Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки Word 2007 для чайников

  Все выпуски  

Уроки Word 2007 для чайников. Как вставить таблицу из Excel в документ Word. Часть 2


Это рассылка сайта "Блог компьютерного чайника" http://www.elena-chainik.ru

Если у вас есть вопросы, напишите мне: sdrotty@yandex.ru

Я уже рассказывала о том, как можно вставить таблицу, подготовленную в программе Excel, в документ Word. Существует еще один способ выполнения этой работы. Он основан на связывании каждой ячейки двух таблиц.

Шаг 1.

Подготовьте таблицу в программе Excel.

Шаг 2.

Создайте точно такую же сетку таблицы в программе Word.

Электронная таблица

Таблица

Заполнять эту сетку содержимым не надо.

Шаг 3.

Выделите в таблице Excel первую ячейку (например, с заголовком «Прибыли/убытки»). Скопируйте эту ячейку. Сделать это можно, нажав сочетание клавиш Ctrl + C. Либо можно щелкнуть правой кнопкой мыши и из появившегося меню выбрать команду «Копировать».

Шаг 4.

Перейдите в таблицу Word. Поставьте курсор в ту ячейку, в которую нужно вставить заголовок. На вкладке «Главная» в блоке команд «Буфер обмена» нажмите на кнопку «Вставить». Откроется маленький список команд. Выберите из этого списка команду «Специальная вставка».

Команда "Специальная вставка"

Шаг 5.

Откроется окно «Специальная вставка». Выберите команду «Связать». В списке «Как» выберите «Неформатированный текст». Нажмите ОК.

Окно "Специальная вставка"

Шаг 6.

Проделайте эти операции (шаги 3 – 5) со всеми ячейками, которые вы хотите связать в двух таблицах.

Теперь, как только вы будете вносить изменения в исходную таблицу (в Excel), они будут автоматически отражаться в таблице Word. Для примера я поменяю в «Квартал 1» - «Магазин 1» сумму с 45000 на 200000.

Электронная таблица

Таблица

Но имейте в виду вот что: если вы захотите изменить в основной таблице форматирование (например, выделить полужирным написанием, цветом), то эти изменения в таблице Word не появятся, так как мы вставляли неформатированный текст.

Если вам важно изменение форматирования, тогда в шаге 5 в списке «Как» вместо пункта «Неформатированный текст» выберите «Формат HTML».

Окно "Специальная вставка"

Еще для таких таблиц можно настроить обновление связей.

Шаг 1.

В таблице Word выделите ту ячейку (или диапазон ячеек, или всю таблицу), для которой вы хотите настроить обновление связей и щелкните правой кнопкой мыши.

Шаг 2.

Появится меню. Выберите в нем команды «Связанный объект Worksheet» - «Связи».

Команда "Связи"

Шаг 3.

Откроется окно «Связи». В списке «Способ обновления связи» можно установить «Автоматически»«По запросу» или «Не обновлять».

Окно "Связи"

Если вы выберите «Автоматически», то обновление будет происходить моментально.

«Не обновлять» - данные обновляться не будут.

«По запросу» - данные будут обновляться один раз: при открытии документа с таблицей Word. При открытии документа на экране появится вот такое окно:

Обновление по запросу

Если вы хотите обновить данные, жмите «Да», не хотите – «Нет».

Да, и еще чуть не забыла сказать вот что: подобным образом в документе Word можно делать сводную таблицу.

Допустим, вам надо поместить итоги каких-то расчетов из разных таблиц. Создайте в Word итоговую таблицу и свяжите ее ячейки с нужными ячейками из таблиц Excel.


В избранное