Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Игры для всей семьи: для детей от 1г. до 100 лет


Игры для всей семьи: для детей от 1 года до 100 лет

Хитрые вопросы

Хитрость этой игры в том, что под вполне серьезные задачи маскируются шуточные вопросы. Ты думаешь, прокручиваешь в голове варианты ответов и, вдруг, понимаешь – да ведь это розыгрыш! Вот он ответ, на поверхности. Предлагаем кузовок вопросов-шуток, собранных не много, ни мало, в академическом собрании русских загадок. Наши далекие предки тоже любили логические розыгрыши.

Читать далее >>


Знакомство с игрушками.

Часто ребенок не знает толком, как использовать подаренные ему игрушки. Игрушка для него еще не имеет собственного лица, характера. Для того чтобы он начал испытывать к ней какие-то чувства, игрушку надо "обыграть", познакомить ребенка с ее возможностями. Эта статья дает полезные рекомендации для родителей самый маленьких детишек.

Часто ребенок не знает толком, как использовать подаренные ему игрушки. Игрушка для него еще не имеет собственного лица, характера. Для того чтобы он начал испытывать к ней какие-то чувства, игрушку надо "обыграть", познакомить ребенка с ее возможностями. Эта статья дает полезные рекомендации для родителей самый маленьких детишек.

Часто ребенок не знает толком, как использовать подаренные ему игрушки. Игрушка для него еще не имеет собственного лица, характера. Для того чтобы он начал испытывать к ней какие-то чувства, игрушку надо "обыграть", познакомить ребенка с ее возможностями. Этой цели и служит данное занятие. Нужно: кукла (мишка, неваляшка, собачка и т.д.). Если игрушка не звучит сама, к ней лучше прикрепить колокольчик или маленькую погремушку - так ребенку будет легче сосредоточить на ней внимание. Вы показываете куклу малышу, звените в колокольчик, привлекаете к игрушке внимание. Свои действия сопровождаете словами "Где куколка? Смотри, вот кукла!" Если малыш подползает к вам и проявляет желание взять игрушку, дайте ему исследовать ее. Но как только он начнет терять к игрушке интерес (его движения станут однообразными), вы снова забираете игрушку показываете ее новые возможности. Кукла уходит (удаляется от ребенка), приходит (приближается к ребенку). Прячется за какой-нибудь предмет (на глазах у малыша вы "ищете" и "находите" куклу: "Где же куколка? Да вот же она!"). Затем возьмите ребенка на колени и рассмотрите у куклы глазки, носик, ротик, волосы, платье и т.д. Как только малыш начнет скучать и отвлекаться, покажите ему, как кукла танцует: покачайте ее вправо, влево, спойте песенку. Если кукла снова привлекла ребенка, дайте ее ему в руки, покажите, как он может заставить куклу танцевать. В конце пусть кукла "попрощается" с малышом и уйдет, чтобы снова прийти завтра или через несколько дней. Теперь она уже будет знакома ребенку, и он скорее всего обрадуется, увидев ее опять. На следующий занятиях куклу можно покормить, укачать на руках и положить спать; она может снова поиграть в прятки или отправиться на луг собирать цветы. Фантазируйте, и вы научите фантазировать своего ребенка! 2. В погоне за мячиком Нужно: несколько мячиков - шариков разного цвета и с разной поверхностью, картонная коробка. Сначала научите ребенка играть с одним мячиком: покатайте мячик по полу, толкните его, догоните и снова толкните. Объясняйте малышу, что вы делаете: "Смотри, как здорово - шарик покатился! Ну-ка догоняй его! Вот я его сейчас догоню! Ой! Он опять от нас убегает!" Когда ребенок научиться катать мячик, высыпьте из коробки остальные мячи и предоставьте ему право действовать самостоятельно, изредка комментируя его действия: "Алеша, молодец! Поймал красный мячик! А вон, смотри, желтый мячик закатился под стол! Сможешь его достать?" Так же можно научить ребенка катать пластиковые бутылки из-под молока или газированной воды. 3. Здраствуйте, кубики! Нужно: набор кубиков и других геометрических строительных фигур (призмы, брусочки, пирамидки и т.д.) из дерева или пластика, тележка (можно использовать перевернутую коробку). Вы подвигаете ребенку коробку, на которой лежат 4-5 кубиков. Покажите малышу, что их можно перекладывать из руки в руку, стучать одним кубиком о другой, складывать их на тележку, снимать с нее. Комментируйте свои действия и побуждайте ребенка подражать вам. Затем дайте ему самому некоторое время поиграть с кубиками. На следующих занятиях покажите, как поставить рядом два кубика, как поставить кубик на кубик или призму на кубик. Если ребенок испытывает затруднение в этом, возьмите его руку в свою и постройте башню вместе. Самостоятельно дети обычно начинают строить башни из двух кубиков ближе к году. 4. Сними колечко! Нужно: стержень от пирамидки и набор колец. Кольца должны быть крупными, стержень пирамидки - диаметром 1-1,5 сантиметра. Наденьте на стержень 4-5 колец: большие - с двух концов, маленькие - посередине, так, чтобы пирамидка могла кататься на больших кольцах. Закрепите последнее кольцо верхушкой пирамиды. Покажите игрушку малышу. Потрясите ее так, чтобы загремели колечки на стержне. Покатайте пирамидку по полу и дайте поиграть с нею ребенку. Как только игрушка начнет ему надоедать, снова возьмите пирамидку себе и покажите , как она разбирается. Покажите, как снять кольца, и попросите малыша снять 1-2 кольца. Стержень пирамидки в это время находиться в ваших руках. После того как пирамидка будет разобрана, дайте ребенку время изучить колечки и стержень, а затем на его глазах соберите пирамидку, прося при этом ребенка: "Дай мне колечко! Дай мне еще одно колечко!" На последующих занятиях предложите малышу помочь вам собрать пирамидку и помогите ему надеть 1-2 кольца, взяв его руку в свою. Обычно ребенок начинает самостоятельно собирать пирамидку в возрасте 11 месяцев. 5. Где же колокольчик? Нужно: колокольчик (погремушка, игрушка-пищалка и т.д.),носовой платок. Накройте колокольчик носовым платком и позвените им, не показывая его ребенку. Затем сделайте маленькую паузу и снова позвените колокольчиком. Спросите: "Слышишь, звенит колокольчик? Но его нигде не видно? Где же он?" И побуждайте малыша подползти к платку и, откинув его, найти колокольчик. Если это занятие трудно для ребенка, то вместо платка прикройте колокольчик прозрачным пластиковым стаканчиком. Когда малыш научиться находить колокольчик, закройте игрушку уже 2-3 прозрачными стаканами, а потом вернитесь к упражнению с платком.

Читать на сайте >>

Последние сообщения форума

12.12.2012

Кухня - Идеи блюд на НГ 2013 и Рождество

` А что это такое? Можно рецептики?

11.12.2012

О сайте, форуме и о нас - Народное голосование -5

Киноман -Julchik`Рукодельница- MNataly`Кулинар- Utro-na-More `Василису Премудрую -Скво`Молочная мама - Данка```Добавлено через 1 мин.:`Скорая помощь - Lynnka``Добавлено через 3 мин.

11.12.2012

Муж и жена: погода в доме - Феминизм и кто кому что должен

Угу, оно самое. Происхождение чего-то совершенно не является ни оправданием, ни причиной поступать как троглодиты, а не как воспитанные цивилизованные люди ``А уж сколько времени уже эта самая !Ранговость!

10.12.2012

Клуб единомышленников - ДОЛГОКОРМЯЩИЕ МАМОЧКИ

Ну вот мы и закруглились. На самом деле закончили кормиться где-то месяц назад, да все некогда написать было . Закончили потому, что мой псориаз полез на соски и кормить стало ужасно больно.

10.12.2012

Наше здоровье - Бывают недостаточно обследованные

Не думаю, что таких !Везучих! мало. У нас сейчас очень !Сильно умные и всезнающие! врачи, которые кроме ОРВ мало что могут написать.

10.12.2012

Дом - Кладете ли вы вещи на свои места?

У меня все вещи (мои) на своих местах - где упали, там их и место, я о нем прекрасно помню до нескольких лет.

10.12.2012

Хирургические проблемы - Гемангиома

У дочки гемангиома с рождения.Сразу сказали,если будет расти, то будут оперировать.Расти, Слава Богу не стала, и в 2 года нас сняли с учета.

07.12.2012

ПДР и те, кто готовится к ним присоединиться - ПДР зима-весна 2012-2013

Горячие все какие)))))))))))` Я в -6 хожу в меховых перчатках и пальцы мерзнут, а София у меня без варежек гуляет и руки горячие)))) в братана пошла.

04.12.2012

Путешествия и туризм - А куда было бы интересно поехать вам?

`Если в Индию, то присмотритесь к Южному Гоа`там множество рафинированных отелей не меньше 4*, заточенных как раз на спокойный семейный отдых (зачастую под русских с их запросами комфорта).

03.12.2012

Деточки-школьники - Объединение школ.

`Ань, у нас уже давно имеет место тенденция по унификацию школ. Я с ужасом обнаружила, что в языковой школе, куда мы поступали, уже 5 лет назад не было преподавания предметов на английском языке. Доп.

(C) 2005-2013 год, Деточка.ру
@ Связаться с автором

В избранное