники «Связь-Экспокомм — 2004». Полную программу мероприятий Кубка России можно посмотреть здесь.
Первый Кубок России по компьютерному спорту — единственное спортивное соревнование по компьютерным играм, методически выверенное и соответствующее требованиям Положения и Регламента, разработанным Федерацией Компьютерного Спорта РФ (ФКС РФ) и утвержденных Госкомспортом России. Соревнования проводятся по четырем наиболее популярным в России киберспортивным дисциплинам: Counter Strike 5x5, Quake 3 1x1, Warcraft 3 1x1 и «ИЛ-2 Штурмовик».
Кстати, одновременно с московским финалом Первого Кубка России по компьютерному спорту в Лос-Анджелесе проходит крупнейшая мировая выставка компьютерных игр E3. Уникальную возможность следить за событиями на E3 в реальном времени будут иметь только зрители и участники Первого Кубка России по компьютерному спорту. Прямо на стенде турнира организованы эксклюзивные репортажи из выставочного центра Лос-Анджелеса.
Вообще, прикладное значение компьютерного спорта нельзя недооценивать. Компьютерный спорт — удачный пример, когда детское или подростковое увлечение красочными и интересными компьютерными играми перерастает в умение пользоваться современной компьютерной техникой. Многие профессиональные инженеры, программисты и менеджеры начали свое знакомство с компьютерами именно с компьютерных игр, а большинство из них до сих пор не оставили свое детское увлечение.
Немного инфы о Халфе с E3
На проходящей в Лос-Анджелесе Е3 cтудия Valve Software сделала ряд заявлений касательно долгожданного sci-fi шутера Half-Life 2. Во-первых, появились подробности о многопользовательском режиме игры - фактически, в этом качестве выступит Counter-Strike на движке Source. Изменения коснутся только технологии, в то время как проверенный временем командный геймплей останется в его первозданном виде. Такая же судьба уготована и оригинальному Half-Life - команда Valve планирует тоже перенести его на новый движок (в отличие от id Software, которая отказалась от планов сделать на движке DOOM 3 римейк Q2). Что характерно, обновленный Half-Life будет готов одновременно со своим сиквелом.
Кроме того, любимец публики Гейб Ньюэлл в очередной раз подтвердил, что релиз Half-Life 2 состоится до конца лета. А вот о Team Fortress 2 не было сказано ни слова. На фоне регулярных заявлений о стабильном состоянии "пациента" это выглядит по меньшей мере странно.
Тему Half-Life 2 сегодня же продолжил директор Valve Software по маркетингу Дуг Ломбарди. В развернутом интервью сайту Eurogamer он заявил, что в обозримом будущем компания не собирается расставаться со вселенной "Полураспада". После выхода сиквела свет увидит как минимум несколько дополнений, которые, возможно, не будут зацикливаться на Гордоне Фримене, а расскажут истории других знакомых игрокам персонажей. На данный момент у команды Valve есть четкое желание делать адд-оны собственными силами, однако не исключена возможность привлечения сторонних команд, в частности, Gearbox Software (ждем Opposing Force и Blue Shift на движке Source?). Среди прочих тем Дуг Ломбарди затронул кинематограф и потенциальную возможность появления Half-Life на широком экране. С соответствующими предложениями к авторам игры обращались уже почти все крупные голливудские студии, но ни один из представленных сценариев разработчиков не удовлетворил. А на еще один плохой фильм "по мотивам" они не согласны. Похвально.
А вот немного инфы с другого ресурса.
Многие следят за обновлениями с E3 2004 (это такая демонстрация игровых достижений) и особенно всем тем, что касается Half-Life 2. Появился новый ролик HL2, снятый со стенда ATI на ручную камеру, весит всего 30 мегабайт.
Собственно говоря ролик как ролик, таких много, но если бы не одно НО - последние 2 минуты демонстрируют Counter-Strike на движке Source! Нам показывают, как будет выглядеть мультиплейер для HL2! Это карта de_aztec и в ролике показан полный раунд за террористов. Красота и качество моделей не может не поразить. Причем повторюсь - это не CS2, это CS1 на движке Source.
Поступающие с E3 данные весьма интересны и прогнозируемы. Gabe Newell, основатель Valve, подтвердил давно гуляющий слух, что мультиплеером HL2 будет являться обновленный Counter-Strike на движке Source, который появится одновременно с выходом Half-Life 2.
Дословно Гейб сказал следующее:
"One of the big questions is, 'what about multiplayer?'. So we decided to combine the most popular online action game with the power of the Half-Life 2 engine."
"Один из главных вопросов звучал так: "что насчет мультиплеера?". И мы решили скомбинировать самый популярный сетевой экшен с мощью движка Half-Life 2."
Открылся официальный сайт Half-Life 2 : http://half-life2.com.
Пока сайт новый и не представляет из себя нечто особенное из мира HL2. Но со временем все, скорее всего, будет. ;-)
Однако скриншотами можно насладиться уже сейчас:
"МГТС" и "МТУ-Интел" объявляют об открытии "Объединенного игрового портала"
ОАО "Московская городская телефонная сеть" и ЗАО "МТУ-Интел" объявляют об открытии "Объединенного игрового портала". Этот совместный проект является логичным шагом в развитии массового широкополосного доступа в Интернет.
"В феврале МГТС и "МТУ-Интел" вышли на массовый рынок широкополосного доступа в Интернет с тарифами "СТРИМ". Сегодня мы делаем следующий шаг и открываем игровой портал. Это уникальный ресурс, возможности которого гарантированы технологической базой МГТС и опытом "МТУ-Интел" в данной сфере", - сказал заместитель генерального директора МГТС Александр Коновалов.
Первые выложенные на портале игры - это популярнейшие Counter-Strike, "Ил-2. Штурмовик", Wizards World, Ultima on-line. В целом же количество игр и разнообразие их жанров будет расти по мере развития игровой зоны.
Специально для портала специалисты МГТС и "МТУ-Интел" разработали интуитивно понятную навигацию и подготовили подробные игровые инструкции, так что даже никогда не игравший на компьютере человек легко во всем разберется. Тем не менее для посетителей портала предусмотрена и техническая поддержка.
"Портал будет доступен для всех желающих, однако пользователи "СТРИМа" будут иметь некоторые преимущества как в части скорости доступа, так и в цене. C 1 июня и до конца летних каникул мы не будем тарифицировать трафик наших клиентов, что позволит играть неограниченное количество времени", - сказал коммерческий директор "МТУ-Интел" Николай Захаров.
На первом этапе количество одновременно играющих пользователей портала может достигать тысячи человек. МГТС и "МТУ-Интел" на базе нового проекта планируют проводить разнообразные турниры, в том числе и международные. Заинтересованность в возможностях Портала уже проявила Федерация компьютерного спорта России.
Hitachi становится спонсором CPL
Согласно недавнему заявлению представителей компании, Hitachi Global Storage Technologies берется оплачивать большую часть расходов Cyberathlete Professional League - профессиональной лиги виртуального спорта. Основной деятельностью японского производителя станет отчисления основного массива денежных средств для непосредственного проведения чемпионатов, финансирование призов для победителей и закупка жестких дисков (приоритет пал на серию Deskstar) для геймеров на время соревнований.
Так, к примеру, со стороны Hitachi уже была выделена 1 тысяча долларов для человека, который займет первое место на чемпионате по Counter Strike в Техасе. Помимо этой информации, в сети появился план стенда компании, разработанного специально для Extreme World Championships.
Создается новый De_Aztec 2
Многие пытались повторить успех Narby (aka Barney) и создать из Aztecа карту, которая будет так же привлекать игроков. Теперь за это взялся и сам Narby.
Это его не первый сиквел, и основываясь на успехе предыдущего можно смело утверждать, что Aztec2 будет еще одной достойной картой для Counter-Strike.
По заявлению автора в новой карте не будет никаких "левых" звуков. Однако, судя по скриншотам, полигонов мэпмейкер использует много. ;-)
Ошибка класса C (Class C)
По материалам: Igor Zavoichinsky
Довольно много геймеров уже столкнулись с одной и той же проблемой: при попытке подключения к серваку клиент выдает ошибку класса C. А вот теперь о том, что это такое и как с этим бороться.
Проблема в IP адресах сервера и игроков. Class C - это (говоря человеческим языком) сеть с множеством IP адресов с одинаковой первой цифрой. Когда нарушается данное услове (т.е. адрес игрока и сервера отличаеются в первой цифре адреса) и выдается такая ошибка.
Т.о. например игрок с адресом 10.1.10.21 сможет играть на сервере 10.2.11.148, а вот игрок с адресом 11.2.10.21 уже не сможет.
По умолчанию сервер (как выделенный, так и локальный) запускаются в режиме LAN game , т.е. играть могут только те игроки, которые в сети класса С с сервером.
Как бороться: на лицензионной копии игры – никак. На взломанной так: при запуске сервера указать ключ “- lan 0”. При этом в зависимости от того как ломали сервер, он или полезет на WON, чтобы там зарегестрироваться (дабы его увидели все игроки в интернете), или не полезет. Если вы пускаете сервер в локальной сети – сто раз подумайте, нужны ли вам игроки откуда нибудь из Мексики ;-)
Для профессионалов есть такой выход: на какойто машине настроить редирект TCP / UDP траффика по игровым портам, т.о. все будут конектиться на машину с редиректом, а уж машина будет перекидывать траффик на сервер. Минус такого подхода: возможные лаги и невозможность распознать игроков по IP адресу (для сервера они все буду с одним адресом машины редиректора).
Обновление CSLORD
ПОКА никаких обновлений не было.
FAQ = Вопросы с ответами
Вопрос
Подскажите есть ли такая программа которая ставится на серваке ... и она через определенное время делает скриншоты с екрана клиента и сохраняет скрины на серваке? И вообше что есть дельное в мире античитов? Только не четендет против которого специально пишут читы! В контр страйк играть становится совсем невозможно и не интересно. Постоянно на свежий античит выходит чит....На серваке 70 процентов играет с читами...Народ помогите! Заранее всем ответившим физкультпривет! :)
Ответы
Molder911
ничего нового нет. это просто нереально 100 проц. избавиться от
читеров...
LORD[CSLORD]
на счет скриншотов, то нет, я таких прог не знаю и думаю, что такое невозможно осуществить.
А вот насчет чит, тут есть два лидета: Cheatin-Death (http://unitedadmins.com/cdeath.php) и VAC Emulator, какой изних лучше? А фиг его знает, у обоих есть свои плюсы и минусы.
Присылайте свои вопросы по Counter-Strike на faq@cslord.net.ru или задавайте вопросы по любым играм в CSLORD - FAQ.
Ведущий рассылки и админ сайта LORD[CSLORD].
E-mail: admin@cslord.net.ru
ICQ: 276436652
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||