Для
многих из Вас этот термин уже знаком. Определенная часть его значение и область
использования. Тем не менее выделим основные моменты, связанные с анкорами.
Анкор – понятие, с которым рано или
поздно встречается каждый копирайтер.
Многие заказчики просят не просто написать seo-оптимизированный
текст, но и грамотно вписать в него
анкоры. Для того чтобы делать это успешно, необходимо разобраться с сутью
самого понятия, а также принципами создания.
Практически в каждом тексте,
размещенном в Интернете, встречаются
ссылки, при клике на которые происходит перемещение на другую страничку или же
другой ресурс (сайт). При этом c точки зрения веб-разработчиков, ссылка – это
особая конструкция в коде, представленная тегами (специальными символами)
<a> и </a>. Для задания страницы для перехода используется особый
атрибут href, показывающий адрес, куда будет «переброшен» пользователь после
нажатия. Теги и адреса для перехода – область интереса веб-мастеров, а вот текст, размещенный между специальными
символами/знаками (<a>), и видимый пользователю как ссылка, интересен для
копирайтеров, поскольку это и есть
анкор.
Текст ссылки стал
интересовать seo-оптимизаторов и,
как следствие, копирайтеров в тот
период, когда поисковые системы стали выводить свои результаты в соответствии с
тем, насколько страница соответствует запросу пользователя. Размещение ключевых
слов в виде анкоров позволяет добиться более высокой позиции в результатах,
выдаваемых поисковой системой.
Анкоры делятся на два основных вида:
неразбавленные и разбавленные. Неразбавленные тексты ссылок полностью соответствуют ключевому слову. Например,
для ключевика «купить торт» неразбавленным будет считаться схожий текст, располагающийся между <a>
и </a>. Разбавленный же предполагает использование дополнительных слов.
Например «купить торт недорого». Тексты
ссылок могут соответствовать низкочастотным, среднечастотным или высокочастотным
поисковым запросам.
Принципы создания анкоров достаточно просты. Читать далее...