Производители цифровых видеокамер, такие как Fujifilm, Sony и Panasonic позиционируют свои модели, поддерживающие захват изображения в формате 3D, в основном, как дорогостоящее или профессиональное оборудование. Однако участники рынка цифровых камер полагают, что по мере того, как телевизоры и проекторы, позволяющие отображать трехмерную картинку, станут стандартными продуктами на потребительском рынке, цифровые 3D камеры начнут пользоваться спросом не только в образовательном и научном сегменте, но и среди
обычных покупателей.
Стоит напомнить, что свою цифровую 3D камеру первого поколения Fujifilm представила еще в сентябре 2009 года. В то время дисплеи, поддерживающие трехмерный формат, еще не были распространены, поэтому модель, выпущенную в объеме 1000 штук, приобретали, главным образом, исследовательские фирмы или лаборатории.
В сентябре 2010 состоялся выход цифровой 3D камеры Fujifilm второго поколения. На этот раз реакция рынка была более позитивной - только за один квартал было куплено
700 таких моделей.
Учитывая наметившуюся положительную тенденцию, источники полагают, что в 2011 году рынок пополнится целым рядом новых моделей цифровых камер с поддержкой трехмерного формата.
В свете предстоящего выхода приставки Nintendo 3DS, компания Nintendo опубликовала на своей японской версии сайта предупреждение, согласно которому детям дошкольного возраста не разрешается пользоваться устройством в режиме трехмерного изображения.
В статье, опубликованной на сайте компании, говорится, что зрение детей, не достигших семилетнего возраста, находится в стадии формирования. Во время просмотра 3D-контента, в том числе и при использовании консоли Nintendo 3DS, эффект трехмерности
возникает в результате того, что правый и левый глаз видят разное изображение. Nintendo предупреждает, что это может негативным образом сказаться на зрении ребенка и привести к его нарушению.
Производитель рекомендует родителям разрешать своим маленьким любителям компьютерных игр пользоваться консолью только в обычном, двухмерном режиме.
Ограничения относительно просмотра трехмерного контента, оказывается, есть и для взрослых. Nintendo не советует проводить с приставкой более 30 минут
и, по прошествии этого времени, рекомендует прерваться и отдохнуть. Производитель объясняет, что 3D-режим вызывает большое напряжению и усталость глаз, а также предупреждает, что при появлении дискомфортных ощущений или головокружения следует сразу же прекратить игру.