Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мира Аладон и Высшей Аладонской Школы : Выпуск как бы второй.


Информационный Канал Subscribe.Ru



           


Аладонская рассылка

Берем природу мирозданья
и тупо смотрим что к чему.
Добрый день.

*Риллада делает умный вид*
Сегодня я, вопреки сложившийся традиции, точна. Рассылка выходит через неделю. Однако и у этого есть определенные минусы - новостей практически нет. Зато большой отклик получили колонки - о политике, и не только, так что мы продолжим эту затею. Постепенно все желающие смогут высказаться, а некоторые - даже остаться в роли обозревателей, буде сами захотят. Сегодня политики небогато. Зато есть странная помесь маскарада с манчкизмом и заметки для билдеров.


Новости
  • Знаменитая программа, отменяющая регистрацию прокси уже дана на тестирование желающим. Пока тестирование заключалось в обрисовке на форуме гипотетических ситуаций и кидании пальцев. Возможно теперь все перейдет наконец-то в деловую область.

  • На днях форум был заспамлен замечательным персонажем по имени Мик.Читающие форум регулярно могли насладиться его перепалкой с Кердом (где и была озвучена причина раздора - неправильные имена), а потом - всем списком претензий к Аладону означенного товарища, среди которых первым пунктом шло - "Имморталы-дятлы". Все бы ничего - не первый и не последний раз, но личность отличилась особым разнообразием интересов (то есть он залез практически во все активные темы) и стремлением "рассказать чит-коды Аладона". В числе чит-кодов - где взять зеленые амулеты. Однако стращный секрет бронзового доспеха так и остался неоткрытым. Увы и ах.

  • Молодой и многообещающий клан "Обитель зла" растет и ширится. Пока позиционирует себя как обычный ПК-клан, убивающий тех, кто нападает на них и участвующий в клановых войнах. До сих пор никто не может понять, к какой же из основных сторон принадлежит теперь Мэнжжел. Время покажет, а строить предположения - дело наших аналитиков, а не мое.

  • Кстати об Обители Зла. Клан Якудза объявил клану Цунами (хммм.... а он активен?) войну, причиной которой является "помехи", создаваемые вторыми первым в деле убиения Обители.

  • Тихо и почти незаметно в Аладоне появилась новая зона: [квест] Делин Храм Детей света.
    Габыч: Они его строят. Причем на костях - по имеющейся у меня косвенной информации для создания очередной клетки требуется N трупов хаевых мобов.

Академия

На данный момент получено 12 заявок на вступление в Академию. Анкеты отправлены десятерым. Семь комплектов заполненных документов получено. Точно известно о принятии четырех человек из них. Насчет одного думаем, еще один точно мимо, еще один Драхим - сами понимаете, ситуация неоднозначная.
***Риллада почему-то вспомнила анекдот в тему.
Приходит мать вечером в детский сад за Вовочкой. Заходит и видит на первом этаже дверь с табличкой "Отличные дети". Заглядывает, смотрит - нет Вовочки. Поднимается на второй этаж - видит дверь с надписью "Хо- рошие дети". Открывает, ищет - нет Вовочки. Поднимается выше, на третий этаж. Дверь, надпись "Нормальные дети" - нет Вовочки. Бежит ещё выше - надпись "Плохие дети" - ищет - нет Вовочки. Поднимается на пятый этаж и видит дверь с табличкой "Вовочка".



Строительная
контора
Билдеруса

      Реализация группы мобов.

Вступление
Не знаю, может быть это никому и не пригодится, но у меня возникла такая необходимость, и пришлось долго шевелить мозгами с целью достижения желаемого.
Задача.

Необходимо чтобы один какой-то конкретный моб ходил лидером группы мобов. Группа мобов само собой следует следом и помогает лидеру группы.

Проблемы.
Все бы хорошо, но вопрос состоит в том, как реализовать объединение мобов в группу. Точнее реализовать объединение мобов в группы при их репопе.
В принципе это можно было бы сделать, если бы в аладоне присутствовал триггер на репоп моба. В этом случае все просто. Пишем прогс на репоп конкретного моба в котором грузим в эту же клетку мобов необходимых для группы, затем грузим, если это надо шмот для них всех, всех одеваем, объединяем в группу и дружно топаем куда надо.
Такого триггера нет.

Решение.

Создаем техническую комнату (естественно нерекольную, нетелепортную и без выходов)
Создаем моба который у нас будет все время сидеть в этой комнате.
Создаем флаговую вещь (пофигу что - мусор, великую стелу и т д);
Вешаем на нашего технического моба прогс на триггер рэндом. Прогс следующего содержания:
If mobexists name_lider_group
//если существует в мире моб с именем лидера группы
break
//прерываем прогс и выходим из него до следующего срабатывания
else
//иначе (то есть если моба лидера группы не существует (убит, зарезан)
if objhere number_flag_object
//проверям присутствует ли в данной конкретной комнате (где находится технический //моб) флаговая шмотка?
break
//если присутствует, то это значит, что тикает таймер после которого будет загрузка моба
//и его группы. Прерываем прогс и выходим.
else
//иначе если флаговая шмотка не загружена значит мы ее загружаем и запускаем //таймерный триггер
mob oload number_flag_object 0 room
//грузим флаговую шмотку
mob delay need_time
//запускаем таймер после которого сработает триггер delay на техническом мобе.
//need_time это число импульсов после которого сработает триггер DELAY на мобе
//НЕ ПУТАТЬ с MOB DELAY
endif
endif
//Закрываем операторы условий


Теперь нам осталось установить на технического моба триггер который сработает по окончанию щелкания таймера, то бишь триггер DELAY.
Вешаем на этот триггер прогс который
а) Перемещает всех оставшихся живых членов группы лидера в техническую комнату
б) Пуржит их всех
в) Пуржит флаговую шмотку
д) Грузит лидера группы и всех его согруппников в комнату
е) Грузит все вещи лидера и его согруппников и заставляет их эти вещи одеть
ж) Объединяет всех загруженных в группу лидера.
з) Телепортирует всю группу мобов в начальную точку путешествия.

Теперь у нас еще одна проблема. В такой реализации группа не ходит по зоне. Не ходит и все тут. Хоть тресни. Не висят флаги sentinel и прочие, прочие, прочие могущие повлиять
на перемещения. Я сделал просто. На лидера группы вешается прогс на триггер рэндом. Прогс выполняет только одну команду mob flee (см. синтаксис). После этого группа начинает исправно перемещаться в случайных направлениях.

Недостатки


1. Необходимо чтобы лидер группы и все члены группы имели уникальные имена
2. При входе лидера в комнату с флагом privat или solitary группа оставляет лидера в гордом одиночестве.
3. В момент срабатывания триггера загрузки лидера группы и его мобов оставшиеся в живых члены группы лидера перемещаются для пуржа даже если дерутся с игроками, что не совсем хорошо по отношению к игрокам.

В остальном все работает. Больше недостатков или глюков незамечено. Возможно, конечно это можно и улучшить как-то.

С уважением Калевала Билдерус Аладонус




Клановый Зал
Черного Орка

      Вы решили создать клан. Это прекрасно, это отлично!
Но с чего начинается клан? Разумеется, не с ПКлиста, и не с устава, и даже не с первого лога замеса. Клан должен начинаться с названия.
Очень удобно выдумывать название, к будущему РП клана отношение не имеющее: Свидетели Заратустры, Хранители Небес, МэсИЛовО, Путники Заката, Серые Тени, Северный Ветер. Какую информацию о клане можно почерпнуть из этих названий? Верно, никакую. Названия же типа Якудза, Братство Стали, Черный Отряд уже подразумевают ПК-составляющую деятельности клана и вследствие этого - характерное отношение со стороны окружающих.
Название сочинили; давайте же решим, КТО МЫ?..

Разделился весь мир на "они" и "мы",
Бьют набатом сердца и бурлят умы.
Чей металл тяжелей и верней посты?
Разделился весь мир. Отвечай: с кем ты?

Есть мнение, что "в оладони йэсть пративастайанийэ ат каторава низзя астацца ф старане" - противостояние двух коалиций, конкретней: "отморов" и "анти-отморов". Подразумевается, что клан новичков не может не присоединиться к какой-либо стороне.
Как хотелось бы рявкнуть: "ПЕСИЙ БРЕД!"
Как неохота лгать…

Не вникая в тонкости отношений военных блоков, любой член вашего клана может случайно прийти вратами туда, где бойцы одной из сторон ловят оппонентов на маяки; может просто пробежать мимо боевой группы; а затем на вопрос незнакомого чара "видел таких-то?" честно ответить, что да, видел, или, того пуще, просто поведать, скажем, расе, что "там-то и там-то якудзоны на маяках стоят".

Информация критической важности, утечка коей чревата гибелью группы или частью оной. Вам не кажется, что за такие утечки бьют по морде?.. причем, т.к. плох тот клан, который не вступается за своих членов, бьют по морде весь ваш кагал?..

Точно так же, обокрав незнакомого чара и решив впоследствии проявить твердость (не отдам! мои вещи - я их честно украл! ты меня за руку не ловил!!!), ваш соклановец может подставить сразу весь клан.

Или - помочь незнакомцу по просьбе и сразу же оказаться в ПКлисте "за помощь врагу".

Или - просто дорасти до более-менее высокого уровня, и, одевшись соответственно, быть раздетым представителем той или иной "отморознической" фракции…

Тут уж проще сразу уйти "под крышу" какого-либо из кланов - членов милитарных блоков… и быть заклейменным "подчистком" или "подмяском", и, да, вырасти, но со вкусом крови на губах и с четко выраженной ориентацией на ПК, которую вам, скорее всего, банально подсунут под нос и скажут: куси!.

А вам не кажется, что в Аладоне уже достаточно много военных кланов?..

Оно вам надо?..

Дети Света как совершенно нейтральная организация; НИИ - не-клан вообще; это что, все?.. это что же, всем нужна дьябла-квака?..

Может, стоит попробовать?..

Далее - устав.

У целой кучи "военных" кланов устав буквально из пары пунктов - "слушай КМа" и "бей врагов клана". У целой же кучи кланов-пустышек из трех человек устав на пятнадцать страниц с описанием каких-то мифических рангов из разряда "Центурион командует семью Легионерами, Легат командует семью Центурионами, КМ командует семью Легатами". Сие чревато "кланом из одних командиров". Ха.

Не ударяйтесь в крайности. Уложитесь в вордовскую страницу. Ну, в две.

Не растягивайте вертикаль власти. "Король, парламент, народ" - чем плохо? Или, если клан невелик - "король, народ"…

Назвались. Направились. "Проуставились".

Далее: клану нужны члены. Гусары, молчать! КМы - думать!

Один из способов - запостить письмо в Аладоне; чреват способ тем, что все, кому не лень, будут издеваться над написанным. Напишешь кусок устава - обстебут. Не напишешь - спросят, а где устав? Оптимум - дать линк на сайт. У которого (сайта) без сомнения, должен быть прикручен форум. Почему-то большинство зубоскалов до форума добирается уже беззубыми, но оставшихся хватит для того, чтобы форум жил (т.е. чтоб на все нем без передыху лаялись и модерировались).


Не следует пренебрегать личными собеседованиями с кандидатами, а также выяснением деталей славного боевого прошлого оных; в противном случае не избежать разногласий - внутренних и внешних.

Не стоит также служить политическим убежищем - такой клан уже есть, и он называется Серые Тени ака дом престарелых отморов.

Будьте собой, не позволяйте втянуть себя в чужие игры.

Будьте -кланом-.



Модное Ателье
Старой
Ворчуньи

все задумывалось как милый треп про "наконец-то мы будем думать не о жесткости статсов, а гладкости внешнего образа".
меня не волнует, сколько практик вы получили на последнем уровне.
меня не волнует, на сколько процентов у вас поднимается умение, если кинуть в него, бережно, едва донеся в трепетных ладошках, только одну практику.
меня не волнует, что потом это умение надо будет долго и муторно раскачивать. то ли на триггерах, то ли спамом, то ли натужным праведным трудом.
я прихожу сюда играть, а сегодня мне испортили настроение.
это должен был быть милый щебет про одежки, бантики и туфельки, но теперь оденусь во все коричневое и всем испорчу праздник (с).
нет, не коричневое. нету в аладоне столько коричневого :Р
оденусь мрачно.

на мелком уровне это возможно, но получается как-то разбавленно: да, проклятые кольца, черная накидка. можно еще амулет фейри нацепить, чтобы постраннее выглядело. и серебряный кулончик - для тихого блеска. но оставшееся будет простым и кожаным: шапка, куртка, штаны, ботинки. неинтересно.
мидл уже получше: кольцо с аметистом, кольцо из черного серебра, серебрянный обруч, медальон проклятых, один черный обсидиантовый браслет, другой деревянный. на теле - сеть плазменной паутины, на шее - амулет в виде летучей мыши. черная мантия и чулки.
гм. каменные сапоги не идут. ободемся без них - левитацией.
да, весьма гнетуще. можно еще добавить кандалы или наручник "гнев богов".

хайлев и есть хайлев - на нем хантят. и не за красивые названия, а за статсы вещей. неинтересный хайлев.

или привориться просветленной? что чужда мне мирская суета, а хожу я здесь ради блага ближнего. цепочкой аскета обременить шею, на тело - колючий серый балахон или даже рубище, скромные защитные колечки, белым бантом повязать волосы, на ноги уж каменные сапоги (долго не сотрутся!), поясок взять у монахов - синий или коричневый. от земли на руки защиту принять. отыскать старые браслеты, все в царапинах. юбку длинную с кринолином одеть, скромно опустить взгляд за толстыми стеклами очков. не привлекать внимания, не говорить лишних слов, не перечить. так и плестись по дороге, зажимая четки в горячей ладони, молиться, пока, закатив глаза в божественном экстазе, не рухну в какую-нибудь ловушкку.

тогда холст будет чист, можно начинать рисовать что-нибудь новое.


Ну вот как бы и все. Напоминаю любителям поспорить и не согласиться - колонка тут в вашем распоряжении. Пришлите текст мне на мыло и мы обсудим как и куда его поставить. За хостинг для картинок спасибо человеку, сделавшему хостинг для картинок для ЖЖ %))) Удачи.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.aladon
Отписаться

В избранное