Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сздание и раскрутка сайта

  Все выпуски  

Сздание и раскрутка сайта Выпуск № 1


Как ссылки влияют на ранжирование текста? Google является самой скоростной поисковой системой и всегда оперативно индексирует содержимое сайта, и так же быстро реагирует на ссылочное ранжирование. Другое дело, что не всегда реакции видны сразу в результатах поиска. Тем не менее время реакции на ссылочное ранжирование не большое, поэтому при продвижении можно оценивать влияние разных ссылок ссылок. Какие ссылки лучше всего выбирать для продвижения сайта под Google? Ссылки с публикаций обновляющиеся достаточно часто. Прежде всего это блог. Ссылки в них называются постовыми и имеют определенную специфику. Прелесть блогов в том, что новые публикации индексируются в течение малого времени. Если Google знает эти блоги в течение определенного промежутка времени и имеет к ним доверие - ссылка тут же попадает в базу Google и принимает участие в ссылочном ранжировании. Минус в постовых ссылках, они постепенно опускаются вниз и не то чтобы теряют свое действие, но при отсутствии постоянной подпитки постовыми позиции проседают. Выход всегда есть: периодически покупать ссылки, либо вести свой блог. Еще больше Google любит жирные ссылки и так называемые сквозняки – сквозные ссылки со всех страниц сайта, но то же самое можно отнести и к Yandex. Жирные ссылки – сайты, имеющие большой тИЦ и PR. Единственное, за эти ссылки придется платить, но при наличии бюджета они стоят того. Можно пойти и другим путем получив ссылки бесплатно, например спам по доскам объявлений, гостевым и комментариям. Но в основном если заказывать такую раскрутку то толк будет нулевой. Сайты, на которые идет спам редко имеет тИЦ выше 10 PR 1. А ссылок с него достаточно много. Обычно через некоторое время такие сайты перестают учитываться в ссылочном ранжирование. Для того что бы купить ссылки Вы можете обратится к конкртному человеку, имеющему сайт или на биржу

В избранное