Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки Word 2007 для чайников

  Все выпуски  

Уроки Word 2007 для чайников


Это рассылка сайта "Блог компьютерного чайника" http://www.elena-chainik.ru

Если у вас есть вопросы, напишите мне: admin@elena-chainik.ru

wordРабота над документом подходит к концу. Пришлось набрать много текста, потратить кучу усилий на приведение своей работы в приличный вид и тут... Отключают электричество!!!  :( Зависает компьютер и его приходится перезагружать!!!  :(  Вся работа пропадает!!! Бывали ли вы в такой ситуации? Я - да! Чтобы ваши труды не пропали даром, документ надо обязательно сохранять.

Сохранение можно выполнить несколькими способами.

Способ первый.

Шаг 1.

Нажать кнопочку, похожую на дискету, расположенную в левом верхнем углу экрана на панели быстрого доступа.

button_save

Шаг 2.

На появившейся панели «Сохранение документа» надо указать две важные вещи.

  • Первая – это то место, в котором ВЫ хотите сохранить свой документ. Иначе компьютер сохранит его в том месте, которое ОН считает нужным. Я встречала таких людей, которые сохраняли нужный документ неизвестно где, и потом тратили массу времени и сил, чтобы найти сохраненное.
  • Затем в поле «Имя файла» дать документу название. Обязательно давайте «говорящее» название. Не «Письмо», а «Письмо о прочитанных книгах». Так будет проще вспомнить, о чем документ.

panel_save

Шаг 3.

Нажать на панели кнопку «Сохранить». Готово! Ваш документ сохранен.

Способ второй.

Если на панели быстрого доступа кнопки «Сохранить» у вас нет, ее можно найти в меню кнопки Office. Она расположена в левом верхнем углу экрана.

button_office

Шаг 1.

Щелкаем левой кнопкой мыши на кнопке Office. Появляется меню. Выбираем в нем пункт «Сохранить». Щелкаем на нем левой кнопкой мыши. Появится знакомая панель «Сохранение документа».

menu_office

Второй и третий шаги выполняются так же, как в первом способе.

Бывает так, что набранный документ вы должны перенести в электронном виде (на флешке, например) на другой компьютер. Однако может возникнуть такая ситуация, что ваш документ, сохраненный в новой версии программы – 2007 года – не прочитается старой версией программы – 2003 года. Если вы точно знаете, что на другом компьютере стоит старая версия программы, или вы вообще не уверены, какая версия стоит, сохраните документ в старой – 2003 года – версии. Тогда она будет обязательно прочитана. Для этого существует

Способ третий.

Шаг 1.

Щелкаем левой кнопкой мыши на кнопке Office. Появляется меню. В этом меню выбираем пункт «Сохранить как…». В появившемся новом меню выбираем пункт «Документ Word 97-2003». Щелкаем на нем левой кнопкой мыши, а затем выполняем второй и третий шаги из первого способа.

panel_ office

Только имейте в виду, что иногда при этом меняется форматирование документа. То есть вы сделали документ в новой версии (2007 года). Отредактировали его, разместили где надо, списки, таблицы. Все получилось идеально. Потом сохранили в старой версии (2003 года), распечатали - а вся ваша красота куда-то делась. Строка начинается не там, где надо и т.д. Я с таким уже сталкивалась. Поэтому, проверьте, как выглядит документ, сохраненный в старой версии, подредактируйте его.

После того, как вы сохраните документ первый раз, одним из этих способов, документ надо сохранять постоянно. Нет ничего обиднее, когда набранный текст пропадает из-за того, что вовремя ваши труды не сохранились. Поэтому, набрали абзац – сохраните! Отредактировали кусочек – сохраните!

Повторное сохранение делается очень просто. Можно просто нажимать на кнопку «Сохранить» на панели быстрого доступа. А можно пользоваться сочетанием клавиш на клавиатуре – Ctrl + S. Нажимаете сначала клавишу Ctrl, держите ее, не отпускаете, нажимаете клавишу с буквой S и отпускаете обе клавиши вместе.

Другой способ – нажать клавишу F11. Эта кнопка расположена в верхнем ряду клавиатуры.

При повторном сохранении компьютер не будет у вас спрашивать никаких подтверждений, не будет открывать никаких панелек. Он просто будет сохранять документ в то место и под тем именем, которые вы указали ему при первом сохранении.

Для надежности себя можно подстраховать функцией «Автосохранение».

Шаг 1.

Щелкаем левой кнопкой мыши на кнопке Office. Появляется меню. В нижней части меню есть кнопка «Параметры Word». Щелкаем на ней левой кнопкой мыши.

panel_ office_2

Шаг 2.

Появится панель «Параметры Word». Находим пункт «Сохранение». Щелкаем на нем левой кнопкой мыши. Смотрим, какие стоят настройки. Если нужно, ставим галочку у слова «Автосохранение». Выбираем, через сколько минут оно будет выполняться.

parameters_Word

Шаг 3.

Жмем кнопку «ОК». Теперь документ будет автоматически сохраняться. НО, на автосохранение надейся, а сам не плошай! Сохраняйте документ и вручную. Сохранения мало не бывает :)

Word_avtosave


В избранное