Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка игрового УО шарда "Цитадель"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка игрового шарда "Цитадель"
выпуск
8

  Полезные ссылки:

Yoko Injection Help System
описание команд и терминов для Yoko Injection


 

Новости

22.09.2005 - Ну вот мы и переехали..

Ну вот мы полностью и переехали, сервер и все сайты доступны всем.
Запушен форум.
Регистрация и настройки аккаунта, также заработали

Новый IP адрес 81.91.58.238.. его надо прописать в login.cfg

Новости турниров

03.09.2005 Был проведен Ладдер 1 х 1
Победители:
1 место:
Evildoer
2 место: Infernoz
3 место: Taurus
Поздравляем победителей
Подробнее >>

Фиксы и нововедения

Пока отсутствуют (((

Объявления от игроков

ПРОДАЮ:
армы океанит = 8к
блудрок = 11к
елвен клоки = 10к
стенки = 5к.
калитки = 20к
Обращаться к игроку ТАУРУС'у

КУПЛЮ:

ГП за WMZ
Muxa
icq 299161377
Объявления можно послать по адресу mlush@mizarpro.com

Скрипты

#===================================================================#
# ARCHERY-ALTERNATE. #
# Прокачка арчери на двух чарах #
#===================================================================#
# v.1.06b (с) Edred #
#===================================================================#
;
; Скрипт HealOfTarget запускается на чаре-мишени. В переменных этого
; скрипта занесен тип щита, используемого этим чаром и сериал пака
; для складирования бинтов и стрел (Sklad)
;
; Скрипт Archery запускается на чаре, прокачивающем арчери. Переменная
; CharTarget этого скрипта - это сериал чара-мишени. Также используется
; тот же самый пак (Sklad).
;
; Первому чару (мишени) в пак пяток щитов, армор на него, несколько бинтов.
; Второму чару (стрелку) в пак лук, несколько стрел.
; На склад - бинты, стрелы, луки (побольше).
;
; На мишени параллельно запускается скрипт Bandag2
;
sub HealOfTarget()
VAR MyShield = '0x1B76'
VAR bandag = '0x0E21'
VAR blbandag = '0x0E20'
VAR Sklad = '0x404728F1'
VAR Strela = '0x0F3F'
; VAR Strelok = '0x00526686'
repeat
If UO.Life < 90 Then
UO.SayU( 'Stop' )
repeat
wait(300)
until UO.Life > 140 OR UO.Count( bandag ) == 0
If UO.Count( bandag ) < 100 Then
; сбросим кровавые и доберем чистых
UO.Findtype( blbandag )
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.MoveItem( 'finditem', '0', Sklad )
wait(1000)
CheckLag()
Endif
UO.Resend()
UO.Findtype( bandag, '-1', Sklad )
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.Grab( '100', 'finditem' )
wait(1000)
CheckLag()
Endif
; заодно сбросим стрелы
UO.Findtype( Strela )
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.MoveItem( 'finditem', '0', Sklad )
wait(1000)
CheckLag()
Endif
; заодно подберем стрелы с пола
UO.Findtype( Strela, '-1', '1' )
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.MoveItem( 'finditem', '0', Sklad )
wait(1000)
CheckLag()
Endif
Endif
If UO.Life < 140 Then
repeat
wait(300)
until UO.Life > 140
Endif
UO.SayU( 'Start' )
Else
wait(500)
Endif
until UO.Dead()
endsub

#####################################################################
; Remember armor & weapon, disarm, healing from bandages, arm in cycles
sub Bandag()
; UO.SetArm('CWeapon')
VAR MyShield = '0x1B76'
repeat
If UO.Life < 90 Then
UO.Exec('bandageself')
wait(400)
If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) <> MyShield Then
UO.Equipt( 'Lhand', MyShield )
repeat
wait(400)
until UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) == MyShield
Endif
; UO.Arm('CWeapon')
wait(2500)
Else
wait(1000)
Endif
until UO.Dead()
endsub

sub Archery()
VAR Bow = '0x13B1'
VAR Nam = 'BeS'
VAR CharTarget = '0x0042C96A'
VAR Sklad = '0x404728F1'
VAR Strela = '0x0F3F'
VAR msg1 = Nam + ': Stop'
VAR msg2 = Nam + ': Start'
VAR SpiritTime = UO.Timer()
while UO.SkillVal( 'Archery' ) < 1000
# ----------------------------------
# блок запуска прокачки Spirit Speak
If ( UO.Timer() - SpiritTime ) / 600 > 5 Then
; Прошло 5 минут с момента последней прокачки Spirit Speak
SpSpeak()
SpiritTime = UO.Timer()
Endif
# ----------------------------------
If UO.Count( Bow ) < 2 Then
UO.Findtype( Bow, '-1', Sklad )
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.Grab( '1', 'finditem' )
wait(1000)
CheckLag()
Endif
Endif
If UO.Count( Strela ) < 100 Then
UO.Findtype( Strela, '-1', Sklad )
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.Grab( '500', 'finditem' )
wait(1000)
CheckLag()
Endif
Endif
If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) <> Bow Then
UO.Equipt( 'Lhand', Bow )
repeat
wait(100)
until UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) == Bow
Endif
DeleteJournal( msg1 )
UO.WarMode( 1 )
UO.Attack( CharTarget )
repeat
wait(100)
until UO.InJournal( msg1 ) OR UO.Count( Strela ) == 0
UO.WarMode( 0 )
DeleteJournal( msg2 )
repeat
wait(200)
until UO.InJournal( msg2 ) OR UO.Count( Strela ) == 0
wend
UO.WarMode( 0 )
endsub

Sub CheckLag()
DeleteJournal( 'backpack' )
UO.Click( 'backpack' )
repeat
wait(100)
until UO.InJournal( 'backpack' )
endsub

Sub DeleteJournal( string1 )
VAR nom = UO.InJournal( string1 )
If nom > 0 Then
UO.SetJournalLine( Nom - 1, ' ' )
DeleteJournal( string1 )
Endif
endsub

#####################################################################
; Spirit Speak v.1.00b (c) Edred
;
; Разовая прокачка спирит спика. Предназначена для вызова из других скриптов.
;
sub SpSpeak()
VAR mod = UO.WarMode(), num
VAR fizzle = 'You fail your attempt'
VAR success = 'You establish a connection'
UO.WarMode( 0 )
DeleteJournal( success )
repeat
DeleteJournal( fizzle )
UO.UseSkill( 'Spirit Speak' )
num = 1
repeat
wait(100)
num = num + 1
until UO.InJournal( fizzle ) OR UO.InJournal( success ) OR num > 600
until UO.InJournal( success )
UO.WarMode( mod )
endsub

Юмор

Программист пришел домой рано утром. Жена спрашивает:
- Где был?
- Да у любовницы был, то, се...
- Не ври, наверное опять всю ночь в интеpнете просидел!


 

Copyright The Citadel, При использовании материалов рассылки обязательна явная ссылка на http://ultima.e-burg.ru

Для писем: valinor@ultima.e-burg.ru

 



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.citadel
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное