Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в Цивилизацию 5

  Все выпуски  

Цивилизация 4


Сегодня в рубриках выпуска


CFR Awards-2008 – Представляем победителей в номинациях конкурса «Цивилизатор года»
Модная цивилизация – Огромный мод для Civilization 3: Conquests
Модная колонизация – Мод «Русская Америка» позволит сыграть за наших.
Рыцари сетевых турниров – Отчёт одной из игр Седьмого Сетевого турнира

Приятного чтения!
*********************************************************



CFR Awards-2008
Объявлены победители в номинациях CFR Awards-2008
Поздравим их!



Поздравляю всех победителей в каждой из 8 номинаций! clap2.gif v.gif 1st.gif

Мои поздравления неутомимому польскому ненаш-наш-фанатику 2007 Leshek'y и хранителю и хозяину всех почтовок Gromozeke за блестящий талант в деле создания все новых и новых миров Цивилизации! И совместное первое место "Картографа 2008 Года"!

А также Dimon_157, теперь уже Мододеда 2008, который своим упорным трудом реализовал и сделал незаменимой для любого цивилизатора функцию дополнительной информации для советников.

Finansist'a с заслуженной победой в номинации "Новичок 2008 Года"! Прошлый год был действительно богат на выдающихся новичков, поэтому конкуренция в этой номинации была как никогда остра! и подарила нам второго титулованного новичка, достоинства которого, успевшие открыться за такой относительно короткий срок, как год, голосовавшие оценили в должной мере. Впрочем, более чем яркими новичками остались в 2008 году и фанталов, и оптимист, и алексчамп, и юзерцивалекс, и другие. Впрочем, уже не новички вовсе.

Также поздравляю как Деда, так и всех остальных участников, принимавших активнейшее участие в развитие игр Мультиплеерной лиги (КТОНов, тимеров), среди которых Отче, лиар, Гиви, Урал, Монстер, Фанталов, Посол, Ил и многие другие, с значительной победой с большим перевесом в номинации "Проект 2008 Года". И хотя в 4 раза меньше голосов набрала русификация, державшая уверенную победу в прошлом, и другие проекты - их огромной значимости в ушедшем году нельзя не отметить.

Поздравления Генералу и Фанталову, разделивших первое место в "Литераторах 2008 года". Литературные описания Фанталова как о своих, так и об общих боевых подвигах на арене сетевых игр не только доставляли читателям эстетическое удовольствие от прекрасно написанных рассказов, но и не мало способствовали победе именно того проекта, который стал Проектом 2008. А о рассылке Генерала и говорить нечего, она, все приближаясь к уже 100-тому юбилейному выпуску, практически каждую неделю говорит сама за себя, рассказывая о последних новостях в мире цив-движения всему прогрессивному человечеству.

Ну и первые места в номинациях "Добрый самаритянин 2008" у Nevermin'a и "гуру-онлайна 2008" у OT4E, думается, не вызывают никакого удивления. Оба бесспорные фавориты, о чем лишний раз говорит количество голосов, отданных за них. Бороться и бороться тем, кто решит подвинуть этих титанов с пьедесталов в наступившем году.

"Юмористом 2008 Года" на этот раз стал BuDDaH. Небезызвестный некогда Председатель комиссии CFR Awards 2006, ныне же действующая глава ряда оппозиционных, левых и правых партий форума, на этот раз ограничился всего одной победой, что для него является неслыханной скромностью по сравнению с тем же 2006 годом!

Поздравляю всех номинантов, претендентов, голосовавших!

Новых нам всем достижений и побед в 2009 году!
*********************************************************



Модная цивилизация
Хроники Цивилизации
Тряхнём стариной!



Хроники Цивилизации - это моя попытка воссоздать незабываемую атмосферу игры во всеми нами любимой Civilization III - Conquests. Все мы не раз играли в сценарии Earth, пытаясь повторить легендарный путь развития человеческой цивилизации. Однако сталкивались с рядом проблем:

- Нереалистичность
- Отсутствие взаимосвязей между цивилизациями
- Неравномерность развития
- Куча мелких проблем, появляющиеся во время игры

Таким образом мой сценарий даст вам не только возможность поиграть на детализированной карте земли (вплоть до речек и озер), а и получить море удовольствия от нововведений.

В сценарии "Хроники Цивилизации" вы сможете найти:


Карта мира 180х180

- Множество городов, расставленные на карте в соответствии со своими историческими местами!
- Несколько новых юнитов, прекрасно уживающихся с классическими (не нарушая игрового баланса)
- Множество новых зданий и Чудес Света
- Огромное количество новых ресурсов. Теперь для постройки таких зданий как колизей, акведук и стены будет необходим новый ресурс - камни
- 6 новых цивилизаций - Тибет, Туркестан, Бенин, Израиль, Венгрия, Кхмерское царство
- Хорошо проработанные игровые события
- Взаимоотношения между цивилизациями, схожие с историческими!
- Новые способности юнитов (например способность легионера строить дороги и крепости)
- Новое правило игры: поиски Святого Грааля

Основная задача сценария сделать игру максимально реалистичной и интересной!


Ссылка для скачивания

Установка:

- Скачайте архив
- Распакуйте архив в Civilization III - Conquests/Conquests/Scenarios

Желаю часы незабываемой игры!
*********************************************************



Модная колонизация
Русская Америка
Аляску не отдадим!




Василий Суриков. Покорение Сибири Ермаком (1895)


Русская Америка

Версия 1.1 для Сiv4:Colonization v1.00 - 16.01.09
+ русификация Civfanatics.ru
+ локализация 1С


Русская Америка (Russian America) - мод для игры Civilization IV: Колонизация. Он добавляет в игру Россию в качестве новой колониальной державы. Это должно отразить вклад русских моряков, исследователей и предпринимателей в открытие и освоение Тихоокеанского побережья Северной Америки.

Основные особенности
  • Русская Америка (Новая Россия)
    Экспансия (Expansive) : +50% время между повышениями налогов, +50% время поездки в Европу
  • Ермак - Покоритель Сибири, казацкий атаман (не совсем про Америку, но зато про русскую колонизацию)
    Агрессивность (Aggressive): +33% против туземцев, ухудшает (-1) отношение туземцев
  • Александр Баранов - Первый правитель Русской Америки
    Предусмотрительность (Protective): Бесплатный Частокол (Stockade) в каждом поселении
  • Российская империя и Русский Царь - Петр I из Civ4
  • Русская озвучка юнитов из Civ4, православный крест для русских миссий
  • Дипломузыка: фрагменты из произведений Петра Чайковского и Модеста Мусоргского
    Интро графика: "Покорение Сибири Ермаком" Василия Сурикова
  • 3D-анимированные русские лидеры Ермак и Баранов (charle88)
  • Португалия - добавлена из AOD2 (Dale) и BtS, включая графические и аудио компоненты
    Набожность (Devout): +25% производство крестов
  • Энрике Авис (Генрих Мореплаватель) - организатор морской экспансии Португалии
    Харизматичность (Charismatic): +100% время между повышениями налогов
  • Мартин де Соуза - губернатор португальских владений в Бразилии и Индии
    Сотрудничество (Cooperative): аборигены более терпимы к захвату территорий, -50% время на получение новых навыков у индейцев
Компоненты
  • Разрушение колонии - позволяет разрушить собственное поселение (комбинация CTRL+X в городском экране)
  • Карт-скрипт FaireWeather (cephalo) - генератор случайных карт, симулирующий реалистичное расположение тектонических плат и адекватные климатические условия

Скриншоты
1. Выбор нации и лидера (Ермак)
2. Столица Русской Америки - Ново-Архангельск и православные миссии в соседних туземных деревнях
3. Кто такой Александр Баранов?




Установка

- Удалите предыдущую версию мода!
- Разархивируйте в [ваш путь к Col2]\Mods.
- В игре: Advanced--Load a Mod--Russian America
!! - Для пользователей локализации : для полной совместимости текстов скопируйте каталог 1C/Text в каталог Assets/XML мода, согласившись на замену файлов.

Credits:
charle88 - 3D-анимированные русские лидеры (Ермак и Баранов)
Dale - Португалия в AOD2
cephalo - карт-скрипт FaireWeather
Ekmek - 3d-анимированный лидер (Генрих Мореплаватель)
C.Roland - 3d-анимированный лидер (Мартин де Соуза)
*********************************************************



Рыцари сетевых турниров
Зулусское противостояние
Игра 58. x-layer - IL2T:



Шака (Греция) - Шака (Рим)

Карта: LD_Inland_sea3. Походовка.

x-layer сдался в 590АД.
Сейв.

Традиционная для меня карта с минимумом еды. Рис + бананы + 2 зеленые коровки + 1 рыба на всю половину карты. smile.gif Зато все стратегические ресурсы рядом со столицами, которые были симметрично основаны на слонах. Также рядом со столицей был мрамор.

К моменту когда мои дубы дошли до границ столицы противника, медь уже находилась в состоянии подключения. Моего передового дуба встретил дуб с шоком, но мне очень хотелось засветить его столицу, я пошел в обход этого дуба на равнину. Он атаковал и проиграл.
Через ход в столице появилась фаланга и не оставалось ничего другого как отступить и окопаться.

Дальше почему я решил рискнуть с городом, в котором собрался строить чуда и поставил его далеко вперед к коровам. В какой-то момент я уже засомневался в целесообразности такого решения увидев коляски x-layerа. Но на мое счастья он решил устроить охоту на дубов, потеряв при этом по одной на каждого из моих 2 дубов.

В момент строительства Оракула на мой передовой город вышла фаланга. Это был достаточно критический момент, потому как я предполагал наличие колясок в непосредственной близости. Но к счастью фалангу удалось разменять на коляску. Хотя и ценой пролета на один ход в постройке Оракула. smile.gif Что дало мне правда достаточно денег для рывка к Математике.
В том городе я построил чуть позже Стоун и Стену.
Дальше наступил период сравнительно мирного существования. Икс основал две религии к стартовому буддизму.
Я быстро добежал до Монархии, Денег и СЗ, получив конфуцианство. И запустил ЗВ появившимся пророком. Первые суды дали мне возможность видеть, что учит мой противник. В этот момент я понял, что колб в ход у меня примерно в два раза больше, несмотря на одинаковые показатели ГНП smile.gif

В принципе я планировал атаковать ката-преторным стеком и уже собирал его, но не слишком агрессивно. Тут икс решил, что пора действовать решительно и атаковал недавно основанный фронтовой город. Вообще сил у меня было с запасом для отражения этой атаки, что и показал первый ход начавшегося сражения. Вторая волна непрерывно добавлявшаяся к редеющему стеку атакующих, поддерживала интригу сражения, но не сильно. Отступать он не стал, а предпочел сдаться.
*********************************************************


В избранное