Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки Word 2007 для чайников

  Все выпуски  

Уроки Word 2007 для чайников. Ответы на ваши вопросы 2.


Это рассылка сайта "Блог компьютерного чайника" http://www.elena-chainik.ru

Если у вас есть вопросы, напишите мне: sdrotty@yandex.ru

Продолжаю отвечать на поступившие вопросы.

 - Добрый день! Я очень рада, что есть возможность задать Вам вопрос.

Я работаю секретарем в строительной компании. Разрабатываю единые

требования при оформлении документов.

Столкнулась с трудностью - создание "шаблона", т.е. страница, где у

каждого реквизита есть свое место, шрифт и межстрочный интеревал.

Чтобы сотрудники могли просто открыть и внести нужные данные и стиль

оформления у всех был единым (сейчас печатают все как считают нужным).

Спасибо огромное заранее. 

Что же, решить эту задачу можно всего за три шага.

Шаг 1.

Создайте  документ именно в таком виде, который нужен вам. Установите нужный шрифт, интервалы, реквизиты, абзацы. Словом все, то, что необходимо. Пример создания подобного бланка можно посмотреть вот в этом уроке: http://www.elena-chainik.ru/?p=2132

Шаг 2.

Когда документ будет готов, его нужно сохранить как шаблон, а не простой документ. Для этого щелкните на кнопке "Office" - выберите команду "Сохранить как..." - "Шаблон Word". В открывшемся окне "Сохранение документа" дайте вашему шаблону название. Укажите место для сохранения: - папка "Надежные шаблоны". Эта папка находится в окне в списке слева.

Шаг 3.

Теперь самый сложный шаг :)!

Нужно объяснить всем заинтересованным людям, что отныне новый документ они должны создавать таким образом:

  1. Щелкнуть на кнопке "Office"
  2. Выбрать команду "Создать"
  3. В открывшемся окне "Создание документа" выбрать папку (из списка слева) "Мои шаблоны"
  4. Откроется окно "Создать" - "Мои шаблоны"
  5. Выбрать нужный шаблон и нажать кнопку ОК

Документ будет создан на основе подготовленного шаблона.

Ваши вопросы вы можете задать здесь: http://simpoll.ru/run/survey/e897bb2d 


В избранное