Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Игры для всей семьи: для детей от 1г. до 100 лет


Игры для всей семьи: для детей от 1 года до 100 лет

------------------------------------------------

Мы Вконтакте, на Одноклассниках и Фейсбуке.

Подписывайтесь на наши страницы и получайте самые свежие материалы со всех наших проектов!

------------------------------------------------

Тише, мамочка, не плачь, не утонет в речке мяч


Первые мячи появились еще в незапамятные времена: в античности мячи представляли собой комок из свернутых тряпок, средневековые пастухи играли в некоторые типично для нас «мячные»  игры камнями, в мяч играли даже мушкетеры – о чем можно прочесть в известном всем романе А. Дюмы.

Читать далее >>


Чем руководствуется малыш при выборе секции?

И даже, если малыш успел побывать везде и по «чуть – чуть» нахвататься одних лишь «вершков». Не стоит упрекать его в непостоянстве! Для него это время не было потрачено впустую.

И даже, если малыш успел побывать везде и по «чуть – чуть» нахвататься одних лишь «вершков». Не стоит упрекать его в непостоянстве! Для него это время не было потрачено впустую.

1. Непосредственный интерес. В разном возрасте у ребенка бывают разные увлечения. Малыш взрослеет. А вместе с ним меняются его интересы и потребности. Поэтому не беда, если он поменяет несколько увлечений, прежде, чем найдет занятие по душе.

2. Подражание любимому герою. Есть дети, которые выбирают силовые виды спорта, мечтая стать такими же, как и герои их любимых фильмов.

3. «За компанию». Дети порой записываются в кружок из – за симпатии к ребятам, которые его посещают. Это не просто подражание, а способ продемонстрировать свою преданность другу. Ведь совместные занятия сближают еще больше. В результате ребенок может действительно сделать его своим хобби.

4. Следование моде. Такой выбор делают, как правило дети постарше. – школьники. Их привлекают модные занятия - компьютерная графика и веб – дизайн, программирование и современные танцы. Но, если ребенок занимается чем – то модным, не исключено, что он почувствует к этому занятию глубокий интерес.

5. Симпатия к взрослому (педагогу, воспитателю или тренеру). Когда ведущий кружка или тренер спортивной секции привлекает к себе непринужденной манерой общения, артистизмом, добрым и уважительным отношением к их личности, ребенок с удовольствием станет ходить на занятия хотя бы ради общения с таким интересным человеком.

6. Приобретение опыта с перспективой на будущее. Это в большей степени справедливо для школьников, которые уже задумываются о своем будущем. Потому их могут интересовать занятия, с которыми они связывают свою профессиональную жизнь.

Пора или не пора?

Как понять, что малыш готов познать мир за пределами маминой юбки или группы детского сада? Как не ошибиться с выбором?

До 3 лет: в этом возрасте врятли стоит отдавать кроху куда – либо на дополнительные занятия. Малыш только привык к детскому садику и пережил первый опыт расставания с мамой и папой. Да, и врятли малышам требуется лишняя учебная нагрузка. Куда важнее для полноценного развития забота - внимание и любовь родителей.

С 3 до 4 лет: можно посещать развивающие занятия для детей этого возраста. Обычно их проводят в форме игр и нередко с активным участием родителей. Но ребенка можно оставлять на занятии и одного, если, конечно, он не против. Многое зависит от мастерства преподавателя. Поэтому, в таком нежном возрасте выбирайте малышу в первую очередь не столько занятия, сколько взрослого, который может надолго стать его другом и проводником в мир знаний и умений.

С 5 до 6 лет: дошкольников можно смело записывать в кружок или детскую студию. Они с удовольствием ходят на понравившиеся занятия. Тем не менее, личность взрослого, ведущего занятия, все еще много значит для ребенка.

Ценный опыт.

Занимаясь в кружке или развивающей студии, малыш, безусловно, осваивает новые навыки и получает знания. Не исключено, что в будущем они станут фундаментом его профессиональной деятельности. Но, кроме того, дети приобретают множество других, не менее полезных, умений и качеств. Так, в художественной школе малыши осваивают не только технику рисования. Юные живописцы развивают художественный вкус, эстетическое мировосприятие. Может сложиться так, что ребенок не станет суперхудожником, но откроет в себе новые источники вдохновения. Это вовсе не значит, что родительские деньги были потрачены зря. Напортив, это ценное «капиталовложение», ведь малыш получил опыт, благодаря, которому шагнул на новую ступень своего личностного развития. Так же и с музыкой – ребенок может и не стать великим пианистом, но научиться тонко, чувствовать музыкальные оттенки, по – настоящему любить и ценить хорошую музыку.

И даже, если малыш успел побывать везде и по «чуть – чуть» нахвататься одних лишь «вершков». Не стоит упрекать его в непостоянстве! Для него это время не было потрачено впустую. Что может быть естественнее, чем, когда растущий человечек пробует свои силы и возможности в самых разных занятиях. Это ценный опыт самореализации и поиска своего «Я».

Читать на сайте >>

(C) 2005-2014 год, Деточка.ру
@ Связаться с автором

В избранное