Онлайн журнал "Город Джумла"! Женский онлайн-бизнес
Женский онлайн-бизнес — возможно ли это?
Поскольку я лично уже много лет наблюдаю за тем, как моя нежная и любимая женщина делает успехи в жестоком мире бизнеса, я решил написать этот пост, чтобы поддержать всех женщин, которые сомневаются в своих способностях.
Существует мнение о том, что женщине очень сложно заниматься бизнесом. Якобы, женщина, это слабый пол и ей ни за что не пробиться среди мужиков. Отчасти это утверждение верное. В традиционном бизнесе мужчины скептически относятся к женщинам-предпринимателям и всячески пытаются «поставить их на место».
Вопреки этому, женщины все чаще доказывают обратное, и иногда даже делают более успешный бизнес, чем многие мужчины. Однако, в таком случае, женщинам приходится яростно бороться за свое место под солнцем и, в конечном счете, мы видим, как женщина постепенно становится эдаким воином, который зачастую отличается от мужчины только лишь телом.
Конечно, бывают и исключения, когда женщины становятся успешными предпринимателями, не теряя при этом свои женские черты характера, но чаще всего это происходит в специфических видах бизнеса, которые априори подходят именно прекрасной половине человечества.
Если говорить об онлайн-бизнесе на создании и продвижении информационных продуктов (чаще всего я об этом и говорю), то можно с уверенностью сказать что женщинам здесь самое место! Более того, на мой взгляд, в последнее время образовалась острая потребность в информационных продуктах, созданных нашими прекрасными женщинами (которые, к тому же, самые красивые в Мире).
Приведу только несколько фактов, которые подтверждают целесообразность создания информационных продуктов женщинами.
Начнем с того, что т.н. «мужских инфо-продуктов» уже очень много, а вот информационных продуктов, созданных женщинами единицы, а, следовательно, и конкуренция среди «женских инфо-продуктов» куда ниже.
К тому же, женщины имеют уникальную возможность проанализировать рынок инфо-продуктов, созданных мужчинами, и определить какие из них самые востребованные. После, достаточно задать себе вопрос, какие из этих успешных продуктов могли бы быть созданы женщинами для женщин. Уверен, при таком подходе можно найти очень много высоко-прибыльных ниш для создания «женских инфо-продуктов».
Женщины менее искушенные и легче поддаются на покупки в интернете, следовательно, информационные продукты, созданные самими женщинами и специально для женщин, будет куда проще продать.
Женщины, в отличие от многих мужчин, обладают прекрасной фантазией и красноречием. Именно это позволит любой женщине быстрее и качественнее сделать собственный информационный продукт, а способность вести беседы, позволит оказать качественную поддержку покупателей.
Женщины более эмоциональны, и эта эмоциональность отражается не только в разговорной речи, но и в любых текстах, которые составляют женщины. А, как известно, лучше работают именно те продающие тексты, которые наполнены эмоциями.
Однако помимо качественных продающих текстов, продукт, созданный женщиной, будет нуждаться в продвижении с помощью совместных акций с владельцами сторонних ресурсов и рассылок. Но и в этом случае у женщин есть преимущество. Поскольку владельцами большинства рассылок и ресурсов являются мужчины, им будет сложнее отказать женщине, которая обратиться к ним за помощью или с деловым предложением.
Также, я считаю, что у многих женщин намного больше свободного времени для создания собственного онлайн-бизнеса на продаже информационных продуктов, но здесь со мной поспорила моя любимая супруга, поэтому оставляю этот пункт на Ваше усмотрение.
Подводя итоги, хочу сказать следующее. Если Вам посчастливилось родиться представительницей прекрасной половины человечества, у Вас есть все шансы создать собственный прибыльный онлайн-бизнес. Главное, чтобы Вы захотели это сделать и поверили в себя!