Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мира Аладон и Высшей Аладонской Школы


Информационный Канал Subscribe.Ru



           


Аладонская рассылка

Берем природу мирозданья
и тупо смотрим что к чему.



Драсьте

      Маловато нынче новостей. Может быть сказывается близость праздников, может - сессия, а может все устали от информационных поводов. Кстати, о. В конце рассылки будет предложение по голосованию. Не сочтите за труд, сходите, отголосите.


Новости
  • Удалился персонаж Деракт. Все равно не понимаю эту моду - перед самоубийством письмо писать. Типа - может отговорить успеют?

  • Распущен клан Обитель Зла. Его история - сегодня в Клановом зале.

Склеп
Змеиного
Призрака

      Баланс — зеркало игрового мира.
Существует множество граней баланса — баланс сил различных персонажей (сочетаний расы и класса), баланс сил разных монстров, баланс "крутости" вещей, взятых из разных зон.
Но иногда Бессмертные вспоминают про еще одну грань — баланс между персонажем и монстром. Неизменно удивляет одно — стремление постоянно крутить гандикап в сторону монстра. Спору нет, всякий гейммастер в жизни поддавался искушению подкинуть игроку неприятностей. Но только хороший мастер помнит о том, что удовольствие от игры первично.
Игрок же получает удовольствие от игры только тогда, когда чувствует силу своего персонажа. Когда же игроку приходится бить каждого монстра несколько минут, этого достичь невозможно.
На этом фоне становится понятно, почему в мире так популярен ПК. Ведь это, увы, единственный способ почувствовать свою силу. Не манчкинизм, не отыгрыш, не зонинг, не квестинг. Сколько ни увеличивай цифры параметров, сколько ни зонь, сколько ни отыгрывай — не удастся класть монстров пачками, не удастся поймать драйв и ощущение приятной прохлады от рукояти клинка в ладони.
В мире много хороших Бессмертных. Но есть ли среди них те, кто понимает важность обратного хода в изменениях?




Клановый зал
Черного
Орка

      Падение Гипериона
В этом выпуске Кланового Зала мы рассмотрим такую организацию, как Обитель Зла. Бросим взгляд, так сказать, со стороны. Итак.
Уже где-то месяц Обитель - труп. Тушка. В отсутствие единого лидера - змея без головы. Не сказать, чтобы клан был разгромлен на поле битвы; не сказать, чтоб пал от отравленного кинжала пропаганды. Нет, клан просто умер. От старости. Кошка живет двадцать лет, хомячок - три, белая мышка - год, а клан Обитель Зла не вытянул и полгода.
В чем была идея?
Идея, которой поначалу противилась Инквизиция МэсИЛовО, и которую так и не приняли стоящие по ту же сторону аладонских баррикад Якудза (не говоря уж о Дозоре): собрать так называемых "отморов" под одной эгидой, дать им идею, дать им цель. Сделать из них нормальных игроков. Отбросив личные отношения - идея хорошая.
Но - увы и ах.
Самурай без меча во всем подобен самураю с мечом, только без меча. Ханойская башенка без основания - это ханойская башенка. А клан без командира - это клан. Только мертвый.
Мэнжжел ушел и утащил за собой то, что держало Обитель. Цемент, если хотите.
Сомневаюсь, что в Обители имела место какая-то четко устоявшаяся и негласно признанная толерантная командная структура; пример такой структуры - МэсИЛовО разлива годовой давности, когда на дела клана забили болт как КМ, так и большая часть Магистрата.
Ашка вышла из клана под лозунгом "чисты - наши братья". Ну да, ну да. На наших братьях природа отдохнула, мы это знаем. *ржа*
Жиккер/Рольк удалился к едрене фене. Смонг удалился. Кто бишь еще?..
И оказалось, что в клане не осталось никого.
И ИО КМ Ксаркх лично воткнул крест в рыхлую землю; и накрылась идея тазом из железного листа с оцинковкой.


Дневники
Больного
Демиурга


Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка,
Не проси об этом счастье, отравляющем миры,
Ты не знаешь, ты не знаешь, что такое эта скрипка,
Что такое темный ужас начинателя игры!

Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки,
У того исчез навеки безмятежный свет очей,
Духи ада любят слушать эти царственные звуки,
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей.

Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам,
Вечно должен биться, виться обезумевший смычок,
И под солнцем, и под вьюгой, под белеющим буруном,
И когда пылает запад, и когда горит восток.

Ты устанешь и замедлишь, и на миг прервется пенье,
И уж ты не сможешь крикнуть, шевельнуться и вздохнуть, -
Тотчас бешеные волки в кровожадном исступленьи
В горло вцепятся зубами, встанут лапами на грудь.

Ты поймешь тогда, как злобно насмеялось все, что пело,
В очи глянет запоздалый, но властительный испуг,
И тоскливый смертный холод обовьет, как тканью, тело,
И невеста зарыдает, и задумается друг.

Мальчик, дальше! Здесь не встретишь ни веселья, ни сокровищ!
Но я вижу - ты смеешься, эти взоры - два луча.
На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ
И погибни славной смертью, страшной смертью скрипача!

     До чего же морталы надоедливые животные. Ладно, имморталы тоже, но их меньше. Так что если и обобщать, то только вас, позорных смертных.
Ну давай расскажу. Ты весь такой в мыле, весь такой бьешь копытом. Щас будешь творить нетленные зоны, такие что сам Дио придет к тебе, встанет на колени и скажет - прости мя, грешного, что не отвечал на твои молитвы, ты воистину велик и достоин сам-один владеть всем мадом. А Интра подарит на Новый Год Аладонский сервер и, посыпав голову пеплом, уйдет, стеная. А Керд… нет, Керд пусть останется. Должен же кто-то кодить?

Так вот. Первая зона - всегда в отстой. Всегда. Чаще всего в роли первой зоны выступает пять клеток с "прыкольными" описаниями. Например твоей комнаты. Дико оригинально. И моб для прокачки. Поэтому - бери локальник, там мад-школу и переделывай. Чего хочешь, то и делай. Можешь даже попытаться создать что-то оригинальное. Но лучше воплотить все свои тайные желания.

У одной девочки моба для прокачки 60 уровня с 1 хитом звали Великий Интра. Кто-то не мучаясь называет просто - моб. Можно еще пойти по пути традиций и назвать его Кря. Апатамушта нужен же моб, на котором ты раскачаешь себе, Великому_Богу подданных? Их еще можно фризить, да.


Но я не о том. Ну вот наигрался. Наигрался? Теперь ищи идею зоны. "Та книжка", "тот фильм", "та игра" - не идея зоны. То есть никто не мешает тебе это сделать, но во-первых, это не оригинально. А во-вторых - достаточно и во-первых. А в-третьих, не понтово. Это же не твоя зона будет, а автора книжки. Джае если ты творчески переработаешь. Хотя переработать можно так, что произведение родной создатель не узнает. А еще лучше - смешай впечатления. Тогда зона будет что надо.

А. Еще. Идея зоны - это гуманитарии мучаются, ага. А ежели ты технарь… то дай сюда свою тетрадку с алгоритмом квеста и цепочкой прогсов.


Да, выбросил! И тебя щас выброшу, если слушать не будешь.

Голая техника никому не нужна. Еще раз - не нужна. Никому. Никогда. Соавтора искать бесполезно. Те, кто может тебе помочь - сами все умеют и их идея, пусть даже без твоих гениальным решений в механике будет интереснее в тыщщу раз. Некоторые могут тебе помочь, но это значит, что они оторвутся ради тебя от своих творений.

А у вас все равно будет мертворожденное создание.
Кстати.
О соавторах.
Не рулит.

Либо в итоге все равно зону один человек делает, либо она загибается в начале своего существования.

Да, есть исключения. Но писать они должны сидя за одним компом. В реале.


Так, все, чего-то я не в ту степь…

Я вообще хотел донести до тебя мысль, что никому ты на хрен со своей зоной не нужен. Никто тебе ничего не должен. Это ты всем должен.

Когда ты ее напишешь - ее сначала пофиксят, потом обругают, потом испортят основную идею, потом снова обругают, через год поключат и тогда тебя обругают уже игроки.

Зонеры - за то что мало и скучно, за опечатки, за нелогичные квесты и нелогичных мобов, за неправильные описания….

Нытики - за пкилльные клетки (они сами собой выйдут, не волнуйся), за сложный квест, за ненужные и слабые шмотки за то, что качаться невозможно.

Идиоты - за простой квест, но невозможность его выполнения их персонажем, оверные шмотки, халявную прокачку и еще за что-нибудь личное, связанное только с их комплексами.

Похвалят - друзья. Наверное.

Имморталы будут фиксить, а морду чистить все равно тебе будут приходить. Тут же найдут гору абьюзов и адресность читов и шмоток.

Так что можешь повеситься заранее.
Или не начинать.

Лучше не начинай.





Так вот. Пятнадцать выпусков обновленной рассылки, плюс еще сколько-то - прежней. Я играла-играла... и почти наигралась. Просто ради фана выпускать уже не так интересно. В связи с этим - вопрос. Нужна ли вам эта рассылка? И вообще, что вы думаете. зело требуется обратная связь, во как. Вот тут живет опрос - проголосуйте и прокомментируйте, пожалуйста.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.aladon
Отписаться

В избранное