Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в Цивилизацию 5

  Все выпуски  

Beyond the Sword


Сегодня в рубриках выпуска


Оффлайновые турниры – Второй нонрелоудный гранпри форума “Призрак коммунизма”. Покажите миру “кузьмину мать”!
Модная цивилизация – Vas Mod, огромная модификация для продолжительной приятной игры, а также Горный мод, делающий горы рабочим типом ландшафта.

Приятного чтения!
*********************************************************



Оффлайновые турниры
Призрак коммунизма
Второй Нон-Релоудный Гран-При форума



Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй
(с) В.Маяковский


Стартовый скриншот

Сложность: Deity
Лидер: Сталин (Агрессивный/Индустриал)
Карта: Green_Wheel
Размер: Small
Соперников много.

One-City-Challenge
Allways war


Задачи:
1. Продержаться максимально долго.
2. Уничтожить всех противников.
3. Показать буржуям "кузькину мать".
4. Построить Кремль.

Доступны 2 уровня сложности:
softcore
и
hardcore.
Разрешается начинать с начального сейва сколько угодно раз. Промежуточные перезагрузки запрещены.

Старт турнира: 13 февраля (да-да, пятница триннадцатое)

Примечание: на карте есть островной город, его можно не уничтожать.
Сейвы высылайте ot4e[на]mail.ru

Желаю всем удачи и приятной игры: рандом вам не поможет. harhar.gif
*********************************************************



Модная цивилизация
Vas Mod
Гигантские карты + 6000 ходов. Переделана Религия



Для Beyond the Sword v. 3.17)
(русификация от нашфанатиков)

МОД СОЗДАВАЛСЯ ДЛЯ ИГРЫ НА ГИГАНТСКИХ И ОГРОМНЫХ КАРТАХ НА САМЫХ МЕДЛЕННЫХ СКОРОСТЯХ.
Мод тестировался исключительно на этих размерах и скоростях и все детали игры подгонялись под данные размеры и скорости.

Большое спасибо всем помогавшим в создании мода. И отдельное спасибо NeverMind и Noxium.

Мод содержит:
1. Better AI версия 0.45 c .DLL на 50 игроков.

2. Better AI версия 0.45 c .DLL на 50 игроков.

3. Разрушение своего города. Снос построек. (Все действия доступны только в открытом экране города.)
а. Разрушение города. Комбинация CTR+X. После разрушения создаются Рабочие в количестве 1/3 от населения города. Столицу разрушить нельзя.
б. Снос зданий. Комбинация CTR+C. За снос зданий нужно платить золотом в количестве 1 от стоимости постройки в молотках, золото берётся из казны. Нельзя снести Дворец и Чудеса Света.

Оригинальный мод "Разрушение своего города. Распродажа построек."

4. В мод включены 4 сценария на карте земли с 34 цивилизациями.

2 сценария на гигантской карте Земли. 210х90 и


2 сценария на карте Земли размера чуть поменьше. 124х68.
Отличаются они только наличием или отсутствием стартовых технологий.

Сценарии взяты из мода: "Earth34Civs"
http://www.civfanatics.ru/forum/index.php?showtopic=6308

Полностью переделаны религии. Описание добавлю чуть позже.
Вначале игры даётся 2 посселенца и 1 воин +1 воин или скаут в зависимости от того известна ли цивилизации "Охота".
Все цивилизации начинают игру без технологий, если только это не сценарий, где отдельно прописаны стартовые технологии.
Для каждого нового золотого века требуется +2 великих человека от предыдущего количества.
Значительно уменьшено глобальное потепление.

Улучшения.
1. Вырубка Джунглей - в 3 раза дольше леса. Приносит ближайшему городу в полтора раза больше молотков чем вырубка леса.
2. Фермы, Мастерские и Усадьбы можно строить в любом месте.
3. Ферма - начинает вырабатывать дополнительно 1 еду, при изобретении Химии.
4. Руины городов - приносят +10 монет после изобретения Научного метода. (Археология)
5. Крепость - Защита +100%, защита от бомбардировки +80%. Строится в 5,5 раз дольше. (Теперь форт - действительно форт. Можно перекрывать узкие места. А можно воздвигнуть настоящую "Великую Китайскую Стену" из фортов.)

Здания:
1. Монумент +1 к шпионажу.
2. Таможня +1 еды и +1 производство от водных клеток.
3. Новый процесс позволяющий производить небольшое количество исследований и культуры. Что дает возможность городам не простаивать в начале игры.

Юниты:
1. Разведчики - Имеют одно очко движения, Могут атаковать, Ходить по горам, Имеют погоны:
Егерь I (Защита в лесах), Партизан I, (Защита на холмах), Караул (Обзор +1).
Скауты - Сила 2, -50% атаки и защиты против войнов.

2. Миссионеры в ранних религиях могут производиться только в единственном числе.
3. Вертолёт летает над мелководьем, горами, ледниками. Может атаковать корабли. Бонус для атаки кораблей -150%.
4. Ил-76 - транспортный самолёт.
5. Полицейский. Уменьшает усталость от войны.

Максимальный опыт при битве с:
1. Зверями - 10 ХР
2. Варварами - 101 ХР

Становятся видны после изобретения... (Ресурсы)
1. Медь - Охота
2. Лошади - Колесо
3. Железо - Горное дело
4. Уголь - Литьё металлов
5. Алюминий - Химия
6. Нефть - Химия

Становятся доступны после изобретения...
1. Форт - Каменная кладка
2. Торговля технологиями - Колесо
3. Торговля деньгами - Колесо
4. Пакт о взаимопомощи - Письменность
5. Союз - Письменность
6. Торговля картами - Письменность

Устаревают после...
1. Стены - Индустриализация
2. Замок - Индустриализация
3. Слоновая кость - Пластмассы
4. Монастыри - НЕ устаревают

Великие люди.
1. Генерал поселённый в городе приносит +6 ХР

Значительно увеличена продолжительность Анархии при смене...
1. Институтов Власти
2. Религии

Дипломатия значительно переделана...
1. Теперь AI может многое забывать из того что раньше не забывал.
2. Теперь AI помнит гораздо дольше как хорошее так и плохое.
3. Теперь AI гораздо реже приходят просить технологии, прекратить торговлю с другой цивилизацией и вступить в войну.
4. Пересмотрены минусы и плюсы за те или иные события в дипломатии.

Трейты цивилизаций:
1. Духовность - вместо "Нет анархии" теперь "Анархия длится максимум 10 ходов"

Скачать мод
Зеркало для скачивания (в формате .7z - меньше на 150 кб.):
http://civ.bursa.ru/Vas_mod_ver_0.23.7z
*********************************************************


Горный мод
Горы как рабочий и проходимый тип ландшафта




+ Beyond the Sword 3.17

+ русификация Civfanatics.ru
+ локализация 1С


Как известно, в Civ4 горы - необрабатываемый и непроходимый тип ландшафта. "Горный мод" полноценно возвращает горы в игру и дает большинство возможностей, которыми они обладали в Civ3.

Основные особенности
1. Горы принципиально проходимы (убрано ограничение в SDK, CvPlot.cpp)
2. Горы обрабатываются и дают базовую отдачу в 1 или 2 hammer. Для изменения отдачи используются стандартные возможности в CIV4YieldInfos::iPeakChange
3. В горах можно строить Шахты. Для возможности строительства улучшений в горах в файл CIV4ImprovementInfos добавлен тег bPeakMakesValid.
4. В горах могут располагаться ресурсы: алюминий, уголь, медь, железо, мрамор, камень, уран, алмазы, золото, серебро. Для изменения возможности расположения ресурсов в горах в файл CIV4BonusInfos добавлен тег bPeaks.
5. Горы отнимают доп. очко движения, как и холмы (для настройки добавлен тег GlobalDefines::PEAK_EXTRA_MOVEMENT)
6. Горы дают защитный бонус в 75% (для настройки добавлен тег GlobalDefines::PEAK_EXTRA_DEFENSE)
7. В горах запрещено строительство городов, но для включения данной возможности введен тег GlobalDefines::PEAK_CAN_FOUND_CITY.
8. Масштаб гор на карте снижен с 0.44 до 0.30. Для этого используются стандартные возможности CIV4TerrainSettings::fPeakScale.
9. AI полноценно использует новые возможности.

Ближайшие планы
- увеличить время рабочих действий в горах
- для большинства юнитов привязать возможность передвижения в горах к наличию там дорог



PS. Мой первый SDK мод. v.gif
*********************************************************


В избранное