Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты западных технологий по созданию бизнеса в интернете. Как правильно стартовать в инфобизнесе?


Как правильно стартовать в инфобизнесе?

Итак, сейчас я поделюсь своим видением того, как же все-таки правильно стартовать в инфобизнесе.

Во первых, давайте с Вами на минутку задумаемся, чем бизнес в интернете лучше его побратима, оффлайн бизнеса.


Первое. Конечно же это стартовый капитал. Если для запуска какого-нибудь продуктового магазина необходимо 20 000$, то для запуска успешного интернет-проекта будет достаточно всего лишь 2 000$.


Второе. Свободное время. Наверняка Вы когда нибудь слышали о людях, которые постоянно куда-то спешат, ездят на переговоры, допоздна сидят в своих офисах и у них абсолютно нет времени на личную жизнь. Да, все это бизнес вне интернета.


В интернете же все совсем наоборот. Вы можете уделять работе всего 3 - 5 часов в день и при этом Ваш основной доход будет такой же, или даже гораздо больше, чем доход стоящего рядом с Вашим домом хлебного магазина. Чувствуете разницу?


Третье. Сотрудники. Если брать к примеру обычный торговый магазин, в среднем в нем работает около 15 человек. Это и продавцы, и уборщики, грузчики, электрики, менеджеры и так далее.


Если же Вы создадите интернет компанию, у Вас может работать всего 3 - 5 человек, а прибыль у Вас будет даже больше чем прибыль магазина по соседству.


Четвертое. Продукты. Каждый день в обычном торговом магазине должно находится товаров на сумму около 5 000 - 10 000 долларов.


Если же у Вас своя интернет компания, Вы вполне можете ограничится суммой в 500 - 700 долларов затрат на материалы, раз в один, два или три месяца.


И это далеко не все примеры того, сколько выгод может принести человеку занятие инфобизнесом. Я уже молчу о личностном развитии, здоровье, отношениях с родными, доходах, путешествиях и так далее.


Но…


Все же здесь есть одно маленькое но.


Стартовать в инфобизнесе нужно правильно изначально. Это сэкономит Вам уйму времени и кучу денег в будущем.

И так, на что нужно обратить внимание?


Первое, это Брэнд.


Изначально начинайте позиционировать себя правильно. Но в первую очередь всегда будьте сами собой, люди не любят подделок и рано или поздно могут раскусить что Вы, совсем не тот, за кого себя выдаете.


Посмотрите на западных инфобизнесменов и Вы поймете  как примерно Вы должны выглядеть для своей аудитории.


Стройте брэнд правильно, сделайте себя брэндом! И тогда успех Вам будет обеспечен.


Второе, это Доверие.


Стройте со своими подписчиками, просто людьми которые Вас читают, или следят за вами, только доверительные отношения.


Постоянно помогайте решать им какие-то их проблемы,  давайте им полезную информацию, обучайте их только полезными знаниями.


Никогда не давайте им не проверенный материал или некачественный материал. Это очень портит отношения и доверие к Вам.


Третье, это качество.


Вы должны стать эталоном качества и надежности для своих поклонников или людей, которые, возможно, вообще, Вас еще не знают.


В содействии с доверием, это даст Вам такую силу и мощь воздействия на свою аудиторию, что Вы, в буквальном смысле, сможете в любое время дня и ночи влиять на свою аудиторию так, как Вам это будет необходимо.


И не забывайте, конечно же, о человечности. Ведь мы же с Вами все люди. И хотим, что бы с нами обращались хорошо и по человечески.


Вот основные критерии на мой взгляд, которые помогу Вам правильно стартовать в инфобизнесе, и сделать из него по истине великий бизнес для Вас!


Прислушайтесь к этим рекомендациям, и в будущем, это сэкономит Вам огромную кучу денег, времени, и усилий!


Что скажете, Вы готовы начать путишествие?...



В избранное