Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир Counter-Strike # 40


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мир Counter-Strike


Выпуск #40 (05.10.2003)

- Интервью с "Schroet Kommando"
- Исходники Half-Life 2 похищены


Интервью с "Schroet Kommando"
Интервью с сильнейшей в мире командой по Counter-Strike "SK". (взято с cyberfight.ru)

Парни, как близко вы живёте друг от друга?

SK|Potti: Не очень близко. Но в Швеции это не большая проблема.
SK|Potti: На электричке я доезжаю до Стокгольма за пару часов, в то время как на машине этот же путь занял бы пять часов.
SK|HeatoN: Элемент вообще живёт в Норвегии, Потти в паре часов езды от Стокгольма. Остальные живут в столице.
SK|brunk: “Остальные” – это ahl, brunk, Heaton и fisker.
SK|Potti: Ну и наш менеджер bds тоже.
SK|ElemenT: Я живу в Норвегии, остальные в Швеции...

Вы часто встречаетесь для тренировок по лану?

SK|brunk:  Да, я, фискер, аль и Хитон обычно играем по лану каждый день в Inferno-Café так как живём близко друг от друга.

Как смотрят на киберспорт в Швеции – его воспринимают как профессиональное занятие (как в Корее) или же он до сих пор является “диковинным” видом спорта?

SK|Potti: Думаю это всё ещё экзотический вид спорта, но всё больше и больше людей занимаются им.
SK|brunk: У нас не как в Корее, но в компьютерные игры шпилит немало народу. Хотя некоторые воспринимают тебя как зацикленного на компах придурке когда ты говоришь чем ты занимаешься.
SK|brunk: Думаю что нужно немного времени и помощи масс-медиа для того, чтобы киберспорт был принят обществом.

Как вы думаете, европейская пресса уделяет киберспорту больше внимания, нежели американская?

SK|brunk: Не знаю, как там у них в США, но у нас в Европе с этим всё очень неплохо обстоит.
SK|fisker: В Европе это внимание растет и растет, что не может не радовать! :P

Опираясь на свой опыт скажите, насколько более потенциально будущее киберспорта в Европе чем в США?

SK|ElemenT: Ненамного, так как большинство крупных компьютерные компаний находятся в Штатах. Имхо им больше нравится спонсировать их родные команды. Американские спонсоры - американские команды.
SK|Potti: Проблема в том что в “больших”  европейских странах внимания киберспорту уделяется немного. Во всех, кроме, пожалуй, Германии и Франции.  Стать прогеймером в Щвеции или Норвегии на порядок сложнее.
SK|brunk: В Америке сосредоточено большое кол-во компаний-спонсоров, и насколько они все предрасположены для растраты денег в Европе я не знаю. Но. Я точно могу сказать, что пока одним киберспортом в Европе себя прокормить нельзя.

Какие различия вы видите в американском и европейском Counter-Strike? Ваши стратегии против американских команд отличаются от стратегий против европейцев?

SK|brunk: Европейцы более агрессивны, основная особенность американских команд – любовь к рандому. И вообще, играя против них всегда нужно быть готовым ко всему!
SK|Potti: Не вижу особых различий. Правда, американцы более непредсказуемы и, да, рандомны.
SK|fisker: Американцы играют более агрессивно, европейцы часто осторожничают.

Сколько лет клану SK, как вы начали играть вместе?

SK|Potti: SK был основан где-то в 1996 году (ещё во времена qw etc.). Я играю за них в CS уже год и два месяца.
SK|fisker: Знаю только что SK был основан в 97м, а не 96м, году, Потти! :D. Я же играю за за этот клан с января 2003го.
SK|Potti: хехе  :P

Кто нибудь из вас был у истоков cs-состава SK?

SK|fisker: Неа :D
SK|Potti: Я и Хитон играем за SK год и два месяца, остальные пришли в январе 2003го.
SK|ElemenT: Никогда не интересовался историей SK… заджойнился в июне этого года.
SK|HeatoN: Никто из нас у истоков не стоял...
SK|fisker: Кроме bds’а

Значит команда фактически новая. Никто их вас больше года друг с другом не играл значит?

SK|brunk: Потти, Хитон и я играем друг с другом с декабря 2002го года, фискер и аль пришли уже в январе. Да, выходит где-то год... Элемент пришёл уже в июне.
SK|Potti: Фактически я и Хитон играем уже 3 года, со времён легендарных NiP.
SK|brunk: с фискером я уже 2 года, до этого мы были вместе в клане 2easy.

Обьясните, как вам удалось добится столько крупных успехов в cs за столько небольшой, впринципе, срок.

SK|ElemenT: Потому что у нас папская тактика.
SK|brunk: Потому что мы ебашим.
SK|HeatoN: Потому что у нас высокий личный скилл, отличный тимплей и хорошая тактика.

Чувствуете себя киберспортивными знаменитостями? Как это повляло на вас?

SK|brunk: я стал круче чем раньше. Больше людей стало меня уважать.
SK|ElemenT: Я стал настоящим киберспортивным падонком.
SK|Potti: Честно говоря меня это напрягает. Когда ты разговариваешь с человеком трудно понять почему он ты ему нравишься – потому что ты клёво играешь в cs или ты просто хороший чел :)
SK|brunk: В сети мы общаемся на своих секретных каналах так что доёбывают нас немного!

Что ваши друзья и родственники думают о ваших достижениях в киберспорте?

SK|ElemenT: Они считают что киберспорт это зло.
SK|brunk: Они думают что это здорово и каждый раз при встрече начинают задавать мне всякие тупые вопросы типа “что такое cs” и т.д. Друзья думают что это нереально заколачивать столько денег играя в компьютерные игры.
SK|fisker: Сначала они думали что это плохо, но потом, когда я начал зарабатывать этим деньги и ездить по разным странам они начали относится к этому лучше.
SK|Potti: Семья уже осознала всю серьёзность моего занятия. Друзья даже немного завидуют что я езжу по разным странам, играю да ещё и получаю за это деньги.
SK|HeatoN: Друзья думают что это здорово – зарабатывать деньги играя в игры. С семьёй ситуация такая же как и у фискера.
SK|ahl: Мои родители до сих пор не смирились с моим занятием и не верят что я могу сам себя обеспечить. И в ближайшем будущем сдвигов не намечается...

У вас есть работа или вы где-то учитесь? В общем, занятие помимо прогейминга.

SK|brunk: Я учусь.
SK|ElemenT: Я тоже учусь, работы нет.
SK|HeatoN: Я ПРОГЕЙМЕР
SK|brunk: РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ЛАМЕРЫ.
SK|ahl: Только что закончил школу, немножко учусь в универе...
SK|fisker: Закончил школу этой весной, планирую играть вплоть до января 2004го, потом буду думать об учёбе/работе.

Сколько вы выиграли в денежном эквиваленте за всё это время?

SK|HeatoN: Не могу точно сказать
SK|brunk: Не хочу об этом говорить :) Мы стараемся не обсуждать наши заработки в открытую.
SK|fisker: Хаха, Бранк, это потому что ты ничего не выиграл.
SK|ElemenT: Очень много...
SK|brunk: ПОБОЛЬШЕ ЧЕМ ТЫ ЧУВАК!

Ладно, поставим вопрос по-другому: вы выиграли достаточно для того чтобы жить не работая?

SK|brunk: Да
SK|fisker: Ага
SK|HeatoN: ДА!
SK|ElemenT: Хаха, нихера подобного. БигМак в Норвгии стоит 15 баксов (~450 рублей. Почувствуй разницу=) – прим. Lbz), я бы и месяца не протянул.

Вы делали какие нибудь крупные приобретения на выгранные деньги? Или просто решили их сохранить?

SK|fisker: Сохранил.
SK|ahl: Пока что я не надумал куда бы вгрохать мои сбережения так что  храню.
SK|ElemenT: Собираюсь потратить немного денег на поездку куда-нибудь, что с остальными что делать - не знаю :)

Вы ожидали увидеть своими соперниками в финале cpl summer team9?

SK|brunk: Да, ожидал или их или 3D
SK|fisker: Yeah, тоже самое.

Вы играли с ними до этого на турнирах?

SK|HeatoN: Да, довольно часто, примерно раз 9. Все 9 раз победили.
SK|fisker: не, 8 раз. Спросите их как это было :D

Т.е. вы были уверены, что победили, как только узнали с кем играете в финале?

SK|fisker: Да, что-то типа этого.
SK|brunk: Team9 всегда были хорошей командой, так что не было такого типа “о, мы играем с team9 в финале, всё ясно”.

Демки ваших матчей смотрели миллионы геймеров по всему миру. Следовательно, видели вашу тактику... вы не задумывались над сменой стратегии?

SK|Potti: Не в одной стратегии дело. Также надо иметь высокий личный скилл, импровизировать и т.д. Если кто-то попытается просто скопировать нашу тактику это ровным счётом ничего ему не даст...
SK|brunk: Мы меняем тактику если понимаем, что противник выучил её наизусть. Просто есть команды, которые готовят специальные “анти-SK”-стратегии :)
SK|ElemenT: Достаточно поменять тактику одному игроку, чтобы общая командная стратегия приобрела другой вид.
SK|fisker: Да, мы стараемся менять стратегии между турнирами чтобы обламывать уже “придумавших как победить нас” соперников.

Вы будете играть на CPL Winter чтобы защитить свой титул. Кого вы видите в ряду своих злейших соперников?

SK|HeatoN: Team9 и 3d всегда показывают отличную игру. Плюс всегда находится команда, способная преподнести сюрприз...
SK|fisker: Adrenaline (там играет костяк “девяток”), 3D и может быть ещё какая-нибудь американская тима.

Кто нибудь играл на турнирах по другим играм?

SK|Potti: Неа, никто...

Что вы можете посоветовать другим командам чтобы достичь вашего уровня успеха?

SK|HeatoN: Мотивация, талант, командный дух, самостоятельность, спонсоры и хорошее инет-кафе для тренировок.
SK|Potti: больше амбиций, плюс – никогда не сдавайтесь! :)
SK|brunk: Мотивация, дисциплина, самостоятельность.

Хотите что-нибудь сказать напоследок?

SK|HeatoN: Мы хотели бы поблагодарить наших спонсоров: Intel за то что оплачивали нам поездки на чампы, komplette.de и Shuttle inc. за отличные компы, Soft Trading за ковры, Innovatek за кондиционеры, Inferno-Online за тренировочную базу, ну и наших фанатов.

ЗЫ:: www.schroet.com - официальный сайт клана "SK"


Исходники Half-Life 2 похищены
Источник: http://compulenta.ru

Исходный код ещё не вышедшей игры Half-Life 2 похитили неизвестные злоумышленники. Сообщения о том, что его можно найти и скачать в файлообменных сетях, обошли позавчера весь "игровой" интернет. Поначалу многие подозревали, что это подделка, однако после заявления, сделанного одним из разработчиков, сомнений не осталось.

Игра Half-Life 2, разработанная компанией Valve, должна стать главным соперником Doom III. Её выход будет одним из главных событий года на игровом рынке.

Игра должна была поступить в продажу еще во вторник, однако этого не случилось. В пятницу издатель игры, компания Vivendi Universal Games объявила, что дата выхода Half-Life 2 отодвигается на неопределенный срок.

Руководитель Valve Гейб Ньюэлл изложил на сайте Halflife2.net свою версию случившегося. По его словам, похитители действовали по всем правилам хакерской науки.

На основе изучения журналов работы почтового сервера установлено, что 11 сентября этого года некто получил доступ к служебному почтовому ящику Ньюэлла. Вскоре после этого что-то случилось с его компьютером: простое нажатие правой кнопкой мыши на файл обрушивало "Проводник" Windows. Вероятно, это были следы деятельности подсаженного взломщиком трояна. Найти троян не удалось, Ньюэлл не стал рисковать и отформатировал свой винчестер. Но было уже поздно.

19 сентября кто-то сделал копию директорий, в которых хранились исходники Half-Life 2, а также установил на несколько компьютеров в Valve шпионские программы, записывающие весь ввод с клавиатуры (таким образом можно узнать пароли). Что было дальше, теперь уже известно всем.

Не исключено, что задержка выхода Half-Life 2 напрямую связана с похищением исходников. Имея исходники, можно сделать модифицированную версию программы, позволяющую жульничать во время сетевой игры. Для Half-Life 2 многопользовательский режим чрезвычайно важен, и если жульничать в нем будет просто, от этого пострадают все - и игроки, и разработчики.

Комментарии сайта www.hl2.ru

Давайте немного поясним ситуацию с кражей исходных кодов Half-Life 2. Как бы ни злорадствовали некоторые игроки, крича "так им и надо", необходимо признать, что последствия у этой кражи весьма плачевные и неприятные именно для нас, конечных пользователей.

Давайте сначала объясним чем обернулась для Valve Software утечка Source. Результаты пятилетнего труда программистов, все их революционные разработки и алгоритмы стали доступными каждому желающему. Недобросовестные разработчики игр теперь могут особо не трудясь использовать любые части кода. В исходниках, например, содержался физический движок Havoc, который стоит не малых денег. Утеря Havoc грозит Valve не только материальными растратами и разрывом всех дальнейших партнерских отношений, но и возможными судебным разбирательством.

Хакеры вообще открывают для себя золотое дно. Помимо Half-Life 2 были украдены части исходных кодов Counter-Strike, Team Fortress 2, и, самое главное — Steam. Т. к. Valve собиралась использовать Steam для идентификации своих пользователей, предоставлять игры и совершать онлайн покупки. Это дает возможность хакерам получить всю вашу конфиденциальную информацию (включая данные о кредитной карте). Можно будет маскироваться под любого пользователя Steam, совершая любые незаконные действия от вашего имени (а страдать будете именно вы). Появится возможность создавать фальшивые Steam-сервера, которые вместо патчей будут рассылать, например, вирусы. Помимо всего этого создание читов — вообще милое дело. Вспомните, как страдает CS коммьюнити из-за читеров, при отсутствии исходников HL. Представьте что будет твориться сейчас.

Как бы ни казалось, что в нашей стране, где процветает пиратство, нас это не коснется. Это не так. Во-первых утечка исходных кодов означает задержку выхода игры. Причем дата зимних каникул выглядит очень оптимистичным прогнозом. Это ведь касается лично вас, не так-ли? Во-вторых хотим мы того или нет, но используя продукты Valve, мы уже используем Steam. Новая версия Counter-Strike (1.6) распространяется и играет только через него. Большинство захочет поставить себе последний патч на любимую игру (HL2; CS; TF; HL; DoD; TF2, наконец) и рискует очень просто заразиться вирусами.

Valve, как разработчик одной из самых ожидаемых игр, понесла большой удар. Неизвестно как он скажется на дальнейшей судьбе компании и на всех ее разработках. Нам же, как простым игрокам от этого не менее хуже. Имея реальную возможность уже играть в Half-Life 2, мы вынуждены сидеть в длительном ожидании того, пока Valve не разберутся со всеми возникшими проблемами. И личная просьба Gabe Newell к фанатам Half-Life о помощи в поиске взломщиков выглядит более чем нормальной.

Наши коллеги с сайта www.half-life.ru поделились более чем интересной информацией. По непроверенным данным в результате изучения исходников Half-Life 2 был обнаружен 31 вид оружия! И вот он перед вами:

ar1 — штурмовая винтовка 1
ar2 — штурмовая винтовка 2
binoculars — бинокль
brickbat — обломок кирпича
bugbait — ферментная граната, для управления Lion-Ants
cguard — тяжелое оружие Combine Soldiers, убийца страйдеров (OICW?)
crowbar — фомка
extinguisher — огнетушитель
flaregun — вероятно оружие для запуска осветительных зарядов
frag — осколочная граната
gauss — любимый по первому HL gauss!
hgm1 — штурмовая винтовка, в данный момент АК-47!
hopwire — скакалка?!
iceaxe — многоцелевое устройство для битья (дубина)
immolator
irifle — винтовка, стреляющая зажигательными зарядами
manhack — мелкий летающий монстр со встроенной пилой. Неужели его можно будет использовать как оружие?!
molotov — "коктейль молотова", самопальный аналог зажигательной гранаты
physcannon — "психопушка"?
pistol — пистолет
rollerwand
rpg — гранатомет
shotgun — шотган
slam
smg1 — пистолет-пулемет
smg2 — еще один пистолет-пулемет
sniperrifle — снайперская винтовка
stickylauncher — вероятно оружие, стреляющее липучками (?)
stunstick — вероятно что-то типа электрошоковой дубинки
thumper
tripwire — мина-растяжка

Напоминаем: это информация из текущих исходников HL2, доступных в сети. Никакого официального подтверждения данной информации, естественно, нет.


На этом пока всё. В следующем выпуске постараюсь дать ссылку на скачку исходников халфы 2, а также рубрика "вопрос-ответ".


Ведущий рассылки: Grinkod
e-mail: grinkod@spb300.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное