Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фото-видео техника: новинки и обзоры


27 мая 2011 года, пятница.

Содержание номера:

Leica представила компактную фотокамеру V-LUX 30

Компания Leica, всемирно известный производитель фотоаппаратов класса high-end и точной оптики, пополняет свой ассортимент очередной новинкой. Компания анонсировала релиз компактной фотокамеры V-LUX 30, выход которой состоится в июне 2011 года. Модель должна будет заменить уже снятую с производства предыдущую версию V-Lux 20.

Как и предшественница, новая камера Leica, по сути, является "переодетой" версией Panasonic Lumix. Только если в прошлый раз в качестве прототипа выступила модель Lumix DMC-TZ1, то теперь прообразом V-LUX 30 послужила фотокамера Panasonic ZS10. Соответственно, новинка имеет и аналогичную спецификацию: камера оснащена 15,1 мегапиксельным сенсором, способна обеспечить 16-кратный оптический зум и позволяет не только фотографировать, но и снимать видео с разрешением 1080i. Кроме того, V-LUX 30 имеет 3-дюймовый ЖК-экран, расположенный сзади камеры, и GPS для геотеггирования.

фотокамера Leica V-LUX 30
Хотя V-LUX 30 по своей цене достаточно далеко до более дешевого аналога от Panasonic, эта фотокамера будет одной из самых доступных моделей с точки зрения стоимости, предлагаемых Leica. Её покупка обойдется в 749 американских долларов.

Рынок проекторов в России растет слабо

В I квартале 2011 года объем продаж проекторов на российском рынке составил 26 тысяч единиц, не считая 550 пикопроекторов, что лишь на 13% больше по сравнению с результатом аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщается в исследовательском отчете аналитической компании ITResearch, ведущая мониторинг различных направлений ИТ-рынка в стране.

По мнению экспертов, столь скромный рост связан с дефицитом "проекторных" проектов, в первую очередь - в сфере образования. Этот проекторный рынок в России по своему развитию напоминает рынок компьютерных дисплеев, который давно находится на финальной стадии жизненного цикла, отмечают в ITResearch.

Между тем, на российском рынке повышается уровень конкуренции, соответствующий индекс за квартал снизился очень значительно, - с 15,3 до 13,7 пунктов. Это означает усиление позиций игроков второго и третьего эшелонов и увеличение интенсивности конкуренции. Несмотря на обилие активных игроков (более 20) на проекторном рынке страны, он растет слабо, удивлены аналитики.


В избранное