Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Игры для всей семьи: для детей от 1г. до 100 лет


Игры для всей семьи: для детей от 1 года до 100 лет

------------------------------------------------

Мы Вконтакте, на Одноклассниках и Фейсбуке.

Подписывайтесь на наши страницы и получайте самые свежие материалы со всех наших проектов!

------------------------------------------------

Детские игры

Вспомните себя в детстве, во что Вы любили играть в те времена, когда еще без звонка приходили соседи в гости? Домик из подушек или в диване, письма друг другу через почтовый ящик, авиалайнер из стульев… Да мало ли развлечений могли придумать себе дети, не обремененные кружками  по высшей математике в первом классе.

Читать далее >>


Развиваем, играя

Всем известно, что отношение ребёнка с родителями имеет первостепенное значение для развития малыша. Ребёнок может нормально существовать лишь в том случае, когда родители вкладывают в него силы, когда они искренне и глубоко привязаны, когда ребёнок чувствует себя желанным.

Всем известно, что отношение ребёнка с родителями имеет первостепенное значение для развития малыша. Ребёнок может нормально существовать лишь в том случае, когда родители вкладывают в него силы, когда они искренне и глубоко привязаны, когда ребёнок чувствует себя желанным.

Глубокий постоянный психологический контакт с ребёнком- то универсальное требование к воспитанию, которое в одинаковой степени может быть рекомендовано в воспитании ребёнка в любом возрасте. Основа для сохранения контакта - наша искренняя заинтересованность во всём, что происходит в жизни ребёнка, наше искреннее любопытство к его детским, пусть самым пустяковым и наивным, проблемам, наше желание понимать, наше желание наблюдать за всеми изменениями, которые происходят в душе у растущего человечка. Контакт никогда не может возникнуть сам собой, его нужно строить даже с младенцем. Когда мы говорим об эмоциональном контакте между детьми и родителями, всегда имеем в виду некий диалог, взаимодействие ребёнка и взрослого друг с другом.

Ещё хочется обратить внимание на то, что по природе, при рождении у ребёнка уже полный «комплект» нервных клеток- нейронов. У каждого из нейронов своя «специальность», и постепенное «вступление в действие» нейронов происходит в течение первых 2 лет жизни. Если некоторые функции не задействованы, не использовались с самого рождения, то отмирание нейронов за ненадобностью неизбежно. А восстановление нервных клеток невозможно.

Трудно ждать усидчивости от здорового ребёнка, вся жизнь для которого- движение. Развитию внимания способствует вовлечение ребёнка в любую целенаправленную деятельность, деятельность, которая ему интересна.

И я хочу раскрыть вам несколько идей, как, основываясь на данные знания, можно развивать своего ребёнка. Причём развитие это будет происходить легко и непринуждённо. Представляю вам самые простые, самодельные развивающие детские игры:

Развивающий чудо-альбомчик

Многие дети любят рассматривать фотоальбом, отчего альбомы с фотографиями быстро изнашиваются. Хочу посоветовать мамам вот что: купите альбом, лучше, если на одной странице располагается одна фотография. Начинку сделайте сами: вложите туда вырезки из журналов, картинки из случайно вырванных ребёнком страниц детских книжек, кусочки цветной бумаги (для изучения цвета), причём не только основные цвета, но и оттенки, а также золотой, стальной. Нарисуйте на белых листках разные фигуры: круг, квадрат, треугольник, напишите буквы, слоги, цифры. Нарисуйте или вырежьте из старых журналов: город и деревню; времена года; предметы быта: инструменты, мебель, посуду, обувь, одежду разных цветов, в клеточку, горошек. Положите туда ненужные фотографии, например, которые были в двойном экземпляре. Можете специально сфотографировать какие-то объекты вашего города: зоопарк, банк, детский сад, почту, поликлинику, парк, лес, водоём или же вставить их из набора открыток вашего города. Заходя в магазины, например, в аптеку, магазин по продаже сотовых телефонов, прихватите рекламки, они станут дополнением к нашему альбомчику.

Здесь такой простор для полёта вашей фантазии!!! Вашим деткам такой пёстрый, весёлый чудо-альбомчик обязательно понравится! К тому же, просматривая его, ненавязчиво, в игровой форме, ребёнок узнает много полезных вещей. У альбома практически нет возрастных ограничений: когда в альбомчике всё будет изучено и усвоено, можно усложнять материал в соответствии с развитием ребёнка, например, теперь ребёнок должен сравнивать предметы: большой - маленький, толстый- тонкий, весёлый- грустный, короткий- длинный, тёмный- светлый, далеко- близко, полный- пустой и т.д. Либо, если альбом использовался уже давно и потрепался, можно разрешить рисовать на нём специальным фломастером, который стирается. Ребёнок может просто обводить предметы по контуру, закрашивать их. Причём ребёнку одинаково понравится процесс написания и стирания написанного тряпочкой. Заодно и детская ручка развивается.

Такой альбом подарит Вам и вашей крохе радость от общения. Читайте, листайте и получайте много приятных минут и положительных эмоций!

Волшебный рулончик

Для этого занятия нужен рулон старых обоев, фломастеры, краски или карандаши. Расстелив рулон на полу, можно рисовать не просто отдельные предметы и скучно указывать на них и проговаривать название.

Главное подключить свою фантазию! Рисуем, например, дорогу, берём в руки наш игрушечный грузовик и… поехали! Что встретил на пути грузовик? Деревню, город, лес, реку, мост... Можно: кого встретил? Мишку, лису и т.д. Если не умеем рисовать кого-то из зверей по пути раскладываем игрушки, пупсиков, которые «собирали грибы в лесу» отвозим в город. Грузовик наш может отправиться куда угодно- на стройку за кирпичами-кубиками, в деревню. На пути нам может встретиться река, мост, горы, заправка. Усваиваем понятия: «деревня», «город», «лес», «поле», «дорога», закрепляем названия животных, игрушек. И необязательно уметь хорошо рисовать, главное- не лениться, искренно включиться в игру, и тогда вы обязательно будете вознаграждены отдачей ребёнка, его желанием познавать всё новое и новое. Главное поддержать его живой интерес.

Для человека с творческим душевным миром нет ничего естественнее воспитания. Так же как он работает над собой, помогая самораскрытию, точно так же он помогает самосовершенствованию и самораскрытию своего ребёнка. Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не диктует, а учит, переживает вместе с ребёнком много вдохновенных минут!

Читать на сайте >>

12.07.2016

Деточки-дошколята от 3 до 7 лет - Велосипед ли самокат

Я бы рекомендовала велосипед или же сначала самокат, а потом велосипед. Но велосипед обязательно) Я как-то с детства боялась велосипедов, у самой его никогда не было и училась кататься в 20 лет И вот в 20 это реально страшно и больно...

12.07.2016

Наше здоровье - Сплю на ходу- что это со мной?

Вообще это может быть синдром хронической усталости. Действительно есть такое и это нешуточная проблема.

05.07.2016

Деточки-школьники - Музыкальная школа

``эх, отказались мы от музыкальной школы. Сходили на прослушивание, я в шоке. 7 человек на место. Такие требования к ребенку, что кажется, УЖЕ надо быть с идеальным муз.Слухом и отрабоатнными навыками еще до поступления.

28.06.2016

О своем, о девичьем (Мужской разговор) - Девочки, а вам нравилась советская школьная форма?

В те времена все носили школьные формы. Сейчас уже такого нет, хотя некоторые школы все же обязывают делать так. Мы носили формы постоянно и это был нормой.

22.06.2016

Деточкин Сон - засыпаем на ручках

Я вот тоже думаю, что ничего в этом страшного нет. Детки так быстро растут...Скоро и захотим их на ручках поносить и покачать, но им уже не до того будет.

(C) 2005-2014 год, Деточка.ру
@ Связаться с автором

В избранное