Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир Counter-Strike # 45


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мир Counter-Strike


Выпуск #45 (28.12.2003)

- Новости
- MacroPsycho's Manual Page
- Вопрос-Ответ


Новости
Hi all!

Обо всём коротко:
Соревнования по CS идут полным ходом, их настолько много, что все не запомнить. Самое значимое, это, конечно, американский CPL Winter 2003. Победила шведская команда "SK" (а кто-нибудь сомневался? ). Сенсацией турнира стал проигрыш лучшей американской команды "3D". Демки финалов вы можете найти на сайте cyberfight.ru (версия игры была 1.6, следовательно и демки пойдут только на ней!!)

Следующий крупный международный турнир будет называться "Cyber X Games" также пройдёт в США. Призы будут огромные, за первое место по Counter-Strike 100 тысяч местной американской валюты (призовые места с 1 по 20). От России на турнир едут Cooller (чемпион по Quake 3) и b100.Death! Соревнования пройдут 8-11 января. Другие подробности на сайте "Cyber X Games" www.cyberxgaming.com

Хочется подвести некоторые итоги уходящего 2003 года:
В общем, год прошел хорошо, как для игры Counter-Strike, так и для всего eSport'а в целом. Появляются новые киберспортивные организации в России, новые соревнования и лиги (что естественно радует). На сегодня я бы выделил три главные eSport площадки мира: лидер "World Cyber Games", на втором месте "ESWC" (всемирный кубок). На третье место по значимости я бы поставил CXG, который начнётся совсем скоро. И конечно нельзя забывать про соревнования по интернету, главной "базой кланов" остаётся сайт www.clanbase.com, на котором проводятся всевозможные лиги (в том числе и новая М19 CS лига).

Что будет в следующем году с игрой Counter-Strike, смогут ли Россияне без проблем играть в последнюю версию, сказать сложно. Ходят слухи, что скоро власти серьёзно возьмутся за пиратство. Ведь расцвет нелицензионной продукции на прилавках тормозит вступлению России во всемирную торговую организацию (ВТО) :). Но несмотря на все палки в колесах (которые вставляют иногда сами разработчики) CS остаётся на вершине популярности, обгоняя все остальные игры. Так что, будем надеяться только на хорошее. Terrorist must die, counter-strike the best! До встречи в новом году! ;)

Grinkod


MacroPsycho's Manual Page
----------------------[ Команды которые имеются в конфиге и которые можно туда вписать ]---------------------
----------------------[ Часть 2 - Команды которые можно туда вписать ]---------------------

Ну вощем хачу начать с того, что кмд много, и не все они заслуживают подробного с ними ознакомления, и поэтому я считаю простой тратой времени опписывать то, что 100 раз уже опписано, а вот о тех кмдах, которые действительно составляют какой-то интерес - я и буду вести речь. Но тут возникает закономерный вопрос: "Дык ведь все кмды уже по 100 раз переопписаны! На кой чёрт про них писать?" Отвечу: "Опписаны то да, но не всех их можно собрать в одном опписании, и опписаными по человечески... Думаю, если я потрачу на это часик- другой - то ничего от этого не потеряю!"

Ну а теперь о том, какие кмды можно считать "заслуживающими внимания"? Естественно полезные! Я долго думал над тем, какие кмды можно таковыми считать, но определённого критерия(границы) по которому их можно разделить: НЕ НАШЁЛ... Но тут на помощь мне пришёл мой верный конфиг! Ведь я сам по ходу его написания - часами просиживал за контрой, проверяя "на полезность" те или иные кмды, какие только знал(видел, читал). Вощем как вы уже поняли: я напишу о тех нестандартных кмдах, которые есть у меня в КФГ, и естественно попытаюсь подробно и "понимательно" рассказать о том, для чего и как я их использую. Я не буду ставить их в какой-то определённой последовательности, а напишу про них так, как их скопировал.

timeleft - сколько времени осталось до перехода этапа(еси у Васи параметр mp_timelimit = "30"[см.ниже], то при введении таймлефт в консоль - в левом нижнем углу будет выведено оставшееся время до перехода этапа)

cl_showfps - при значении "1" - в левом верхнем углу будет выведено кол-во FPS(frame per second)

net_graph - при значении "1" - у Васи появицца сетевая строка, на которой мона наблюдать кол-во FPS, скорость входящих и исходящих пакетов, и ящё кое-чяго(точно сказать не могу, так как в КС по Инету не граю), также внизу есть график сетевой активности - линия такая, туда сюда хоит..(еси она красная - етто херово, еси жёлтая - сайдёть, зелёная - ваще круто), при значении "2" - в верхней части сетевой строки - появляецца ещё один график, который на данный момент являецца для меня загадкой. А вот при значении "3" - оба графика исчезают, и остаёцца тока цифровые показатели. Как на меня - етто самый хороший вариант, т.к. на плохих машинах графики снижают кол-во КС(КАДРОВ в СЕКУНДУ)

+nvgadjust - те немногие их вас, для которых очки ночного видения являюцца неотъемлемой частью амуниции - сочтут эту кмду довольно полезной - она увеличивает "видимость" ночного очка. Также есть кмда, которая его уменьшает - "-nvgadjust". Но нада помнить Ночные очки - снижают FPS.(а ваще - етто для Ламеров)

hideradar - кмда прячет радар

drawradar - кмда радар показывает

gl_spriteblend - реальное назначение этой кмды до сей поры мне не известно, но при значении "0" - у Васи прицел на Ауге, и Сиге552 - станет "жирнее", и его легче различить на жёлтом фоне, допустим Ацтека. Но необходимо помнить, что жирнее он становицца ещё и на усех снайперках, а это нравицца не усем. Также размываецца кровь, так чё мона за грудой крови не увидеть добили вы ламера или нет.

hud_draw - при значении "0" - исчезают усе спрайты. Но есть одна особенность: исчезают усе спрайты кроме прицелов на снайперках. Т.е. - чёрного круга при зуме нет, а прицел - есть. Дерзайте...

spec_mode - кмда работает только в спектракторе. В новом режиме обзора, который появился в КС 1.4 - добавилась фу-ия "Picture In Picture" - "картинка в картинке". Попадаешь в Спектры => жмёшь Ctrl, и в левой менюшке выбираешь Picture In Picture. В левом верхнем углу появицца другая картинка. Таким образом мона кампонировать режимы обзора: например в верхней картинке - вид от первого лица, а в фоновом режиме - обзор сверху. Это мона проделать и через консоль. Вот наиболее понравившиеся мене режимы:
(A - левая верхняя картинка, B - фоновый режим)
spec_mode 4 - А - нет, В - от первого лица
spec_mode 6 2 - А - от первого лица, В - вид сверху
spec_mode 2 4 - А - вид сверху, В - вид от 3-го лица
spec_mode 5 1 - А - вид от 3-го лица, В - вид сверху
spec_mode 2 1 - А - вид сверху, В - вид от 3-го лица
вощем сатрите сами...

spec_autodirector - тоже спектаторская кмда. В левом меню спектрахтара есть фу-ия "Auto Director". Игра сама выбирает направление камеры, в любом режиме от 3-го лица(locked chase, free chase), и даже в режиме обзора 1 - активировать, 0 - деактивировать

togglescores - основное отличие от +showscores закл. в том, что счёт появляецца, но не исчезает

r_drawviewmodel - при значении 1 - оружие видно, при нуле - нет

scr_connectmsg - присваевать мона любое значение, кроме нуля(ноль - деактивирует кмду). Например значение буит "[PAPA]KILLER": в центре экрана появицца чёрный прямоугольник, в кот белыми буквами буит написано значение параметра. Также есть кмды "scr_connectmsg1", "scr_connectmsg2": они используюцца, еси одной строчки вам мала, и вы хатите написать чё-то типа:
******************
***[PAPA]KILLER***
******************

clear - очистить содержимое консоли

slist - очень полезная кмда. Для начала нада сказать о том, что в комп. клубах мона часто услышать вопросы о том, "какая машина создавала?" - чё етто значт? А то, чё в любой ЛАНке у каждого компа есть сваё имя. Зачастую их называют от первой буквы названия комп. клуба, плюс номер кампа, ПРИМЕР: первый комп в компутерном клубе "Papskiy Klub" - буит называцца "P1", и т.д. Всё кажецца хорошо, но есть небольшая проблема: он также может называцца A1, B1, c1, и т.д. Причём в каждом клубе - сваё кол-во машин и сваи названия. Так вот; я веду к тому, чё некоторые гамеры при переходе из разряда ЛАМЕРОВ ПОЗОРНЫХ в разряд ЛАМЕРОВ ЗАСЛУЖЕННЫХ - узнают кмду connect, и думая о том, чё они уже отцы - коннектятся через консоль, прописывая при этом connect p1. Но приходя в другой клуб, и спрашивая о создававшей машине и получая ответ ¦1 - понимают чё они не какие не отцы, а всего лишь очередные ламеры. Так вот чёб показать себя реальными отцами нада сначала написать "slist" - после этого в консоли появяцца усе активные серваки, инфармация о них, и самое главное номер сервера(при каждом прописывании slist(server list) может быть новый номер). После этого ищем нужный сервер, например 2, и пишем connect 2. Теперь усё ОК - вы отец. exec - выполнить конфиг(EXECute cfg). Причём кфг может быть не только в директории cstrike, но и в любой внутренней, ПРИМЕР: exec papakiller/cfg/papa.cfg - конфиг нахоицца в: X:\Half-Life\cstrike\papakiller\cfg\papa.cfg главное помнить чё отсчёт директорий начинается с папки cstrike, то есть для кмды exec - корневым каталогом - буит ДИРЕКТОРИЯ cstrike ;и ещё: путь к конфигу с перечислением вложенных директорий производицца не с помощью бэкслеша(\) - как в системе(Win), а с помощью слеша "/" на последок: файлы конфигурации КС, начиная с версии 1.5 могут иметь расширение не только *.cfg, но и *.rc

play - проигрывает звук. Причём звук может быть не только в директории cstrike, но и в любой внутренней, ПРИМЕР: sound\radio\ct_affirm.wav главное помнить чё отсчёт директорий начинается с папки cstrike, то есть для кмды play - корневым каталогом - буит ДИРЕКТОРИЯ cstrike и ещё: путь к звуку с перечислением вложенных директорий производицца с помощью бэкслеша(\) - как в системе(Win) на последок: расширение указывать не нада, т.к. усе звуки в Wav-формате.

adjust_crosshair - поменять цвет прицела(стандартный - светло зелёный, потом красный, синий, жёлтый, и светло-голубой; затем усё заново)

maxplayers - ну чё, терь вы уже не ламеры, т.к. можете заходить через консоль! Но пока и не Отцы... Для того чёб стать настоящим отцом(в КаСе) - надо ещё и уметь создавать карту через эту самую консоль! А как это сделать? На самом деле - всё просто, заходим в Карту, жмём Console(самая верхняя надпись) - и сразу попадаем в консоль, потом пишем - maxplayers "#" (где # - максимальное кол-во игроков), затем жмём Enter, и пишем следующую кмду: map "mapname" (где mapname - имя карты). ПРИМЕР: Для того, чтобы создать карту Азтек, на 10 человек, нада написать:
maxplayers "10"
map "de_aztec"
прописывать эти 2-е кмды нада только в выше указанном порядке.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: еси вас достают автоматически запускающиеся PODbot'ы(PODлыеБоты) - нада прописать карту с большой буквы, или ваще всю карту написать большими буквами(De_aztec;de_Aztec;DE_AZTEC, и т.д.) - боты не будут заходить ваще: т.е. при попытке прописать ботов ответ буит один: No Waypoints for this Map, can't greate Bot! эту фишку мона использовать и при кмде changelevel. И ЕЩЁ: еси вы хотите создать через консоль какую-нить новую карту(например cs_assault_upc), но точно не помните, как она называецца? Для этого есть кмда maps "*", где "*" - маска карты. Т.е. вы знаете, чё =название карты начинаецца на cs_a. Пишем: maps "cs_a" - и в консоли будут выведены усе карты, названия кот. будут начинацца с cs_a. При вводе maps "*" - будут выведены все-все-все карты, даже те которые хранятся в халфе... И еси написать changelevel "undertow" - загрузицца лайф-кайфофская карта, но насколько реально в ней мона играть - ненаю...

wait - очень полезная кмда, для написания конфига. Wait - ждать(какое-то время: еси не ошибаюсь 0.25 секунды) допустим мы хотим, чтобы перед сменой карты выводилось какое-то сообщение(допустим её название) еси мы просто напишем:
say:de_aztec!;changelevel de_aztec - то сообщение не успеет появится: для этого и нужен wait:
say:de_aztec!;wait;changelevel de_aztec - но тут тоже есть небольшая проблема, 0.25сек - конечно недостаточно для кмды say, поэтому нада увеличить число кмд wait, до 8(2сек.):
say:de_aztec!;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;changelevel de_aztec - всё отлично, но писать 8 раз wait - глупо, для упрощения такого скрипта есть кмда alias, но о ней в другой статье...

echo - ехо(вывод на экран какого-либо текста). Допустим вы хотите, чё-бы после загрузки вашего конфига в консоли появл. сообщение KILLER CFG LOAD SUCCESSFULLY! Для этого в конце конфига надо написать это: echo "KILLER CFG LOAD SUCCESSFULLY!" =>>А еси вы хотите чёб сообщение появл. на пустом экране - напишите так:
clear
echo "KILLER CFG LOAD SUCCESSFULLY!"

developer - при значении "1" - в левом верхнем углу экрана выводится всё то, что выводится в консоли во время игры.

scr_centertime - значение этого параметра равно времени в секундах, в продолжении которого сообщения типа The game will restart 1 in SECOND - будут видны на экране

scr_conspeed - скорость "выезжания" консоли

cl_bobcycle - для чего именно этот параметр предназначен - я ни знаю, но при значении "0" - в область обзора попадает дальняя часть модели оружия(в АК например - буит виден приклад). Этот параметр часто называют читерским, потому, что при значении "0" - прицел смешаецца чуть-чуть вверх, но насколько етто по читерски - судите сами... cl_bob при значении "0" - оружие не шатается при хотьбе =>>особенно интерестный резальт буит при следующих параметрах(советую попробовать):
cl_bob "1"
cl_bobcycle "0.8"
cl_bobup "0" //чё етто такое - нинаю.

hud_saytext - при значении "1" - сообщения типа: say; say_team; Standard, Group, Report Radio Messages. - будут видны на экране, а при "0" - нет

hud_saytext_time - время(в секундах), в продолжении которого, вышеуказанные сообщения будут видимыми

hud_drawhistory_time - время(в секундах), в продолжении которого иконки купленого, либо поднятого оружия будут видимы в правой части экрана

hud_deathnotice_time - время(в секундах), в продолжении которого иконки убийств, будут видны в правом верхнем углу экрана

net_graphwidth - положение сетевой строки по оси Х(горизонтально)

graphheight - положение сетевой строки по оси У(вертикально)

gl_picmip - качество текстур(от 0, до 4; чем больше, тем хуже)

max_shells - число одновременно прорисовуемых гильз(при значении "0" - гильзы всё равно будут видны). На мой взгляд гильзы не только тянут FPS на низ: они просто мешают

max_smokepuffs - число одновременно прорисовуемого дыма, при попадании на твёрдую поверхность(на стене в том месте, куда был произведён выстрел, кроме искр - будут виднеться дымовые облачка. Они также тянут FPS вниз, и ни на что не влияют)

default_fov - офигительная кмда: еси вы сели на незнакомую машину, и скорость мышки вам показалась выше чем, обычно(у вас sensitivity - 1) - прописываем default_fov "200", и мона играть(значение кмды прямо пропорционально скорости мыши)

ambient_fade - дистанция, на которой слышны звуки, встроенные в карту(например Opera.wav, на cs_italy)

gunsmoke - дымок появляется на конце ствола, после выстрела(хорошо видно на b-2-1)

violence_ablood - кол-во крови(99999999)
violence_agibs - кол-во крови(99999999)
violence_hblood - кол-во крови(99999999)
violence_hgibs - кол-во крови(99999999)

**********************************************************************************
**********************************************************************************
=- Powered By |MacroPsycho|
=- Всё выше опписанное основано только на личном опыте автора !!!
=- По вопросам, отзывам, и/или предложениям пишите - mad_not_dead@bazarov.net
=- http://madnotdead.by.ru - страничка макропсихера
=- ICQ #310217233
=- All rights reserved L 14.10.2003 - плагиат буит жахнут по закону !!!
=- Любой желающий может разместить эту статью на сваём ресурсе,
но с осведомлением автора, с указанием авторства, и с оригинальным текстом !!!
**********************************************************************************
**********************************************************************************


Вопрос-Ответ
Вопрос: У меня такой вопрос. Когда я разговариваю по микрофону то некоторые игроки из противоположной команды могут меня слышать((((. Как это делается и как от этого можно избавиться? Заранее благодарен.

Ответы:
∙ А может они админы :))
[ Ответил: //7aXa ]

∙ надо зажать tab и провести мышко на игрков которые те не должны слышать и убера звук там знчёк типо динамика шёлкаеш и те не слышат
[ Ответил: Артём ]

∙ Ну как это делать, тажимаешь Tab выходишь в режим просмотра фрагов,тама на против каждого геймера стоят микрофончики, убираешь у того хто, по твоему мнению не хочет слушать чё ты зазаришь, ну и соответственно ставишь у того хто очень хочет... P.S.все операции выполняются мышкой!!! вобщем разберёшься!!!
[ Ответил: Kirill ]

∙ тебя слышат вражеские игроки только те, кто находится вблизи тебя. Читай changelog 1.3 > 1.5, там про это написано.
[ Ответил: Ежик ]


Вопрос: Люди, есть такое желание поменять звуки радиокоманд на русские.Кто знает, подскажите адресок!!!

Ответы:
∙ В папке Counter-Strike найди папку Sounds, и там есть все звуки, если маешь микрофон можеш сам записать
[ Ответил: Назар Марчук ]

∙ Hello! Я это сделал у себя на компе. Могу подсказать как. Мой адрес: 3for@inbox.ru Конечно, если у тебя есть микрофон и программа(у меня, например, SoundForge 5.0), то это не так сложно. Принцип такой: для каждой команды по радио есть соответственно файл в ...cstrike\sound\radio. Вот и все! Открываешь эту папку и перевидишь команды. Если надо, то у меня есть перевод всех этих команд. Большой список!
[ Ответил: 3for ]

∙ Извини адресок не помню, но попробуй в поисковике забить RadioPack.zip
[ Ответил: //7aXa ]

∙ Сам запиша через микрофон как тебе хочется, хоть с матом :-))) И замени родные контровские звучки на свои. Только не забудь что они должныбыть *.wav а не *.mp3
[ Ответил: -=Lestred=- ]

∙ Короче, если так приспичит, то берёшь Звукозапись или другую прогу для записи с микрофона и говоришь, чё та тебе надо. Потом сохраняешь твой файл с именем вайла записи в контре, перекладываешь этот файл в директорию с звуками и т.д
----------РАДИОКОМАНДЫ----------(z)

1 "ПРИКРОЙ МЕНЯ"
2 "ВЫ ДОСТИГЛИ ТОЧКИ"
3 "УДЕРЖИВАЙТЕ ПОЗИЦИЮ"
4 "ПЕРЕГРУППИРУЙТЕСЬ"
5 "СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ"
6 "НАС ОБСТРЕЛИВАЮТ, ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ"

----------ГРУППОВЫЕ КОМАНДЫ----------(x)

1 "ПОШЁЛ"
2 "НАЗАД"
3 "ВСЕ ВМЕСТЕ"
4 "ЗАНЯТЬ ПОЗИЦИЮ"
5 "ШТУРМ"
6 "СООБЩАЮ"

----------РАДИООТВЕТЫ/РАПОРТЫ----------(c)

1 "МОЧИ ЕГО"
2 "ВИЖУ ВРАГА"
3 "ВЫЗЫВАЮ ПОДКРЕПЛЕНИЕ"
4 "СЕКТОР ЧИСТ"
5 "Я НА МЕСТЕ"
6 "СООБЩАЮ"
7 "ОТХОДИ НА ХУЙ. ОНА СЕЙЧАС ВЗОРВЁТСЯ!!!
8 "ОТСТАВИТЬ"
9 "ВРАГ УНИЧТОЖЕН"
[ Ответил: GENA ]

∙ Бери мой адресок!...Занимает 464Кб. Если надо пиши на мыло: yoshikys@atnet.ru
[ Ответил: yoshikys ]


Вопрос: Почему у меня контра 1.6 через Steam запускается очень очень медленно, Half-life бысторо

Ответ:
∙ Steam это х...
[ Ответил: TG9 ]


Вопрос: Халло all !!! На днях приобрёл микрофон и хочу настроить его в Контре. Растолкуйте please ! arhimed@infoline.su

Ответы:
∙ 1)Воткни микрофон в микрофонное гнездо на звуковухе(обозначается обычно "mic" или значок микрофона).
2)Далее зайди в папку с халвой, там будет voice_tweak.exe. В нем побазарь в микрофон и установи нужную громкость.
3)В консоли пропиши bind CAPSLOCK +voicerecord(Поверь удобнее на CapsLock) или в настройках клавиш в поле Use voice communication поставь нужный button.
4)Заходи в Контру, зажми клавишу которую ставил и кричи: НАРОД КАК СЛЫШНО??? и если тебе скажут Rogue That то всё в шоколаде:))
З.Ы. У моего знакомого терора вместо слов раздавался какой-то металлический скрежет - я ему посоветовал взять нормальную звуковуху (до этого у него была встроенная Avance'97) и он недолго думая втарил SBLive 5.1. До сих пор мне спасибо говорит =) //////////////
[ Ответил: //7aXa ]

∙ Элементарно. В конфиге биндишь на клавишу такую команду: напр. bind "CAPSLOCK" "+voicerecord". И все. В игре нажимаешь F и говоришь. Если хочешь слышать сам себя пропиши voice_loopback 1.
[ Ответил: EvGenius ]


Вопрос: Где можно достать CD-KEY для 1.6 контры? очень нужно!
Ответить на этот вопрос

Вопрос: У меня такая трабла: жму на таб - табло появляется не сразу а секунды через 2, с Enter'ом такая же лажа :((( Раньше всё было супер, пробовал переставлять Контру, менять cd-key - бесполезно.
Ответить на этот вопрос

Вопрос: Подскажите как избавится от глюка в контре 1.5 Когда заходишь в CS то после загрузки контра видна только в маленьком окошке в левом верхнем углу екрана "Escape>>Resume" возврашает окно в нормальное состояни т. е. на весь екран но тогда пропадают все менюшки (life, armor, weapon, ) и прицел в игре :(
Ответить на этот вопрос

Вопрос: В контре 1.6 поставил мод меняющий модели оружия и игроков, всё клёво, но когда кого-нибудь убивают - он остаётся в той позе в какой его настигла смерть а не падает, как это исправить?
Ответить на этот вопрос

Вопрос: ГДЕ МОЖНО НАЙТИ КОДЫ К ОДИНОЧНОЙ КОНТРЕ (ZERO)
Ответить на этот вопрос

Вопрос: Я увидел ссылку на NiceBot 1.2. Скачал их установил как положено а контра при запуске виснет каждый раз!!!!!!!!!У меня контра 1.5 !!!!!!!!! Люди плииизззззз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить на этот вопрос

Вопрос: HELP!!! У меня в XP не запускается демоплеер. Какая нужна версия для XP и где ее скачать?
Ответить на этот вопрос

Вопрос: Челы кому ножна CS1.6!!! Мыльте объясню как ставить!!! Всё гениально и просто!!! Отвечаю сто пудов работает!!! Попутно Вопрос есть боты покруче а то AKIMBOT тупые как валенки???? the|BAT|man thebat2003@mail.ru
Ответить на этот вопрос

Вопрос: Где скачать Warcraft 3 mod
Ответить на этот вопрос

Вопрос: Купил "CounterStrike - Condition Zero", но нет возможности набора команды, покупки боеприпасов и обученя команды, как было указано на диске... Это у меня пиратская копия или так у всех? А то только есть прохождение на одного.
Ответить на этот вопрос

Вопрос: Во время игры по инету угадайте с 3 раз во что вылетают сообщения в правом верхнем углу: 1) Cl_FlashEntinity_Packet 2) Connection Problem Всем модемщикам известна эта ситуация с которой ничего не поделаешь. Но после того как вылетает второе через несколько секунд теряется связь с серваком и выкидывает в консоль с надписью Connecton Server TimeOut И вот мой вопрос: Есть ли команда, отвечающая за время через которое появляется Connecton Server TimeOut?
Ответить на этот вопрос


Ведущий рассылки: Grinkod
e-mail: grinkod2001@yandex.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное