Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Копирайтинг

  Все выпуски  

Написание статей за деньги. От новичка до профессионала. 8 мотиваторов, делающих текст продающим


Шапка письма рассылки «Написание статей за деньги. От новичка до профессионала»

Мотиваторы при написании продающего текста

Писать продающие тексты непросто. Порой из прекрасной задумки выходит не то, что ожидалось, и поэтому опускаются руки. Однако навыки приходят только на практике. По этой причине не стоит отказываться от сложных заказов. Лучше глубже погрузиться в тему.

Каждого человека мотивирует к действию усиление негативных эмоций и последующее предложение решения возникшей или возможной проблемы. Задачей копирайтера при подготовке продающего текста является давление на страх. За ним должен следовать призыв обрести желаемое:

1. Разбогатеть.

2. Увеличить привлекательность.

3. Поправить здоровье.

4. Стать популярным.

5. Быть в безопасности.

6. Обрести внутренний покой.

7. Получить много свободного времени.

8. Чаще развлекаться.

Эти 8 универсальных мотиватора заставляют читателей покупать. Поэтому один из них или несколько рекомендуется использовать при написании продающего текста. Например, если человек страдает от хронической болезни и тратит большие деньги на лекарства, он боится за свою жизнь и страшится бедности.

В первой части рекламной статьи нужно упомянуть эти страхи, а затем разъяснить читателю, как он сможет поправить здоровье и что поможет ему сэкономить средства и обрести состояние внутреннего покоя. Так в одном тексте будут использованы 3 мотиватора из предложенного списка: 3, 1, 6.

Полезная информация для копирайтеров Истории успеха копирайтеров

Подвал письма рассылки «Написание статей за деньги. От новичка до профессионала»


В избранное