Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Lifegame: Жизнь - это Игра

  Все выпуски  

В №3 рассылки можно прочесть:


№3, 7 июля 2006 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ну что, сыграем?!

Ведущий - Thunderbolt. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Перед Вами третий выпуск рассылки "Lifegame: Жизнь - это Игра". Если у Вас есть какие-то мысли, идеи насчет проведения Игры, пишите: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.

ИГРА ИДЕТ. Желаете ИГРАТЬ? Как это сделать, читайте ниже.

Форум Игры - http://lifegame2.webtalk.ru/. .

Сайт Игры: www.lifegame.msk.ru. Примечание - ОФИЦИАЛЬНЫЙ.

Форум жителей Атиса (оппозиционный): http://www.hunter.5bb.ru/.


Рассказ Сэма о том, как он попал в мир Эль - Глория

Авторы: Сэм и Dizels

Возлежа на песочке, Сэм блаженно подставлял солнышку свои слегка
помятые о прибрежные камни ребра и кайфовал. Надо же, только что
светила пожизненная госпитализация с парой электродов во лбу...
Молодчага все-таки Мор Терзул... Вот только как теперь он выпутываться
будет? Хм, и куда же это меня занесло, интересно?..
Тут Сэм решил заинтересоваться этим вопросом попристальнее, и начал
собирать свои раскатившиеся по песочку кости в кучу, заобдно облачаясь
в уже подсохшую на солнышке одежку. Привычным движением извлек из
заднего кармана наладонник, включил... Включил еще раз, потом
сообразил, извлек аккумулятор... Индикатор не горел.
- Прелестно. - Буркнул Сэм себе под нос. - На какой-нибудь дикой
планетенке без единого космопорта, в тысяче километров от жилья и без
GPS-а. Супер.
Насчет жилья, впрочем, Сэмьюэль был не совсем прав - километрах в
трех выше по течению виднелась крохотная деревушка, обнесенная
частоколом. "Каменный век. От кого в наше время спасет частокол?" -
мелькнуло в голове, и только потом выстроилась убийственная цепочка -
нет системы сигнализации и охраны - нет бластеров - нет доступа к
технологиям - нет связи с цивилизованными мирами!
- Мама... - внезапно севшим голосом прохрипел недавно так
радовавшийся своему спасению Сэм, и чуть снова не сел на песок.
"Заперт! На всю жизнь! В глухой дыре!.. Хотя... А может, связь есть,
просто это какие-нибудь луддиты!!" - он воспрял духом и быстро
зашагал в сторону частокола, снова сунув неработающий компьютер в
карман.

Полчаса торопливого топанья по пыльному проселку - и вот Сэм уже
подходит к поселку. Вблизи он оказался гораздо больше - и частокол
вовсе не выглядел хлипким. У ворот дежурило отделение молодцеватых
гусар, сразу чем-то напомнивших Сэму морскую пехоту из группы
захвата. Ну не хотелось ему с ними беседовать. Поэтому он привычно
мысленно протянулся, и зачерпнул Силы, чтобы сплести заклинание
незаметности...
И даже автоматически сплел его, не успев понять что ЧТО-ТО НЕ ТАК...
Короче говоря, вместо легкой паутины незаметности, заставляющей людей
исподволь отводить глаза, тело Сэмьюэля покрыло яркое золотое
сияние, так и приковывавающее взгляды всех, кто поворачивал головы в его
сторону. Несколько стоявших у ворот селян тут же прыснули подальше от
непонятного, и возможно, опасного явления, а Сэмьюэль и испугаться не
успел, как по бокам от него уже стояли двое гусар с саблями наголо, с
опаской рассматривающих странное сияние вокруг чужака:
- Что это вы позволяете себе на территории поселка, сударь? -
процедил подскочивший слева, судя по нашивкам, старший. - Извольте
снять заклятье и пройти с нами в канцелярию, для выяснения
формальностей!

Сэм понял, что теперь уже лучше не дергаться, и осторожно ослабил
концентрацию, давая заклятью постепенно лишиться энергии и распасться.
Гусары сразу немного расслабились и спрятали сабли, старший жестом
пригласил задержанного следовать за ним, второй пошел сзади. По дороге
Сэм немного успокоился и задумался - почему так получилось?.. Он еще
раз осторожно мысленно потянулся и коснулся Силы... Точнее стоило
открыться, как сила сама словно захлестнула его, словно цунами, едва
не сметя отточенный разум мага, как картонные домики на побережье.
Спасла его только быстрая реакция - он поспешно прекратил контакт с
Силой, а уже набранную, которая, казалось, так и распирала его
изнутри, как воздушный шар, поспешно выпустил чистым потоком в землю,
в сторону обочины. Какой-то куст, растущий на краю улицы, тут же
претерпел странные метаморфозы - половина его тут же высохла и
почернела, а у второй листочки приобрели странный
металлически-голубоватый оттенок и застыли неподвижно, больше не
качаясь на ветру. Шедший сзади гусар только булькнул что-то, внезапно
потеряв голос, а обретя его, так и не решился сказать что-нибудь, или
тронуть мага самому. Сэм и сам похолодел, представив, что бы могло
случиться, если бы тогда вместо простенькой Незаметности он
попытался сплести значительно более энергоемкую Невидимость...
Может быть, он бы просто превратился в мыслящую статую... А может, на
месте Прибрежного уже была бы дымящаяся воронка, потихоньку
наполняющаяся водой...

У Мор Терзула, говорят, было такое невинное развлечение: сильно
провинившимся магам он давал выбор - или нести заслуженное заклятье,
или прочитать один из свитков Древних. Свитки эти были, конечно,
редкой реликвией, но ценности практической почти не имели.
Создавались они в незапамятные времена, когда Вселенная Сэмьюэля была
буквально пропитана Магией, и несли на себе отпечаток той древней
магии - защитные заклятья, призванные защитить читающего свиток от
побочных эффектов заклятья. Сами заклятья, как правило, уже не
работали в бедном магией мире Сэма, но магия защиты всегда хранилась в
самом свитке. Проблема была в том, что защита могла работать
по-разному: пассивно - просто не давая магическим силам зацепить
заклинателя, либо активно, пытаясь компенсировать действие заклинания
на самого заклинателя. Различать их по ауре маги современности так и
не научились, а результаты эмпирического изучения бывали разные...
Например, один рисковый парень вытянул из кучи свиток призыва жуткого
монстра из глубин потустороннего мира, не сдрейфил - и в результате
Совет, наблюдавший за ходом эксперимента, получил мощное пассивное
заклятье, с легкостью отбивавшее любые материальные объекты точно
назад по траектории. В том числе, порой, и пули спецназа Имперцев.
А другой, не такой везучий, вытянул обычный свиток огненной бури, уже
обрадовался... а защита на нем оказалась нестандартной, активной,
охлаждающей тело мага, чтобы противодействовать окружающему его шторму
огня. Короче говоря, парня так и похоронили, не
размораживая.

Все эти вереницей пробежали через голову Сэма, и он поклялся больше
так не ХАПАТЬ Силу, пока не разберется в здешней магии. В ЗДЕШНЕЙ?!?
В какой еще _здешней_?!? Магия работает одинаково по всей Галактике!
Или?.. Так что, он в другой галактике? Или, чем черт не шутит, в
другой вселенной?!? Взгляд Сэма слегка остекленел, так что он и не
заметил, как его ввели в здание мэрии и завели в какой-то кабинет.
Там гусары аккуратно усадили его, все еще не вышедшего из транса, на
стул перед большим письменным столом какого-то клерка, и, довольные,
убрались за дверь, встав там на карауле.
Писарь недовольно отодвинул в сторону наполовину исписанный лист
бумаги, извлек из одной тумбы какой-то бланк и попросил:
- Положите, пожалуйста левую руку вот на этот шар - и указал на
то, что Сэм принял за пресс-папье. Он подчинился, и шар тут же мягко
засветился матовым белым светом, Сэм даже отдернул руку от
неожиданности. Клерк приподнял брови и, сунув бланк назад в стол,
вытащил другой:

- Стало быть, вы нездешний, сударь... Давно? - спросил он, обмакивая
перо. - И не снимайте, ради Тандера, руку с шара!
- Около часа, не больше - честно признался маг, и шар под его ладонью
сменил цвет на зеленый. - Клерк кивнул и принялся строчить, бросая
взгляды на шар:
- Имя?
- Сэмьюэль Кромвелл Коборт. (Зеленая вспышка.)
- Возраст?
- Двадцать восемь стандартных лет. (Зеленая)
- Профессия?
- Программист Искуственных Интеллектов... - Тут клерк
неодобрительно покосился на загоревшийся желтым шар, и поставил в
графе "Профессия" прочерк. "Ну и что," - успокоил себя Сэм, - "это
была не совсем ложь, ведь начинал же я учиться..."
- Род занятий?
- Э-э-э... Путешественник!.. - шар под его рукой немного
попереливался оттенками желтого и оранжевого, но потом уверенно
окрасился красным.

- Да вы не бойтесь... У нас и Гильдия Асассинов есть, и некромантов
не сильно гоняют, - неожиданно ободряюще и устало улыбнулся клерк.
- Ну... Я был членом подпольной организации магов... Но тут
обязательно начну новую жизнь! - быстро закончил Сэм, ободренный
зеленым светом лампы, незаметно убирая руку с шара. Клерк то ли не
заметил, то ли сделал вид, что не заметил, провел ладонью над шаром и
попросил Сэма еще раз коснуться шара. На этот раз шар полыхнул словно
вспышкой тьмы - так это выглядело.
- Значит, смерть, а? - заинтересованно глянул клерк на него, что-то
дописывая в бланк, и Сэм похолодел, подумав, что его сейчас поведут
на казнь - мало ли чего эти варвары могут себе позволить...
Однако, что-то чиркнув в бланке, клерк развернул бланк и толкнул его
Сэму, пододвигая чернильницу:
- Распишитесь здесь и вот здесь.
- За что?!? - возмутился Сэм, пробегая глазами лист.
- В метрике - образец подписи, и за получение подъемных. В размере
пятидесяти монет. - Клерк достал все из того же стола увесистый
мешочек и брякнул его рядом с чернильницей.
Сэм молча расписался, после чего клерк оторвал нижнюю часть бланка и
вручил ему с торжественной миной:
- Поздравляю вас с получение гражданства в нашем славном королевстве!
- А... - открыл было рот Сэм.
- Там на выходе сидит сторож, свои вопросы можете задать ему, - клерк
позвонил в стоящий на столе колокольчик и бросил появившимся гусарам:
- Проводите... - А сам снова достал свой полуисписанный лист и
уткнулся в него. Так что через полчаса Сэм уже стоял на крылечке, с
клочком пергамента в одной руке, и мешочком в другой, по уши
загруженный болтливым сторожем основной информацией о мире, в котором
он сейчас находился. Из нее выходило, что на дворе уже который век
средневековье, магов вокруг завались, зато ни одного корабля Империи.
Нужно начинать жизнь с начала...

Опубликовано на: http://lifegame.msk.ru


Личные истории персонажей

Энергайзер

КЛАСС: АСТРАЛОпитек!
НАЗВАНИЕ: Астральное тело в восставшей оболочке.
ИМЯ: Энергайзер (в переводе - организованная энергия)
ЗАДАЧИ: Усиление влияния высшей материи на более низшую, охрана и защита её от падения и распада, от захвата, порабощения и разрушения отрицательными силами неживого происхождения. Пример положительного возрождения живших на земле форм в первозданном виде и возможности функционирования в перспективе необозримого будущего при правильной организации и единении духовных и материальных энергетических субстанций по законам, начатым великим писанием.
ЦЕЛИ: Единение сил добра, любви и созидания, их защита от сил тьмы. Вывод заблудших энергетических сущностей из тьмы на свет, несмотря на общепринятый и утверждённый внешний вид материи, и уничтожение воинов источников зла и забвения.
ТАКТИКА: Восставший из небытия воин за свет: по принципу свой среди чужих и чужой среди своих, может не вступать в явную схватку с врагом, добиваясь своих целей перевоплощением и маскировкой, являясь по сути связующим звеном между непримиримыми мирами и идеалогиями не останавливается ни перед чем, борясь со злом от имени зла и его методами во всех мирах, вербуя его войска и идя по грани необратимой всепоглощающей бездны.
СТРАТЕГИЯ: Оставаясь, по сути в тени, быть всегда на линии разделения миров, искореняя зло, а не просто уничтожая его.
ОРУЖИЕ: Видимого нет. Мгновенная мутация и изменение вида и состояния собственной материи позволяет иметь практически любое оружие по надобности заканчивая магией.
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА: Внешность непредсказуема, но есть изначально заданное состояние взрослого лет 45-ти мужчины, ростом около 2-х метров, мощного, но не броского телосложения в котором чувствуется какая-то незавершённость, от квадратного тела со слегка выдающимся вперёд животом, до неуклюжих с виду и больших конечностей. С не симпатичным как для европейца лицом, с неестественно большими голубыми глазами в контрасте с мясистым носом и далеко прочерченным ртом. Кажется, что этот человек уже многое повидал на своём веку и его внутренний мир, каким то образом отражается на его внешности, толи из-за низкого грудного голоса, то ли из-за пронзительного долгого и проницательного взгляда. В одежде он не притязателен, но любит грозно побряцать экстравагантными доспехами или пышными мантиями, которые идут ему, как говорят в народе, как корове седло. Но вот когда происходит перевоплощение в нужный объект - его не узнать из-за невероятных возможностей по сути артистической натуры.
ВОЗРОЖДЕНИЕ: Было тихое весеннее пасмурное раннее утро, когда ещё темновато и вдруг из сгустившихся и спустившихся к земле воронкой чёрных и сизых туч, на территорию кладбища находящегося на вершине возвышающегося над округой холма, вдруг ударяет ослепительный белый луч. Смотритель, женщина лет пятидесяти, с отпечатком высшего образования в поведении, решив проведать копщиков могил на намеченном на сегодня подзахоронении, вдруг чуть не упала споткнувшись о вынырнувшего из кустов полуголого человека. Она видела раньше этого кладбищенского бомжа и поэтому не очень испугалась, несмотря на то, что его глаза почти вывалились из орбит от ужаса, и он просто весь трусился от страха. Выяснив у бомжа в чём дело, она взяв с собой двоих копщиков направились к старинной и казалось никем не посещаемой части кладбища. В одной из могил сияла большая воронка от как бы провалившейся во внутрь земли, откинутая в сторону надгробная плита с выбитыми и когда-то золочёнными буквами гласила: Купец первой гильдии Ворфоломеев Иван Антипович. Слушая праздно-балагурные высказывания своего персонала и вспоминая сбивчивый рассказ бомжа о якобы вышедшем из могилы огромном окровавленном человеке, смотрительница всё же решила сообщить руководству о попытках ограблений старинных захоронений исторической части её кладбища.

(продолжение следует) http://lifegame2.webtalk.ru/


AnotherAlex

Я проснулся от солнечного луча светившего мне в лицо через старое толстое окно, которое уже давно не кто не протирал. Открыв глаза, я словно ослеп от яркого света. Чувство было ужасное. Помню ещё маленьким, гуляя по городским улочкам, на меня наскочил какой-то конь. Он сильно поранил меня, и ещё две недели мучаясь, провёл в постели. Те муки и рядом не стоят с теми, что я испытываю сейчас. Боль с каждым мгновением усиливалась. Моя кожа начала краснеть. Через боль, глазами осмотрев комнату, мне захотелось переползти в угол, где не было солнца. Но тут я понял, что не то что ползти, я даже пошевелиться не могу. Ужасная боль стала совсем невыносимой, глаза уже не открывались. Было такое ощущение, как будто я слышу стук своего сердца, который постепенно затихал…
Открыл глаза. Кое-как смог открыть глаза и осмотреться. Какой ужасный сон подумал я. И тут приятный женский голос произнёс: «Добро пожаловать в новый мир». Я повернулся в ту сторону от куда раздался голос и увидел красивую молодую девушку. Лицо сначала мне показалось знакомым, но я её точно раньше не видел. Мои глаза, словно не хотели меня слушаться, и они смотрели и смотрели на неё, на её чёрные волосы, на её тёмные и загадочные глаза. Она слегка улыбнулась мне и спросила как меня зовут. …
- Я совершенно не чего не помню.
- А что ты чувствуешь? – Вновь она задала мне вопрос.
После этого вопроса я ещё долго молчал смотря в окно. Свет из него уже не казался таким ярким и слепящим. И боли как и не было. Ко мне постепенно начинали приходить мысли.
Вскоре я поднялся на ноги, осмотрелся и увидел зеркало на дальней стене. Подошёл и посмотрев в него увидел своё отражение:
Молодое лицо. Тёмные волосы, опускавшиеся ниже ушей, голубые глаза. Посмотрев на свои руки я заметил что ногти мои чёрного цвета. И тату чёрно-красного цвета на моей правой руке, которая начиналась от чуть ниже локтя и поднималась выше до лопатки.
- Где ты?..
И тут девушка появилась вновь.
- Наконец-то ты пришёл в чувства. ….. Тебе только 19, а ты уже потерял всю свою жизнь. Тебе нужно спрятаться на время. Храни свой амулет, ищи последователей. Возьми эту книгу, там ты найдёшь кое какие ответы на свои вопросы. Ночью опасайся людей. А сейчас беги, беги… БЕГИ от меня.

Я выбежал из этого дома. И попал улицы Фритауна…
- Кто же я?

http://lifegame2.webtalk.ru/


http://lifegame2.webtalk.ru/ - форум Игры. Заходите, играйте, обсуждайте, предлагайте.

Официальный сайт Игры: www.lifegame.msk.ru.

Прошу Вас присылать мне свои идеи, соображения, предложения по поводу реализации Игры, адреса: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru . Какой она будет – зависит от Вас.

Удачной игры!

Искренне Ваш Thunderbolt

Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите
ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.createworld СПАСИБО!

На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, идеи: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.

 


В избранное