Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости вселенной Battletech

  Все выпуски  

Новости вселенной Battletech Выпуск 23


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте Уважаемые подписчики! Перед вами 23-ий выпуск рассылки.
Сегодня в выпуске: новости Библиотеки Battletech, интересные ссылки, статьи,
выдержки из TRO, веселости

--------------------- новости Библиотеки Battletech-----------------------------------------------------
29-30 октября 2005 
В выходные нашел время поработать над сайтом. Произведено исправление багов и
дизайна. С подачи Толокина Сергея (Сибирский Тролль), наиболее давнего моего
помощника в обработке книг(см. самую первую новость сайта) создан новый раздел
библиотеки "Это должно выглядеть так!" Там приведены исправленные рисунки мехов/техники.
Настоятельно рекомендую посетить, Сергей не зря старался. 
http://www.btbooks.nm.ru/reworked.htm

--------------------- интересные ссылки-------------------------------------------------------------------

=Очередное событие! MekTek MekPak 3!=
http://mirror.cs.utah.edu/pub/mektek/mekpak3(mp21a).exe
Весит всего навсего 250 мегов ;-)
Источник http://www.battletech.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3893&highlight=

=Мех недели:  Toyama (TYM-1A)=
интересные подробности, детальная информация тут
http://www.battletech.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3889&highlight=

=Для любителей настольника будет интересен метод игры пехотой:=
http://www.battletech.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3350&sid=67685c15c06827c92a1eeb00fe8c24a6

=Для игроков MegamekNet. Правила Delay и Stalemate:=
http://www.battletech.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2674

=Настоятельно рекомендую прочесть Октябрьский BattleChat от Рэндалла Биллса=
http://www.battletech.ru/main.php?dir=10750736541165723821&post=11307604571953756707

=стихи на тему Battletech=
http://www.relh.battletech.ru/forum/index.php?showtopic=210&hl=

=У Плутона нашли еще два спутника=
Снимки, недавно сделанные орбитальным телескопом "Хаббл", показывают, что помимо
Харона у Плутона имеются ещё две "луны".
Подробнее на http://science.compulenta.ru/236621/

=Человечеству придется колонизировать Солнечную систему?=
Ученые предполагают, что для выживания человечеству прийдется "переселиться"
на другие планеты Солнечной системы
Подробнее на http://itnews.com.ua/18550.html

------------------------- статьи -------------------------------------------------------------------------------

Из форума, пишет VOLKODAV:
Итак... в СИМ-е... появились... ЭЛЕМЫ!!!!!!!!! Теперь они выглядят не как уменьшенный
атлас, от вида которого становится не по себе а как завещано мануалами... 
Для тех кто не имеет возможности(или желания) смотреть в Хардкоре как оно: 
Броня: 
HD: 3 
RA: 6 
LA: 6 
RT: 6 
LT: 6 
CT: 12 
LL: 9 
RL: 9 
Rear T: 3 

Скорость: 54 
Есть прыжковые двиги 

Оружие: 2xSRM1(dmg: 3, dist: 300, time: 4) 
ER Small Large(dmg: 2, dist: 250, time: 2,5) 
Ну и самое главное: появилась КЛЕШНЯ!!! (dmg: 8, dist: 10(считайте вплотную),
time: 4) 

Вот пара скринов для визуальной оценки(единственно цвет элема не изменяется по
цвету команды что немного напрягает): 
1) Вид из кабины того самого элема, справа тож элем, левее впереди ноги мэддога...
как видно, элем под водой скрывается почти полностью(и может как рыба оттуда
иногда выпрыгивать ) 
http://tinypic.com/f0ow79.jpg 

2) Здесь слева впереди видем силуэт большого(вроде бы вархаммера) и впереди маленькое
серо-белое пятно это элем 
http://tinypic.com/f0owhi.jpg 

3) Здеся видем двух мехов впереди, справа вплотную мешает мне пройти чей то элем
(итить его за ногу... клешней )... Волкодав по какому то поводу пишет ЛОЛ)))

http://tinypic.com/f0owmu.jpg 

4) Здесь можно наглядно сравнить размеры меха и элема... вид уже не из кабины
а из камеры((( 
http://tinypic.com/f0ox05.jpg 

5) Ну а вот и я добрался до чьей то вожделенной ноги)))) 
http://tinypic.com/f0oye0.jpg 

6) Здеся мой элем упражняется в прыжках))) На картинке обведены красным элемы
(можно оценить как забавно када оне радар вырубают - попробуй найди... правда
на воде виден след как от подлодки в самом ближнем кружочке ) 
http://tinypic.com/f0oz04.jpg 

7) Вот вид элема в МехЛабе.. 
http://tinypic.com/f0oz1x.jpg 
http://tinypic.com/f0oz6f.jpg

ДАЛЕЕ В РАССЫЛКЕ:
Для мехвоинов-новобранцев: Тактика легких мехов

Клан Ледяного Хеллиона всегда предпочитал тяжелой броне скорость и маневренность.
Подобная военная доктрина требует особого мастерства: ни для кого не секрет,
что при управлении легко бронированной техникой счет идет на количество тактических
ошибок, допущенных пилотом. Ни в коем случае не следует сразу же примерять на
себя роль смертника, жертвующего собой ради своих товарищей: в любой ситуации
следует действовать осмотрительно и не допускать самоубийственных решений, которые
далеко не всегда достигают требуемого
результата.

Само понятие "легкого меха" всегда было весьма размытым и включает в себя не
только мехи, попадающие в диапазон от 20 до 35 тонн. Все сказанное ниже на самом
деле применимо к мехам, подпадающим под определение "быстрые" (с максимальной
скоростью более 100 км/ч) или "легко бронированные" (броня не выдерживает попадание
пушки-проектора частиц или гауссовской винтовки). Подобные мехи далеко не всегда
хорошо приспособлены для дуэльных боев, и проигрывают более медленным и тяжело
бронированным противникам в лобовом
столкновении, поскольку дуэльный кодекс серьезно ограничивает тактическую гибкость
и сводит бой к противостоянию брони и огневой мощи. Воины Клана Ледяного Хеллиона
всегда понимали это, и выработали собственный свод нравственных принципов ведения
боя, получивший наименование "честь стаи". Копируя поведение тотемного животного
Клана, Хеллионы активно используют в бою засады, хорошо скоординированные стремительные
атаки и преследование отступающего противника. Основной темой этой статьи является
применение легких
мехов в боях без вызовов; в то же время, большинство изложенных принципов носят
универсальный характер и могут применяться в том числе и при использовании зеллбрингена.

Общие принципы

Главное правило легкого меха - "не уверен - не обгоняй". Ни в коем случае не
следует полагаться на удачу. Забудьте это слово, полностью исключите его из своего
лексикона. Если вы хотите научиться побеждать, вам придется научиться вести продолжительный
маневровый бой.

По огневой мощи и скорости большинство легких мехов, состоящих на вооружении
Клана Ледяного Хеллиона, фактически сопоставимы со средними мехами первой линии.
Вашим основным оружием на самом деле является то, что вас не всегда воспринимают
как серьезную угрозу, особенно при условии наличия на поле боя более тяжелых
противников. Лучше всего легкие мехи действуют в команде, при поддержке средних
и тяжелых мехов. В подобной ситуации легкие мехи обычно следуют одной из трех
тактик: "ударил-беги" и бой на изнурение.
Рассмотрим оба случая более подробно.
Тактика "ударил-беги"

Тактика "ударил-беги" может быть эффективно использована в том случае, если,
во-первых, вы превосходите противника в скорости или маневренности (на открытой
местности определяющим фактором является скорость, на пересеченной - маневренность),
во-вторых, ваше основное вооружение предназначено для ближнего боя, и в-третьих,
противник по тем или иным причинам не может эффективно использовать мехи прикрытия.
Мехи прикрытия - это боевые машины, способные перехватывать атаки быстрых мехов.
Основное вооружение мехов
прикрытия - лазера повышенной дальности в большом количестве (4 и более) и любые
импульсные лазера. Этим машинам есть что противопоставить вашей скорости, поэтому
любой ценой избегайте прямого огневого контакта с ними.

Учитесь эффективно использовать свою скорость, старайтесь максимизировать фактическое
перемещение и вообще любыми средствами затруднить противнику ведение огня. Используйте
местность. Даже если ваши шансы попасть по противнику мизерные, вы все равно
выигрываете в том случае, если противник абсолютно не способен причинить вам
вред. Столь же важный фактор, затрудняющий попадание по вам - дистанция. Помните
о том, что если вы находитесь на ближней дистанции от противника, это значит,
что не только вы можете вести
стрельбу с большей эффективностью, но и сами находитесь достаточно близко к вершине
списка предпочтительных целей. Поэтому никогда не приближайтесь к противнику
в случае, если это не дает вам тактического преимущества. Ни в коем случае не
подставляйтесь под массированный огонь: если есть выбор между "попасть в огневой
котел" и "спрятаться за лесами и холмами", в любой ситуации выбирайте второе.
Хороший герой - живой герой.

Ваша цель - это спина противника, не только из-за того, что броня на спине большинства
мехов значительно слабее, чем фронтальная броня, но и из соображений ограниченности
сектора обстрела. Знай своего врага. Многие мехи не могут вращать руками в вертикальной
плоскости, что приводит к тому, что "задняя арка стрельбы" может одновременно
обстреливаться только из одной руки; более того, у рук меха есть мертвые зоны
- сектора, которые ни при каких условиях не могут обстреливаться из оружия, расположенного
в данной
руке. Зная расположение оружия на мехе противника, вы можете выбрать наименее
опасную для себя позицию, а в некоторых случаях - вообще избежать ответного огня.

Атаки со спины оказывают серьезное воздействие на противника в том случае, если
вы наносите повреждения внутренней структуры торса меха. Наиболее эффективно
в данном случае проявляет себя сочетание энергетического оружия и ракет: энергетическое
оружие пробивает броню, ракеты наносят хаотичный ущерб структурным элементам
конструкции, что повышает вероятность повреждения жизненно важного оборудования.
Надо иметь в виду, что подобное далеко не всегда достигается с первого раза,
поэтому будьте готовы к тому, что
вам придется атаковать противника со спины повторно.

Всегда оценивайте диспозицию как минимум на ход вперед. Имейте в запасе маневр
на тот случай, если противник сможет перехватить тактическую инициативу. Старайтесь
максимально использовать тактические резервы для того, чтобы наиболее адекватно
оценить ситуацию. 

Тактика "ударил-беги" может использоваться не только в наступательном, но и в
оборонительном бою. Если есть возможность использовать местность и скрытно выдвинуться
на позицию, с которой можно нанести фланговый удар по наступающему противнику
- воспользуйтесь этим шансом. Угроза обходного маневра заставит врага либо замедлить
темп наступления, либо растянуть свои силы и предоставить вашим обороняющимся
частям тактическое преимущество: растянутый строй имеет уязвимые участки, на
которых соответствующая сторона
не способна вести эффективный сосредоточенный огонь. Если же противник игнорирует
эту угрозу и продолжает наступление, вам предоставляется прекрасная возможность
атаковать основные наступающие силы с тыла. Подобная тактика в большинстве случаев
весьма эффективна, однако требует осторожности: если атака легкой ударной группы
будет преждевременной, противник может сконцентрировать на ней максимум своих
усилий. Выберите момент, когда противник уже ввязался в бой с вашими основными
силами, ни в коем случае не атакуйте
без поддержки основной огневой группы.

Тактика "ударил-беги" действует значительно эффективнее в случае, когда легкие
мехи одновременно выполняют задачу транспортировки бронированной пехоты к цели.
При этом следует помнить о том, что элементалы не способны вести огонь по цели
непосредственно при высадке. Тщательно координируйте свои действия с другими
дружественными силами дабы максимизировать тактическое превосходство, которое
вы получаете благодаря своей скорости.
Бой на изнурение

Тактика боя на изнурение с дальней дистанции основывается на тех же глубинных
принципах, что и тактика "ударил-беги": ваша задача - минимизировать повреждения,
которые способен нанести вам противник. Эта тактика рекомендуется для использования
при управлении легко бронированными мехами, основное вооружение которых способно
поражать цели на дальней дистанции (более 500 метров). Далеко не все боевые машины
способны эффективно вести огонь на этом расстоянии, поэтому в подобной ситуации
даже легкий мех, оснащенный
мощным дальнобойным оружием, может доставить противнику много неприятностей.

В некоторых руководствах по тактике постулируется принцип: "если у вас есть ракеты
дальнего радиуса действия - держитесь от противника в 200-250 метрах". Это утверждение
в корне не верно. Следуйте заветам Керенского: если у вас есть возможность вести
бой на дальней дистанции - используйте эту возможность по максимуму. Переход
в ближний бой обозначает не только потерю преимущества, предоставляемого дальнобойным
вооружением, но и то, что противник, как правило, будет способен более эффективно
вести по вам сосредоточенный
огонь.

Ни в коем случае не вступайте в лобовые столкновения. Помните, что подобный бой
автоматически обозначает повреждения у обоих сторон, а по броне вы практически
всегда будете уступать своему противнику. Если есть такая возможность, держите
дальнобойные легкие мехи вдали от переднего края, на котором бой с противником
будут вести их более тяжело бронированные собратья.

Если легкие дальнобойные мехи действуют без прикрытия - это тактически невыгодная
ситуация, стремитесь ее избегать всеми возможными силами. Если же вам приходится
принять бой на подобных условиях, постоянно двигайтесь. Как только у противника
появляется возможность перевести бой в ближнее столкновение лоб в лоб - меняйте
позицию. Берегите свой мех, используйте особенности местности не только для того,
чтобы укрыться от огня противника, но и для того, чтобы по возможности замедлить
его наступление. Воспитывайте
в себе терпение, ни в коем случае не теряйте тактическую хватку и продолжайте
бой на выгодной для вас дистанции до тех пор, пока есть такая возможность. 
Вспомогательные боевые задачи

Кроме прямых боевых задач легкие мехи также могут использоваться (и как правило
используются) для выполнения задач вспомогательных: радиоэлектронная борьба,
разведка местности, обнаружение засад, борьба с пехотой и танками. Специализированные
легкие мехи (подобные Mist Lynx в конфигурации A или Fire Moth в конфигурации
A) являются практически бесполезными в прямом столкновении мехов, однако их значимость
заметно повышается в случае использования комбинированных сил и более сложных
тактических приемов. Время
от времени воин должен ставить честь стаи выше личной чести и выполнять боевые
задачи, связанные с обеспечением действий подразделения в целом. Помните: герой
- не тот, кто уничтожил больше всего вражеских мехов, а тот, благодаря кому была
одержана победа.
Источник http://icehellion.battletech.ru/?menu=103*102&link=103*102*102

----------------------- выдержки из TRO ------------------------------------------------------------------

ТЯЖЁЛЫЙ ТРАНСПОРТ КЛАССА LEVIATHAN
Картинка http://cs.usu.edu.ru/home/vitalik/games/battletech/MechPic/leviathan.jpg
Хотя флот Призрачных Медведей включает в себя огромное количество WarShip’ов,
учитывая и боевой корабль класса Ночной Властелин (Nightlord), он никогда не
отличался какой-либо особенной мощью или размером. Желая поднять свои военно-космические
силы на новый уровень и выровнять их с наземными войсками, Ханы Медведей Норниан
Тсенг и Урсула Йоргенссон в 3044 году распорядились создать новый класс WarShip’ов.
По древней традиции своего Клана они настаивали на создании как можно более крупного
WarShip’а,
крупнее, чем даже массивный боевой корабль МакКенна (McKenna).
Учёные Медведей с готовностью стали выполнять задание, но после нескольких лет
стало ясно, что это выше их сил. Медведи обратились за помощью к своим давним
союзникам – Клану Снежного Ворона, чтобы они помогли разработать новый
класс кораблей, в обмен на права на шахты на своих обширных полях астероидов.
После формальных Испытаний партнёры приступили к созданию Левиафана (Leviathan).
Прибытие Исходящего Света смешало планы. Пара новых кораблей уже строилась, когда
начались Испытания на участие в Операции Возрождение. Когда Призрачные Медведи
получили место во Вторжении, а Снежные Вороны нет, Ханы Воронов внезапно утеряли
интерес к проекту. Новые Ханы Медведей также меньше, чем их предшественники,
уделяли внимание Левиафану, и строительство было приостановлено.
С приходом на пост Хана аэрокосмического пилота Бьёрна Йоргенссона проект Левиафан
вновь стал в центре интересов Медведей. Однако Вороны были уже втянуты в сражения
со своим противником, Кланом Нефритового Сокола, и поэтому не проявили желания
помочь Медведям завершить постройку WarShip’ов. После Битвы за Токкайдо
Ханы Медведей приняли переломное решение переместить свой Клан во Внутреннюю
Сферу. Встал главный вопрос - как переместить миллионы людей через тысячи световых
лет в секрете?
Решение пришло в форме двух почти завершённых кораблей Левиафан. Хотя и лишённые
большей части планировавшегося вооружения, обакорабля были действующими и бронированными.
Каждый Левиафан мог бы стать внушающим страх боевым крейсером, но на самом деле
стал крупнейшим вооружённым транспортом. С появлением патрулей на линиях снабжения
в области Глубокой Периферии, принадлежащей Клану, они смогли переместить миллионы
людей из низших каст Медведей во Внутреннюю Сферу.
Хотя Левиафан и не стал судным днём для WarShip’ов, как задумывали его
создатели, он доказал быть важным ресурсом Медведей. Каждый корабль может перевезти
более 250,000 людей, плюс запасы и полусобранные поселения массой более 300,000
т. Также обеспечена обычная практика для таких кораблей – поддержка от
6 до 8 транспортных DropShip’ов, загружаемых вместе с дополнительными пассажирами
и грузом.
Leviathan (Тяжёлый Транспорт)
Технология: Клан
Дата выпуска: 3055 год
Масса: 2,400,000 т
Длина: 1,623 м
Диаметр Паруса: 1,560 м
Масса топлива: 15,000 т
Дневное Сжигание Топлива: 39.52
Безопасный Импульс: 2
Максимальный Импульс: 3
Целостность Паруса: 9
Целостность КФ-двигателя: 45
Охладители: 1500 (3000)
Структурная Целостность: 110

Броня
Передняя: 250
Передние боковые: 250
Задние боковые: 250
Тыловая: 200


Груз: 322,930 т
Отсек 1: Истребители (50)                                       10 Дверей
Отсек 2: Малые аппараты (20), Элементалы (45 Точек)             5 Дверей
Отсек 3: Пассажиры и Груз                                       30 Дверей
Вместимость DropShip’ов: 8
Гравитационные Палубы: 8 (6 диаметром 95 м и 2 диаметром 185 м)
Эвакуационные Капсулы: 30,000
Спасательные Шлюпки: 150
Команда: 1,225 (экипаж 834, 166 офицеров и 225 Элементалов-морских пехотинцев)
Пассажиры: 250,000

Вооружение: 30 ER Large Lasers, 60 ER Medium Lasers, 10 ER PPCs, 20 Large Pulse
Lasers, 40 Medium Pulse Lasers, 30 Anti-Missile Systems, 12 Gauss Rifles, 12
установок LRM-20 с Артемис-IV FCS, 18 установок Streak SRM-6, 6 Naval AC/30s,
8 Naval Laser-55s, 6 Heavy Naval PPCs, 2 Medium Naval Gauss Cannons, 1 Heavy
Naval Gauss Cannon, 6 установок военно-космических ракет AR-10, боеприпасы для
6,000 залпов AMS (150 т), боеприпасы для 1,200 залпов LRM-20 (200 т), ), боеприпасы
для 1,800 залпов Streak SRM-6 (120 т),
), боеприпасы для 600 залпов NAC/30 (480 т), ), боеприпасы для 200 залпов из
среднего NGauss (80 т), боеприпасы для 100 залпов из тяжёлого NGauss (50 т),
150 ракет Кит-Убийца, 300 ракет Белая Акула, 600 ракет Барракуда.
Примечания: Оснащён сплав-литиевыми системами батарей и HРG. Броня –ферро-карбидная.
Вид Левиафана - см. обложку BattleTech Technical Readout: 3057.
------------------------- веселости --------------------------------------------------------------------------
У программера спрашивают: 
- Сколько детей? 
- Два сына. 
- По сколько лет? 
После паузы:
- Один на компе уже играет, а второй нет...
*
Подвыпившие водители едут в автомобиле.
-Мы уже в городе?-спрашивает один.
-Думаю, да, потому что мы всё больше сбиваем пешеходов,- отвечает другой.
-Чёрт побери, так уменьши скорость!
-Как же я уменьшу, если ты за рулём? 
*
Приходит мужик в похоронное бюро и спрашивает, какие у них гробы
есть. Ему показывают весь такой хромированый цинковый гроб, цена
- $500...
- Нее, дорого. А еще какие есть?
Показывают деревяный, обитый красным бархатом, цена - $200...
- А подешевле чего нету?
Показывают картонный, цена - $50...
- Тоже дорого...
- Так вы кого хоронить собираетесь?
- Да тещу...
- А-а-а, ну тогда приносите тещу, мы за доллар к ней ручки
прибьем...

------------------------- послесловие -----------------------------------------------------------------------
Ну вот и все. Надеюсь вам понравилось и вы будете дальше получать эту рассылку.
 Наполнять рассылку мне помогают участники форумов Русской Лиги Battletech и
Звёздной Лиги 3067.
Посоветуйте эту рассылку другим фанам Battletech, им будет интересно.
Ели желаете пополнить рассылку своими ссылками, материалами либо статьями –
обратитесь к нам!

Редакция Библиотеки Battletech не несет ответственности за правильность терминов
и наименований мехов/техники в отчетах мехвоинов о своих сражениях и других их
повествованиях. Все передано в виде «как есть», за исключением орфографических
исправлений и поправок некоторых наименований оружия.

http://www.btbooks.nm.ru/   Библиотека Battletech
Михайлов Дмитрий, он же Click
Приднестровье, г. Тирасполь. 2005 г.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.battletech
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное