Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Lifegame: Жизнь - это Игра

  Все выпуски  

В №2 можно прочесть:


Творим свой мир - ЭльГлория, Lifegame

№2, 19 июня 2006 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ну что, сыграем?!

Ведущий - Thunderbolt. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Перед Вами второй выпуск рассылки "Lifegame: Жизнь - это Игра". Если у Вас есть какие-то мысли, идеи насчет проведения Игры, пишите: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.

ИГРА ИДЕТ. Желаете ИГРАТЬ? Как это сделать, читайте ниже.

Форум Игры - http://lifegame2.webtalk.ru/.  .

Сайт Игры: www.lifegame.msk.ru. Примечание - ОФИЦИАЛЬНЫЙ.

Сайт поселка Прибрежный: www.pribrewnui.nm.ru.

Форум жителей Атиса (оппозиционный): http://www.hunter.5bb.ru/.

Рабочий кабинет Главы города Фритауна: http://univermag.fatal.ru/index.htm.


Как попасть в Игру, зарегистрировать Персонажа

Порядок действий (коротко).
1. Выбираете класс персонажа, каким хотите играть, выполняете условия регистрации, указанные для данного класса персонажей.
2. Отправляете данные Премьер-министру Шторму на почтовый ящик-портал Игры (lifegame@mail.ru), ждете регистрации.
3. Пока идет регистрация в Игре, можете зарегистрироваться на форуме Игры (http://lifegame2.webtalk.ru/), посмотреть, почитать, участвовать в разработке Игры, внести свои предложения, познакомиться с Игроками, войти в Игру неформально.

При выборе класса персонажей можно, конечно, придумать и свой класс, но надо написать, зачем он нужен, какие функции будет выполнять и как это повлияет на Игру. Так же необходимо учесть, что рассмотрение нового (нестандартного) Персонажа займет какое-то время. Голосовать за то, утвердить ли новый класс персонажей или нет, будут сами Игроки.

Условия регистрации Персонажей стандартных классов читайте ниже.

I . Чтобы стать рыцарем, Вам нужно прислать имя персонажа, его личный герб в формате JPEG. Желательно (но необязательно) найти одного оруженосца, чтобы он был подписан на рассылку, и сообщить его игровое имя и адрес электронной почты. Оруженосец - полноправный Персонаж Игры и может иметь Звания, замещать Игровые Должности. В дальнейшем рыцарь может получить титулы графа, герцога, барона, магистра Ордена и т.д. Например, можно подать заявку на Магистра рыцарского Ордена, когда у вас в войске будет не менее 10 рыцарей, включая самого Магистра, и оруженосец.

II . Чтобы стать Магом, нужно прислать имя персонажа, пол, специализацию по стихиям (выберите одну из шести - Огонь, Вода, Воздух, Земля, Жизнь, Смерть), а также ответить на вопросы:
1. Что такое Магия?
2. Какие виды Магии существуют?
3. Каковы цели Мага?
В зависимости от ответов на эти вопросы, Вашему персонажу будет установлен начальный уровень.

III . Чтобы стать Бардом, нужно прислать имя персонажа, пол, специализацию (выберите одну - Природа, Боевые Гимны, Баллады о Героях или другое), а также сделать следующее:
1. Напишите свою песню или свое стихотворение.
2. Каково Призвание Барда?

IV . Воин.
Условия регистрации - сообщите Имя персонажа, его базовую специализацию (мечник, лучник, копейщик, топорник, ассасин, гусар - легкая кавалерия, улан - средняя кавалерия или катафрактарий - тяжелая кавалерия), а также под чьим началом хотите служить - в городском ополчении или в войске какого-либо рыцаря.

V . Ремесленник.
Условия регистрации - сообщите Имя персонажа, пол, его базовую специализацию (плотник, кузнец, гончар, ювелир, портной, кожевник, можете добавить свою), а также что Ваш персонаж будет производить и продавать.

VI . Бандит.
Условия регистрации - сообщите Имя персонажа, пол, его базовую специализацию (лесной разбойник, вор, пират, городской разбойник, убийца по найму). Ответьте на вопрос: как Ваш персонаж может сделать Игру более интересной.

VII . Купец.
Условия регистрации - сообщите Имя персонажа, пол, его базовую специализацию (городской торговец, междугородний, можете добавить свою), а также какие приоритетные товары Ваш персонаж будет продавать.

Первое дело для Вашего Персонажа:
1. Небольшой рассказ-биография персонажа.
2. Описание персонажа - привычки, манера одеваться, внешность и т.д.
Словом все, чтобы возник образ персонажа, как человека, личности.
Это для того, чтобы непротиворечиво и интересно было присутствовать в Игре.
Можете взять эти данные с себя, но некоторые находят интерес сделать персонажа значительно отличающимся от себя в реальной жизни и попробовать выйти за свои пределы.
3. Когда описание и биография персонажа будут готовы, можете отправить их Премьер-министру Шторму на почтовый ящик-портал Игры (lifegame@mail.ru), либо опубликовать на форуме Игры (http://lifegame2.webtalk.ru/) в разделе «Персонажи».

Игровое действие

Игра проходит через сайт www.lifegame.msk.ru, рассылку «Lifegame: Жизнь - это Игра» (http://subscribe.ru/catalog/comp.games.createworld), главный форум Игры – http://lifegame2.webtalk.ru/. Для полноценной Игры очень желательно подписаться на рассылку и участвовать в работе форума. Тем, кто не может часто бывать в Интернете, предоставляется уникальная возможность игры через обычную электронную почту. Если будут пожелания, идеи по форме проведения Игры – очень хорошо. Наша Игра постоянно развивается и совершенствуется. И это благодаря исключительно Игрокам. Присоединяйтесь, обсуждайте свои идеи с другими Игроками, воплощайте их в Игре – все в ваших руках.

Итак, чтобы совершить игровое действие у вас есть ВЫБОР:
1. Заявить об этом Маркграфу (правителю населенного пункта, где ваш персонаж сейчас находится) и переслать ему по почте текст с описанием действия (контактные данные Маркграфов и других должностных лиц указаны в конце главной страницы сайта - http://www.lifegame.msk.ru/).
2. Отыграть действие на форуме Игры (http://lifegame2.webtalk.ru/) в соответствующем разделе «Города», выбрав один из четырех – Фритаун, Прибрежный, Мэджиктаун, Витоград.
3. Если ваш персонаж находится вне населенных пунктов, но в пределах Королевства ЭльГлории – обратитесь к Королю сэру Александру (seraleksandr@bk.ru) и опишите свое действие, либо сделайте это в соответствующем разделе форума Игры (http://lifegame2.webtalk.ru/).
4. Если ваш персонаж находится в пределах Объединенного Эльфийского Королевства – обратитесь к Королеве Лите (natalie_ing@mail.ru) и опишите свое действие, либо сделайте это в соответствующем разделе форума Игры (http://lifegame2.webtalk.ru/).
5. Если ваш персонаж выполняет какой-либо квест, задание – игровые действия проходят через Главного Квестовика Витариуса (обращаться: vitarius@mail.ru).
6. Во всех остальных случаях – для совершения игрового действия обращаетесь ко мне по адресам: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.

Вы в своем письме заявляете об игровом действии, которое Ваш персонаж намерен осуществить, и если нет препятствий, его осуществляете. Образцы выполнения игровых действий можно найти на форуме Игры и в рассылке «Строим свой мир – Эль Глория, Lifegame» (http://subscribe.ru/catalog/comp.games.createworld). Вопросы, затруднения по игровым действиям – обращайтесь ко мне: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.

Например, на данный момент Маг может:
1. Пойти в Разведку или Доразведку, направление должно быть свободно.
2. Искать Места Силы, чтобы увеличить свои параметры.
3. Раскапывать гробницы, захоронения, чтобы найти предметы, оружие, артефакты, ценности.
4. Пройти по магазинам, приобрести еду, одежду, инвентарь и т.д.
5. Участвовать в каком-нибудь квесте (обращаться к Главному Квестовику Витариусу: vitarius@mail.ru).
6. Занять общественно-полезную должность Картографа, Посла, Арбитра, Модератора форума, Творца Ритуалов, Бога, Джокера, Летописца, Художника, Программиста, Композитора или другую (например, Король может предоставить королевскую должность), развивать Игру так, как вам угодно.
7. Открыть свой магазин магических предметов, целебных трав, с оказанием магических услуг и т.д.
8. Занять должность консультанта по предметам, артефактам. Суть в том, чтобы исследовать приносимые разведчиками, гробокопателями и другими искателями найденные или полученные артефакты, чтобы ими можно было пользоваться. Естественно, жалованье гарантируется плюс проценты за услуги исследователя.
9. Участвовать в массовых мероприятиях, празднествах, собраниях и т.д. Следите за ходом Игры.

Остальные персонажи пока могут делать то же самое, за исключением поиска Мест Силы и открытия Магической Лавки.

Вы также можете придумать и предложить иные варианты игровых действий и сообщить мне (kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru), за что ваш Персонаж будет достойно вознагражден.

Хотелось бы уточнить. То, что вы делаете (или хотите сделать), вы сами описываете свои действия. Рассказываете как можно ярче, красочней и впечатлительней. Другими словами, чтобы читающие описание действия вашего персонажа видели динамичную, яркую картину, а не просто набор слов. Но не нужно быть Мюнхгаузеном - не стоит преувеличивать, иначе ваш ход просто не примут. Я надеюсь, вы поняли, что развитие Игры напрямую зависит от вас. Вы с другими Игроками придумываете правила, утверждаете, описываете свои ходы и тем самым строите неповторимый мир. Удачи!

С наилучшими пожеланиями,
Основатель Игры, Маг Воздуха Тандерболт


О квестах - основные понятия и положения

Что такое квест - квест вообще - это какое-либо задание, которое необходимо выполнить.

Чем он отличсается от словески? В принципе, ничем особо. Просто словеска пишется без определенной цели, просто разговоры или похождения. И во время словесок Вы вольны придумывать абсолютно все, что с вами стало, за исключением диких вознаграждений - напал ли на вас тролль, пошел ли небольшой дождик и так далее. Во время квеста это делаю я.

Как попроситься на квест - написать мне на ящик. Указать местоположение персонажа и кто он вообще такой. А то пошлю крестьянина убивать дракона...Также новичкам можно указать, чтобы они хотели сделать - к ним я отношусь добродушно.

Как самому придумать квест - придумать и написать мне на мыло следущее: квест, участники, длительность, локации, события. Не забывайте, у меня самого в том месте может что-нить быть. Вам приятно столкнуться с парализующим гноллом-людоедом? Так что если ваш квест мешает моему - он будет немного изменен.

Какова награда за квест - обычно это нехилая прокачка перса, также изредка перс может найти артефакт, который он будет должен отнести к мастеру артефактов, еще он может найти клад, но это крайне редко. В конце-концов, щас почти каждый имеет работу, так что с деньгами напряга не будет.

Что может делать Квестовик - а все, что в его голову придет. Ну кроме разных там особо сильных изменений и жестокостей. В принципе, он должен все отыгрывать - то есть, не просто взорвал пол-карты, а должен написать -"заклубились тучи, из-под земли вылез вулкан и взорвал пол-карты":))) Но вы не волнуйтесь - Квестовик следует отыгрышу и не будет этого делать :)

Что, если кто-то вошел туда, где проходит квест? Нутут есть несколько вариантов:
1 если не мешает, то пускай сам уйдет подальше
2 если ему ну очень сильно охота поучаствовать, пускай просится, если квест может принять еще одного участника - ради Бога!
3 если он мешает мне - легким телепортом или еще как он телепортируется за 140 км
4 если очень мешает мне - легкой поступью невидимый великан давит его и втаптывает в землю, или перса съедают кусты рядом. В общем, крандец ему - лезть не надо было.

Что еще может делать Квестовик во время квеста - да хоть что. Квестовик вносит фактор случайности - он имеет право написать все - от "вы нашли мешок золота" до "вас по уши засосало в болоте", а вы потом должны уже написать, как вы тащите этот мешок или хватаетесь ушами за коряжку.

Что может делать Квестовик НЕ во время квеста - много что... В принципе, то же самое, что и во время, только это бдет намного реже - Квестовик следит за квестами. Вот если перс, не учавствующий в квесте может встретить того, кого не надо - Квестовик его отталкивает от этого и перс, сам того не зная, проходит далеко мимо злополучного участка.

Какие вообще функции Квестовика - он создает историю этого мира. Сначала он создает глобальный квест - костяк, так сказать, а потом все мелкие связывает друг с другом и с костяком. Он подкидывает загадки и отгадки, помогает или приносит неприятности. Его цель - чтобы история мира шла своим чередом и чтобы игра оправдывала свое название Жизнь. Он должен думать и думать, ведь даже мелочь может сильно изменить все. Случайно услышал про то, что тут высадятся драконы - и в результате мирную делегацию от драконом уничтожили артобстрелом... Из-за небольшой промашки - вековая война. Но есть одно "но" - саму игру создаете вы. Квестовик может сделать все, как ему охота, но это не его заботы. Напасть-не напасть, учить-не учить - решаете вы. Вы можете погубить гигантское зло в зародыше - если найдете, конечно. Вы можете готовиться к битве, можете не готовиться. Правда в последнем случае вам придется пожить под гнетом другого правителя, намного хуже предыдущего ;)

Как стать Квестовиком - только попробуйте, вас по квесту прибьет деревом. А если без шуток - должность забита, теперь мне нужны помощники. Но это должны быть умные люди с большой фантазией, которые могут часто быть в инете. Группу отбираю я после беседы.

Витариус, Главный Квестовик, http://www.lifegame.msk.ru


http://lifegame2.webtalk.ru/ - форум Игры. Заходите, играйте, обсуждайте, предлагайте.

Официальный сайт Игры: www.lifegame.msk.ru.

Прошу Вас присылать мне свои идеи, соображения, предложения по поводу реализации Игры, адреса: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru . Какой она будет – зависит от Вас.

Удачной игры!

Искренне Ваш Thunderbolt

Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите
ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.createworld СПАСИБО!

На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, идеи: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.

 

В избранное