Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мира Аладон и Высшей Аладонской Школы


Информационный Канал Subscribe.Ru




           


Научно-истерический Институт Аладона

Берем природу мирозданья
и тупо смотрим что к чему.
Первый выпуск рассылки. Официальный. Урааа!

Новости Мира

Самая главная новость Аладона известна каждому, кто играет в него чаще раза в неделю - сервак упал. Упал хорошо, качественно, вместе с полигоном и форумом. Случилось это 22 января около 22-10 и MUD стартовал в Sun Jan 25 17:20:16 2004. Интра в тот момент был в отпуске, по неподтвержденной информации катался на сноуборде. Некоторые пророки обещали возвращение к нам мира только во вторник. Чем занимались аладонцы в отсутствие любимого наркотика?
  • - Вчера полез глянуть, что делается в ******. Написал статью о флагах на оружии...
  • - Участую в создании мада. пишу зону, играю на Пути воина, школой пытаюсь заниматься, ненавижу Визимира :)))
  • - ломок не ощущаю, в другие миры сильно не стремлюсь. Так как во время работы фильмы смотреть нельзя, то пью чай, лазяю по интернету, почитываю литературу 8)

БалдерДаш очень "вовремя" закрыл игру для создания новых чаров. Остальные мады весьма удивились нашествию скучающих аладонцев. Популярным также был чат на faces.aladon.ru и локальный Аладон, поднятый Эшшером у себя. Его посещали в основном змеи. Аладон, поднявшись, еще нетвердо стоял на ножках и пару раз упал. После чего игру закрыли для смертных, но и после открытия еще два раза случались ребуты, так что локальник Эшшера, где он учился билдить, пригодился опять.


За несколько дней до Апокалипсиса Дио поднял на форуме интересную тему - стоит ли размещать строку для подключения на видном месте или нам не нужны те, кто не способен найти ее в дебрях FAQ. Пока сошлись на том, что строчка нужна поближе. Ваше мнение?


Прочие новости:
[ 25] Седна: Дэран носит теперь имя Вэндорн

Новости НИИ

У НИИ новостей пока нет %)

Новости Школы

В топике "Список предметов" обсуждается имеет ли право чар абьюзить несовершенство конфиг чаров и болтать что-нибудь типа "снять все, бросить все, жертвовать все". Неоднократно чары были наказаны богами за подобные развлечения, но до сих пор у многий в описании строки, заставляющие срабатывать триггера. Есть даже забавная история про Декера, кажется, когда он бьет чара, проклятого, в комнате без выходов, (ну или подобной безвыходной ситуации) все замечательно и восхитительно, чар вот-вот умрет... и тут наш герой решил посмотреть на него - что первое с трупа хватать, да вообще примерить мысленно все вкусное. А у того в описании "Некравольвер призывает тебя." Ну Декер и среколлился.
Однако боги и билдеры довольно часто используют этот абьюз либо из природной вредности, либо для того, чтобы наказать смертных. Насколько мне известно, к богам никаких санкций не применяется. Итак - что же такое этот абьюз: нарушение или благое дело "поучить" тех, кто не озаботился элементарным действием, чтобы защитить свою конфигу?

А теперь - отрывки из лекций Высшей Школы. Полная версия - на форуме школы, а впоследствии будет на сайте. К сожалению, раз-в-недельный формат рассылки не позволяет выкладывать лекции полностью.

МАГ И ПК

(автор Эйст)
Итак, маг. Что мы имеем на сегодняшний день? Волею имплементоров магов вынудили быть одиночками если не всегда, то в большинстве случаев. Почему так получается? Во-первых, заклинания. Из дружественных заклинаний для группы полезны только спешка и гигантская сила (остальное есть у жреца), которые в свою очередь одеваются шмотом и, следовательно, бесполезны. Атакующие заклинания слишком слабы, для нанесения чувствительного урона необходимо много маны, а все вредные заклинания может покастить и жрец. Во-вторых, очары. Безусловно, хорошие очары есть, но "условно" небольшое время очарования и вытекающая отсюда возня заставляет группу отказываться от них или вообще, или в пользу егерьских очар.
***
Теперь про очарок.
15й лев - гоблин-страж

18й лев - мелкий тролль
25й лев - большой тролль
28й лев - глава шотландского клана
30й лев - юный рыцарь
- гарпия
- цирковой силач
- охранник вождя
35й лев - огромный тролль
- ханский нукер
40й лев - призрак стража
- мастеровой
- злая бабка
- денрик
- капеллан
44й лев - жрец неба
45й лев - падаван
- секретарь аббата
- эльфийский страж
46й лев - гарм
47й лев - убийца клана эшин
- небесный воитель
48й лев - кристаллический голем
50й лев - саламандра
51й лев - сникч
***
Ну вот, мы выходим из мирки и опаньки! Становимся целью рандом ПК. Спасет нас только одно - слово возврата. Поэтому жмем рекол..., и понимаем что поздно, прокляли. Если позволяют хиты, или вы уверены что можете простоять еще тика три-четыре, то самое время отменяться. Стоит только проклятию спасть, сразу реколим. Но противник не дремлет и злобно старается сбить касты башем. Тут самое время злобно абъюзить, а именно, нужно просто встать и уйти. (Проверено неоднократно в лабораторных условиях). Если же выходов нет, то поглощаем таблетки и продолжаем попытки реколиться до тех пор, пока не окажемся на реколе
Если же хитов совсем мало, а проклятие все еще не позволяет найти быстрый путь до дома, то используем другое замечательное заклинание - переброс. Его минус лишь в том, что оно не работает в бою, поэтому предварительно нужно убежать из драки. Перебрасываемся до тех пор, пока не попадем в нерекол, либо ПКиллеры не откажутся от преследования вратами.

РП

(автор Риллада)
Все начинается, когда вы набираете в строке клиента - новое.
Новый чар.
Минус подобного - имя требуют в последнюю очередь и манчкинское настроение преобладает. Плюс - иногда чар рождается наугад.
Кто-то долго обдумывает квенту и лелеет идею персонажа в течении дней, недель и месяцев, а кто-то - создает образ уже по ходу дела. Я, например, люблю создать чара, а квенту придумать, когда он перевалил за пятый уровень. Это означает, что он хотя будет жить дальше.
Один совет - перед созданием попробуйте ввести придуманное имя - а ну как такой уже есть? Будет обидно и будут мучительные размышления на послденем этапе создания - во что же окрестить внезапно осиротевшее нечто.
***
Имя же - стоит подобрать подходящее для расы. В данный момент в Аладоне есть две крайности. Одна - это орки и тролли с именами типа Лерелиэнь, соответственно и эльфы с уродливыми звуками. Классикой можно считать достославного Гыгыха, жука с хорошим тролльским именем.%)
Другая крайность - излишне "расовые" имена. Этим грешат жуки и змеи большей частью. Жужжики, Жужжицио, жужжалки и прочая чушь и Шиссы, Ссишшшиссы и тому подобное. А, ну еще тролли - Ыха, Ыгых, далее со всеми остановками.
***
Двигаем дальше. Титул.
На мой взгляд идеально, когда титул часто меняется, отражая события и чувства персонажа. Хотелось бы привести аргументы за неизменный титул, но что-то не нашла. У живого существа все всегда меняется, а если вы Кто-то [Самый Крутой Клан] Сундук и Кассир, то закройте это окошко)))
***
Никогда! НИКОГДА и это нерушимое, но нарушаемое правило ((( - не переносите своего отношения (или отношений))) с одного персонажа человека на другого. Никогда не называйте его именем другого персонажа!!!
***
Описание
Понять как вы выглядите, на мой взгляд, совсем не сложно.
В идеале описание должно рассказывать о том, что видно помимо одежды. Однако в Аладоне давно другие стандарты, так что в принципе туда помещается небольшое стихотворение или биография. Кому как.
Не стоит делать описание с одеждой - выглядит глуповато, особенно одеяние из парчи какой-нибудь в сочетании со школьным шмотом.
Не стоит делать и слишком пафосного описания - поройтесь в приколах, там был один шаман, от взгляда которого все срочно умирали, с вороном на плече и так далее - и одетый в кастрюлю и халат.
***
Не лишне на маленьких уровнях подумать о том, что вы носите как контейнер (понимаю, что на больших бесполезно просить), из чего вы пьете, ЧТО вы пьете. Можно же пить молоко или медовуху. Вино или кровь... сок, в конце концов или кока-колу.
Не так сложно.
Еда - маги и жрецы, понятно дело, мимо. Видмо туда и шаманы с егерями. остальные - лишних несколько шагов и вместо чесночной колбаски в зубах у ельфки можно увидеть перепелку.
Мы ли не круты? Еды в мире - до фига. Можно выбрать что-то, что будет вкусно есть в Аладоне. Что не захочется есть на триггерах, черт возьми.

Новости кланов

К сожалению, люди состоящие в кланах не откликнулись на мой призыв о помощи и не прислали своих новостей. Так что новость пока одна.
На сайте клана МэсИЛовО выложена художественная история клана.
Посмотреть ее можно по ссылке.

Объявления


- КМы и члены кланов. Жду ваших новостей.
- Здесь может быть ваше объявление.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное