Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создание компьютерных игр. Школа Демиургов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мир Counter-Strike #25
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Мир Counter-Strike
Выпуск #25 (26.04.2003)
- Counter-Strike: Condition Zero - интервью
- Вопрос-Ответ
- Доска
Counter-Strike: Condition Zero - интервью
Оригинал статьи: http://www.gamehelper.com/common/default.asp?App_Module=ARTICLES&ID=376
Перевод: Hedge Hog
Как отреагировала публика на демонстрацию CS:CZ на CPL (Cyberathlete Professional League)? Сможет ли игра удовлетворить всех любителей CS?
Levelord: Эта демка - гавно по сравнению с тем, что Condition Zero представляет из себя в настоящий момент. Многое меняется в последние месяцы разработки. Хотя CZ была показана на CPL всего два месяца назад, игра развивается с невероятной скоростью. Мы проводим очень много времени за игрой, тестируя ее, и я должен сказать, что давно не получал от игры такого удовольствия, хотя я прошел все уровни CS:CZ около сотни раз. Я горжусь тем, что мое имя в списке разработчиков этой игры. А насчет удовлетворения ожиданий фанатов CS… Конечно, довольно трудно будет соответствовать всем их ожиданиям, но я уверен, что игра им понравится. Мне кажется, мы сумели сохранить дух Counter-Strike.
Как много нового кода в Condition Zero, и что осталось от разработки Gearbox?
Levelord: Разработчики из Gearbox немедленно узнали бы многое в игре. В то же время, они бы сильно удивились, увидя количество новых разработок. Короче, это совместный проект Ritual и Valve, и то, что увидят игроки, будет плодом трудов этих двух компаний.
Все говорят об обновленной графике, картах, и звуковой системе. Расскажите поподробнее, что именно изменилось, и как Ritual удалось обновить игру, не испортив геймплей?
Levelord: Мы выпустили не один пресс-релиз об обновленных технологиях. Counter-Strike общественности очень понравятся новые виды CZ. Единственный рискованный шаг, на который мы пошли - увеличение числа полигонов в моделях игроков. Да и вообще, вся геометрия посложнее, чем в Counter-Strike. Но это должно коснуться лишь самых медленных компьютеров.
Много говорилось о том, что 20 сценариев в сингле никак не связаны между собой. Почему вы решили создать 20 разных сценариев вместо одной длинной кампании?
Levelord: Это было сделано для того, чтобы полностью соответствовать духу оригинала, в котором каждая карта представляет собой отдельную ситуацию, никак не зависящую от других. Все сценарии быстрые и интенсивные, и игроку не приходится беспокоиться о длинной истории или каком-то герое.
Расскажите о разных сценариях Condition Zero. Какие из них было сложнее всего реализовать, используя движок Half-Life? Какими из них Вы особенно гордитесь?
Levelord: Ни один из сценариев не сложнее других. Вы играете роль одного из шести элитных контр-террористов, выполняющих миссии в разных частях света. Обстановка варьируется от военной до гражданской, от города до деревни, от Арктики до джунглей, и от развитых стран до стран третьего мира. "Уличные" уровни потребовали неких трюков от разработчиков, но мы уже много лет сражаемся с лагом на картах, и мы победили!
Были слухи о том, что некоторые миссии потребуют "шпионской" игры, как Splinter Cell и Metal Gear. Расскажите об этих миссиях, является ли игрок командиром отряда, или придется поиграть в одиночку?
Levelord: есть секции в некоторых сценариях, которые потребуют "скрытной" игры. В основном эти миссии будут проходится игроком в одиночку, и в некоторых нужно спасти заложников. Это сделано для того, чтобы разнообразить геймплей в сингле. Но все же, в основном это будет быстрая игра жанра action, и игрок будет с нетерпением глядеть на экран, особенно на индикатор здоровья и боеприпасов.
Опишите один из сценариев.
Levelord: В одной из миссий в середине игры Вам нужно сопровождать VIP по улицам Токио. Когда появляются снайперы, норовящие убить VIP, Вам нужно защитить VIP, мирных граждан, и в то же время уничтожить террористов.
Наличие скрытных миссий подразумевает наличие в игре больших, обширных карт, на которых есть где спрятаться. Это так?
Levelord: В самом деле! Хотя, эти карты создавались не только для таких миссий. На всех картах есть большие пространства для боя. Мы вообще не любим тесные карты.
Как известно, для настоящего художника несовершенство материалов - не препятствие для творчества…
Levelord: Движок стареющий, но не старый. Да, основам его кода уже много лет, но за это время к нему многое добавлено, и инструментарий разработчика неоднократно обновлялся. Я не нашел практически ничего, что нельзя было бы создать используя движок Half-Life. Единственное ограничение, вызванное использованием старого движка, это то, что много людей играет на машинах, возраст которых равен возрасту движка Half-Life. Если бы мы были уверенны в том, что все игроки проапгрейдят свои компьютеры, никто бы не заметил возраст движка.
Как я понимаю, все эти большие карты будут урезаны в мультиплеере. Большинство карт - аналоги кари из сингла, или они абсолютно разные?
Levelord: Все карты в мультиплеере независимы от сингла. Некоторые карты позаимствовали кое-что из карт сингла. Но ни одна не является просто "урезанной версией". Мультиплеер и сингл - две абсолютно разные вещи. Мы прекрасно это понимаем, и разработали и тестируем их именно с этой философией.
Помогал ли вам кто-нибудь из CS-маперского общества, или все карты сознаны в Ritual?
Levelord: Да, особенно сейчас. Вначале все карты создавались Ritual. Мы все любители Counter-Strike. Нам помогают разработчики и дизайнеры Valve. CPL проводится всего в паре километров от нашего офиса. Очень много людей помогает нам тестировать игру. Даже полиция Далласа помогает нам. На спрашивайте чем, и почему, но у нас есть друзья в полиции :)
Мы наслышаны о новом оружии и прочих устройствах в Condition Zero, и даже видели некоторые из них в CS 1.6. Расскажите о новых примочках типа оптоволоконной видеокамеры. Она сможет видеть сквозь двери?
Levelord: Это нововведение пригодится в "шпионских" миссиях. Все это сделано потому, что CS:CZ - шутер от первого лица, а все шпионские игры - от третьего, и в них лучше видно врагов за углами и стенами. Все подобные примочки используются только в сингле, и зона их действия ограничена (как у бомбы в CS). Мы боялись испортить геймплей нововведениями.
Стало известно, что в некоторых миссиях игрок стартует безоружным. Будут ли в игре приемы рукопашного боя?
Levelord: К сожалению, нет. Эти миссии включают в себя лишь головоломки и развитие сюжета.
Много слухов о создании в Condition Zero захватывающей игровой атмосферы с применением новой анимационной и звуковой системы, и скриптов. Расскажите поподробнее.
Levelord: Я хочу, чтобы это было сюрпризом. Я скажу лишь, что и для террористов, и для контр-террористов мы сделали сотни анимационных последовательностей. Когда Вы входите в комнату, террористы не просто стоят, проигрывая одну монотонную анимацию.
Вы создали новый язык скриптов, или используете старую скриптовую систему?
Levelord: Да, мы создали новый язык, но он очень простой по сравнению с новыми скриптовыми языками. Мы используем внешний файл, который может менять многие параметры различных entity на карте. Таким образом, я могу "подкрутить" карту без перекомпиляции.
Когда мы смотрели демонстрацию Condition Zero в прошлом году, нам очень приглянулись новые возможности для маперов, особенно легкое управление искусственным интеллектом. Ваша новая система предоставляет такие возможности?
Levelord: Я не знаю, какая система скриптов была у Gearbox в прошлом году. Наша система дает легкий доступ к параметрам карты, и язык очень простой, так что даже обезьяну можно научить с ним работать, затратив минимум бананов :)
Что нового Вы почерпнули из всего этого проекта? Приобрела ли Ritual новый опыт продвигая CZ до альфа-версии?
Levelord: Мне очень понравилось работать с Valve. Создавать игру вместе так же приятно, как готовить обед с коллегой шеф-поваром. И им, и нам все известно о процессе. Особенно интересно то, что раньше мы были конкурентами, когда они выпустили Half-Life, а мы - SiN. Тогда я мечтал только об их тотальном уничтожении :) Теперь мы вместе работаем над Condition Zero. Спасибо Valve!
Какая Ваша любимая карта в CS?
Levelord: Dust! Совершенный дизайн. Довольно сказано.
И правда довольно :)
Вопрос: Привет CSовцы! У меня стоит интернет со скоротью 64К и мегабайтовым трафиком. Сколько тратит CS мегов? И ваще стоит ли играть? Просто у меня ещё своя домашняя сеть есть (25 компов) :))) Ну хочется испробывать лучших игроманов!Ответы:
∙ 4 мега в час. Что еще сказать?
[ Ответил: Jfox ]∙ У большинства провов есть свои КС и не только серваки, при игре на которых трафик не учитывается. Так что узнавай есть ли у твоего прова такая фича и играй на здоровье.
[ Ответил: }|{LOB BCELEHHOI ]
Вопрос: Привет CSовцы! Я вот недавно скачал metamod, statsme. Настроить то настроил, а вот какими командами меню вызвать незнаю (пробывал cm_show menu и statsme_menu вводить, а он пишет мне что ещё какие то параметры задать надо)! Подскажите полную команду для меню и вобще все команды поясните какие есть! Заранее благодарен!!!Ответ:
∙ По поводу clanmod'a не знаю - я его снес - предпочитаю adminmod. А в StatsMe есть строка в файле statsme.cfg
// Set password for StatsMe Menu (no password disables menu) sm_menupassword "root" // To display public menu type as player in the console: statsme_menu root
собственно все понятно должно быть ... но если нет :) меняешь значение sm_menupassword (root) в этом файле на пароль к меню, который ты хочешь поставить. А когда играешь, то набери в консоли statsme_menu <твой_пароль>
[ Ответил: Dea ]
Вопрос: Вообшем такая хрень. Моего друга забанили и ему теперь не коннектится к серваку. Он меня уже за****. Что делать подскажите. А то он меня до***ёт совсем :-)!!Ответы:
∙ Скажи своему другу чтобы он купил пиво и шел к админу сервера 8) Или пусть меняет свой айпишник посредством смены карточки сетевой или переподключением к провайдеру 8) Или пусть ЖДЕТ! Но ждать можно долго... до бесконечности... :)
[ Ответил: RiPPeR ]∙ Если забанили значит за дело :)
Если за серьезное дело то тогда не судьба... Иначе - можно попробовать писать прошения на мыло админу забанившего сервака... Тут уж как повезет.
[ Ответил: Dea ]
Вопрос: Hi all! Народ, какой мне бат-файл сделать что бы сразу грузился выделенный сервак и крутил карты которые прописаны в mapcycle.txt? И еще какой именно конфиг для выделенного сервака будет и какие команды нужно прописать чтобы никто в игре по сетке не вылетал?Ответ:
∙ hlds.exe -game cstrike -nomaster +sv_lan 1 +maxplayers <количество_игроков> +map <начальная_карта>
Файл mapcycle.txt используется по умолчанию... Но на всякий случай можно добавить +mapcyclefile <название_файла>
[ Ответил: Dea ]
Вопрос: Люди помогите!!!Где можно достать Stasme 2.7.1???Ответы:
∙ Достать ее можно на http://www.unitedadmins.com
[ Ответил: Миротворец ]∙ Вообще-то с http://www.unitedadmins.com/StatsMe но можешь намылить rasper_@ngs.ru - вышлю.
[ Ответил: Dea ]
Вопрос: У меня C-S v.1.1 не работает консоль, как ее сделать.Ответы:
∙ пишешь в поле "обьект" в конце ярлыка в свойствах "-console" А в .cfg файле пропиши console "1"! И вообще, ТЫ ОЛЕНЬ ХОТЬ ЧИТАЕШЬ ЧТО В РАССЫЛКЕ ПИШУТ!!! Там макропсих писал про "параметры запуска"!!! :))
[ Ответил: RiPPeR ]∙ Просто введи в командной строке -dev -console . Пример : "C:\Games\Counter-Strike\cstrike.exe -dev -console". Если не пашет то введи просто -console.Ну если и это не пашет ,то пиши вот это : -dev -toconsole !
[ Ответил: Demon ]∙ Нажми на ярлык CS правой кнопкой мыши, выбери свойства, потом нажми на ярлык вверху и в разделе объект пропиши: Х:\Counter-Strike\hl.exe -console -game cstrike ( Х - твой диск с CS, двоеточие не надо, соблюдай пробелы и черточки)
[ Ответил: Серж! ]∙ Запускай CS так "hl.exe -game cstrike -console" Еще на всякий случай удали из папки cstrike файл config.cfg - он сам потом восстановится.
[ Ответил: Dea ]∙ была же рассылка, не помню какой номер, лень щас искать, но там написано. вобщем, короче, пропиши в свойствах ярлыка в строке "Обьект" после пути файла -console , затем сохрани и гамай нормально.
[ Ответил: FlasH ]∙ Пропишь в config.cfg console "1" и консоль будет! ;) (сколько раз про это писали)
[ Ответил: LIFE ]∙ Создай текстовый фаил напиши там "@hl.exe -game cstrike -console"(без ") сохрани,затем ренейми его в например CS.bat вот и всё хотя есть ещё вариан создать ярлык hl.exe и прописать в свойствах ОБЬЕКТа после hl.exe -game cstrike -console.
[ Ответил: BTR ]
Вопрос: Народ Help!!! Я пытался клепать waypoint-ы сам, вроде всё склепал, сохранил. Попытался запустить бота: не прошло и минуты как СаSа зависла. И главное что висит каждый раз когда создаю карту со своим waypoint-ом. А с прежними работает. Пробовал я клепать в первый раз в Killzone. Я уже и под ХР и под 98 пробовал. нефига! Можем у меня контра глючная (1.5)? Может она неправильные waypoint-ы клепает?Ответы:
∙ У тебя вейпоинты кривые :)) Иди из инеты качай под карту :)) Из-за вейпоинтов контра и виснет, т.к. боты идут на ошибочный вей... Я даже уверен, что ты командой вейпоинты сохранял waypoint save nocheck... :))
[ Ответил: RiPPeR ]
Вопрос: Нард у меня такой трабл. Я не могу забиндить все кнопки с F1 по F8. Все пробовал ниче не получаетсяОтветы:
∙ Лом, иди качай "Большой FAQ"!!! Там про это писалось уже как разбиндить F1 и F2!!! Повторять не буду! ТОВАРИЩИ, ВЫ ХОТЬ ЧИТАЕТЕ, ЧТО ПИШУТ?! Ох, бедный Гринкод... ;)
[ Ответил: RiPPeR ]* Да, бедный я бедный.. 8)
~Grinkod~∙ У меня была такая проблема с клавиатурой BTC8190. У меня вместо F1, F2 и т.д. биндились совсем другие клавиши. Чтоб такой х**ни небыло просто нажми кнопку на клаве в самом левом верхнем углу и все запашет.
[ Ответил: }|{LOB BCELEHHOI ]
Вопрос: I-net летит как контру ставлю БРАТАН её постоянно стерает а мне некогда с ней копошится ( И К ТОМУ ЖЕ Я ЛЕНИВЫЙ )Ответы:
∙ вреж братану:)
[ Ответил: [DB]-O4KAPb ]∙ Вопрос КанеШна интересный. Но, честно говоря, я не знаю..
ЗЫ:: Надеюсь тебе это поможет.
[ Ответил: Grinkod ]
Вопрос: В номере расслыки от 20 апреля были написаны скрипты, очень заинтересовавшие меня. Я попытался вставить их в game.cfg и в autoexec.cfg пытался, но нифига ен получилось! Подскажите пожалуста куда именно их пихать или напишите пример вашего конфига со скриптами. Заранее спасибо! З.Ы.Писал Mike Shinoda aka [Al-Kaida]Bin Laden
Ответить на этот вопросВопрос: Привет всем Strike-рам!
1. Я скачал с нета metamod и statsMe. Но по ходу у меня возникла куча проблем. Я как начал читать Faq по metamod то чем дальше заходил, те больше мне становилось непонятно. Подскажите пожалуйста как правильно устанавливать metamod и statsMe. Или где можно найти русскую мануалку к этому моду?
2. И как можно сделать доступным запуск игры с ботами(команду не в ярлыке, а в конфиге, потому как я пытался в ярлыке прописать "+localinfo mm_gamedll joebot/joebot.dll" - при запуске сервака игра спрыгивала)?
3. Как сделать чтобы открывалось меню Статистики?
4. Где можно скачать Nicebot-а? С www.cs.ab.ru у меня нефига не получается. В рассылке написано "только для жителей России". Я уже на всех поисковиках пробовал найти, куча сайтов - но все при скачке ссылаются на www.cs.ab.ru. Подскажите где белорус может скачать этого бота?
Заранее примного благодарен.
Ответить на этот вопрос
* Мне приходит много писем с вопросом "Как качать с cs.ab.ru жителям не России??". Отвечаю: советую пользоваться РОССИЙСКИМИ ПРОКСИ СЕРВЕРАМИ и качать через них. Насколько мне известно среди них есть бесплатные, свежие списки прокси выкладывают в интернете. Честно говоря я сам проксями не пользовался (идею подсказал мой друг Cloud). Почему такая фигня, что типа могут качать только жители одной страны, я сам до конца не догоняю.. Возможно по этим же причинам некоторые зарубежные ссылки для нас "битые".~Grinkod~
Вопросы:
1) Че за фигне не подскажите ли вы мне как все таки убрать пинг. Когда я играю в контру через модем в и-нете у меня пинг скачет от 1000 до 400, хотя я прописал конфиг и он Загружается, так все таки может вы знаете еще какие небудь способы снизить пинг, пожалуйста ответьте. Уж больно хочется в и-нете поиграть.2) Что мне делать? у меня 40000 бит/с лезу на сервак своего провайдера а пинг 300. а у пацана с в соседнем доме 150. я уже все эти команды перепробовал, так что не надо писать типа : A Tb| B 0|0AKE CMOTPI/I, или ti lamo ia yge ob etom pisal. А дело говорите
Ответить на эти вопросыВопрос: привет народу. Я сама пишу waypoint'ы для CS, и они очень даже неплохие. Хотелось бы поделится с народом. Подскажите, может есть такой сайт, который их примет, или их можно послать кому-нибудь. Заранее спасибки.
Ответить на этот вопросВопрос: Я слышад, что можно сделать качество моделей очень реальным. Если да, то как?
Ответить на этот вопросВопрос: L&M: У меня проблема с игрой через инет. Пишу в консоле connect и адрес сервака, а он мне отвечает BAD SERVER ADDRESS. Прошу вас помогите!!!
Ответить на этот вопросВопрос: Подскажите, как можно использовать в игре по internet дополнительные радио команды(bombdef, cireleback, com_followcom и тд.) чтобы их слышала вся команда. Зарание спасибо за ответ и большое спасибо за Вашу интересную рассылку.
Ответить на этот вопросВопрос: Как сделать, чтобы прицел быстрее сужался?
Ответить на этот вопросВопрос: Ты бы лучше написал скрипт, чтобы, если жмешь mouse1, стреляло очередью, а если mouse2 зажмёшь и на mouse1 будешь жать, то одиночными. Это реально?
Ответить на этот вопрос( Все вопросы и ответы из прошлых выпусков рассылки собраны в "Большой FAQ" - скачать 36 Kb.
Рекомендую новым подписчикам его скачать, дабы не задавать вопросов которые уже были )Новые вопросы по Counter-Strike пишите сюда
Запомнился в рубрике "вопрос-ответ" вопрос на тему игры в КС девченок. И кто то там говорил что в Северодвинсе есть крутые игроки прекрасного пола в КС. Предлагаю как нибудь собрать временный клан пацанов и девченок и сравнить их качество игры. Если что - звоните. Тел. в Севске - 66320. Мыло ниже.[ "FlasH" gedanken@edu.severodvinsk.ru ]
КТО ИЗ БЕЛАРУСИ --- Набираем все белоруски клан, Подробности на www.clan-aliens.narod.ru или на мыло berkoot@tut.by[ "BerkooT" berkoot@tut.by ]
BES, зачем в NTT, там же Гена-Опухоль сидит :)) Давай лучше залезем на абрикосы.[ "GiP" gip@mail.by ]
shustrik puJ|u HA CaSy g9|g9| Connect_Neo HAy4uT Te69|!!![ "Кузнецов М.А." lab2@eppc.ru ]
За архивом рассылки идём сюда: http://grinkod.spb.ru/archive.html
Для обсуждения материалов из рассылки топаем на форум рассылки
Ведущий рассылки: Grinkod
e-mail: grinkod@spb300.com
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||