Февраль 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.civfanatics.ru
Открыта:
14-02-2007
Адрес
автора: comp.games.civilizationiv-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
В мире Цивилизации, Цивилизаций и Цивилизаторов. Выпуск первый
Пятилетие цив-движения в рунете Ну вот и наступила замечательная дата - 14 февраля 2007 года. Кто-то возможно спросит - что же замечательного в этой дате? А замечательна она не только тем, что сегодня день всех влюбленных, но и день всех русскоговорящих, влюбленных в замечательную серию игр Civilization от несравненного маэстро игровой индустрии - Сида Мейера, ибо сегодня отмечается пятилетие активного движения цивилизаторов в рунете и одновременно пятилетие этого замечательного ресурса, называемого в народе наш-фанатиками, соадминистратором которого я имею честь быть. За эти пять лет наш-фанатики прошли большой путь от скромного сайта в несколько хтмл-страниц, до крупного ресурса с собственным форумом, на котором зарегистрировано 18 000 пользователей и 160 000 сообщений. На наш-фанатиках впервые в рунете стали проводиться турниры ГранПри, а потом и Нон-Релоад. На наш-фанатиках впервые в рунете стали проводиться игры-сосиски. Были созданы русификации цив3 и цив4, которые заслуженно признаются лучшими в рунете. Открылся раздел Modiki, ставший незаменимой помощью для всех русскоговорящих модостроителей, впервые в рунете стали проводиться демогеймы. Много чего ещё случилось. Были взлеты и падения, минуты грусти и минуты радости, но всё равно пользователи наш-фанатиков никогда не унывали. Я поздравляю всех форумчан и гостей форума с этим замечательным праздником и желаю всем новых достижений и успехов как в циве, так и в личной жизни. Пусть вам всегда улыбается рандом, как тот, который в компьютере, так и тот, который уготован нам в небесной канцелярии. Особый респект выражаю Максу Антонову - за то, что стоял у истоков этого движения и Гостю - за то, что в своё время придал новые силы этому проекту и всячески поддерживает и продвигает его на благо всем цивилизаторам в рунете. ********************************************************* Высший пилотаж: старт в Средние Века Многие другие статьи, позволяющие в совершенстве овладеть технологией победы в Civilization 4 можно найти в Академии профессиональной игры нашего форума. На этот раз мы познакомимся с наиболее сбалансированным и, на мой взгляд, интересным из всех стартов - Medieval. Справедливости ради, скажу, что этот старт один из самых популярных среди ладдер тимеров. Здесь есть место и ранним баталиям, и развитию, многое зависит от правильной тактики, и мало что зависит от начальных ресурсов. На старте: 2 поселенца 1 рабочий 1 explorer 2 лука, вообще количество защитных юнитов совпадает с количеством поселенцев. Сразу обговорю ситуацию с технологиями, чтобы особо к ней не возвращаться. Есть три варианта развития(наук, конечно, больше, но эти - самые предпочтительные): Feudalism, Civil Service и Music. Музыка дает первому исследовател Великого Артиста - ключевую фигуру в тимерах и не только. Несмотря на это, большинство хороших игроков сначала развиваются к Феодализму, так как очень важно обрабатывать территорию как можно быстрее и затратить на это как можно меньше рабочих, так как времени их строить не будет: нужно растить города, нужно строить амбары, казармы и непосредственно войска, не говоря уж о поселенцах. Плюс ко всему феодализм дает полезный цивик +2экспы, позволяя получать доступ ко второй ключевой прокачке, и хорошего разнопланового юнита - длиннолука. Такой лучник с двумя прокачками на холмопроходство может испортить воду в самых чистых минеральных источниках. После этого включайтесь в гонку за Музыку, а уж потом идем к Бюрократии. Важно отследить, когда противник изобрел феодализм, особенно если он сделал это раньше Вас, может Музыку стоит и пропустить, так как, не считая артиста, толку с нее мало. Если же оппонент решил изобретать музыку до Феодализма, Вы это увидите заблаговременно и сможете сразу изобретать Civil Service, в то время, как врагу нужно будет изобретать и то и то. Скорее всего Ваше преимущество в войсках, цивиках и обработанных территориях. Далее следует стремиться к Guilds, через Machinery. Смысла изобретать Машинери раньше нет, так как арбалетчик не эффективен, потому что никто особо не использует юнитов ближнего боя, а по остальным показателям длиннолук его обходит. Теперь о закладке первых городов и столицы в частности. Здесь важно учесть, что скоро нужно будет переключиться на Бюрократию, поэтому местоположение столицы должно захватывать максимальное число ресурсов производства и коммерции. В качестве ресурса производства нужно рассматривать и шахты, и достаточное количество еды, чтобы их прокормить. В этом старте не стоит игнорировать ресурсы календаря. В общем будьте внимательны при закладывании первого города, именно там будет столица. Бывает приходится вторым сеттлером и пропустить лишний ход, хотя это скорее исключение, чем правило. Этим самым вторым сеттлером тоже не следует селиться наобум, может, стоит подключить металл или лошадей с целью совершения раннего набега колесницами. Обычно стоит отправить все и луков и эксплорера на разведку к возможному местонахождения противника, только следите, чтобы Вы с ним не разминулись и он не оказался у голых стен. Следует отметить, что explorer наиболее эффективен в этой эре, выбить его из леса, сложно, а он в свою очередь может мешать постройке улучшений, подключению ключевых ресурсов, например, металла, давая тем самым вашим колесницам драгоценные ходы. Второй его фунцией является защита, explorer может, стоя между двумя городами, прикрывать оба, причем даже в том случае, когда дорога между городами не построена, а, наоборот, их разделяют холмы, леса и джунгли. Ну и в завершение ко всему, можно его использовать, как прикрытие катапультам или колесницам. Например, Ваши колесницы орудуют на территории соперника, а тут, как назло, в городе появился копейщик. В нужном месте, можно поставить нашего разведчика, не давая напасть на колесницу. В случае же с катапультами против конных лучников надо подчеркнуть, что конница имеет 50% бонус только в нападении, а в нападении на explorer'а фигу. :-) Исходя из вышесказанного, я рекомендую, когда ситуация требует,строить дополнительного разведчика. О войсках: В средневековье возможно все. Здесь до сих пор актуален раш колесницами, можно, по желанию, разбавить его конными лучниками, хотя они эффективнее только против катапульт, а стоят вдвое дороже. Если и брать конных лучников, то не больше двух, остальное должны делать колесницы. Но, в отличие от классики, можно сразу строить катапульты, это увеличивает и оборонительные, и нападательные возможности. В то же время, в medi нет той зацикленности на катапультах, как при старте из древности, так как скоро появятся рыцари - главный враг катапульт. Можно попытаться удивить противника слонами или даже одним слоном с катапультами. У меня был случай, когда я вынес оба города соперника одним слоном и 4 катапультами при поддержке explorer'а. При этом нельзя сказать, что у него ничего не было: он пытался нападать конницей и защищаться луками. Все ранние нападения с использованием национальных УЮ имеют место и переходят из классики. Конечно, они немного теряют в эффективности, но именно это чаще всего и усыпляет бдительность оппонента: никто не ожидает, что к нему может прийти стек из 10 импи или боевых колесниц. Следите за power graph, это единственный способ защититься от раша во всех эпохах. О территории: Один рабочий на два города это невыносимо мало и восполнить этот пробел нужно как можно быстрее. Если разведка не встретила особого сопротивления, или Ваше положение обособлено. Минимум один рабочий должен постоянно рубить лес и минимум один строить улучшения, это на каждый город, конечно. Даже если вы собираетесь рашить, стоит построить хотя бы одного рабочего, обычно первым делом я начинаю его вырубку. Первым делом лесорубы, ну а конница, конница потом - такова реалия средневековья. При раше можно разделить города, задним строить рабочим, а передним переключиться на производство юнитов сразу после первого. Как только освободится минутка между вырубкой, нужно сделать плантацию(если есть золото, то шахту), после этого включить ее в постоянную обработку городом и не рабствовать лишнее. Да, придется немного сбавить в производстве, но нельзя бросаться в крайности, так как победа в технологических гонках рано или поздно приведет к победе общей. О коттеджах на первых порах и думать особо не стоит, а чаще всего ресурсов коммерции достаточно. Первым делом одного двух улучшений в городе достаточно, не стоит много обрабатывать. Важнее побыстрее вырубить армию и провести дороги. О нациях Все нации с быстрыми УЮ актуальны, в добавок, следует отметить Isabell'у из-за хороших трейтов и очень перспективных конкистадоров в дальнейшем. Вообще трейты Spi и Exp наиболее востребованы. Первый из-за быстрого перехода на феодализм/бюрократию, религиозных манипуляций, второй из-за реального ускорения в построке рабочих и амбара. Вы можете иметь одинаковые возможность с врагом, но засчет того, что у вас больше рабочих(больше вырубки и улучшений) и есть амбар(больше рабства), задавить его, оставив его практически без шансев. Вообще говоря, команда должна иметь хотя бы одного философа, который вырастит пару артистов, чтобы захватить контроль над картой. Можно иметь индустриального лидера и финансиста, хотя это гораздо менее обязательно, чем Spi, Exp и, может быть, Agg для ранней постройки барака. О чудесах: Из полезных можно построить Великую Библиотеку и Висячие Сады. Сады могут дать хороший рывок, но лишь при условии, что у Вашей команды много городов, хотя, если учесть, что изначально их два, то стоит побороться. Но я все равно не советую даже пытаться строить чудеса, если нет ресурса, к тому же постройка садов осложняется необходимостью акведука(бонус от ресурса на него не распространяется). И еще убедитесь, что игра перешла в затяжной этап, то есть, а колесницы не стыкуются за холмом. ********************************************************* Часто задаваемые вопросы по Цивилизации
4 В разделе "Модики" нашего сайта размещен перевод обширного FAQ по Civilization IV их-фанатиков! В нем собраны ответы на наиболее популярные вопросы по разным аспектам игры. Мы надееся, что FAQ окажется полезным для всех, кто интересуется Civ4. Вот только малая часть вопросов, освещённых там: Есть ли в игре минимальное и максимальное время исследования технологий? Нет, эти пределы не установлены. Вполне возможно, что на изучение некоторых новых технологий вы потратите чрезвычайно много ходов, в то время как неоткрытые устаревшие технологии вы будете исследовать всего 1 ход! Как на карте рисовать линии и делать надписи? Прежде всего уменьшите масштаб (с помощью колёсика мыши или кликнув на иконке в виде глобуса) до тех пор, пока иконки над миникартой справа внизу экрана не изменятся. Затем выберите кнопку Стратегия и вы увидите несколько появившихся опций, включая возможность рисования линий и надписей. Вы можете также войти в этот режим комбинацией клавиш Alt+S. Как я могу узнать, каким будет мой следующий Великий? В экране города наведите курсор на линейку очков Великого, и увидите вероятности того, какого типа будет следующий Великий человек, рождённый в этом городе. Эти вероятности могут изменяться, если изменятся источники самих поступлений очков великих, к примеру, перераспределятся специалисты или построится новое Чудо. Что такое очередь строительства? Очередь строительства используется, чтобы составить список нескольких вещей, которые вы хотите построить в городе в определённой последовательности. Когда вы заходите в окно города, текущий проект на строительство отображается в левом нижнем углу экрана. Удерживая Shift и кликнув на другом значке отряда/постройки/чуда, вы можете установить их в очередь на постройку после текущего проекта, так что вы можете строить планы на будущее и не переключаться каждый раз в окно города, когда строительство городе завершено. Чтобы убрать задание их очереди кликните на нём правой кнопкой мыши. Как растёт город? Для роста населения городу необходимо накопить определённое количество еды. Это количество зависит как от скорости игры, так и от текущего населения города. К примеру, если со всех обрабатываемых жителями клеток город получает 17 единиц еды и тратит 16 единиц на пропитание жителей, то прирост еды в городе будет всего 1 единица в ход. Город будет расти медленнее, чем если бы вы обрабатывали больше богатых пищей клеток, таких как луга с фермами. Количество пищи, необходимое городу для роста и текущий запас пищи в городе показаны в виде полоски еды как на карте под названием города, так и в экране города. Кроме того, помните, что если на пропитание жителей требуется больше пищи, чем в нём добывается, город будет голодать и население его может уменьшиться. Если в городе есть амбар, то количество еды, необходимое для роста снижается вдвое. Можно ли быстро изменить производство в городе, не заходя в него? Да, это можно сделать намного быстрее. Первый способ: кликните один раз на названии города (кликнув два раза вы зайдёте в окно города).. Сделав это, вы увидите, что внизу экрана появилась панель выбора строительства в городе, где и можно установить желаемый проект для строительства. Второй способ: Если вызвать советника по внутренним делам (F1), и кликнуть по названию города, нижняя часть экрана опять превратится в меню выбора строительства в городе. Как определяется время анархии? Во-первых, цивилизации, ведомые Духовными лидерами не погружаются в анархию после смены правления (но выдерживать перерыв между сменами правительств должны и они). А все другие цивилизации при переключении институтов власти сталкиваются с анархией. Хотя анархия обычно длится 1 ход, но может и дольше, в зависимости от скорости игры и количества институтов власти, изменяемых за раз. (На нормальной скорости вы можете переключить до трёх институтов власти и испытывать анархию всего 1 ход). Как ландшафт влияет на здоровье моих городов? Есть некоторые типы ландшафта, которые добавляют (или уменьшают) здоровье в близлежащем городе. Таковы:: лес (+ 0,5 здоровья за клетку леса), джунгли (+ 0,25 нездоровья за клетку), и поймы (+ 0,4 нездоровья за клетку). Из-за этих бонусов и штрафов есть смысл или сохранять леса, или вырубать джунгли, или предпринимать оба этих действия. Каких типов бывают отряды? Есть 11 различных типов отрядов, все их названия говорят сами за себя: небоевые (поселенцы, и т.д.), разведывательные, ближнего боя, лучники, верховые, огнестрельные, бронированные, осадные орудия, военно-морские, воздушные, и вертолеты. Что такое Warlords? Warlords (Варлорды) – первое дополнение к Цивилизации 4, было выпущено 24-го июля 2006 года. Для его установки требуется наличие CivilizationIV. Что происходит при ошибках синхронизации в сетевой игре? При ошибке синхронизации во время игры, например, если человек каким-либо образом отключился, Civilization4 сделает паузу и выведен экран голосования. В отличие от Civilization 3, которая попросту остановила бы свою работу, Civilization4 позволяет вам голосованием решить: сохранить ли игру, подождать игрока или продолжить без него. Поэтому ошибка в течение многопользовательской игры не очень опасна - вы можете попросту подождать человека для повторного соединения. Как играть в оконном режиме? В .ini файле есть такая строка: ; Specify whether to play in fullscreen mode 0/1/ask FullScreen = 1 Изменив это значение на 0, вы будете играть в оконном режиме. Установив ”ask” игра при запуске будет спрашивать вас, какой режим выбрать. Кроме того, выбрать режим можно и в меню игры. ********************************************************* Новости турниров 2-ой сетевой турнир Наш-Фанатиков. 1 октября стартовал Второй сетевой турнир Наш-фанатиков. Турнир является индивидуальным, все игры проходят по принципу честной игры, с условием каждый сам за себя. Турнир проводится в версии Варлордс, желательно с установленной русификацией Civfanatics.ru TEAM. Турнир завершился уверенной победой Jubatus'а. Краткая история последней битвы 2-го сетевого турнира Карта: правленная на основе Wheel, размер Standart Уровень сложности: Emperor Установки: нет варваров, нет деревень, нет торговли технологиями, таймер срадний Участники: Вокс/Али Гарх (Isabella), Квинтоптерпраптх (Huayna Capac), Jubatus (Elizabeth), Unikum (Ragnar) Расположение игроков на карте: Вокс на севере, Квинто на западе, Уникум на востоке и Jubatus на юге. Для начала несколько слов о карте. Достопочтенный создатель карты пожадничал с ресурсами роскоши. На той четверти карты, которую я занимал было изначально только 4 ресурса. У Вокса их было вообще 1. Правда Вокс исправил свое положение тем, что в самом начале колонизовал центр карты, где было еще 3 ресурса. Но зато ресурсов здоровья было огромное количество! У меня, не считая пары незначительных городов, у всех городов было хотя бы по одному, при этом у большего количества городов по 2, а у одного города их целых 3. В начале игры, осознав какое количество территории разделяет игроков, все пошли в развитие. Из чудес классической эпохи мне удалось построить Великую Библиотеку и Висячие Сады. Вокс основывает город в центре карты рядом с камнем и, протянув к нему дорогу, строит Пирамиды. Используя достаточно большое количество ресурсов еды и Представительство уходит вперед по наукам. В средние века начинается война между Воксом и Квинто, которая так и не привела к захвату городов ни одной из сторон. Решив, что воевать не выгодно, драчуны помирились и продолжилась мирная научная гонка и освоение территории. В эпоху ренессанса первым был Вокс. Настроив коттеджей и основав учеными несколько академий, я его быстро догонял и уже отставал от него совсем немного. Квинто решительно пытался нас догнать, Уникум был занят колонизацией оставшейся свободной территории и, видимо из-за количества городов, по науке был хуже всех, при этом жаловался на нас за переход на эмансипацию из-за чего у него ко всему прочему были проблемы со счастьем. Дальше он продолжить игру не смог по техническим причинам, за Рагнара продолжает играть АИ. С таким вот раскладом подходила индустриальная эпоха. И в этот момент Вокс объявляет мне войну и разрушает 3 прибрежных города. Я подвожу войска, в том числе те, которые охраняли границу с Квинто, на перешеек между мной и Воксом. После этого мне объявляет войну Квинто и натиском кавалерии разрушает еще 2 города и еще 1 захватывает. Для отражения атаки приходится перейти на рабство и за счет жизней собственных граждан отбивать нападение агрессоров. Сумев оборонить оставшиеся города, мне приходится заключить мир со злобными агрессорами испанской национальности, так и не обрушив на них меч справедливого суда. К этому моменту у меня появляется пехота и артиллерия, за счет которых мне удается выбить диких инкских варваров из захваченного города. После чего заключаю мир и с ними. В этот момент, казалось, я безнадежно отстаю от соперников и по очкам и по технологиям и по скорости их изучения. Хотел было сдаться, но решил продолжить ради того, чтобы если уж мне победа не достанется, то хотя бы сделать так, чтобы выиграл АИ в отместку за варварское нападение. В стране снова объявляется эмансипация и избирательное право. На руинах разрушенных городов возводятся новые города. Поля, потоптанные ордами злодеев, снова засееваются, снова отстраиваются разрушенные деревни. Медленно но верно страна выходит из демографического кризисы вызванного рабством и массовыми убийствами мирного населения. Я заключаю с Квинто договор о противодействии победе Вокса. Как я и предполагал два агрессора долго в мире не проживут: инки нападают на Испанию. В результате упорой борьбы гордый инкский народ берет 2 города: один на севере, на их общей границе, и второй в районе экватора, на перешееке, город с месторождением урана. Мой многострадальный народ в это время мало строил войск, больше вниманию уделял зализыванию ран. После взятия городов агрессоры заключают мир и приходит мой черед исполнять положения договора о противодействии победе Вокса. Проплыв через перешеек на востоке (для этого я воспользовался договором о праве прохода с Рагнаром), я исполняю справедливую месть и разрушаю один из прибрежных городов Вокса. Стоит отметить, что Вокс в этот момент обгонял всех по науке, но не очень серьезно. В одном из его городов ученые разрабатывали страшное оружие способное перевернуть ход войны: до окончания Манхэттенского проекта оставалось 2 хода. Мне же до изучения наук, необходимых для строительства ядерного оружия, оставалось ходов 5. Испанский лидер пообещал обрушить на меня всю мощь этого оружия если не будет заключен мир. Как истинный правитель я обязан был избежать массовую гибель моего многострадального народа и пойти на эту сделку. После этих событий, за счет своих гениальных ученых и умения вести финансовые дела, английский народ снова выходит на первое место по темпам научных открытий и вскоре обгоняет другие народы. В этот момент власть в Испании переходит от Вокса к Али Гарху. Видимо не испытывая особого почтения к новому лидеру или посчитав его неопытным, Рагнар нападает на его страну. Огромные армады вторглись на испанскую землю, нечего уже было противопоставить испанцам. Шел закат испанского могущества... Один за одним города и села Изабеллы переходили во власть Рагнара. С ужасом английский народ видел страдания народов, населяющих эту планету. От рассказов очивидцев жутких кровавых событий стыла кровь в жилах. Оставться дальше тут было нельзя и английский народ избирает своим главным национальным проектом проект постройки космического корабля и создания на других планетах мирной и процветающей жизни. Но нашлось место завистникам! Инкский лидер злобно смотрел на успехи англичан, строил множество ядерных ракет, подводил к границе армады войск. И в результате Квинто нажал красную кнопку. Но прекрасная ПРО, созданная предусмотрительными англичанами, не дала ни одной ракете поразить свою цель. Ответный удар англичан не заставил себя долго ждать. Инкская ПРО не оказалась настолько же эффективной и 2 ракеты долетели до цели. Целью этой был приграничный инкский город, где были сосредоточены огромные сили предназначенные для вторжения. В результате двух ядерных взрывов сил этих стало гораздо меньше, что позволило понадеяться на захват этого города и английские наземные войска переходят границу. Но не по зубам оказались мутанты, перегрызающие зубами гусеницы танков. Приходится отдавать приказ об отступлении и разработке противомутантской доктрины. Мутанты научились летать по воздуху и плавать под водой. В результате много мирных рыбацких судов было потоплено страшными подводными чудищами, много пастбищ, шахт и деревень разорено крылатыми ящерами. Новые реалии этого мира заставили английский народ еще больше усилий приложить в деле строительства космического корабля и в 1978 году все заголовки мировых СМИ пестрят сенсационной новостью о том, что английскими астронавтами у далекой звезды найдена планета с пригодными для проживания условиями. Вот так и завершилась временами трагическая, но все же очень захватывающая история жизни четырех народов на планете под названием Алигархиландия. Сейчас идёт Третий сетевой турнир Наш-Фанатиков, Nero`s Team Cup, за его ходом можно следить в соответствующей теме форума Безрелоудный турнир НР35-IV январь-февраль 2007 года "Почему аборигены съели Кука?" Нон-Релоуд (НР) - ежемесячные игры нашего форума без перезагрузки сейва. Главным правилом этого турнира является запрет на использование любых загрузок сейвов для переигрывания ситуации с целью улучшения игрового результата. Эпиграфом таких турниров можно назвать строки из Оттоманиады, литературного произведения, родившегося в ходе первых НР. "Помни об этом любой начинающий, жаждущий славы Что коль ты отрекся от контрл плюс L комбинаций во имя Честной борьбы с туповатым компом нам подаренным Сидом, С рэндомом будь ты всегда осторожен..." По результатам первой отсечки текущего НР-35 на начало Новой Эры в тройку лидеров входят Vigo, General и Lekar. По результатам второй отсечки тройка лидеров изменилась на 66%, теперь их состав таков: Vigo, Anger, zzhex. Финиш турнира состоится 20 февраля. Первый Межфорумный турнир МФ-1 Мы начинаем первый Межфорумный турнир МФ-1, он же ГПп-35 - релоудный Грапри #35 с "платными" перезагрузками. Такой турнир мы планируем проводить раз в три месяца - два классических ГП со свободными перезагрузками (т. наз. "школа игры") и затем один межфорумный ГП с "оплатой" перезагрузок (назовём "экзамен"). Играем в Civilization IV WARLORDS 2.08. СРОКИ ------------------------------------------------------------------------------------------- Старт - 12 февраля 2007 понедельник; Сдача 1-й отсечки - 27 февраля 20:00 МСК, вторник Сдача 2-й отсечки - 5 марта 20:00 МСК, понедельник Сдача финиша - 12 марта 20:00 МСК, понедельник УСТАНОВКИ ------------------------------------------------------------------------------------------- Игра проводится в Civilization IV: Warlords с патчем 2.08 Условие победы - ДИПЛОМАТИЯ. Уровень сложности - МОНАРХ. Играем за - Рагнар (Викинги) + союзник Елизавета (Англия). Старт в Древности. Соперники: против нас 2 союза по 3 АИ в каждом: Токугава (Япония) + Мао (Китай) + Ванг Кон(Корея) и Рамзес (Египет) + Ганнибал (Карфаген) + Муса (Мали). Карта - Маленькая, Колесо (ХАБ + кольцо) - генерированная + правленная. Открыта полностью (кругосветки все равно в игре не взять). Мы с союзником в центре колеса. Остальные расположены в пересечении "спиц" и "обода" в порядке чередования: 1-2-1-2-1-2 Варвары - агрессивные. Избушки - нет. Скорость - нормальная. Условия отсечек: первая - окучить или купить ресурс "Киты". вторая - объявить Эмансипацию у себя (на голосование выставлять не надо), т.е. принять цивик Эмансипация любым способом финиш - выиграть Дипломатией. Общие игры ждут своих правителей Обще игры на civfanatics.ru, или, как их ещё называют, «сосиски», являются очень интересной частью форумной жизни. Правила общих игр просты: игрок принимает правление, делает несколько ходов (как правило 20, но это число может быть изменено), описывает своё правление и передаёт сейв следующему претенденту на престол. В результате получаются как ценные советы по прохождению, так и увлекательные литературные произведения. В данный момент правители требуются в играх: SCG22 - "Эльдорадо" Сосиска для новичков, уровень Вождь на Цивилизации IV версия 1.61 Общая игра SCG-13 "История России" В RAR на карте мира. Уровень - монарх. SCG-21 "Карфаген не должен быть разрушен!" Пишем альтернативную историю Спец.игра-сосиска "Китай - гроза семи морей" SCG15 - CivIV common solution Общая игра SCG-19 Civilization IV - "Фанагория" уровень император, игра одним городом, Греция SCG-20. С корабля на бал. Наполеон, старт на галере Приглашаются все желающие! Международная арена У наших зарубежных коллег на civfanatics.com сейчас проводятся следующие турниры: 4OTM15 У нас его назвали Турниром для мужиков с волосатой грудью Версия игры: Civilization IV 1.61 Цивилизация: Инки, спецюнит - кечуа - воин с +100% против луков Лидер: Уайна Капак, Агрессивный Финансист ИИ: 6 Сложность: Божество. Карта: Custom Continents Размер: Стандарт Климат: Умеренный Уровень моря: Средний Стартовая эра: Древность Скорость: Эпика Крайний срок отправки финала: 2 марта WOTM5 Версия игры: Civilization IV: Warlords 2.08 Цивилизация: Зулусы, уникальный юнит: Импи (заменяет копейцика); уникальное здание: Иканда (заменяет казарму) Лидер: Шака (Агрессивный, экспансионист) Сложность: Принц Размер карты: стандартная, тор Тип карты: Фантастическое королевство (Бешенные ресурсы) Климат: N/A Уровень моря: Низкий Стартовая эра: Древность Скорость: Нормальная Варвары: Злые, деревенек нет Противники: 6 Условия победы: все включены Крайний срок отправки финала: 15 февраля, учитывая разницу во времени, у нас ещё 2 дня. Если же вы не упеваете сыграть за Зулусов, сразу же вслед за этим турниром начнётся WOTM6, где предстоит привести к победе Викингов. COTM33 Версия игры: Civilization III Conquest 1.22f Цивилизация: Испания Сложность: Регент Размер карты: стандартная Тип карты: Континенты Рельеф: 70% воды, 3 млрд лет Климат: нормальный, умеренный Варвары: Злые Противники: 7 Условия победы: все включены Агрессивность противников: нормальная Крайний срок отправки финала: 3 марта ********************************************************* Литературная страница Сага о Гоббельсе-первопроходце или
Цивфанатик на новых землях Dr Gobbels начал играть в E-civ ещё в декабре, с тех пор он освещает свои похождения в яркой литературной форме, с юмором, задором, построив рассказ на основе диалогов царя и его главного советника. Все форумчане находятся в постоянном нетерпеливом ожидании продолжений Саги - почитайте и вы. Полные хроники его приключений Ход 10ый (475ый от начала Wait2) ...Царь вертелся перед зеркалом. Он грозно хмурил брови, делал грудь колесом и угрожающе выкладывал волосатую руку на рукоять каменного топора. Зрелище получалось вполне себе грозное и величественное. За этим занятием его и застал советник. - Просто зверь, вашество! - лицо придворного украшало самое искреннее почтение из всех, что он когда либо на этом лице изображал: - Всех порвем. Одни останемся. Да? - А то! - Царь снова сделал грудь колесом, да так, что с новенькой кожаной жилетки слетела бляха и намертво припечаталась к потолку. Проследив за ней взглядом, царь резюмировал: - Бляха-муха! Что там у нас в Хэвене? - Все готово, вашество! Гвардия там, жилетки там, топоры там, лошади там. - Отлично. Пиши: с сегодняшнего дня перевести королевскую гвардию на следующее обмундирование: топор каменный - 1 шт./на рыло, броня кожаная - 1 шт./на рыло, лошадь беспородная хреновая - 1 шт./на рыло. Засим увеличить численность оной гвардии до... На сколько, бишь, оружья-то хватит? - На 122 бойца, вашество! - Вот. Увеличить численность гвардии до 122 человек. (заказан апгрейд юнита) И отправить их к Главе России №1046 сэру Ронину с письмом... - Невозможно, вашество! - ПОчему? - Да ведь канцелярское дело известное... Пока брони все получат, пока писарей побьют за недостачу, пока обмоют топорики-то... Дня как не бывало, надежа государь! (апгрейд юнита заканчивает ход армии, включающей в себя юнит) - Вот ведь... Ну не гады ли есть?! Но завтра с утра - чтоб ни в одном глазу! С письмом пойдем. Везти себя будем - дерзко. А потому бухариков не потерплю. Андерстенд ми, твоего английского монарха? - Андерстэнд, надежа-государь! И то дело. Зажились они на белом свете, зажились... Виданное ли дело - на мирную весточку не отвечать? - Да! Ладно. Значит, вот гвардейцы подготовятся, так уж завтра с утречка и того... Что еще интересного? - Фермы достроены в Стоунхэме и Фишерхэме... - Молодцы. Еще что? - Собраны колонисты в Стоунхэм идтить и голодранцы - в Хэвен... - Так. Дальше! - Игрок №37 сдался... - Не знаю такого. Черт с ним. Еще что? - Да вот не угодно ли! - Советник подошел к окну и отдернул занавеску. За окном были ГЛАЗА. Бесконечно ласковые и чуть-чуть лукавые, не очень-то большие относительно офигенных размеров носяры промеж них, они странным образом успокаивали и настраивали на доброе. Царь поперхнулся кофе. - Чтозанафиг?!! - Новая лошадь-с! Породы Элефант. - Советник снова выглядел именинником. - Наркоман в купеческой чайной вывел! (Открыта наука Elephant Riding; новый товар - Слон. Может быть использован в качестве доп. оборудования для юнита. Дает +3 к атаке, +3 к защите, +1 к скорости, +2 к производительности, +20 к переносимому весу). - Да какая же это нафиг лошадь? Больше на сержанта Держиморду похож, пожалуй. Да и вообще - зачем он??? - Ну... Можно дороги строить. Можно воинам выдать - с такой высоты палицей по башке заметно шибче будет. Но наркоман говорит, что для этих целей слон жрет слишком много... Стоимость содержания 8 монет, постройка 1 ед. - 6 еды, 20 монет, 20 молотков) - Так... Тогда зачем он? - Катапульты таскать. Никто больше катапульту не утащит - только он. - Чего таскать?? - Катапульты... Не знаю такого слова, надежа государь - наркоман так сказал. Царь задумался. - Мда... Открытия у тебя, однако. Даже не знаю... Нет, брось-ка ты покудова все эти глупости. Лучше расскжи, что еще новенького в чайных. - Да вот еще - не угодно ли? - и советник достал из-за пазухи некую деревянную лопату: - говорят, самая та вещь для подарков в древнем мире! Римские сенаторы, к примеру, ими не брезгуют... Называется - весло. - Ишь ты... А зачем? - Дык такими лапатами не в приимер по воде грести сподручней, чем нежели по старинке - пятерней. Открыта наука Oar Power. Новый тип корабельного корпуса - Small Galley (4000 дерева, 400 монет, 400 молотков; водоизмещение - 2000 ед., 75 человек на борту. 40 монет содержание) - Ладно. Плыть куда соберемся - пригодится. В военной чайной что? - Да вот... Придумали, что вместо палок сподручнее камнями кидаться. Те размером поменее, и патронов у бойца поболее выходит (новая технология - праща, новое оружие - праща (как джавелин, но три патрона вместо двух; на производство требует не дерево, а камень) - Ладно. Мэру Стоунхэма накажи: как примет новеньких, чтоб принимался за каменоломни. Ведь городишко-то его убогий зачем был построен? То-то. В Манчестере прикажи лесопилку заложить - на бронзу им дров понадобятся... Я знаю, я читал. Ну и там по мелочи, что вспомнишь. А завтра... (царь мечтательно зажмурился... ) - В БОЙ! To be continued... ********************************************************* Загадки
для цивилизатора Исторические загадки Прочтите перевод мнемонической фразы (первые 3 слова опущены): "... ... ... Письмо – это достояние. Трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям - постигайте мироздание! Несите слово убежденно – Знание – дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!" Догадайтесь, что она помогала запомнить, и вы сможете написать и первые три её слова даже на языке оригинала. Переводческие задачки Принцип этой игры очень прост Задающий задачку не публикует оригинал текста, а только вариант совершенно неправильного, но логичного (относительно языка) перевода не из той тематики - нужно перевести с русского на русский язык, не имея оригинального исполнения (т.е. английского текста) (Прелесть этого в том, что прогуглевать это очень и очень сложно) Фраза цивилизационная: "Я иду копать тебе шахту" Математические задачки Вот эта загадка, говорят, парализовала научную мысль Британии в 2МВ, учёные, вместо того, чтобы ломать немецкие шифры или разрабатывать системы защиты от ФАУ-2, решали её. "Даны 13 монет. Среди них одна фальшивая, неизвестно, легче или тяжеле других. Как за 3 взвешивания на чашечных весах без гирь определить фальшивую?" ********************************************************* |
В избранное | ||