Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мира Аладон и Высшей Аладонской Школы


Информационный Канал Subscribe.Ru



           


Аладонская рассылка

Берем природу мирозданья
и тупо смотрим что к чему.



Драсьте

      В статистику на лазила, сколько народу нас покинуло - не в курсе. Лень, знаете ли. Оная же лень валит с ног всех корреспондентов. Страшные мысли закрались мне в голову... Нужна ли эта игрушка кому-нибудь, кроме меня? Предлагаю голосовать ногами. В смысле руками. Но лучше головой и клавиатурой. ТО есть написать колоночку на любую тему, имеющую хотя бы отдаленное отношение к Аладону и прислать мне. Готова выплачивать гонорары обкастом, шмотками и брилами.


Новости
  • Клан "Братство Стали" обзавелся новым форумом. Заинтересованных ждут тут.

  • В семью Детей Света принят Лиротт. Судя по рассуждениям на форуме, принят по принципу "легче дать, чем объяснить почему не хочешь."

  • [ 67] Эриберт: =БашнЯ Магов=
    Thu Oct 14 17:02:30 2004
    Кому: all
    Квест в subj-е претерпел изменениЯ (и возможно улучшениЯ).
    Дерзайте.



    [ 68] Эренор: Квест в БМ
    Thu Oct 14 17:56:36 2004
    Кому: all
    Сходили мы значит туда.
    1) Ужас после квеста свободно бегает по локациЯм с Уриноидами.
    2) Фика стал раза в 3 сильнее, бьет теперь всеми (в том числе и огненными) выдохами.
    3) Награду стало получить практически невозможно (раза с 30 нам дали глобус).
    4) Не ходите туда если вам дороги ваши жизни...
    Всегда ваш, Эренор Хитиновый Хитрец


  • Остальные экспериментаторы еще не высказали своего авторитетного мнения. Хотя опровержение слов Эренора в письмах мелькало.

  • Пересмотрено отношение бессмертных к плавилам. Теперь основное наказание - денай. Мультинг - денай, передача - денай, "жизнь ради ПК" - денай. Комментировать не буду. Надеюсь, кто-нибудь это сделает вместо меня.

Академия

Зачислена еще пара человек. Отвечаю на вопрос, почему некоторым отказано. Из анкет стало ясно, что требуемого любопытства, уважения и интереса - не присутствует.



Модное Ателье
Старой
Ворчуньи

      как создается образ?
вопрос аналогичный хрестоматийному "с чего начинается родина".
с мадами более или менее ясно - в начале был код. был, есть, будет есть.
код позволяет нам воплощать себя в разных ипостасях, ему действительно можно молиться, поскольку именно благодаря великому коду наши персонажи такие, какие они есть.
впрочем, на этом грандиозном светиле, взращивающем цветы человеческой фантазии, есть несколько темных пятен. одно из них ранит меня особенно сильно. стиль. стиль!
да, аладон - бытовой мад. ориентирован на широкую аудиторию пользователей и максимальную простоту команд. из-за этого курса политики ответ на любой вопрос "почему?" выглядит "А ВОТ!", снабжаемый крепким ударом кулака по столу.
1) если вы наберете команду, непонятную серверу, что вам будет ответом? вежливое "простите, не понял" или простецкое "чего?" (в первые дни четко возникал образ крестьянина, почесывающего затылок при моих попытках объяснить, что я от него хочу).
2) команды общения для всех рас и профессий одинаковы: тролли и эльфы падают от смеха на землю, могут истерически покататься при этом. тема давняя и тоже больная.
3) с одеванием вообще отдельная история. вдохновенная пора ньюбства, широко распахнутые глаза внимают строкам, проносящимся по экрану, в мозгу складываются чудесные, небывалые картины: с небес вещает БОГИНЯ, взывая к храбрецам и героям о помощи - ее соломенную шляпку злой ветер унес в темные пещеры. тем, кто вернет сей предмет туалета, обещается награда. рыцари и волшебники, дрожа от нетерпения, погружаются в самые темные уголки мира, чтобы отвоевать и возвратить божественной хозяйке божественный предмет. и тут я вспомнила, что знаю какие-то пещеры! со всех ног бросилась туда, сгорая от любопытства (умру или нет?) и восторга (а вдруг именно я?..). только зашла в какие-то коридоры, как на меня набросился кем-то разозленный дяденька, поморозил, проклял и наслал страшную болезнь. убежать далеко не смогла, сижу, корчусь в муках, смотрю на пролетающих мимо рыцарей и великих волшебников. крепилась-крепилась, потом еле хватило сил прошептать зов о помощи, на который откликнулся один сердобольный эльф-жрец. магические потоки притянули меня на эльфийское древо. рядом стоял Доларм, тот жрец и сама БОГИНЯ. как меня вылечили, я не заметила - смотрела на сияющее божество, непринужденно болтающее со жрецом. и вот наконец-то нашелся прекрасный рыцарь (увы, не помню имени, давно было дело), отбивший шляпку из когтей чудовищ. он одним махом вскочил на площадку мэллорна, преклонил колено, в протянутой руке держа трофей.
следующую строчку не забуду никогда-никогда:
Габриэлла напяливает соломенную шляпку на голову.
богиня! эльфийка! соломенную шляпку!
если бы я была мужчиной, у меня бы все опустилось.
до сих пор болезненно кривится нос, когда напяливают а) короны, б) диадемы, в) череп альбатроса, г) шлем Аида, д) кольца в нос е) белые бантики... продолжать?
последние пункты особенно интересны. яркий пример попытки билдера раздвинуть рамки, жестко обрезанной кодом. сюда же относятся кандалы, которые надо натягивать на кисти, и шпоры, обуваемые на ноги. сколько вещей можно придумать для ношения на запястье! амулеты, например. но как это будет выглядеть? "А просовывает руку в защитный амулет"? увооольте от такого бреда.
ладно, "обувать" - во многих мадах "обувать". тоже ограничивает. хотя бы из-за нелепости "А обувает стальные крючью на ноги" (окончания падежей НЕ ТРОГАЕМ :)), есть еще класс предметов, которые обуть нельзя - портянки и носки в полосочку, например. но напяливать? если уж так хочется выразить, что действие совершается именно с предметом и головой, чем плох глагол "водрузить", прекрасно нашедший себя в Былинах? чрезвычайной высотой стиля? да, "А водружает Б на голову" звучит тяжеловато. как хорошо англичанам, у них нейтральное wears: все, факт сообщен - теперь на голове у А красуется Б. что остается делать русским? напяливо- просовывать, натягиво-обувать?.. почему? если нужна констатация, почему не проконстатировать по-русски?.. А ВОТ.

остается утешиться философским:

Вот так и живем,
так и будем жить, пока не умрём,
и если мы живём именно так,
значит, так надо.

(с) Майк Науменко, Зоопарк.




Клановый Зал
Черного Орка

      Кланмастер - быть или не быть?..

Крайне сложный, между прочим, вопрос. Один раз в жизни я попытался быть КМом. Клан состоял из двух человек, считая меня. Думаю, не стоит и говорить о том, что клана не стало буквально через неделю. Сайт, впрочем, до сих пор болтается.

Ха.

Не повторяйте, а?

Я уже задрался при просмотре форумов различных кланов Аладона видеть сообщения вида "Клан распущен потому что никто не играет!" или там "Я КМ, мне надоело, клан расформирован!"

А, трезво подумав, я выбрал свой вариант решения кланмастерского вопроса: не быть. Осуществлять оперативное и тактическое командование, временами говорить "от имени клана", вести политику - но не иметь касательства к стратегическим вопросам.

Быть гвоздем в стене, цементом в стене, постоянно болтаться в онлайне… ну, может, не все это про меня, зато могу сказать точно: такой человек нужен в любом клане. В конце концов, генералы - командуют, а лейтенанты - ведут в атаку.

Но!

Призываю также подумать головой: а не лучше ли быть генералом?..

Есть мнение, что лучше. Особенно если генерал - боевой, т.е. постоянно находится в боевой готовности и ведет активную деятельность.

В конце концов, не станет же клан слушать "лейтенанта" в особо важных вопросах. От него, фигурально выражаясь, отмахнутся со словами "КМ такого не говорил!". Спасибо, товарищи соклановцы, кушано достаточно.

ИМО, правильный КМ - залог успеха клана.

Герцог Лето убедил Пауля Атрейдеса начать обучение на ментата - ибо герцог-ментат был бы истинным бичом своих врагов.

А гиперактивный КМ?.. есть мнение, что такой персонаж способен не просто удержать клан на плаву, но и поднять его "до незыблемых высот". Есть примеры.

Go.


Библиотека
Синего
Дракончика



Саттия
все права - как обычно

     -Куда, ну куда тебя несет на ночь глядя, - бубнил Конопелька Зю, зарываясь лапами в прелые листья.
Саттия упрямо продиралась сквозь колючие заросли к дому, черневшему невдалеке. Погода была совершенно не летная, пришлось идти пешком, что не прибавляло хорошего настроения оркине. Холодный ветер доносил с запада запахи погреба, гари и протяжные стоны.
-Стоять! - заорал дракон.
Саттия подскочила от неожиданности. Метров на пять.
- Опасный на западе, помнишь?- сказал Зю.
Саттия нервно выругалась.
-Хорошо, что помнишь, - кивнул дракон. - Чего стоишь? Гоу!
Оркина шагнула вперед, что-то бурча под нос. Дракон шлепал следом, настороженно прислушиваясь к подозрительным звукам. Из подозрительных звуков хорошо было слышно "хам, скотина, проклятая фауна ...".
Кусты расступились, открывая старую, заросшую травой дорожку в сад. Да, это скопление фруктовых деревьев когда-то было садом, но дряхлые яблони уже давным-давно росли, взрывали корнями землю и роняли сухие ветки без присмотра хозяина. Под ногами неприятно чавкнули упавшие плоды, сильнее потянуло приторно-сладким запахом гнили.
Саттия остановилась перед деревянной растрескавшейся дверью. Не заперто. Толкнула дубовые доски ладонью, вошла. Дракон едва протиснулся в дверь. Прихожая освещалась гнилушками...и еще каким-то голубоватым светом, струившимся из комнаты на севере. Стоны и глухие крики здесь слышались громче. Саттия брезгливо вытерла с руки ржавчину и какую-то странную грязь.
-Убьют, - тоскливо сказал дракон. - На этот раз точно убьют.
Саттия непределенно пожала плечами, направляясь вглубь дома. Через секунду раздалось громкое "массаракш!" и завоняло паленой шерстью. Зю бросился следом, и увидел, что оркина сжимает в электрических обьятиях клыкастого оборотня, который пытается добраться до ее шеи.
Зю схватил кусачую тварь за шкирку и отбросил к стене - удар мог бы оглушить быка, но оборотень снова бросился в атаку, полосуя когтями серую шкуру дракона.
-Зю! - оркина метнула заклинанием цветные шарики невинного вида, прошивая монстра насквозь.
Оборотень дрался, не замечая ран, но вот на момент отделения головы от тела ему все же пришлось обратить внимание. Что он и сделал, издохнув.
Саттия обессиленно прислонилась к стене. Зю уселся на пол и принялся зализывать раны раздвоенным языком.
-Тут не место для отдыха, сказала оркина слегка дрожащим голосом.
-Сомневаюсь, что такое место найдется во всем доме, -скептически заметил дракон.
Оркина вздохнула, прикрыв глаза, и зашептала заклинания.
-На востоке чисто, - обьявила она.
На востоке было не совсем чисто. В маленькой комнате валялись пустые бутылки, окурки, огрызки и чья-то нога в старом ботинке. Нога, не в пример ботинку, оказалась совсем свежей.
-Тут можно устроить привал, - сказала Саттия, задумчиво облизывая губы.
Дракон, не дожидавшись решения хозяйки, уже спал на кровати вполне пристойного вида.


Объявления и заметки
Ищецца кто-нибудь, кто покачается со злым магом 30 уровня. Писать в редакцию.


Все. Коротко, мало, но красиво. Удачи.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.aladon
Отписаться

В избранное