Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Игры для всей семьи: для детей от 1г. до 100 лет


Игры для всей семьи: для детей от 1 года до 100 лет

------------------------------------------------

Мы Вконтакте, на Одноклассниках и Фейсбуке.

Подписывайтесь на наши страницы и получайте самые свежие материалы со всех наших проектов!

------------------------------------------------

Дети и кроссворды: с чего и как начать знакомство?

Интеллектуальные головоломки стимулируют развитие ребенка, приучают искать ответы в различных литературных источниках.

Читать далее >>


Музыкально – технические опыты


Тема раннего развития – тема неисчерпаемая.  Став мамой со стажем, я поняла, что главное в  воспитании -  это ребенка вовлечь в процесс. Он не пассивный слушатель, как студент на лекции, а  главное действующее лицо, он созидатель.

Тема раннего развития – тема неисчерпаемая.  Став мамой со стажем, я поняла, что главное в  воспитании -  это ребенка вовлечь в процесс. Он не пассивный слушатель, как студент на лекции, а  главное действующее лицо, он созидатель.

Музыка.

Сама я лишена слуха и всю жизнь комплектовала по этому поводу, и на своих детях решила «отыграться», всеми возможными способами - постараться развить в них музыкальный слух.

Я стремилась наполнить жизнь детей музыкой. Мне хотелось, чтобы красивые мелодии сопровождали их постоянно и, возможно, внешнее звучание постепенно перешло во внутреннее, у ребенка появилось бы желание выражать свои чувства через напевы и мелодии.

Дети засыпали под музыку. Сначала это были колыбельные - музыкальные произведения, рассчитанные на детей до года, затем классические произведения, адаптированные на детское восприятие. Потом пришло время незамысловатых детских песен.

Отдельным блоком шла серия литературно – музыкальных композиций на тему христианского воспитания детей. Кассеты были приобретены в Троице – Сергиевой Лавре. Рассказ о Ноевом ковчеге или о чуде Петра и Февронии шел с музыкальным сопровождением. Музыка была нежно – лирической, легкой, воздушной и дети обожали эту музыкальную серию.

На смену пришли классические мелодии, танцевальные композиции.

Не имея слуха, я почему - то обожаю джаз и блюз, дети, слушая его вместе со мной, полюбили его тоже.

Итог: постоянно находясь «в музыке», дети полюбили ее, но, как и в чтении, они оставались пассивными слушателями. Им не хотелось самим запеть, выразить себя через музыку.

Даже хоровой кружок, который посещал сын в течение года, не оказал влияния на его певческие способности. Занятия он воспринимал, скорее, как тусовку, где можно пообщаться. Он так и не смог прочувствовать звучание ноты, уловить такт, услышать диапазон звука.

Техника.

На досягаемом от кроватки расстояние стоял большой катушечный магнитофон и через некоторое время, после того, как сын научился вставать в кроватке, мы обнаружили, что все мелкие детали, которые можно было открутить, а некоторые открутить, по-моему, и нельзя, были откручены. Мы это расценили, как интерес к технике и решили его поддержать и развить. С этой целью провели инвентаризацию всей сломанной техники у друзей, родственников и соседей. Сын получил в свое распоряжение сломанные плеера, часы, фены, приемники, переносные магнитофоны, небольшие движки, уже не понятно от чего. Все это «сокровище» постепенно мы передали сыну. Малыш мог сидеть и пыхтеть целый час, пытаясь пальчиками открутить колесико у часового механизма.

И в дальнейшем из сломанной техники у нас ничего не выбрасывалось, а отдавалось на разборку – растерзание сыну.

Итог: у сына хорошо развита мелкая моторика рук. Есть «специфический» интерес к технике. Самое заветное желание мальчика: «Хочу, чтобы купили новый телевизор!»

«Почему?» - удивленно пожимает плечами папа, - «Старый телевизор еще прилично работает».

- «Когда вы купите новый, старый телевизор отдадите мне, и я смогу его разобрать!»

Тема раннего развития – тема неисчерпаемая. Став мамой со стажем, я поняла, что главное в воспитании - это ребенка вовлечь в процесс. Он не пассивный слушатель, как студент на лекции, а главное действующее лицо, он созидатель.

Читать на сайте >>

20.06.2016

Деточки-школьники - Третьеклассники 2015-2016

Мама_Чоли, Свет, вот список от нашей классной. Федька из него практически всё уже читал, так что придётся, видимо, воспользоваться вашим !Читайте что хотите! )) ``Список литературы на лето.

17.06.2016

Деточки-подростки - от 12 лет и до... - Девятиклассники - 2015/2016

Bosca97, поздравляю Теперь можно выдохнуть ``У моего: информатика 5, русский 4 (не хватило трех баллов до 5), математика 4 (не хватило одного балла до 5), обществознание - пока не известно.``В аттестате одни четверки и пятерки. !Моя счастлив!

15.06.2016

Деточки-подростки - от 12 лет и до... - Десятиклассники 2015-2016

Сын получил вчера результаты PET по английскому. Сдал на уровень B1. Теперь ждем сертификат и размышляем, зачем он нам нужен. ``ЕГЭ наши не сдавали. Зачем? Еще ведь целый год впереди.

08.06.2016

Деточки-школьники - Восьмиклассники 2015/2016

У нас тоже всё традиционно. Год закончил с одной тройкой - по обществознанию. Никак они с учителем не найдут общий язык )) Алгебра, геометрия, химия, физика и почему-то география - стабильные твёрдые четвёрки;

07.06.2016

Деточки-школьники - Пятый класс - 2015/2016

Да это та же гимназия, просто корпус другой. из плюсов - совсем рядом с домом, больше математики и русского, да и считается, что наполнение предметов сильнее, из минусов - там нет китайского.

(C) 2005-2014 год, Деточка.ру
@ Связаться с автором

В избранное