Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фото-видео техника: новинки и обзоры


30 декабря 2010 года, четверг.

Содержание номера:

Потребительский спрос на 3D-камеры будет расти


Производители цифровых видеокамер, такие как Fujifilm, Sony и Panasonic позиционируют свои модели, поддерживающие захват изображения в формате 3D, в основном, как дорогостоящее или профессиональное оборудование. Однако участники рынка цифровых камер полагают, что по мере того, как телевизоры и проекторы, позволяющие отображать трехмерную картинку, станут стандартными продуктами на потребительском рынке, цифровые 3D камеры начнут пользоваться спросом не только в образовательном и научном сегменте, но и среди обычных покупателей.

Стоит напомнить, что свою цифровую 3D камеру первого поколения Fujifilm представила еще в сентябре 2009 года. В то время дисплеи, поддерживающие трехмерный формат, еще не были распространены, поэтому модель, выпущенную в объеме 1000 штук, приобретали, главным образом, исследовательские фирмы или лаборатории.

В сентябре 2010 состоялся выход цифровой 3D камеры Fujifilm второго поколения. На этот раз реакция рынка была более позитивной - только за один квартал было куплено 700 таких моделей.

Учитывая наметившуюся положительную тенденцию, источники полагают, что в 2011 году рынок пополнится целым рядом новых моделей цифровых камер с поддержкой трехмерного формата.

3D вреден для детей?


В свете предстоящего выхода приставки Nintendo 3DS, компания Nintendo опубликовала на своей японской версии сайта предупреждение, согласно которому детям дошкольного возраста не разрешается пользоваться устройством в режиме трехмерного изображения.

В статье, опубликованной на сайте компании, говорится, что зрение детей, не достигших семилетнего возраста, находится в стадии формирования. Во время просмотра 3D-контента, в том числе и при использовании консоли Nintendo 3DS, эффект трехмерности возникает в результате того, что правый и левый глаз видят разное изображение. Nintendo предупреждает, что это может негативным образом сказаться на зрении ребенка и привести к его нарушению.

Производитель рекомендует родителям разрешать своим маленьким любителям компьютерных игр пользоваться консолью только в обычном, двухмерном режиме.

Ограничения относительно просмотра трехмерного контента, оказывается, есть и для взрослых. Nintendo не советует проводить с приставкой более 30 минут и, по прошествии этого времени, рекомендует прерваться и отдохнуть. Производитель объясняет, что 3D-режим вызывает большое напряжению и усталость глаз, а также предупреждает, что при появлении дискомфортных ощущений или головокружения следует сразу же прекратить игру.



В избранное