Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в Цивилизацию 5

  Все выпуски  

В мире Цивилизации, Цивилизаций и Цивилизаторов, тринадцатый выпуск


Фираксис отчатился перед цивфанатиками
Открыв новые секреты адд-она



В пятницу прошёл чат с командой Firaxis. Общение было посвящено Civilization 4: Beyond The Sword и продлилось около полутора часов.

В чате приняли участие:
Alex Mantsaris, ведущий разработчик и ведущий программист
Jesse Smith, Producer
Jon Shafer, со-ведущий разработчик
Barry Caudill, исполнительный продюсер, был также Старшим продюсером Civilization IV

Вот какие факты удалось выяснить нашим корреспондентам:

∙ В игре будет представлена Священная Римская Империя, лидер Карл Великий. Из двух остальных пока не известных цивилизаций, одна из Юго-Восточной Азии, другая – из Африки.
∙ Из всех имеющихся лидеров, особенности изменили только у Октавиана Августа
∙ Новых особенностей лидеров не добавится, но будут представлены практически все их комбинации

∙ Национальное чудо - Статуи Моайи, добавят щиты на водных квадратах в городе постройки
Ступа Шведагон, Великое Чудо, даст доступ ко всем религиозным институтам власти
∙ Здание Плотина повышает производство в городах у рек

∙ Будут добавлены продвижения по службе для авиации: range (дальность), interception (перехват), ace (ас). Также будет добавлено продвижение «Егерь III»
∙ Работу осадных орудий немного изменят, они станут не такими мощными, как в Warlords
∙ Тактические ядерные ракеты будут перевозиться субмаринами
Каперы смогут устраивать блокаду портов и грабить торговые маршруты
∙ Чтобы нормально поиграть с большим количеством новых юнитов из поздних эпох, в игре будет больше ходов.
∙ Один и тот же юнит у разных цивилизаций, благодаря стараниям фанатов игры, будет выглядеть по-разному.

∙ Среди пяти новых технологий, одна будет из Классической эпохи, одна – из Возрождения, остальные – из Современности
∙ При их изучении будет звучать голос самого Сида Мейера

Форты станут намного полезнее, они будут почти как города, но не требовать денег на содержание. В них смогут заходить корабли, базироваться самолёты и оттуда совершать прыжки парашютисты, фортами можно будет подключать ресурсы.
∙ Из цепочки фортов, в принципе, можно будет сделать канал

Искусственный интеллект настолько улучшен, что ему снизили бонусы от уровня сложности, такие как цена апгрейда, количество стартовых рабочих, скидки на постройку зданий и юнитов. Он играет почти по-человечески, собственно, как и должен играть хороший ИИ
∙ Изменения в искусственном интеллекте облегчат и игру человека – значительно улучшен Городской губернатор, он будет управлять также и рабочими в автоматическом режиме
∙ Компьютер теперь значительно лучше проводит десантные операции. Он намного эффективнее координирует действия на море и на суше. В стартовые подсказки даже включили напоминание о необходимости прикрывать свои прибрежные города.
∙ Однако, благодаря оптимизированным алгоритмам, усиление ИИ не отразится на скорости ходов компьютера.
∙ Слишком бояться компьютерного соперника всё же не стоит, поскольку во все хитрые приёмы многопользовательских игр его автора не посвятили :)

∙ Добавлено несколько новых скриптов генерации карт, в основном от Sirian'a
Новая опция игры – «Выбор собственной религии». Суть её в том, что, открыв первым, к примеру, Медитацию, игрок сам выбирает, как будет называться религия его государства. На саму игру это влияет лишь в той мере, что вы по сообщениям об основании религий теперь не сможете точно определить прогресс ваших соперников.

∙ Разделения страны на 2 части после захвата столицы, как во второй Цивилизации, происходить не будет
∙ Гражданских войн не будет - только отделение колоний по желанию игрока
∙ Заокеанской колонии можно самостоятельно дать независимость, чтобы не тратиться на её содержание. Она превращается в вашего вассала
∙ Для большинства стран установлено, какой нации будет их отделённая колония. Многие европейские державы будут создавать США
∙ Ограничение на максимум в 18 цивилизаций снято не будет – однако его можно будет легко преодолеть с помощью средств SDK

∙ В ООН добавятся некоторые новые резолюции, доступные в Святом Престоле.
∙ Есть возможность не выполнить резолюцию ООН
∙ На вопрос о том, позволит ли апостольский дворец раннюю дипломатическую победу, например в средние века, разработчики ответили, что это вполне возможно, но пока никому не удавалось

∙ Очки шпионажа можно заработать как отчисления из бюджета, регулируя соответствующий ползунок, от специалистов-шпионов, некоторых зданий и по случайным событиям
∙ Великий шпион может внедриться в город соперника, что даст вам огромный бонус к шпионажу, его можно поселить в городе, начать им Золотой Век. Он также может построить Скотланд Ярд
∙ Великим Шпионом Древней Эры будет Ниндзя
∙ Шпионы смогут провести саботаж постройки космического корабля
∙ С помощью шпионажа вы сможете узнать, что производится в городах соперника
∙ Свойства институтов власти немного подправили, чтобы учесть Шпионаж и Корпорации, так что немного изменился и баланс игры
Корпорация основывается Великим Человеком после изучения соответствующей технологии - для каждой своей.

∙ Разработчики хотели ввести случайное событие, уничтожающее целый город, но тестеры готовы были их за это убить, так что от идеи пришлось отказаться
∙ Случайные события можно будет легко модифицировать через XML

∙ Ошибку памяти при игре на огромных картах (Memory Allocation Failure) исправили. Сейчас проверяется, не вызвало ли это исправление новых проблем
∙ Новых инструментов для моддинга включено не будет, но возможности Питона и XML значительно улучшены

∙ Второй Мировой войне будет посвящено три сценария, относящихся к различным периодам и театрам боевых действий
∙ B моде Rhye's and Fall of Civilizations будет 5 новых цивилизаций. В поставку мода будет входить и стартовая точка позднее 3000 до н.э. - для ускорения времени загрузки
∙ В моде RFC также можно построить Святой Престол

∙ Алекс сообщил, что Beyond the Sword ещё не ушла "на золото" и он параллельно в другом окне доделывает необходимые изменения, на что Барри посоветовал ему случайно не перепутать окна
∙ В США игра выйдет на двух CD, в Европе - на DVD
∙ В ближайшем времени должны появиться новые новости о игре и свежие скриншоты
*********************************************************



Новости турниров


Одиннадцатый турнир по CIV4 НР-38 "Владычица морей"


Настройки:
- Играем за Викторию (Англия) - Особености: Финансист, Империалист;
- Стартовая эпоха: Mediaeval (Средневековье)
Год старта: 575ВС, максимальная продолжительность игры 368 ходов;
Стартовые технологии: все технологии древности и классики.
Стартовые юниты: 2 поселенца, 1 рабочий, 2 лучника, 1 исследователь.
- Размер карты: Standard
- Скорость игры: Normal
- Тип карты: Archipelago - тороидального вида
- Уровень моря: Низкий
- Климат: Тропический
- Сгенерирована редактором, подправлена вручную.
- Уровни сложности - на выбор, не ниже чем Warlord
- Доступные победы: все
- Бонусная победа - Доминация.
- Соперники: 7 (случайно выбранные)
- Дополнительно: Без избушек (No goody hut).

Задача: Максимально быстро достигнуть победы любым возможным способом.

Специальные призы:
Бонусный для победивших (самый большие игровые очки) - «Золотой телец».
Поощрительный для проигравших (самый большие игровые очки) - "Бронзовая галоша"
За самое подробное описание своей игры в ЗФ(!) - "Мастер пера"

Старт турнира 06.06.2007 9:00 мск
отсечки :
1-я отсечка: 1200АД, 21.06.2007 19:00мск
2-я отсечка: 1700АД, 28.06.2007 19:00мск
финал (победа, поражение, выход на пенсию): 05.07.2007 19:00мск

*********************************************************


Второй Межфорумный турнир МФ-2, он же ГПп-38



Мы начинаем второй Межфорумный турнир МФ-2, он же ГПп-38 - релоудный Грапри #38 с "платными" перезагрузками — «Окно в Европу»
Такой турнир мы планируем проводить раз в три месяца - два классических ГП со свободными перезагрузками (т.наз. "школа игры") и затем один межфорумный ГП с "оплатой" перезагрузок (назовём "экзамен" :) ).
"Оплата" состоит в приписывании к финишному результату дополнительных ходов за каждую перезагрузку сейва свыше оговоренных 20-ти.

ОРГАНИЗАТОРЫ ТУРНИРА МФ-2
-------------------------------------------------------------------------------------------
Civfanatics.ru Гость, Witan, Zuzik
Civru.com Квинтоптерпраптх, Kaizer
Автор игры Kaizer.
Отдельное спасибо за тестирование Monster

СРОКИ
-------------------------------------------------------------------------------------------
Старт - 07 июня 2007 четверг
Сдача 1-й отсечки - 21 июня 20:00 МСК, четверг
Сдача 2-й отсечки - 28 июня 20:00 МСК, четверг
Сдача финиша - 5 июля 20:00 МСК, четверг


УСТАНОВКИ
-------------------------------------------------------------------------------------------
Игра проводится в Civilization IV: Warlords с патчем 2.08

Условие победы - ДИПЛОМАТИЯ.
Уровень сложности - МОНАРХ.
Играем за - Петр (Россия).
Старт в Древности.
Соперники: против нас 8 АИ: Август (Рим), Бисмарк (Германия), Бренн (Кельты), Елизавета (Англия), Ганди (Индия), Хатшесупт (Египт), Луи XIV (Франция), Вашингтон (Америка).
Карта - Стандартная. Внутреннее море, праленная. Мы на острове в центре моря.
Избушки - нет.
Скорость - нормальная.

Условия отсечек:
первая - получить «Праздник "Мы любим короля"»
вторая - Любым способом получить ресурс "уран"
финиш - выиграть Дипломатией.
*********************************************************

В избранное