Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Игры для всей семьи: для детей от 1г. до 100 лет


Игры для всей семьи: для детей от 1 года до 100 лет

Уважаемые подписчики сервера Рассылки@Mail.Ru!

Данный сервер прекращает свое существование, о чем было объявлено владельцами сайта.
Если Вы являетесь подписчиками данного сервера, то прошу Вас переписаться на ту же самую рассылку на Subscribe.Ru.

Рассылки Subscribe.Ru
Деточка: для разумных родителей
Здоровье вашего малыша
Детский лепет
В ожидании (Беременность и роды)
Раннее развитие. Чем занять ребенка?
Плавать - раньше, чем ходить (закаливание и здоровье)
Все лучшее для вашей свадьбы!
Тихие игры
Игры для всей семьи: для детей от 1г. до 100 лет

Так же мы Вконтакте, на Одноклассниках и Фейсбуке.

------------------------------------------------

Занятия с детьми развивающие музыкальность

Для того, чтобы помогать своим детям музыкально развиваться, вам не обязательно быть музыкантом. Многие из нас, даже те, кто считают себя не лишенными слуха, думают это очень сложно. Но ни кто из нас не лишен музыкальности.

Читать далее >>


Лабиринт

Игра для трех и более человек и "долгих осенних вечеров". Нужна бумага (желательно в клетку) и карандаши или ручки.
Игра потрясающе интересная, особенно если у вас в семье несколько парней. Правда "въехать" в нее с первого прочтения сложно, зато потом не оторветесь. Летние вечера для игры тоже подойдут прекрасно.

Игра для трех и более человек и "долгих осенних вечеров". Нужна бумага (желательно в клетку) и карандаши или ручки.
Игра потрясающе интересная, особенно если у вас в семье несколько парней. Правда "въехать" в нее с первого прочтения сложно, зато потом не оторветесь. Летние вечера для игры тоже подойдут прекрасно.

Выбирается ведущий, который чертит план лабиринта - прямоугольник размером 4х5 клеток, и никому его не показывает. Каждый из игроков тоже чертит такой прямоугольник, произвольно отмечает на нем клетку, с которой он начнет "путешествие" и показывает ее ведущему в тайне от других игроков.

В любой момент игры каждый игрок находится внутри одной из клеток лабиринта. (Редкое исключение составляют ходы за его пределами, это разрешено правилами.) Ведущий заводит для каждого игрока персональную фишку и передвигает их по лабиринту в соответствии с командами игроков и правилами перемещения по клеткам.

Определяется очередность ходов и начинается игра.

Цель игры - найти настоящий клад (а есть еще и ложный), и вынести его из лабиринта, не будучи раненым или убитым.

Идея в том, чтобы анализируя результаты своих (и чужих!) ходов, разгадать логическим путем истинный план лабиринта и воспользоваться своими знаниями для достижения цели.

Ходы бывают двух видов - перемещение и применение оружия.

После каждого хода любого из игроков, ведущий вслух объявляет либо название объекта, находящегося в клетке, где оказался данный игрок (это делается после перемещений, а также перед первым ходом игрока), либо результат выстрела или взрыва (после применения оружия). При попадании игрока в клетку, где уже находится другой игрок, ведущий не сообщает об этом НИКАК.

Исключение составляет случай, когда в направлении хода располагается стенка лабиринта, тогда ведущий просто говорит "стенка", не повторяя название объекта в текущей клетке, где находится игрок.

"Объектом" может оказаться: 1) "суша" 2) "яма" 3) "река" 4) "устье реки" или просто "устье" 5) "арсенал" 6) "медпункт". В каждом случае в клетке может также оказаться "клад", лежавший там изначально либо принесенный одним из игроков. Ведущий говорит при этом "найден клад" и напоминает игроку о том, что его можно взять (а можно и не брать). Если клад найден на "суше", ведущий может просто сказать "клад".

Кроме того, ведущий немедленно объявляет о выходе игрока из лабиринта ("вышел"). При этом если у игрока "в руках" клад, ему сообщается, является ли клад настоящим или ложным. Ложный клад можно внести обратно в лабиринт и где-нибудь бросить.

План лабиринта рисуется с соблюдением таких правил:

  1. Основное поле лабиринта (внутренность прямоугольника) окружена по периметру стенками (они располагаются на границе двух клеток, имеющих общую сторону) всюду, кроме одной (произвольно выбранной ведущим) клетки - это место называется "выход". Эти стенки называются "капитальными".
  2. На границе любых двух внутренних клеток прямоугольника-лабиринта можно нарисовать "простую стенку". Стенки изображаются более жирной линией по сравнению с отсутствием стенки между клетками. Простых стенок может быть сколько угодно, лишь бы выполнялось правило: в начале игры лабиринта должно быть можно попасть из любой клетки в любую другую, передвигаясь в соответствии с правилами, но НЕ ВЗРЫВАЯ СТЕНОК.
  3. В лабиринте должен быть один арсенал "Ар" и один медпункт "М".
  4. Можно рисовать "реки" - это цепочка (неповторяющихся) соседних клеток, обозначаемых на плане "Р", каждая из которых граничит с предыдущей, а последняя называется "устьем" и обозначается "У" или "Ус". Река "течет" от начала к устью. Граничащие клетки разных рек, включая их устья, а также граничащие, но несоседние в цепочке клетки одной реки (так бывает, например, если река разворачивается на 180 градусов или довольно "длинная") ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно разделить стенками, соблюдая требование пункта 2 о "свободе перемещения".
  5. На границе устья реки с внутренней клеткой лабиринта, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ клеткой реки можно нарисовать "болото" - стрелку, направленную к "устью". У одного устья может быть до трех болот (заболоченная с четырех сторон река из одного устья нарушает правило о "свободе перемещения", так как пройти наружу из "устья" через "болото" нельзя), но болот может и не быть вообще. "Болота" не может быть там, где находится простая стенка.
  6. Можно выбрать несколько клеток и обозначить их на плане одинаковой буквой (обычно выбирается одна из букв Э, Ю, Я или X, Y, Z - поэтому и приходится обозначать устье "Ус", чтобы не путать с их с "игреками") с разными последовательными номерами, начиная с 1. Это будет "цикл ям" или "овраг". Например: Я1, Я2, Я3. Оврагов можно рисовать сколько угодно, лишь бы хватило места для остальных объектов. Разные клетки одного оврага НЕ ОБЯЗАНЫ, но могут располагаться рядом.
  7. Все остальные клетки внутри лабиринта и все вообще клетки снаружи называются "суша" и обозначаются "С". "Суши" должно быть не меньше двух клеток, на которых изначально ведущий располагает два клада - настоящий и ложный, для чего используются специальные фишки или клетки ВРЕМЕННО помечаются Кн и Кл.

Читать на сайте >>

Последние сообщения форума

07.01.2014

Семейная жизнь - Ранние браки! Хорошо это или плохо?

`ну это хорошо, что у вас получилось добиться всего вместе.

30.12.2013

Муж и жена: погода в доме - Кризис отношений и его последствия

Вообще, если люди не ведут себя в соответствии с нашими ожиданиями, мы имеем где-то ошибку. Либо в ожиданиях, либо в людях.

23.12.2013

Семейная жизнь - Мужчина на 7 лет младше - любовь..?

Боюсь, что мужчина, который больше смотрит на мнение окружающих, чем на свое, независимо от того, старше он или младше, - так себе вариант для строительства семейной жизни.

23.12.2013

Быт или не быт? - Пароочиститель

Подарила маме керхер 1020 )). Сегодня первый раз им поработали в ванной и на кухне. Работала только маленькой щеточкой, другие насадки не использовала. Что хочу сказать - все в восторге ).

18.12.2013

Праздники и подарки - Что делаем в длинные праздники?

В этом году буду впервые отдыхать в новый год. Вчера подписали отпуск с 30 декабря. Поэтому еще не знаю, как распорядиться свободой.

11.12.2013

Деточки-подростки - от 12 лет и до... - Тинейджеры

Вот вы обсуждаете прогулки, у меня другая проблема`Сына вообще не могу ни куда вытащить из-за компьютера, что только не пробовал`И на рыбалку вал и во двор с мечом, все без толку, даже поговорить не о чем..

10.12.2013

Детский сад - Когда лучше отдавать малыша в садик

По своему опыту могу сказать, что малыша лучше отдавать в середине лета в садик, чтобы он привык к воспитателям, и другим деткам, с сентябре, когда уже целая группа, ребенку тяжелее пройти адаптацию..

10.12.2013

Деточки-школьники - Четвертый класс 2013 / 2014

Сашка участвует во всех. Поскольку он регулярно забывает отдавать нам сдачу, то 50 рублей у него всегда есть.

09.12.2013

Деточки-школьники - Создание мотивации к учебе

Lisa, вот сразу представила себя, чтоб я делала. Так сама любознательная то полезла бы сама что-нибудь интересное найти, при этом Эду показала бы что интересного надыбала.

30.11.2013

Деточки-школьники - Хоумскулеры. Домашнее обучение

`может это сейчас не модно оставлять на второй год, для имиджа школ. Но в моем детстве и юности оставляли, к нам в класс как раз попало 2 второгодника один в 8 классе, другая в 9.

(C) 2005-2014 год, Деточка.ру
@ Связаться с автором

В избранное